12 июля, 26 сентября, 12 декабря 2007 г., 25 декабря 2008 г., 8 апреля, 7 сентября, 30 ноября 2009 г.
В соответствии с Законом Псковской области от 06.03.2000 N 72-ОЗ "Об областных целевых программах Псковской области" областное Собрание депутатов постановляет:
1. Утвердить областную долгосрочную целевую программу "Развитие авиационных услуг в Псковской области на 2007 - 2010 годы".
2. Объемы финансирования Программы определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
Председатель областного
Собрания депутатов |
Б.Г. Полозов |
Постановлением Администрации Псковской области от 30 ноября 2009 г. N 478 в настоящую Программу внесены изменения
Областная долгосрочная целевая программа
"Развитие авиационных услуг в Псковской области на 2007-2010 годы"
(утв. постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 28 февраля
2007 г. N 1713)
12 июля, 26 сентября, 12 декабря 2007 г., 25 декабря 2008 г., 8 апреля, 7 сентября, 30 ноября 2009 г.
Паспорт
областной долгосрочной целевой программы "Развитие авиационных
услуг в Псковской области на 2007-2010 годы"
Наименование Программы - Областная долгосрочная целевая программа
"Развитие авиационных услуг в Псковской
области на 2007-2010 годы" (далее -
Программа)
Основания для - Распоряжение Администрации Псковской
разработки области от 15.02.2007 N 29-р "О
Программы разработке областной целевой программы
"Развитие авиационных услуг в Псковской
области на 2007-2010 годы"
Заказчик Программы - Администрация области
Исполнитель- - Государственный комитет Псковской
координатор Программы области по транспорту и связи
Исполнители Программы - Организации, осуществляющие воздушные
перевозки пассажиров, ОАО "Псковавиа"
Разработчик Программы - Государственный комитет Псковской
области по имущественным отношениям
Цели и задачи - Обеспечение потребности населения
Программы области и организаций, расположенных на
территории области, в авиационных
услугах
Создание условий для осуществления
регулярных воздушных перевозок
пассажиров по маршруту Псков - Москва -
Псков
Развитие аэропортовой инфраструктуры
на территории области
Основные целевые - Наименование показателя 2007 2008 2009
индикаторы Количество выполненных
рейсов
Количество перевезенных
пассажиров
Количество жалоб
пассажиров
Выполнение программных
мероприятий ОАО
"Псковавиа"
Количество задержек
вылета рейса по вине
перевозчика
Сроки реализации - 2007-2010 годы
Программы
Объемы и источники - Общий объем финансирования мероприятий
финансирования Программы Программы составляет 80,793165 млн. рублей,
в том числе:
средства областного бюджета - 49,212665
млн. рублей, из них:
в 2007 г. - 15,0 млн. рублей,
в 2008 г. - 13,712665 млн. рублей,
в 2009 г. - 10,5 млн. рублей,
в 2010 г. - 10,0 млн. рублей.
Внебюджетные средства - 31,5805
млн. рублей, из них:
в 2007 г. - 6,6395 млн. рублей,
в 2008 г. - 8,291 млн. рублей,
в 2009 г. - 4,65 млн. рублей,
в 2010 г. - 12,0 млн. рублей
Ожидаемые конечные - Реализация мероприятий Программы
результаты реализации позволит:
Программы обеспечить регулярное воздушное
пассажирское сообщение по маршруту
Псков-Москва-Псков;
повысить безопасность полетов,
уровень предоставления услуг пассажирам
в аэропорту
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
В настоящее время в Псковской области не осуществляются регулярные воздушные перевозки пассажиров.
Авиационное предприятие ОАО "Псковавиа" в 90-е годы, по ряду причин, прекратило воздушные перевозки пассажиров, в то же время продолжая содержать инфраструктуру аэропорта "Псков" в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Аэропорт "Псков" является аэропортом 4-го класса, имеет аэродром совместного базирования 2-класса.
В 2006 году было выполнено удлинение взлетно-посадочной полосы аэродрома с 2000 до 2514 метров, установлено светосигнальное оборудование, удовлетворяющее международным требованиям, создан современный топливозаправочный комплекс, в основном решены вопросы обслуживания пассажиров, улучшено метеорологическое обеспечение полетов.
