В номер настоящего приказа, опубликованного в газете "Псковская правда", от 16 декабря 2008 г. N 307, внесена поправка, опубликованная в газете "Псковская Правда" от 30 декабря 2008 г. N 320-321
На основании Положения о Государственном комитете Псковской области по тарифам, утвержденного постановлением Администрации области от 01 марта 2005 года N 71,
Постановлением Администрации Псковской области от 13 июля 2009 г. N 254 постановление Администрации области от 1 марта 2005 г. N 71 признано утратившим силу
Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по тарифам" см. постановление Администрации Псковской области от 13 июля 2009 г. N 254
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по тарифам государственной услуги по регулированию тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) на электрическую и тепловую энергию.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Госкомитета |
А.В. Демин |
Административный регламент
предоставления Государственным комитетом
Псковской области по тарифам государственной услуги по
регулированию тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных
тарифных ставок) на электрическую и тепловую энергию
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам от 10 декабря 2008 г. N 29-АР)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги и назначение регламента
Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по тарифам (далее - Госкомитет) государственной услуги по регулированию тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) на электрическую и тепловую энергию определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в части исполнения своих полномочий.
1.2. Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги
Предоставление Госкомитетом государственной услуги по регулированию тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) на электрическую и тепловую энергию, осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (вместе с "Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации");
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям";
Постановлением Администрации области от 01 марта 2005 года N 71 "Об утверждении положения о Государственном комитете Псковской области по тарифам";
Приказом Федеральной службы по тарифам от 06 августа 2004 года N 20-э/2 "Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке";
Приказом Федеральной службы по тарифам от 23 октября 2007 года N 277-э/7 "Об утверждении методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям".
1.3. Содержание государственной услуги
Государственная услуга по регулированию тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) на электрическую и тепловую энергию включает в себя:
Установление тарифов (цен) на электрическую энергию (мощность), поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, в том числе регулируемые тарифы (цены) для населения, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней регулируемых тарифов (цен);
Установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
Установление сбытовой надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
Установление тарифов на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на указанную тепловую энергию;
Установление тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней регулируемых тарифов (цен) на указанную тепловую энергию;
Установление тарифов на электрическую энергию (мощность), производимую электростанциями, с использованием которых осуществляется производство и поставка электрической энергии (мощности) на розничном рынке;
Установление для территориальных сетевых организаций платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
1.4. Описание получателей государственной услуги
Получателями государственной услуги являются энергоснабжающие организации, осуществляющие регулируемую деятельность (далее - регулируемая организация).
Предоставление государственной услуги по регулированию электрической и тепловой энергии является бесплатным для регулируемых организаций.
2. Требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги по регулированию тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) на электрическую и тепловую энергию
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Госкомитета, предоставляющего государственную услугу.
Направление документов по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется по адресу: 180001 г. Псков, ул. Некрасова, д.23.
График работы с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00 (выходные: суббота, воскресенье)
Справочные телефоны:
приемная Госкомитета - 8 (8112) 68-65-05, т/ф. 8 (8112) 66-04-91;
начальник отдела по регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение - 8 (8112) 72-72-41, электронный адрес - konst@obladmin.pskov.ru; tvp@obladmin.pskov.ru.
начальник отдела по работе с организациями ТЭК, балансов и реестров - 8 (8112) 68-65-57, электронный адрес - can@obladmin.pskov.ru
Официальный сайт Администрации области: http://www.pskov.ru.
2.1.2. Регулируемые организации могут представить заявление с полным комплектом обосновывающих материалов для установления тарифов (далее - документы):
- непосредственно в Госкомитет;
- почтовым отправлением;
2.1.3. Перечень документов утверждается приказом Госкомитета и предоставляется регулируемым организациям по их запросу.
2.1.4. Требования к оформлению документов, представляемых для оказания государственной услуги.
Заявление об установлении тарифов (цен, надбавок, тарифных ставок или платы) должно содержать:
сведения о регулируемой организации (наименование и реквизиты регулируемой организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя регулируемой организации) указываются в соответствующей анкете;
основания, по которым регулируемая организация обратилась в Госкомитет для установления тарифов (цен, надбавок, тарифных ставок или платы);
требование, с которым регулируемая организация обращается.
К заявлению по установлению тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) прилагаются документы (в подлиннике или заверенные копии) в соответствии с пунктами 10,11 Правил регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации").
2.1.5. Заявление об открытии дела по установлению тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) подписывается руководителем регулируемой организации и заверяется печатью организации.
Подчистки и исправления в документах не допускаются. Документы должны иметь четкую печать текстов и нумерацию страниц.
