Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам
от 14 апреля 2009 г. N 15
"О внесении изменений в приказ Государственного комитета Псковской области
по тарифам от 9 июня 2007 г. N 5"
Приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 14 декабря 2012 г. N 60-э настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2013 г.
На основании Положения о Государственном комитете Псковской области по тарифам, утвержденного постановлением Администрации области от 1 марта 2005 г. N 71,
Постановлением Администрации Псковской области от 29 марта 2011 г. N 110 постановление Администрации Псковской области от 13 июля 2009 г. N 254 признано утратившим силу
Постановлением Администрации Псковской области от 13 июля 2009 г. N 254 постановление Администрации области от 1 марта 2005 г. N 71 признано утратившим силу
Приказываю:
1. Внести в приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам от 9 июня 2007 г. N 5 "Об утверждении перечней документов" следующие изменения:
1.1. изложить приложение N 1 к приказу в следующей редакции:
"Приложение N 1
к приказу Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 9 июня 2007 г. N 5
Минимальный перечень
представляемых в Госкомитет обоснованных предложений энергоснабжающих
организаций об установлении тарифов на тепловую энергию
Все регулируемые организации обязаны представить в Госкомитет:
1. Заявление об установлении тарифов на тепловую энергию.
2. Производственную программу деятельности организации по обеспечению производства ею товаров в сфере теплоснабжения, по установленному шаблону на электронном и бумажном носителе.
3. Обоснованное предложение об установлении тарифов на тепловую энергию, расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы, по установленному шаблону на электронном и бумажном носителе:
3.1. документы, подтверждающие достоверность производственно-технических показателей, принятых энергоснабжающей организацией в предложении об установлении тарифов на тепловую энергию:
1) заполненные шаблоны в системе ЕИАС на электронном и бумажном носителях с соответствующими расшифровками;
2) сводный шаблон по расчету среднего тарифа на тепловую энергию энергоснабжающей организацией при наличии дифференцированных тарифов по видам топлива или по муниципальным образованиям;
3) копии материалов нормативно-технической документации, обосновывающих значения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию и создания запасов топлива на котельных;
4) копии приказов Минэнерго России об утвержденных в установленном порядке нормативах технологических потерь тепловой энергии и теплоносителя, затрат электроэнергии при передаче тепловой энергии в тепловых сетях, а так же удельных расходах топлива всего по предприятию и по видам топлива и нормативах создания запасов топлива на отпускаемую тепловую энергию от котельных;
5) статистическая отчетность за базовый период:
сведения о снабжении теплоэнергией (форма N 1-теп);
сведения об использовании топлива, теплоэнергии и электроэнергии (форма N 11-тэр, 4- тэр);
сведения о работе жилищно-коммунальных предприятий в условиях реформы (форма N 22-ЖКХ);
сведения об остатках, поступлении и расходе топлива, сборе и использовании отработанных нефтепродуктов (форма N 4-топливо);
сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии (форма N 46-ТЭ);
к сведениям по формам: N 1-теп; N 11-тэр; N 22-ЖКХ; N 4-топливо и N 46-ТЭ должны быть приложены расшифровки показателей по каждому утвержденному тарифу на тепловую энергию и по каждому теплоисточнику в отдельности.
Все расшифровки должны быть подписаны руководителем и заверены печатью предприятия.
6) утвержденные копии технологических карт работы оборудования ХВО;
7) обоснование по замене катионита ХВО;
8) утвержденные копии режимных карт работы котлов;
9) схемы тепловых сетей от объектов теплоснабжения с указанием границ балансовой принадлежности, диаметров, длин, способов прокладки, вида изоляции трубопроводов и мест установки приборов учета;
10) расчет потребного количества холодной воды при производстве и передаче тепловой энергии всего и по источникам теплоснабжения;
11) расчеты объемов тепловой энергии, поставляемой для нужд горячего водоснабжения, за январь месяц текущего периода регулирования;
12) сертификаты и паспорта на топливо подтверждающие принятые переводные коэффициенты перевода расхода условного топлива в натуральное;
13) копии договоров с потребителями на поставку тепловой энергии (мощности);
14) копия договора по поставке и транспортировке газа;
15) копии договоров с энергоснабжающими организациями по поставке электрической и тепловой энергии (мощности) с приложениями и с организациями коммунального комплекса в сфере водоснабжения и водоотведения;
16) копии счетов по оплате за электроэнергию с расшифровкой по точкам учета;
17) копии счетов на водопотребление и водоотведение с расшифровкой по коммерческим точкам учета.