Аэропорт "Псков" открыт для международного сообщения. На его территории имеется пункт пропуска через Государственную границу Российской Федерации, оборудованный в соответствии с современными требованиями.
Проделанная работа позволяет использовать аэродром для посадки практически всех типов воздушных судов среднего класса, соответственно увеличить объемы грузовых авиаперевозок, также возобновить пассажирские маршруты как на внутренних, так и на международных линиях.
Отсутствие регулярных воздушных перевозок пассажиров, небольшой объем грузовых авиаперевозок и изношенность оборудования аэропорта сдерживают возможности развития воздушного сообщения.
Улучшение экономической ситуации в Псковской области вызвало потребность населения, хозяйствующих субъектов, бизнеса в воздушных перевозках пассажиров.
В 2006 году авиакомпанией "Пулковские авиалинии" была сделана попытка организации регулярного пассажирского авиационного сообщения по маршруту Псков - Москва - Псков самолетом ЯК-40. Однако из-за неокупаемости расходов авиакомпания вынуждена была отказаться от полетов.
Расчеты показывают, что при эксплуатации на данном маршруте воздушного судна с более экономичными двигателями возможна безубыточная работа при осуществлении полетов не менее трех раз в неделю. Однако на начальном этапе "накатки" маршрута требуется финансовая поддержка авиаперевозчиков.
Реализация Программы внесет заметный вклад в экономическое развитие области, так как наличие современной, технически оснащенной транспортной инфраструктуры является важным стратегическим показателем региона.
II. Цели и задачи программы
Основной целью Программы является удовлетворение растущих потребностей населения области и организаций, расположенных на территории области, в воздушных перевозках пассажиров по маршруту Псков - Москва - Псков и развитие объектов (наземной) авиатранспортной инфраструктуры.
Для достижения указанной цели предусмотрено решение следующих задач:
обеспечение воздушных перевозок пассажиров по маршруту Псков - Москва - Псков на начальном этапе организации пассажирского сообщения с привлечением средств областного бюджета и средств авиаперевозчиков;
повышение безопасности полетов;
повышение уровня предоставляемых пассажирам услуг;
развитие аэропортовой инфраструктуры;
аварийно-спасательное обеспечение полетов.
III. Сроки реализации программы
Реализация областной долгосрочной целевой программы "Развитие авиационных услуг в Псковской области на 2007-2010 годы" рассчитана на 4 года.
IV. Перечень программных мероприятий
Перечень мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Развитие авиационных услуг в Псковской области на 2007-2010 годы", сроки их исполнения, ответственные исполнители и источники финансирования мероприятий изложены в приложении к настоящей Программе.
V. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 80,793165 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 49,212665 млн. рублей; внебюджетных средств организаций, оказывающих аэропортовые услуги, - 31,5805 млн. рублей.
Средства областного бюджета предусматриваются на обеспечение воздушных пассажирских перевозок по маршруту Псков - Москва - Псков на начальном этапе организации пассажирского сообщения.
Внебюджетные средства предусматриваются на решение вопросов, связанных с обеспечением безопасности полетов, заменой отработавшего свой срок оборудования, развития аэропортовой инфраструктуры, а также на выполнение авиарейсов по маршруту Псков - Москва - Псков.
Привлечение средств областного бюджета осуществляется в соответствии с мероприятиями программы. Конкретные объемы финансирования по каждому мероприятию с разбивкой по годам указаны в приложении к настоящей Программе.
К выполнению мероприятий Программы могут дополнительно привлекаться средства организаций любых организационно-правовых форм.
VI. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
Реализация Программы позволит обеспечить выполнение регулярных пассажирских авиарейсов по маршруту Псков - Москва - Псков.
Материально-техническая база аэропорта пополнится современным аэропортовым оборудованием, что позволит использовать его в качестве запасного для аэропорта "Пулково" и сделает его востребованным для крупных авиакомпаний.
За счет факторов постоянства и регулярности выполнения полетов в течение трех лет (авиамаршрут будет "накатан") планируется увеличение объемов пассажирских перевозок, которое позволит авиакомпаниям работать безубыточно, не используя средства областного бюджета.
