Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Средства наружной рекламы
Все средства наружной рекламы подлежат регистрации в порядке, устанавливаемом настоящим Положением.
Средства наружной рекламы подразделяются на следующие виды:
- стационарные средства наружной рекламы - характеризуются неизменным местом размещения и конструкцией в типовом или нестандартном исполнении;
- временные средства наружной рекламы - характеризуются периодом размещения и неизменной определенной зоной или участком городской территории, на котором они могут быть размещены на заявляемый период.
3.1. Стационарные средства наружной рекламы и требования, предъявляемые к их размещению #
3.1.1. К стационарным средствам наружной рекламы относятся носители, имеющие постоянное место размещения.
Стационарные средства наружной рекламы подразделяются на следующие виды:
- отдельно стоящие,
- размещаемые на зданиях, сооружениях и объектах внешнего благоустройства города.
3.1.2. Типы отдельно стоящих стационарных средств наружной рекламы:
- отдельно стоящие щитовые установки - односторонние или многосторонние (плоскостные или объемные) конструкции, устанавливаемые на объектах внешнего благоустройства (газонах, грунте, асфальте);
- установки в виде объемно-пространственных конструкций;
- щитовые конструкции на мостах, ограждениях.
3.1.3. Типы стационарных средств наружной рекламы, размещаемых на зданиях, строениях, сооружениях или вне их (элементах внешнего благоустройства города):
- вывески - элементы оформления главных фасадов зданий, содержащие сведения рекламного характера;
- указатели, содержащие сведения рекламного характера или расположенные за пределами земельного участка на котором расположен объект о котором идет речь на указателе;
- кронштейны - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду зданий;
- щитовые конструкции и панели на зданиях, строениях, сооружениях;
- плакаты, листовки, ярлыки, этикетки, наклейки и иная печатная продукция, расклеиваемая в специально отведенных местах;
- установки на крышах - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или на крыше; брандмауэрные панно - конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений; щитовые установки, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (в т. ч. роспись этих ограждений);
- растяжки, выполненные на мягкой основе;
- кронштейны, устанавливаемые на мачтах - опорах городского освещения, на отдельно стоящих стойках;
- конструкции, устанавливаемые на остановочных пунктах движения общественного транспорта;
- проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостям стен;
- установки типа бегущая строка; флаги фирм, мягкие полотнища;
- световые, электронные и динамические табло и экраны.
3.2. Временные средства наружной рекламы.
К временным средствам наружной рекламы относятся носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на определенном неизменном участке городской территории с условием ограничений по времени размещения.
3.2.1. Выносные щитовые конструкции - временные средства наружной рекламы, размещаемые в городе предприятиями, организациями и др. в часы их работы.
Выносные щитовые конструкции должны быть двусторонними и не иметь собственного подсвета. Запрещается установка выносных щитовых конструкций, ориентированных на восприятие с проезжей части.
3.2.2. Средства наружной рекламы на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей), а также других временных и постоянных ограждениях должны обеспечивать художественное оформление данных объектов.
3.2.3. В качестве временных могут также регистрироваться и стационарные средства наружной рекламы при условии оформления разрешительной документации на срок, ограниченный продолжительностью рекламной, праздничной или иной информационной кампании. По истечении указанного срока действие выданной разрешительной документации заканчивается, средство наружной рекламы и информации полностью демонтируется, а место его размещения считается свободным от обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.