3.2. документы, подтверждающие достоверность экономических показателей, принятых энергоснабжающей организацией в предложении об установлении тарифов на тепловую энергию:
1) бухгалтерская отчетность за истекший год:
бухгалтерский баланс (форма N 1);
отчет о прибылях и убытках (форма N 2) с расшифровкой по регулируемым и прочим видам деятельности;
отчет об изменениях капитала (форма N 3 - годовая);
отчет о движении денежных средств (форма N 4);
приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5-годовая);
аудиторское заключение (если бухгалтерская отчетность организации подлежит обязательному аудиту);
пояснительная записка к годовому отчету;
бухгалтерские документы, подтверждающие фактические расходы и доходы в базовом периоде по регулируемому виду деятельности (журнал-ордер по счетам доходов и расходов, выписка из главной книги по счетам доходов и расходов и пр.)
2) формы налогового учета и отчетности (за истекший год и на последнюю отчетную дату):
налоговые декларации и расчет средств по налогам, относимым на регулируемую деятельность;
налог на имущество;
плата за негативное воздействие, оказываемое на окружающую среду;
транспортный налог;
земельный налог;
другие налоги и сборы.
3) формы государственной статистической отчетности за базовый период:
сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности (ф. N 1-т);
сведения о численности, заработной плате и движении работников за каждый месяц истекшего года (ф. N п-4);
сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) (ф. N 5-з);
основные сведения о деятельности предприятия (форма 1-предприятие).
4) учетная политика организации, сформированная в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 1998 г. N 60н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98" (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 1998 года, регистрационный N 1673);
5) расчет стоимости потребляемого топлива с учетом перевозки, определяемой на основе цен на топливо, установленных на основании договоров, заключенных в соответствии с правилами закупок (конкурсов, торгов), официально опубликованных прогнозных рыночных цен и тарифов, установленных на расчетный период регулирования;
6) расчет размера фонда оплаты труда конкретных категорий работников на расчетный период регулирования, определяемого в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями с учетом фактического объема фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за базовый период, штатное расписание, табель учета рабочего времени в отопительный и межотопительный период;
7) расчет амортизации основных фондов на расчетный период регулирования;
8) документы, подтверждающие цены на сырье, основные материалы (счета-фактуры на приобретенные материалы (соль, катионит и т.д.);
9) перечень договоров на выполнение работ и услуг производственного характера на расчетный период регулирования. Отчет о данных расходах в базовом периоде;
10) программы проведения ремонтных работ, утвержденные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, график капитальных, средних и текущих ремонтов, расчет стоимости ремонтных работ на период регулирования (с учетом их обоснованной индексации) в соответствии с нормативами расходов на ремонт основных производственных фондов и цен, установленных на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств. Перечень договоров с подрядными организациями, заключенных на расчетный период регулирования, копии договоров с подрядными организациями, сметы на ремонтные работы;
11) отчет о проведении ремонтных работ за предшествующий период регулирования и акты выполненных работ;
12) расшифровка "прочих затрат", включая перечень договоров и расчеты затрат по отдельным элементам: расходы на связь; затраты на охрану объектов; страховые платежи; затраты на подготовку и переподготовку кадров; расходы на НИОКР; плата за предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в окружающую природную среду; расходы на услуги по сбору и начислению платежей населения за тепловую энергию; с приложением копий договоров на эти расходы;
13) расчет размера понесенных экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов (цен), в том числе расходов, связанных с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, расчет размера дополнительно полученной выгоды в предшествующий период регулирования, выявленной на основании официальной отчетности или по результатам проверки хозяйственной деятельности;
14) расчет необходимой прибыли на производственное развитие, включая программу энергосбережения, инвестиционную программу развития, утвержденную в установленном порядке, с обоснованием потребности в средствах и источниках финансирования, расчет показателей эффективности инвестиционной деятельности и отчет о фактическом освоении средств, учтенных в тарифе предшествующего периода регулирования по статье "прибыль на развитие производства";
15) расчет необходимой прибыли на социальное развитие, включая программу социального развития, расшифровку и расчет расходов на социальное развитие.
