Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 4 октября 2010 г. N 474 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания на территории Псковской области"

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя К.Л. Безматерных.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель комитета

С.Н. Сорокин

 

Административный регламент
Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране
окружающей среды по исполнению государственной функции по осуществлению
государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства
в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных
к объектам охоты, и среды их обитания на территории Псковской области
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по
природопользованию и охране окружающей среды от 4 октября 2010 г. N 474)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды (далее - административный регламент) по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания на территории Псковской области определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания на территории Псковской области, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды (далее - комитет) и непосредственно сотрудниками отдела охраны и использования животного мира комитета, а также сотрудниками (охотоведами) подведомственных государственных учреждений - лесничеств (далее - лесничества).

1.3. Исполнение государственной функции на территории Псковской области осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным Законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире";

Положением о государственном контроле в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2008 г. N 843;

Законом области от 21 декабря 2007 года N 736-ОЗ "О реализации отдельных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов на территории Псковской области";

постановлением Администрации Псковской области от 27 марта 2008 года года# N 84 "Об установлении полномочий по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира";

постановлением Администрации Псковской области от 13 июля 2009 года N 250 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды".

ГАРАНТ:

Постановлением Администрации Псковской области от 19 января 2011 г. N 10 постановление Администрации области от 27 марта 2008 г. N 84 признано утратившим силу

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

выявление и обеспечение устранения нарушений законодательства в области охраны и использования объектов животного мира, не относящихся к объектам охоты, на территории Псковской области, установление отсутствия нарушений;

вынесение предписания об устранении правонарушений;

привлечение виновных лиц к административной ответственности.

1.5. Заявителем при исполнении государственной функции может быть:

юридическое лицо;

индивидуальный предприниматель;

физическое лицо;

а также информация от:

органов государственной власти;

органов местного самоуправления;

из средств массовой информации.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования заявителей об исполнении государственной функции.

Местонахождение комитета: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23;

контактные телефоны (телефоны для справок и консультаций): отдел охраны и использования животного мира 8(8112) 62-65-80, 68-66-50, 68-66-51, 68-66-48, приемная 8(8112) 68-65-20, факс 8(8112) 68-65-67;

адрес электронной почты комитета: licenslng@obladmin.pskov.ru.

Данная информация размещена на официальном сайте комитета (http://www.licensing.pskov.ru) в сети Интернет.

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Часы работы: 9.00 - 18.00;

обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье (кроме должностных лиц, ответственных за проведение внеплановых, рейдовых проверок, осуществляющих должностные полномочия, в том числе и в ночное время).

2.2. Консультации (справки) по исполнению государственной функции.

2.2.1. Консультации предоставляются должностными лицами комитета по вопросам:

времени приема и выдачи ответов на заявления, обращения;

сроков рассмотрения заявления, обращения заявителя;

обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

2.2.2. Консультации предоставляются по телефону или непосредственно лично в комитете в часы приема.

При консультировании по письменным заявлениям, обращениям ответ на них направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации в комитете письменного заявления, обращения.

При осуществлении консультирования по телефону должностные лица комитета обязаны в соответствии с поступившим запросом представлять следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления, обращения по вопросам исполнения государственной функции;

о принятии решения по конкретному заявлению;

о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

о необходимых документах для исполнения государственной функции;

о размещении на информационном Интернет-портале комитета информации, справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

2.3. Сроки исполнения государственной функции.

Государственная функция исполняется в сроки, установленные в разделе "Административные процедуры" настоящего административного регламента.

3. Административные процедуры

 

3.1. Административные процедуры при исполнении государственной функции.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

планирование мероприятий по контролю;

издание приказа комитета о проведении мероприятий по контролю;

проведение мероприятий по контролю;

оформление результатов мероприятий по контролю;

контроль за совершением действий и принятием решений должностным лицом или должностными лицами комитета при проведении мероприятий по контролю.

Данные административные процедуры представлены в блок-схеме исполнения государственной функции согласно приложению N 1.