2.1.6. Документы предоставляются на бумажном и электронном носителе.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
Документы должны соответствовать формам методических указаний по расчету тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) утвержденных Федеральной службы по тарифам.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Основанием для установления тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) служит письменное заявление с приложением полного пакета документов, согласно перечню документов, утвержденных приказом Госкомитета, направленное на имя председателя Госкомитета от регулируемой организации в срок до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования.
2.2.2. Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи документов. При этом сроки рассмотрения Госкомитетом указанных документов не могут превышать сроков предусмотренных в подпунктах 2.2.8. и 2.2.13. настоящего Регламента.
2.2.3. Срок рассмотрения документов не может превышать сроков предусмотренных в подпунктах 2.2.8. и 2.2.13. настоящего Регламента.
2.2.4. Документы, представляемые в Госкомитет регистрируются в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения) и помечаются специальным штампом.
2.2.5. Для организации рассмотрения документов об установлении тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) и формированием документов в дело (далее - материалы дела), председатель Госкомитета назначает уполномоченного по делу из числа сотрудников Госкомитета.
Если у регулируемой организации возникают обоснованные возражения по кандидатуре уполномоченного по делу, то председатель Госкомитета по ходатайству регулируемой организации может принять решение о его замене.
2.2.6. Госкомитет вправе отказать в открытии дела об установлении тарифов при отсутствии каких-либо документов либо по другим законным основаниям.
Решение об отказе в открытии дела принимается единолично председателем Госкомитета.
2.2.7. Госкомитет, в случае, если представленные документы не соответствуют требованиям, имеет право возвратить заявителю документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются.
Возврат Госкомитетом документов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения регулируемой организацией причин, послуживших основанием для его возврата. При этом не может нарушаться срок, установленный Правилами регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации"
2.2.8. Госкомитет в 2-недельный срок с даты регистрации проводит анализ полученных документов и на основании принятого руководителем решения направляет регулируемой организации или извещение об открытии дела об установлении тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу или извещение об отказе в открытии дела об установлении тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) за подписью председателя Госкомитета.
2.2.9. В случае применения Госкомитетом метода индексации дело об установлении тарифов не открывается, но документы и обосновывающие материалы предоставляются в Госкомитет регулируемой организацией в полном объеме.
2.2.10. В случае необходимости Госкомитет вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а регулируемая организация обязана их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.
При неисполнении регулируемой организацией требования Госкомитета о предоставлении документов и материалов, в том числе дополнительных, в установленный срок, Госкомитет вправе приостановить рассмотрение дела до предоставления необходимых документов и обосновывающих материалов либо отказать в установлении тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок).
2.2.11. Экспертизу материалов дела об установлении тарифов (цен, надбавок, тарифных ставок или платы) проводят гражданские служащие Госкомитета, назначаемые приказом Госкомитета.
Для рассмотрения материалов дела об установлении тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) экспертами (экспертом) составляется сводный график, утверждаемый председателем Госкомитета. Сводный график содержит: фамилию, имя, отчество экспертов (эксперта), дату проведения экспертизы и наименование регулируемой организации.
2.2.12. В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у штатных экспертов Госкомитета технической возможности для ее выполнения, Госкомитет вправе привлекать независимых экспертов (при наличии у Госкомитета соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы материалов дела об установлении тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок).
2.2.13. Срок проведения экспертизы не может превышать один месяц.
По окончании рассмотрения материалов дела об установлении тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) оформляется экспертное заключение, которое подписывается всеми членами экспертной группы (экспертом).
2.2.14. К делу об установлении тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные регулируемыми организациями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациям. Эти экспертные заключения являются дополнительными материалами и предоставляются в Госкомитет в двухнедельный срок со дня поступления запроса.
2.2.15. Материалы дела, включая экспертное заключение Госкомитета, другие экспертные заключения и иные материалы, предоставляются уполномоченным по делу для ознакомления за один день до заседания коллегии членам коллегии Госкомитета и регулируемой организации.
2.2.16. Рассмотренные материалы дела об установлении тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) выносятся на повестку дня заседания коллегии Госкомитета, о чем регулируемая организация извещается.
Включение в повестку дня заседания коллегии Госкомитета вопроса об утверждении тарифа (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) для регулируемой организации является окончанием рассмотрения материалов дела.
2.2.17. Госкомитет устанавливает тарифы на электрическую и тепловую энергию до принятия закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год в рамках установленных предельных уровней.
2.2.18. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги по регулированию тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) на электрическую и тепловую энергию приведено в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий предоставления государственной услуги по регулированию тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) на электрическую и тепловую энергию
3.1.1. Рассмотрение дел об установлении тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) на заседании коллегии осуществляется по заявлениям регулируемых организаций, и по представленным в Госкомитет обоснованным предложениям (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами), а также по инициативе Госкомитета, в соответствии с планом - графиком рассмотрения дел на заседании коллегии.