16) расчет плановых затрат на оплату процентов по кредитам банков, перечень заключенных кредитных договоров, копии кредитных договоров;
17) расчет дивидендов по акциям;
18) расшифровка "прибыли на прочие цели", включая перечень договоров и расчеты затрат по отдельным элементам;
19) расчет налогов, производимых за счет прибыли, на расчетный период регулирования;
20) расшифровки косвенных расходов в целом по предприятию (цеховых, общепроизводственных, общехозяйственных расходов) за базовый период и на расчетный период регулирования в случае распределения косвенных расходов на регулируемую деятельность. Расчет величины косвенных расходов, относимой на регулируемую деятельность, в базовом периоде и на расчетный период регулирования в соответствии с п.24 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом ФСТ России от 06.08.2004 N 20-э/2.
4. Дело должно быть сформировано в папках-регистраторах. Каждый том дела должен быть пронумерован, содержать оглавление и номера страниц.
На основных документах и таблицах должны быть наклеены цветные закладки с указанием их названия. После соответствующей таблицы должны быть приложены документы, подтверждающие показатели, принятые в данной таблице.";
1.2. раздел I приложения N 3 к приказу изложить в следующей редакции:
"I. Документы, подтверждающие достоверность производственно-технических показателей, принятых организацией коммунального комплекса (ОКК) в предложении по установлению тарифов на услуги по водоснабжению
Все регулируемые организации обязаны представить в Госкомитет:
1. Заявление об установлении тарифа на услуги водоснабжения.
2. Производственную программу в сфере водоснабжения.
3. Расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы в сфере водоснабжения с расшифровкой затрат по видам деятельности.
4. Заполненные шаблоны на электронном и бумажном носителях с соответствующими расшифровками.
5. Статистическую отчетность за предыдущий (базовый) период регулирования:
сведения об использовании воды (форма N 2-ТП (водхоз);
сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети) форма N 1-водопровод);
сведения о работе жилищно-коммунальных предприятий в условиях реформы (форма N 22-ЖКХ).
6. Схемы сетей водопровода по каждому населенному пункту с указанием диаметров и длин участков и установленных водоразборных колонок.
7. Копии документов:
копию решения Собрания депутатов районного собрания об установлении нормативов потребления коммунальных услуг населения с различной степенью благоустройства;
расчет потребляемого количества холодной воды для нужд населенного пункта (при отсутствии водомера на артскважинах);
копию баланса водопотребления, утвержденного руководителем;
копию договора с наиболее крупным потребителем на водоснабжение;
копии договоров с энергоснабжающими организациями по поставке электрической и тепловой энергии (мощности) с приложениями и с организациями коммунального комплекса в сфере водоснабжения о покупке воды со стороны;
копии счетов по оплате за электроэнергию за март и июль текущего года с расшифровкой по точкам учета;
копии счетов на покупную воду с расшифровкой по коммерческим точкам учета;
расчет неучтенных расходов и потерь воды - по "Методике определения неучтенных расходов и потерь воды в системах коммунального водоснабжения" Минпромэнерго РФ, 2005г.";
1.3. раздел I приложения N 4 к приказу изложить в следующей редакции:
"I. Документы, подтверждающие достоверность производственно-технических показателей, принятых организацией коммунального комплекса (ОКК) в предложении по установлению тарифов на услуги по водоотведению и очистки сточных вод
Все регулируемые организации обязаны представить в Госкомитет:
1. Заявление об установлении тарифа на услуги водоотведения.
2. Производственную программу в сфере водоотведения и очистки сточных вод.
3. Расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы в сфере водоотведения и очистки сточных вод с расшифровкой затрат по видам деятельности.
4. Заполненные шаблоны на электронном и бумажном носителях с соответствующими расшифровками.
5. Статистическую отчетность за предыдущий (базовый) период регулирования:
сведения об использовании воды (форма N 2-ТП (водхоз);
сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети) (форма N 1-канализация);
сведения о работе жилищно-коммунальных предприятий в условиях реформы (форма N 22-ЖКХ).