3.2. Планирование мероприятий по контролю

3.2.1. Мероприятия по контролю осуществляются в форме плановых мероприятий по контролю, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми председателем комитета (далее - плановая проверка), а также в форме внеплановых мероприятий по контролю (внеплановая проверка). Плановая проверка и внеплановая проверка проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.2.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения планового мероприятия по контролю, является план проведения проверок.

Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения внеплановых мероприятий по контролю, являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного должностным лицом комитета предписания об устранении выявленного нарушения законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Псковской области, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

2) поступление в комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3.2.3. Основанием для проведения плановой проверки является план проведения мероприятий по контролю комитета.

Утвержденный председателем комитета ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте комитета в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

3.2.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, комитет направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

В случае внесения органом прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок комитет рассматривает предложения и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.

3.2.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня;

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.3 Издание приказа о проведении мероприятия по контролю

3.3.1. Мероприятие по контролю проводится на основании приказа по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту

3.3.2. В приказе указываются:

1) полное наименование комитета;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц комитета, лесничества, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

8) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю необходимых для проведения проверки

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.4. Проведение мероприятия по контролю

3.4.1. Мероприятие по контролю может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе комитета.

Перечень должностных лиц, осуществляющих государственный контроль, утверждается постановлением Администрации области.

3.4.2. Мероприятие по контролю проводится в сроки, указанные в приказе председателя комитета (лица, его замещающего) о проведении проверки. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем комитета, (лицом, его замещающим), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3.4.3. Заверенные печатью копии приказа председателя (лица его замещающего), вручаются под роспись должностным лицом или должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица обязаны представить информацию об этих органах в целях подтверждения своих полномочий.

3.5. Проведение плановой проверки

3.5.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления ими деятельности по использованию объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты, требований законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Псковской области, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

3.5.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.5.3. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации комитет обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

3.6. Особенности проведения документарной проверки

3.6.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Псковской области, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также связанные с исполнением предписаний и постановлений комитета.

Документарная проверка проводится по месту нахождения комитета.

3.6.2. В процессе проведения документарной проверки должностным лицом или должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, перечисленные в приказе комитета, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля.

3.6.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в приказе комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Псковской области, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, комитет направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в комитет указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

3.6.4. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в комитете документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется должностным лицом или должностными лицами, проводящими проверку, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.6.5. Должностное лицо или должностные лица комитета, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо или должностные лица, проводящие проверку, установят признаки нарушения требований законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Псковской области, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, должностное лицо или должностные лица вправе провести выездную проверку на основании приказа председателя комитета (лица, его замещающего) о назначении выездной проверки.

3.7. Особенности проведения выездной проверки

3.7.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Псковской области, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

3.7.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Псковской области, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.7.3. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.8. Проведение внеплановой проверки

3.8.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Псковской области, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, выполнение предписаний комитета, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.8.2 Порядок проведения внеплановой проверки соответствует порядку проведения плановой проверки, установленному пунктами 3.3., 3.4., 3.6., 3.7. настоящего административного регламента.

3.8.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.2.2. настоящего регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.8.4. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения комитет представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру области заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копии приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.8.5. В заявлении о согласовании проведения внеплановой проверки указываются:

1) полное наименование комитета;

2) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, внеплановая проверка которых проводится, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/ фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства;

3) правовые основания проведения проверки с ссылкой на положение Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

4) дата начала проведения проверки;

5) время начала проведения проверки, в случае если основанием проведения проверки является основание, указанное в части 12 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Типовая форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства, а также Порядок согласования с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки утверждены Приказом Генпрокуратуры РФ от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.8.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Псковской области, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностное лицо или должностные, указанные в приказе о проведении внеплановой выездной проверки, вправе приступить к ее проведению незамедлительно с извещением прокуратуры области о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании, копии приказа, документов, содержащих сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки, в прокуратуру области в течение двадцати четырех часов.

3.8.7. О проведении внеплановой выездной проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 3.2.2. настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.8.8. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.8.9. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации комитет обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

3.8.10. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в комитет, а также обращения и заявления, не содержащие оснований для проведения внеплановой проверки, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.9. Оформление результатов мероприятия по контролю

3.9.1. Должностное лицо, уполномоченное проводить проверку, производит запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, где указывает полное наименование комитета, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки должностным лицом или должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, делается запись об отсутствии журнала учета проверок.