В ходе реализации Программы ожидается удовлетворение потребности населения области и организаций, расположенных на территории области, в том числе туристических фирм, в качественных и безопасных воздушных перевозках пассажиров.
VII. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности Программы
Основная система целевых индикаторов представлена в таблице:
Наименование показателя | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |
Количество выполненных рейсов | ||||
Количество перевезенных пассажиров | ||||
Количество жалоб пассажиров | ||||
Выполнение программных мероприятий ОАО "Псковавиа" |
||||
Количество задержек вылета рейса по вине перевозчика |
Эффективность реализации Программы оценивается государственным заказчиком Программы в установленные сроки отчетности путем соотнесения степени достижения целевых показателей Программы и уровня ее финансирования с начала реализации. Показатель эффективности рассчитывается по формуле:
R = ((Xiплан - Xiтек)/ Xiначальн * 100) /KF , где:
Xi начальн - значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;
Xi план - плановое значение показателя;
Xi тек - текущее значение показателя;
KF - коэффициент финансирования Программы: KF = Fтек / F план
Fплан - плановая сумма финансирования по Программе;
Fтек - сумма финансирования на текущую дату.
Для расчета эффективности реализации Программы используются следующие весовые коэффициенты параметров:
количество выполненных рейсов - 0,15;
количество перевезенных пассажиров - 0,15;
количество жалоб пассажиров - 0,3;
финансирование программных мероприятий ОАО "Псковавиа" - 0,25;
количество задержек вылета рейса по вине перевозчика - 0,15.
VIII. Организация управления Программой и контроль над ходом ее реализации
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Администрацией области и областным Собранием депутатов.
Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи при необходимости в установленном порядке вносит предложения по внесению в Программу необходимых уточнений и изменений.
Постановлением Администрации Псковской области от 30 ноября 2009 г. N 478 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к областной долгосрочной целевой программе
"Развитие авиационных услуг в Псковской
области на 2007-2010 годы"
Перечень мероприятий
областной долгосрочной целевой программы
"Развитие авиационных услуг в Псковской области
на 2007-2010 годы"
(утв. постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 28
февраля 2007 г. N 1713)
12 июля, 26 сентября, 12 декабря 2007 г., 25 декабря 2008 г., 8 апреля, 7 сентября, 30 ноября 2009 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, млн рублей |
|||||
2007 - 2009 годы, всего |
в том числе | ||||||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||||||
I. Создание условий для выполнения регулярных авиарейсов | |||||||||
Обеспечение воздушных перевозок пассажиров по маршруту Псков - Москва - Псков |
Государствен- ный комитет области по имущественным отношениям |
Областной бюджет |
39,212665 |
15,0 |
13,712665 |
10,5 |
10,0 |
||
Организации, осуществляющие воздушные перевозки пассажиров |
Внебюджетные средства |
3,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | ||||
Итого по разделу I: | 40,212665 | 16,0 | 14,712665 | 11,5 | 10,0 | ||||
II. Содержание и укрепление материально-технической базы аэропорта "Псков" | |||||||||
1. | Приобретение электротрапа СПТ-114 или его аналога |
ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
0,3 | - | 0,3 | - | ||
2. | Приобретение автолифта АПК-К | ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
0,4 | 0,4 | - | - | ||
3. | Приобретение унифицированного моторного подогревателя УМП-300 |
ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
0,6 | 0,6 | - | - | ||
4. | Приобретение аэродромной уборочной машины ДЭ-235 |
ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
0,6 | 0,6 | - | - | ||
5. | Приобретение аэродромного передвижного электроагрегата АПА-35 |
ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
1,2 | - | 1,2 | - | ||
6. | Приобретение оперативного автомобиля с оборудованием ЭСОЛ |
ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
0,4 | 0,4 | - | - | ||
7. | Приобретение автобуса для доставки пассажиров |
ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
0,6 | - | - | 0,6 | ||
8. | Приобретение тягача для буксировки воздушных судов |
ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
1,5 | - | - | 1,5 | ||
9. | Ремонт кровли и помещений здания аэровокзала |
ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
3,0 | 1,5 | 1,0 | 0,5 | 0,5 | |
10 | Приобретение противообледенительной машины |
11,5 | |||||||