6. Схемы сетей канализации по каждому населенному пункту с указанием диаметров и длин участков и установленных канализационных насосных станций перекачки.
7. Копии документов:
копию решения Собрания депутатов районного собрания об установлении нормативов потребления коммунальных услуг населения с различной степенью благоустройства;
расчет количества отводимой сточной воды от населенного пункта (при отсутствии приборов учета);
копию баланса водоотведения, утвержденного руководителем;
копию договора с наиболее крупным потребителем на водоотведение;
копии договоров с энергоснабжающими организациями по поставке электрической и тепловой энергии (мощности) с приложениями и с организациями коммунального комплекса в сфере водоснабжения о передаче воды на дальнейшую очистку;
копии счетов по оплате за электроэнергию за март и июль текущего года с расшифровкой по точкам учета;
копии счетов на передачу сточных вод для дальнейшей очистки с расшифровкой по коммерческим точкам учета.";
1.4. изложить приложение N 6 к приказу в следующей редакции:
"Приложение N 6
к приказу Государственного
комитета Псковской области по тарифам
от 9 июня 2007 г. N 5
Минимальный перечень
документов, необходимых для разрешения применения понижающего
коэффициента 0,7 к тарифу на электрическую энергию для населения,
проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных
в установленном порядке стационарными электроплитами
и электроотопительными установками
1. Заявление на разрешение использовать понижающий коэффициент 0,7 к одноставочному тарифу "городское население", с данными обратившегося физического лица и адресом жилого помещения.
2. Справка о наличии (отсутствии) печей и других отопительных приборов.
3. Справка от газоснабжающей организации о наличии (отсутствии) газопровода и газовых установок в жилом помещении.
4. Паспорт на электронагревательный прибор от завода изготовителя.
5. Однолинейную схему (проект) электроснабжения жилого помещения.
6. Разрешение на допуск в эксплуатацию энергоустановки жилого помещения, выданное Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).";
1.5. изложить приложение N 7 к приказу в следующей редакции:
"Приложение N 7
к приказу Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 9 июня 2007 г. N 5
Минимальный перечень
документов, необходимых для установления размера платы за технологическое
присоединение к электрическим сетям
1. Перечень документов направленных для утверждения платы за технологическое присоединение к электрическим сетям.
2. Пояснительная записка к расчетам по определению платы за технологическое присоединение.
3. Расчетная часть - расчет платы за технологическое присоединение к электрическим сетям производится в соответствии с методическими указаниями, утвержденными приказом ФСТ России от 23.10.2007 года N 277-э/7 (далее - Методические указания):
3.1. Сметный сводный расчет расходов, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям, по всем группам заявителей и по каждой группе в отдельности.
3.2. Расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению к электрическим сетям, согласно приложению N 1 Методических указаний, общий, по всем группам заявителей и по каждой группе в отдельности.
3.3. Калькуляция работ по мероприятиям, осуществляемым при технологическом присоединении общая, по всем группам заявителей и по каждой группе в отдельности.
3.4. Калькуляция по подготовке сетевой организацией технических условий (ТУ) и их согласование.
3.5. Калькуляция по разработке сетевой организацией проектной документации.
3.6. Калькуляция на выполнение технических условий (ТУ) сетевой организацией в т.ч. с инвестиционной составляющей.
3.7. Калькуляция по проверке сетевой организацией выполнения заявителем ТУ.
3.8. Калькуляция по участию в осмотре должностным лицом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор) присоединяемых энергопринимающих устройств.
3.9. Калькуляция на фактические действия по присоединению и обеспечению работы энергопринимающих устройств в электрической сети.
3.10. Таблица количества и суммарной мощности всех технологических присоединений за год. Указать по группам заявителей количество подключений, суммарную мощность и стоимость всех технологических присоединений в базовом периоде и периоде регулирования.
Расчеты должны быть представлены в бумажном и электронном виде.
4. Обосновывающие материалы:
4.1. Инвестиционная программа создания технической возможности присоединения к электрическим сетям с указанием источников финансирования, сроков освоения (план капитальных вложений) и планируемых увеличений мощностей.
4.2. Обоснование необходимости введения дополнительных мощностей.