3.9.2. По результатам мероприятия по контролю должностным лицом или должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного контроля;

3) дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Псковской области, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.9.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Псковской области, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, предписания об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии

3.9.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется любым должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в комитете.

3.9.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется должностным лицом или должностными лицами комитета, уполномоченными на проведение проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в комитете.

3.9.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с Прокуратурой области, копия акта проверки направляется в прокуратуру области в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.9.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.9.8. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Псковской области, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, должностное лицо или должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) с указанием сроков их устранения.

В предписании указываются:

1) дата и место составления предписания:

2) дата и номер акта проверки, на основании которого выдается предписание;

3) фамилия, имя, отчество и должность лица, выдавшего предписание, номер его служебного удостоверения;

4) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;

5) содержание предписания (конкретное мероприятие, которое должно быть выполнено проверяемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем), срок исполнения, основание вынесения;

6) сведения о вручении копии предписания юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, которому вынесено предписание, их росписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении предписания почтой.

Предписание подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, или председателем комиссии.

Предписание вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа дать расписку о получении предписания, предписание не позднее трех рабочих дней со дня его составления направляется должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к хранящимся в деле материалам.

При выявлении невыполнения в установленный срок предписания должностного лица председатель комитета (лицо, его замещающее) возбуждает дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.9.9. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностное лицо или должностные лица комитета обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

3.9.10. В случае выявления при проведении проверки признаков административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.11, 8.33, статьей 8.34 (в части административных правонарушений, совершенных с биологическими коллекциями, содержащими объекты животного мира), статьями 8.35, 8.36, частью 1 статьи 8.37, частью 3 статьи 8.37 (о нарушениях правил пользования объектами животного мира) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), частью 2 статьи 7.2 КоАП РФ (об уничтожении и о повреждении знаков, устанавливаемых пользователями животным миром или специально уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам), частью 1 статьи 19.4 КоАП РФ, статьями 19.6, 19.7 КоАП РФ должностное лицо или должностные лица, проводившие проверку, возбуждают дело об административном правонарушении в соответствии с главой 28 КоАП РФ и обеспечивает его рассмотрение в соответствии с главой 29 КоАП РФ.

3.10. Ограничения при проведении проверки

3.10.1. Должностные лица при проведении мероприятия по контролю не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям комитета, от имени которого действуют эти должностные лица;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию - причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбиратъ образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерения;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

3.11. Обязанности должностных лиц при проведении мероприятия по контролю

3.11.1. Должностные лица при проведении мероприятия по контролю обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Псковской области, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа о ее проведении и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

3.12. Контроль за совершением действий и принятием решений должностным лицом или должностными лицами при проведении мероприятия по контролю

3.12.1. Председатель комитета либо по его поручению заместитель председателя комитета осуществляют контроль за совершением действий и принятием решений должностным лицом или должностными лицами при проведении мероприятия по контролю.

3.12.2. Должностное лицо или должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятий по контролю, представляют председателю комитета либо по его поручению заместителю председателя комитета еженедельный отчет о совершенных действиях и принятых решениях в рамках мероприятий по контролю.

3.12.3. Председатель комитета либо по его поручению заместитель председателя комитета ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей при осуществлении государственной функции, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц, о чем в течение десяти дней со дня принятия таких мер в письменной форме сообщает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

3.13. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

3.13.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.13.2. Административное обжалование.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе обжаловать вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента должностными лицами.

3.13.3. Основанием для начала процедуры административного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента (далее - жалоба).

В жалобе указываются:

1) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес либо полное наименование юридического лица, место нахождения;

3) название, дата принятия оспариваемого акта, решения;

4) суть жалобы,

5) ставится подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом

Письменная жалоба рассматривается в течение 30 рабочих дней с момента регистрации такой жалобы.

3.13.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Вышестоящее в порядке подчиненности должностное лицо в течение десяти дней со дня принятия мер в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц сообщает в письменной форме об этом юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.

3.14. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

3.14.1. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо наименование юридического лица, место нахождения, ответ на жалобу не дается.