Итого по разделу II: | ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
8,6 | 3,5 | 2,5 | 2,6 | 12,0 | ||
III. Обеспечение безопасности полетов | |||||||||
1. | Установка противопожарных систем в зданиях аэровокзала, гаража, наземных служб, складских помещений |
ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
0,893 | - | - | - | ||
2. | Проведение съемки препятствий в районе аэродрома Псков, расчет параметров для взлета и посадки в связи с удлинением взлетно-посадочной полосы до 2500 метров |
ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
0,1 | - | 0,1 | - | ||
3. | Оборудование КПП N 1, 2 системами видеонаблюдения |
ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
0,475 | 0,475 | - | - | ||
4. | Установка кнопок тревожной сигнализации на КПП N 1, 2 и постовых вышках |
ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
0,0114 | 0,0114 | - | - | ||
5. | Оборудование КПП средствами принудительной остановки транспорта |
ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
0,031 | 0,031 | - | - | ||
6. | Оборудование периметрового ограждения территории системой охранной сигнализации |
ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
0,5 | - | 0,25 | 0,25 | ||
7. | Оборудование охранным освещением стоянки воздушных средств (мачта) |
ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
0,0151 | 0,0151 | - | - | ||
8. | Оборудование стоянки воздушных средств системой видеонаблюдения |
ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
0,35 | - | 0,35 | - | ||
9. | Приобретение интроскопа | ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
0,25 | - | - | 0,25 | ||
Государствен- ный комитет Псковской области по имущественным отношениям |
Областной бюджет | 2,0 | - | - | 2,0 | ||||
10. | Приобретение детектора паров взрывчатых веществ |
ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
0,55 | - | - | 0,55 | ||
11. | Оборудование пункта досмотра системой видеонаблюдения |
ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
0,475 | 0,475 | - | - | ||
12. | Приобретение сертифицированных средств связи |
ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
0,3 | - | 0,3 | - | ||
13. | Приобретение форменной одежды | ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
0,25 | - | 0,25 | - | ||
14. | Приобретение служебного оружия | ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
0,06 | - | 0,06 | - | ||
15. | Приобретение комплекта досмотрового оборудования |
ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
0,12 | - | 0,12 | - | ||
Итого по разделу III: | ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
4,3805 | 1,9005 | 1,43 | 0,25 | |||
Государствен- ный комитет Псковской области по имущественным отношениям |
Областной бюджет | 2,0 | - | - | 2,0 | ||||
IV. Аварийно-спасательное обеспечение полетов | |||||||||
1. | Приобретение пожарного автомобиля (1 шт.) |
ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
3,0 | - | 3,0 | - | ||
2. | Приобретение дыхательного аппарата на сжатом воздухе |
ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
0,36 | 0,089 | 0,271 | - | ||
3. | Приобретение теплоотражательных костюмов |
ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
0,09 | - | 0,09 | - | ||
4. | Приобретение сертифицированных средств связи |
ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
0,15 | 0,15 | - | - | ||
Итого по разделу IV: | ОАО "Псковавиа" |
Внебюджетные средства |
3,6 | 0,239 | 3,361 | - | |||
Всего по Программе: |
Внебюджетные средства |
51,0305 |
21,7915 |
23,551665 |
12,9 |
22,0 |
|||
в том числе: | |||||||||
областной бюджет | Государствен- ный комитет области по транспорту и связи |
Областной бюджет | 30,0 | 15,0 | 13,712665 | 8,5 | 10,0 | ||
внебюджетные средства | ОАО "Псковавиа", организации, осуществляющие воздушные перевозки пассажиров |
Внебюджетные средства |
21,0305 | 6,7915 | 9,839 | 4,4 | 12,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 28 февраля 2007 г. N 1713 "Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Развитие авиационных услуг в Псковской области на 2007-2010 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 19 марта 2010 г. N 98
Постановление Администрации Псковской области от 30 ноября 2009 г. N 478
Постановление Администрации Псковской области от 7 сентября 2009 г. N 339
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Псковской области от 8 апреля 2009 г. N 99
Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 25 декабря 2008 г. N 570
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 12 декабря 2007 г. N 249
Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 26 сентября 2007 г. N 169
Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 12 июля 2007 г. N 147