План - график утверждается председателем Госкомитета и включает в себя дату планируемого заседания коллегии и наименование регулируемой организации.
3.1.2. Секретарь коллегии за 10 дней до рассмотрения материалов дела на заседании коллегии направляет извещение о дате, времени и месте заседания коллегии полномочным представителям регулируемых организаций.
3.1.3. Представители регулируемой организации вправе за один день до заседания коллегии ознакомиться с материалами дела, включая проект решения.
3.1.4. Решение об установлении тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) принимается на заседании коллегии Госкомитета путем рассмотрения соответствующих дел.
3.1.5. Заседание коллегии по рассмотрению дел об установлении тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) проводиться в соответствии с порядком, утвержденным приказом Госкомитета.
3.1.6. Заседание коллегии по рассмотрению дел об установлении тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов коллегии.
3.1.7. В ходе заседания коллегии ведется протокол, в котором отражается краткий процесс хода заседания коллегии, указываются основные экономические показатели расчетного периода регулирования, объем необходимой валовой выручки и основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с Основами ценообразования, а также основания, по которым отказано во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией.
В случае если у членов коллегии Госкомитета имеется особое мнение, оно излагается в письменном виде и прилагается к протоколу заседания коллегии Госкомитета.
3.1.8. При принятии решения коллегия Госкомитета оценивает документы и обосновывающие материалы, имеющиеся для принятия решения, и определяет, какие обстоятельства, имеющие значение для принятия решения, были установлены (либо не установлены).
3.1.9. Рассмотрение дела об установлении тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) завершается принятием решения коллегии по рассматриваемому вопросу.
3.1.10. Решение коллегии об установлении тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) оформляется в форме приказа Госкомитета, который подлежит обязательному опубликованию в официальном источнике СМИ в течение 10 дней со дня его подписания и вступает в силу с момента его опубликования, если в тексте приказа не прописан иной порядок его вступления.
Приказ об установлении тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) принимается по форме утвержденной Федеральной службой по тарифам.
3.1.11. Приказ по установлению (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) является конечным результатом предоставления государственной услуги.
3.1.12. Одновременно с публикацией решения об установлении тарифов на электрическую энергию Госкомитет публикует следующую информацию:
величину средневзвешенной стоимости единицы электрической энергии (мощности) на оптовом и розничном рынках, учтенную при установлении этих тарифов, - при установлении одноставочных тарифов;
величину средневзвешенной стоимости единицы электрической энергии и единицы мощности на оптовом и розничном рынках, учтенную соответственно при установлении ставки за 1 киловатт-час электрической энергии и ставки за 1 киловатт мощности, - при установлении двухставочных тарифов;
средневзвешенную стоимость приобретения единицы электрической энергии (мощности) на оптовом и розничном рынках для каждой зоны суток либо диапазона числа часов использования мощности, в случае если тариф дифференцирован по зонам (часам) суток.
3.1.13. Госкомитет в недельный срок со дня принятия решения об установлении тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) доводит заверенную копию приказа (выписку) совместно с выпиской из протокола заседания коллегии Госкомитета до регулируемых организаций, согласно перечню рассылки, и представляет заверенную копию решения в Федеральную службу по тарифам.
3.1.14. Решение об установлении тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) обратной силы не имеет.
3.1.15. Тарифы (цены, надбавки, плата и (или) стандартизированные тарифные ставки), принятые в установленном порядке, вступают в силу с начала очередного финансового года (совпадает с календарным годом) и действуют не менее одного года.
3.1.16. Структура и взаимосвязь административных процедур выполняемых Госкомитетом по рассмотрению дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на заседании коллегии приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
3.2.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений гражданскими служащими Госкомитета осуществляется должностными лицами Госкомитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Гражданский служащий несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
- соответствие результатов предоставления государственной услуги требованиям законодательства Российской Федерации.
3.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с должностными регламентами гражданских служащих Госкомитета.
3.2.3. Гражданские служащие, осуществляющие рассмотрение дел и участвующие в подготовке материалов по указанным делам, несут персональную ответственность за качество и своевременность их выполнения.
3.3. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
3.3.1. Регулируемые организации, иные лица имеют право на обжалования действий (бездействий) гражданских служащих Госкомитета в досудебном и судебном порядке.
3.3.2. Рассмотрение в досудебном порядке споров, связанных с установлением тарифов (цен, надбавок, тарифных ставок или платы) находится в компетенции Федеральной службы по тарифам на основании поданного в течение 3 месяцев (со дня, когда лицо, узнало или должно было узнать о нарушении своих прав) заявления.
К заявлению прилагаются заверенные заявителем или нотариусом документы, содержащие доказательства, подтверждающие, по мнению заявителя, обстоятельства, на которых он основывает свои требования, а также копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя.
В рассмотрении заявления может быть отказано:
а) заявление подано позже установленного срока;
б) содержащиеся в заявлении требования не относятся к компетенции Федеральной службы по тарифам;
в) в одном заявлении содержится несколько не связанных между собой требований.
Рассмотрение спора может быть приостановлено (не может превышать 60 дней) в случае:
а) получения Федеральной службой по тарифам дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц;
б) проведения экспертизы.
Рассмотрение спора прекращается, если его участники направили в Федеральную службу по тарифам заявление о достижении ими согласия или регулируемая организация отозвала свое заявление до вынесения решения Федеральной службой по тарифам.
По результатам рассмотрения спора Федеральная служба по тарифам не позднее 90 дней с даты принятия заявления принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);
об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении.
Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит исполнению в течение 1 месяца (если в решении не указан иной срок) или может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.3.3. Споры, связанные с осуществлением государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, подлежат рассмотрению в арбитражном суде.
Приложение N 1
к Административному регламенту
утвержденному приказом
Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 10 декабря 2008 г. N 29-АР
Блок-схема рассмотрения документов об установлении тарифов (цен,
надбавок, тарифных ставок или платы)
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам от 10 декабря 2008 г. N 29-АР)
/------------------------------------------------------------------\
| Заявление с обосновывающими документами подается в Госкомитет, в |
| срок до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования |-------------------\
| Регистрация принятого заявления с обосновывающими документами | |
\------------------------------------------------------------------/ |
/------------------------------------------------------------------\ |
| Председатель Госкомитета назначает уполномоченное по делу лицо и | |
| передает ему полученные документы | |
\------------------------------------------------------------------/ |
/------------------------------------------------------------------\ |
| Уполномоченное лицо анализирует полученные документы, при | |
| необходимости | |
| запрашивает дополнительные документы. | |
| Регулируемая организация обязана представить запрашиваемые | |
| документы в 2-недельный срок со дня поступления запроса | |
\------------------------------------------------------------------/ |
---------------------------------------------------------------------- |
/-------------------------\ /-------------------------\ /--------------------------\ |
|Уполномоченное лицо не| |Возврат на доработку| |Отказ в открытии дела, в | |
|позднее двух недель с| |полученных документов| |случае отсутствия |-/
|даты регистрации| |регулируемой организации,| |каких-либо документов |
|представленных документов| |с письменным указанием| |либо их части |
|направляет регулируемой| |оснований, по которым они| | |
|организации извещение об| |возвращаются | | |
|открытии дела | | | | |
\-------------------------/ \-------------------------/ \--------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| Назначение экспертов и проведение экспертизы об установлении |
| тарифов (цен, надбавок, тарифных ставок или платы) в срок |
| установленный Госкомитетом, но не более одного месяца |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Вынесение вопроса по установлению тарифов (цен, надбавок, тарифных|
| ставок или платы) на заседание коллегии |
\------------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
утвержденному приказом
Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 10 декабря 2008 г. N 29-АР
Блок-схема рассмотрения дел об установлении тарифов (цен, надбавок,
тарифных ставок или платы) на заседании коллегии госкомитета
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам от 10 декабря 2008 г. N 29-АР)
Направление извещения о дате, времени и месте заседания коллегии организации за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов (цен, надбавок, тарифных ставок или платы) |
Ознакомление представителей регулируемой организации с материалами дела, включая проект решения не позднее, чем за один день до заседания коллегии |
Рассмотрение дел по установлению тарифов (цен, надбавок, тарифных ставок или платы) на заседании коллегии |
Принятие решения об установлении тарифов (цен, надбавок, тарифных ставок или платы) |
/------------------------------\
/------------------------\ /-------------------------\
|Направление решения| |Публикация решения в|
|сторонам в недельный| |течение 10 дней со дня|
|срок со дня принятия| |подписания |
|решения коллегией | | |
\------------------------/ \-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам от 10 декабря 2008 г. N 29-АР "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по тарифам государственной услуги по регулированию тарифов (цен, надбавок, платы и (или) стандартизированных тарифных ставок) на электрическую и тепловую энергию"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Псковская правда", от 16 декабря 2008 г. N 307
Текст приказа приводится с учетом уточнения опубликованного в газете "Псковская Правда" от 30 декабря 2008 г. N 320-321
Приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 25 июня 2012 г. N 56-АР настоящий приказ признан утратившим силу с 1 июля 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам от 20 апреля 2010 г. N 23