4.3. Заключение Ростехнадзора об отсутствии технической возможности технологического присоединения сетевой организацией.
4.4. Принципиальная схема электроснабжения с указанием включенных в инвестиционную программу мощностей.
4.5. Копии сводных сметно-финансовых расчетов по объектам.
4.6. Аналитическая ведомость начисления амортизации за базовый год и наличия основных фондов на начало базового года или оборотно-сальдовые ведомости 01 и 02 счёта за отчетный год.
4.7. Штатное расписание участка технологического присоединения к электрическим сетям и штатное расписание по организации в целом.
4.8. Баланс предприятия за базовый и предшествующий годы.
4.9. Отчёт о прибылях и убытках (ф.N 2 к балансу) за базовый и предшествующий годы.
4.10. Отчёт о движении денежных средств (ф. N 4 к балансу) за базовый и предшествующий годы.
4.11. Оборотно-сальдовая ведомость бухгалтерского счета по учету затрат на технологическое присоединение к электрическим сетям.
4.12. Оборотно-сальдовая ведомость 26 счёта за базовый и предшествующий годы или копии действующих договоров по хозяйственной деятельности.
4.13. Разделы учётной политики предприятия в части:
формирования резервов предстоящих расходов на ремонт ОС;
учёта производственных затрат;
распределения косвенных затрат.
4.14. Уведомление фонда соцстраха о размере платы за обязательное страхование от несчастных случаев.
4.15. Отчёт о фактическом освоении инвестиций, учтённых в тарифе предшествующего периода при формировании прибыли.
4.16. Формы государственной статистической отчётности.
4.16.1. Сведения о численности и заработной плате по видам деятельности (Форма 1-Т) за последний отчётный месяц.
4.16.2. Сведения о численности и заработной плате и движении работников (Форма П-4) за отчетный год.
4.17. Расчёт необходимой численности ППП по регулируемому виду деятельности.
4.18. Обоснование заявляемой на период регулирования мощности и количества подключений.";
1.6. дополнить приложением N 17 следующего содержания:
"Приложение N 17
к приказу Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 9 июня 2007 г. N 5
Минимальный перечень
документов, необходимых для установления размера платы за технологическое
присоединение по индивидуальному проекту к электрическим сетям
1. Заявка на технологическое присоединение юридическим или физическим лицом, которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение, реконструкцию и увеличение мощности энергопринимающих устройств, а также изменить категорию надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр (увеличение) величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя.
2. Договор об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации.
3. Акт о сохранении условий электроснабжения (установленной категории надежности электроснабжения и сохранения качества электроэнергии) для прочих потребителей, энергопринимающие установки которых на момент подачи заявки заявителя присоединены к электрическим сетям сетевой организации.
4. Акт об отсутствии ограничений на присоединяемую мощность в объектах электросетевого хозяйства, к которым надлежит произвести технологическое присоединение.
5. Технические условия.
6. План расположения энергопринимающих устройств и точки присоединения (вводные распределительные устройства, линии электропередачи, базовые подстанции).
7. Проектная документация согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями к усилению существующей электрической сети сетевой организации.
8. Акт замера нагрузок силовых трансформаторов или пропускной способности узла при присоединении потребителя к электрической сети.
9. Список потребителей с максимальной присоединенной мощностью электроустановок.
10. Проверочный расчет загрузки силовых трансформаторов.
11. Однолинейная схема существующей сети и схема присоединения в соответствии с проектом.
12. Экспертное заключение по проекту.
13. Сметную документацию (сводный сметный расчет, локальные сметы по видам работ, калькуляции и т.д.).
14. Платежные документы, дополнительные соглашения к договору, подтверждающие выполнение сторонами обязательств по договору.".
2. Довести настоящий приказ до сведения руководителей организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов).
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Псковской области по тарифам Иванова Ю.В.
Председатель Госкомитета |
А.В. Дёмин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам от 14 апреля 2009 г. N 15 "О внесении изменений в приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам от 9 июня 2007 г. N 5"
Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания
Текст приказа опубликован в газете "Псковская Правда" от 17 апреля 2009 г. N 68
Приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 14 декабря 2012 г. N 60-э настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2013 г.