3.14.2. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

3.14.3. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в комитете. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.

3.14.4. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

3.15. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями комитета, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к административному регламенту Государственного комитета Псковской области
по природопользованию и охране окружающей среды по исполнению государственной функции
по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства
в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты,
и среды их обитания на территории Псковской области

 

Блок-схема исполнения государственной функции
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по
природопользованию и охране окружающей среды от 4 октября 2010 г. N 474)

 

/----------------\       /--------------------\       /------------------\
|План контрольно-|       |     Поступление    |       |Информация органов|
|   надзорной    |       |заявлений, сообщений|       |  государственной |
|  деятельности  |       |      заявителя     |       |      власти      |
\----------------/       \--------------------/       \------------------/
        |                          |                           |
Проведение проверки (плановой, внеплановой на основании приказа комитета
                                   |
Возбуждение дел об административных правонарушениях (в случае наличия
признаков таковых)
                                   |
Акт проведения проверки соблюдения законодательства в области охраны
и использования животного мира
        |                                                      |
Предписание об устранении выявленных нарушений
                                   |
возбуждение дела об административном правонарушении, предусмотренном
частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях (в случае невыполнения предписания об устранении
выявленных правонарушений)

Приложение N 2
к административному регламенту Государственного комитета Псковской области
по природопользованию и охране окружающей среды по исполнению государственной функции
по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства
в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты,
и среды их обитания на территории Псковской области

 

Наименование и реквизиты органа государственного контроля (надзора)

 

Приказ
о проведении проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по
природопользованию и охране окружающей среды от 4 октября 2010 г. N 474)

 

от "__" __________ г. N ___

 

      1. Провести проверку в отношении __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
    (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование в том
       числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя
              отчество индивидуального предпринимателя)
      2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
    лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
      3. Привлечь   к   проведению   проверки   в   качестве  экспертов,
представителей экспертных организаций, следующих лиц: ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)
      4. Установить, что:
      настоящая проверка проводится с целью: ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
      При  установлении целей проводимой проверки указывается  следующая
информация:
      а) в случае проведения плановой проверки:
      - ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием
способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
      б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
      - ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания
об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
      - ссылка   на   реквизиты   обращений   и заявлений, поступившие в
проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда
жизни,  здоровью  граждан,  вреда животным, растениям, окружающей среде,
безопасности государства или  возникновения  реальной  угрозы причинения
такого   вреда,   возникновения   чрезвычайных   ситуаций   природного и
техногенного   характера   или  их угрозы, реквизиты и краткое изложение
информации   из   заявления   гражданина   о факте  нарушения  его прав,
предоставленных   законодательством   Российской   Федерации   о  правах
потребителей;
      в) в   случае   проведения внеплановой выездной проверки,  которая
назначается в  отношении  субъекта малого и среднего предпринимательства
и подлежит   согласованию   с  органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных   мер   должна   быть   проведена   незамедлительно в связи с
причинением   вреда   либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение  требований  обнаружено  непосредственно
в момент его совершения:
      - ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки
и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
      задачами настоящей проверки являются: _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
      5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
      соблюдение   обязательных   требований  законодательства в области
охраны  и  использования  объектов животного мира и среды их обитания на
территории Псковской области;
      выполнение предписаний органа государственного  контроля (надзора);
      проведение мероприятий:
      по предотвращению причинения вреда жизни,  здоровью  граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
      по предупреждению  возникновения чрезвычайных  ситуаций природного
и техногенного характера;
      по обеспечению безопасности государства;
      по ликвидации последствий причинения такого вреда.
      6. Проверку провести в период с "__" ____ 20_ г. по "__" ___ 20_ г.
      включительно.
      7. Правовые основания проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
      (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым   осуществляется   проверка;   ссылка на положения (нормативных)
правовых  актов,  устанавливающих требования, которые являются предметом
проверки, например:
      - Федеральный закон  от 26 декабря 2006 г. N 294-ФЗ "О защите прав
юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
      - Федеральный  закон  от  24.07.2009 г.  N 209-ФЗ  "Об  охоте  и о
сохранении   охотничьих   ресурсов   и  о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации";
      - постановлением  Правительства  об осуществлении государственного
охотничьего контроля;
      - и др.
      8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по  контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
      9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю  необходимых для проведения проверки: __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
      (с  указанием  их  наименований,  содержания,  дат  составления  и
составивших  лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля
(надзора)  или  муниципального  контроля полной информации - с указанием
информации, достаточной для идентификации истребуемых сведений) _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
    (должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя
       органа государственного контроля (надзора), издавшего приказ
                             о проведении проверки)

