Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Организационная подготовка сессии.
1. Все материалы к очередной сессии передаются в отдел организационного и материально-технического обеспечения аппарата Думы не позднее 10 дней до сессии, материалы к внеочередной сессии - не позднее 2 дней.
2. Отдел организационного обеспечения, документооборота и кадров аппарата Думы уведомляет всех депутатов о дате, времени и месте проведения сессии и обеспечивает их материалами к очередной сессии, не позднее 3 дней до сессии, материалы к внеочередной сессии - не позднее 1 дня. В случае созыва чрезвычайной сессии депутаты уведомляются и обеспечиваются материалами непосредственно перед началом ее проведением.
3. Отдел организационного обеспечения, документооборота и кадров аппарата Думы на основе внесенного проекта правового акта и решения Комитета изготавливают проект правового акта, предлагаемого к принятию на сессии Думы. Данный проект изготавливается в письменном и электронном виде. Письменный экземпляр в совокупности с поступившим проектом правового акта и всеми документами хранится в отделе организационного обеспечения, документооборота и кадров аппарата Думы.
4. Депутаты перед сессией по каждому вопросу повестки должны быть обеспечены:
а) проектом повестки дня сессии,
б) проектом правового акта, внесенного автором правотворческой инициативы, по каждому вопросу по повестки дня,
в) проектом правового акта, предлагаемого к принятию депутатами Думы, изготовленный в соответствии с п. 3 настоящей статьи,
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) документами, указанными в пункте 2 статьи 35 настоящего Регламента,
г) заключениями отдела юридической экспертизы и правотворчества и отдела финансово-экономического анализа по каждому вопросу повестки дня,
д) решением Комитета по каждому вопросу повестки дня;
е) иными документами, поступившими в ходе рассмотрения проекта правового акта Думой.
Все вышеуказанные документы, имеющиеся в электронной версии, предоставляются депутатам на их компьютер по системе обмена электронными документами, установленной в Думе. Документы, экземпляр которых имеется только в письменном варианте, тиражируются и предоставляются депутатам на бумажном носителе.
Главе города все материалы сессии предоставляются в оригиналах на бумажных носителях и электронной версии. Ответственность за идентичность электронных версий документов письменным документам на бумажных носителях, их сохранность несет отдел организационного и материально-технического обеспечения аппарата Думы. Депутатам и сотрудникам аппарата Думы по их требованию должна быть предоставлена возможность ознакомления с указанными письменными документами на бумажных носителях для проверки их идентичности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.