 

      _____________________________________
      (подпись, заверенная печатью)

 

      Исполнитель: Ф.И.О.
      телефон

Приложение N 3
к административному регламенту Государственного комитета Псковской области
по природопользованию и охране окружающей среды по исполнению государственной функции
по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства
в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты,
и среды их обитания на территории Псковской области

 

_______________________________                   "___" _________ 20__ г.
(место составления акта)                          (дата составления акта)

 

                                                  _______________________
                                                  (время составления акта)

 

Акт проверки
органом государственного контроля (надзора) юридического лица,
индивидуального предпринимателя
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по
природопользованию и охране окружающей среды от 4 октября 2010 г. N 474)

 

"___" _____________ 20__ г. по адресу: __________________________________
                                       (место проведения проверки)

 

      На основании:
      ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
   (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
  отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя
     руководителя органа государственного контроля (надзора), органа
       муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ
                           о проведении проверки)

 

      была проведена проверка в отношении:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

 

      Продолжительность проверки: _______________________________________
      Акт составлен: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
   (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
                         муниципального контроля)
      С  копией  приказа  о проведении проверки ознакомлен: (заполняется
при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
      Лицо(а), проводившие проверку: ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае  привлечения
к  участию  к  проверке  экспертов,  экспертных  организаций указывается
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется),  должности экспертов
и/или наименование экспертных организаций)
      При проведении проверки присутствовали: ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного   должностного   лица   (должностных   лиц)   или  уполномоченного
представителя    юридического    лица,   уполномоченного   представителя
индивидуального    предпринимателя,    присутствовавших  при  проведении
мероприятий по проверке)
      В ходе проведения проверки установлено:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
      выявлены   нарушения   обязательных   требований   или требований,
установленных муниципальными правовыми актами: __________________________
_________________________________________________________________________
        (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
      выявлены  несоответствия  сведений,  содержащихся  в уведомлении о
начале  осуществления  отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным  требованиям  (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
      выявлены  факты  невыполнения предписаний органов государственного
контроля   (надзора),   органов  муниципального  контроля  (с  указанием
реквизитов выданных предписаний):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
      нарушений не выявлено _____________________________________________
_________________________________________________________________________
      Запись в Журнал учета проверок юридического лица,  индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами  муниципального  контроля,  внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):

 

________________________          _______________________________________
(подпись проверяющего)            (подпись уполномоченного представителя
                                  юридического лица, индивидуального
                                  предпринимателя, его уполномоченного
                                  представителя)

 

      Журнал   учета   проверок   юридического   лица,   индивидуального
предпринимателя,   проводимых   органами    государственного    контроля
(надзора), органами муниципального  контроля,  отсутствует  (заполняется
при проведении выездной проверки):

 

________________________          _______________________________________
(подпись проверяющего)            (подпись уполномоченного представителя
                                  юридического лица, индивидуального
                                  предпринимателя, его уполномоченного
                                  представителя)

 

      Прилагаемые документы: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
      Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
      С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со  всеми  приложениями
получил(а):

 

                     (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
                     должность руководителя, иного должностного лица
                     или уполномоченного представителя юридического лица,
                     индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
                     представителя)

 

                     "___" _______________ 20__ г.    ___________________
                                                         (подпись)

 

      Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

 

                       __________________________________________________
                       (подпись уполномоченного должностного лица (лиц),
                                                  проводившего проверку)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 4 октября 2010 г. N 474 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания на территории Псковской области"


Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Псковская Правда" от 9 сентября 2010 г. N 250-251


Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13 апреля 2012 г. N 222 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 14 сентября 2011 г. N 421

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 4 марта 2011 г. N 70

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа