Постановление Администрации Псковской области
от 28 мая 2010 г. N 192
"Об утверждении областной долгосрочной целевой программы
"Противодействие коррупции в Псковской области (2010-2012 годы)"
13 июля 2010 г., 2 августа 2012 г.
Постановлением Администрации Псковской области от 15 апреля 2014 г. N 136 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
См. также Положение о постоянной комиссии Псковского областного Собрания депутатов по противодействию коррупции, утвержденное постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 28 мая 2009 г. N 677
В целях реализации Плана противодействия коррупции в органах государственной власти Псковской области, в соответствии с Национальной стратегией противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 460, и Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, Законом области от 17 июля 2008 г. N 784-ОЗ "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления", постановлением Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную долгосрочную целевую программу "Противодействие коррупции в Псковской области (2010-2012 годы)".
2. Объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Псковской области (2010-2012 годы)" определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
3. Государственному финансовому управлению Псковской области обеспечить внесение изменений в Закон области от 28 декабря 2009 г. N 930-ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
И.п. Губернатора области |
М.К. Жаворонков |
Постановлением Администрации Псковской области от 2 августа 2012 г. N 402 в настоящую Программу внесены изменения
Областная долгосрочная целевая программа
"Противодействие коррупции в Псковской области (2010-2012 годы)"
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 28 мая 2010 г. N 192)
13 июля 2010 г., 2 августа 2012 г.
Паспорт
областной долгосрочной целевой программы
"Противодействие коррупции в Псковской области (2010-2012 годы)
Наименование программы |
Областная долгосрочная целевая программа "Противодействие коррупции в Псковской области (2010-2012 годы)" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Закон области от 17 июля 2008 г. N 784-ОЗ "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления" |
Информация об изменениях:См. текст раздела |
|
Разработчики Программы |
Управление специальных программ Администрации области Комитет по управлению государственной службой и наградам Администрации области |
Исполнитель-координатор Программы |
Комитет по управлению государственной службой и наградам Администрации области |
Исполнители Программы |
Администрация Псковской области; Государственное финансовое управление Псковской области; Главное государственное управление юстиции Псковской области; Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области; Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области; Государственное управление образования Псковской области; Государственное архивное управление Псковской области; Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области; Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле; Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи; Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения; Государственный комитет Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды; Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора; Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации; Государственный комитет Псковской области по молодежной политике; Государственный комитет Псковской области по культуре; Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям; Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству; Государственный комитет Псковской области по тарифам и энергетике; Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок; Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту; Государственный комитет Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию; Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области; государственное бюджетное учреждение Псковской области "Институт регионального развития" |
Цели и задачи Программы |
Цели Программы: противодействие коррупции при исполнении Администрацией Псковской области (далее - Администрация области) и органами исполнительной власти Псковской области (далее - органы исполнительной власти области) государственных функций и предоставлении государственных услуг; содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о выявленных фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации. Задачи Программы: нормативное правовое и методологическое обеспечение противодействия коррупции в Администрации области и органах исполнительной власти области; изучение причин коррупции, факторов, способствующих коррупции, профилактика коррупционных проявлений в Администрации области и органах исполнительной власти области; повышение эффективности деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области; исключение проявлений коррупции при расходовании бюджетных средств и использовании государственного имущества; совершенствование системы государственной службы, усиление контроля за служебной деятельностью государственных гражданских служащих области; обеспечение доступа населения к информации о деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области, в том числе, в сфере противодействия коррупции, направленного на формирование нетерпимого отношения в обществе к проявлениям коррупции; обеспечение исполнения законодательства о противодействии коррупции Администрацией области и органами исполнительной власти области; усиление взаимодействия с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции |
Основные целевые индикаторы Программы |
Доля нормативных правовых актов Псковской области и их проектов, по которым проведена экспертиза на коррупциогенность; доля норм, в которых при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов области и проектов правовых актов области выявлены коррупциогенные факторы; доля заключенных государственных контрактов по размещению заказов для государственных нужд области, по которым ведется сравнительный анализ закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию; доля государственных гражданских служащих Псковской области, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений, установленных законодательством о государственной гражданской службе, и представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; доля граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции; уровень информированности граждан и субъектов предпринимательской деятельности о мероприятиях по реализации антикоррупционной политики в области |
Сроки реализации Программы |
2010 - 2012 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий из областного бюджета, составляет 4 137 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 - 1 057 тыс. рублей; 2011 - 1 490 тыс. рублей; 2012 - 880 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Совершенствование нормативной правовой базы для эффективного противодействия коррупции, в том числе, увеличение доли нормативных правовых актов области и их проектов, по которым проведена экспертиза на наличие коррупциогенных факторов, - на 40%; в целях выявления нормативных правовых актов, требующих приведения в соответствие с федеральным законодательством в связи с его изменением, а также пробелов правового урегулирования, уменьшение доли норм, в которых выявлены коррупциогенные факторы, - на 40%; повышение уровня информированности граждан и субъектов предпринимательской деятельности о мероприятиях по реализации антикоррупционной политики в области - на 30%; уменьшение количества граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции, - на 40%; повышение эффективности государственного управления, уровня социально-экономического развития и развития гражданского общества в Псковской области, в том числе: повышение уровня доверия граждан к органам государственной власти и органам местного самоуправления Псковской области; увеличение налоговых поступлений и укрепление бюджетной сферы; повышение инвестиционной привлекательности Псковской области; развитие и укрепление институтов гражданского общества; увеличение доли государственных контрактов на поставку товаров для государственных нужд области, заключенных по итогам размещения заказов в форме торгов, признанных несостоявшимися, по которым выполняется анализ закупочных и среднерыночных цен - с 8% до 18% |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Коррупция представляет собой серьезную угрозу функционированию публичной власти на основе права и закона, верховенства закона и подрывает доверие населения к государственной власти, существенно замедляет экономическое развитие субъектов Российской Федерации.
Коррупция - совокупность составов правонарушений, предусмотренных в законодательстве Российской Федерации, в связи с исполнением лицами, замещающими государственные должности Псковской области, муниципальные должности в Псковской области, а равно должности государственной гражданской службы Псковской области или муниципальной службы в Псковской области, своих должностных полномочий и (или) связанных с ними возможностей для противоправного удовлетворения корыстной или иной личной заинтересованности, совершения других незаконных действий (бездействия), а равно противоправное предоставление преимуществ физическим и юридическим лицам.
Коррупция приводит к масштабному вытеснению граждан из сферы бесплатных обязательных государственных услуг, прежде всего, в области имущественных отношений, образования, социальной защиты населения, медицинского обслуживания населения, что приводит к массовым нарушениям конституционных прав граждан.
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных в административной реформе целей является ликвидация коррупции в органах исполнительной и законодательной власти, которая стала важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления, оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в их сферах деятельности.
Внедрение механизмов противодействия коррупции существенно снизит возможности коррупционных действий (бездействия) при принятии решений, устранит информационный дефицит в порядке получения государственных услуг и осуществления государственных функций, упростит получение различных разрешающих и правоустанавливающих документов и т.п.
Разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в Псковской области являются необходимыми элементами реализации административной реформы.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
противодействие коррупции при исполнении Администрацией области и органами исполнительной власти области государственных функций и предоставлении государственных услуг;
содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о выявленных фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
нормативное правовое и методологическое обеспечение противодействия коррупции в Администрации области и органах исполнительной власти области;
изучение причин коррупции, факторов, способствующих коррупции, профилактика коррупционных проявлений в Администрации области и органах исполнительной власти области;
повышение эффективности деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области;
исключение проявлений коррупции при расходовании бюджетных средств и использовании государственного имущества;
совершенствование системы государственной службы, усиление контроля за служебной деятельностью государственных гражданских служащих области;
обеспечение доступа населения к информации о деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области, в том числе, в сфере противодействия коррупции, направленного на формирование нетерпимого отношения в обществе к проявлениям коррупции;
обеспечение исполнения законодательства о противодействии коррупции Администрацией области и органами исполнительной власти области;
усиление взаимодействия с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции.
Достижение целей и реализация задач Программы осуществляются путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении N 1 к Программе
3. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2010 - 2012 годы. Решение проблемы противодействия коррупции невозможно осуществить в пределах одного года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий профилактического характера. Вместе с тем планировать реализацию Программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие динамичного развития обстановки, а также необходимости совершенствования форм и методов противодействия коррупции. В связи с этим Программа рассчитана на трехлетний период.
4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое
обоснование Программы
Выполнение намеченных мероприятий планируется осуществлять, главным образом, за счет средств, выделяемых на основную деятельность исполнителей Программы, и средств областного бюджета, выделяемых на реализацию программных мероприятий. Выделение средств областного бюджета на реализацию Программы обусловлено недостаточностью средств, выделяемых на основную деятельность исполнителей Программы, для решения задач противодействия коррупции.
Для реализации мероприятий Программы из средств областного бюджета необходимо выделить 4 137 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 - 1 057 тыс. рублей;
2011 - 1 490 тыс. рублей;
2012 - 880 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы указаны исходя из расходов на реализацию мероприятий и подлежат ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий с указанием результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам с указанием направлений расходования средств и источников финансирования представлен в приложении N 1 к Программе.
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
В результате реализации Программы предполагается достичь следующих количественных и качественных результатов:
совершенствование нормативной правовой базы для эффективного противодействия коррупции, в том числе, увеличение доли нормативных правовых актов области и их проектов, по которым проведена экспертиза на наличие коррупциогенных факторов, на 40%;
в целях выявления нормативных правовых актов, требующих приведения в соответствие с федеральным законодательством в связи с его изменением, а также пробелов правового урегулирования, уменьшение доли норм, в которых выявлены коррупциогенные факторы, на 40%;
повышение уровня информированности граждан и субъектов предпринимательской деятельности о мероприятиях по реализации антикоррупционной политики в области на 30%;
уменьшение количества граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции, на 40%;
повышение эффективности государственного управления, уровня социально-экономического развития и развития гражданского общества в Псковской области, в том числе: повышение уровня доверия граждан к органам государственной власти и органам местного самоуправления Псковской области; увеличение налоговых поступлений и укрепление бюджетной сферы; повышение инвестиционной привлекательности Псковской области; развитие и укрепление институтов гражданского общества;
увеличение доли государственных контрактов на поставки товаров для государственных нужд области, заключенных по итогам размещения заказов в форме торгов, признанных несостоявшимися, по которым выполняется анализ закупочных и среднерыночных цен, с 8% в 2010 г. до 18% в 2012 г.
7. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности Программы
Для оценки эффективности реализации Программы используемые показатели определяются следующим образом:
а) доля нормативных правовых актов, принятых органами исполнительной власти области, и проектов нормативных правовых актов, подготовленных органами исполнительной власти области, по которым проведены экспертизы на коррупциогенность.
Показатель определяется по результатам проведения экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на коррупциогенность за один год по формуле:
Э = Нв / Ни х 100%,
где:
Э - доля нормативных правовых актов, по которым проведена экспертиза на коррупциогенность;
Нв - количество принятых нормативных правовых актов области и проектов нормативных правовых актов области, прошедших экспертизу на коррупциогенность в отчетном году;
Ни - количество принятых нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
б) доля норм, в которых при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов области и проектов правовых актов области выявлены коррупциогенные факторы.
Показатель определяется по результатам проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов области и проектов правовых актов области за один год по формуле:
Кв = Нк / Нп х 100%,
где:
Кв - доля норм, в которых при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов области и проектов правовых актов области выявлены коррупциогенные факторы;
Нк - количество норм, в которых при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов области и проектов правовых актов области выявлены коррупциогенные факторы;
Нп - количество прошедших антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов за год;
в) доля государственных контрактов на поставку товаров для государственных нужд области, заключенных по итогам размещения заказов в форме торгов, признанных несостоявшимися, по которым выполняется сравнительный анализ закупочных и среднерыночных цен.
Показатель определяется по результатам проведения сравнительного анализа закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию за один год по формуле:
Зк = Ка / Ко х 100%,
где:
Зк - доля государственных контрактов на поставку товаров для государственных нужд области, заключенных по итогам размещения заказов в форме торгов, признанных несостоявшимися, по которым выполняется сравнительный анализ закупочных и среднерыночных цен;
Ка - количество заключенных государственных контрактов на поставку товаров для государственных нужд области, заключенных по итогам размещения заказов в форме торгов, признанных несостоявшимися, по которым выполняется сравнительный анализ закупочных и среднерыночных цен в отчетном году;
Ко - количество заключенных государственных контрактов на поставку товаров для государственных нужд области, заключенных по итогам размещения заказов в форме торгов, признанных несостоявшимися за год;
г) доля граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции.
Показатель определяется по результатам социологических опросов населения по формуле:
ПД = Ст. / Опрош. х 100,
где:
ПД - доля опрошенных, сталкивавшихся с проявлениями коррупции;
Ст. - количество граждан, сталкивавшихся с проявлениями коррупции, из числа опрошенных;
Опрош. - количество опрошенных;
д) уровень информированности граждан и субъектов предпринимательской деятельности о мероприятиях по реализации антикоррупционной политики в области.
Показатель определяется путем проведения социологических опросов по формуле:
Уи = Инф. / Опрош. х 100,
где:
Уи - доля опрошенных граждан, владеющих информацией о проводимых органами государственной власти области мероприятиях по противодействию коррупции;
Инф.- количество граждан, владеющих информацией о проводимых органами государственной власти области мероприятиях по противодействию коррупции;
Опрош. - количество опрошенных.
Количественные показатели целевых индикаторов с указанием планируемых значений показателей Программы представлены в приложении N 2 к Программе
8. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Программа реализуется путем выполнения программных мероприятий.
Общий контроль за реализацией Программы с ежегодным уточнением затрат по программным мероприятиям, механизма реализации Программы осуществляет Администрация области.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на реализацию программных мероприятий средств.
Исполнители Программы, указанные в графе "Исполнители" раздела "Перечень мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Псковской области (2010 - 2012 годы)" первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий. Они могут создавать межведомственные группы, работу которых организуют и контролируют. Два раза в год, к 10 января и 10 июля, исполнители Программы представляют в Комитет по управлению государственной службой и наградам Администрации области отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы с указанием порядкового номера мероприятий и анализом эффективности использования выделяемых финансовых средств.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы исполнитель-координатор Программы:
организует ведение отчетности по реализации Программы;
направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области по запросам необходимую информацию о реализации Программы;
ежегодно подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, составу исполнителей;
ежегодно до 01 марта подготавливает и направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области доклады о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств;
организует размещение в средствах массовой информации основных сведений о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Приложение
к областной долгосрочной целевой программе
"Противодействие коррупции
в Псковской области (2010-2012 годы)"
Перечень
мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Противодействие
коррупции в Псковской области (2010-2012 годы)"
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 28 мая 2010 г. N 192)
См. текст приложения
Постановлением Администрации Псковской области от 2 августа 2012 г. N 402 настоящая Программа дополнена приложением N 1
Приложение N 1
к областной долгосрочной целевой программе
"Противодействие коррупции в Псковской области
(2010 - 2012 годы)"
(в редакции от 2 августа 2012 г.)
Перечень мероприятий
областной долгосрочной целевой программы
"Противодействие коррупции в Псковской области (2010 - 2012 годы)"
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Исполнитель Программы - бюджетополучатель, исполнители мероприятий Программы |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемый результат от реализованных мероприятий Программы |
|||
всего по Программе |
в том числе |
||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|||||
1 |
Задача 1. Нормативное правовое и методологическое обеспечение противодействия коррупции в государственных органах власти области - всего |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1.1. Мониторинг законодательства области, регулирующего правоотношения в сфере противодействия коррупции, в целях выявления нормативных правовых актов, требующих приведения в соответствие с федеральным законодательством в связи с его изменением, - всего |
Администрация области (Государственно-правовой комитет Администрации области), органы исполнительной власти области |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оценка уровня нормативных правовых актов области, требующих приведения в соответствие с федеральным законодательством. Подготовка и своевременное внесение необходимых изменений, устранение пробелов правового регулирования |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.2. |
Мероприятие 1.2. Проведение в установленном порядке антикоррупционной экспертизы законов области, нормативных правовых актов Администрации области и органов исполнительной власти области - всего |
Администрация области (Государственно-правовой комитет Администрации области), органы исполнительной власти области |
0 |
0 |
0 |
0 |
Выявление коррупциогенных факторов, своевременное их устранение |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.3. |
Мероприятие 1.3. Разработка ведомственных планов мероприятий по противодействию коррупции - всего |
Органы исполнительной власти области |
0 |
0 |
0 |
0 |
Создание условий для осуществления антикоррупционной деятельности органами исполнительной власти |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.4. |
Мероприятие 1.4. Подготовка рекомендаций по разработке и внедрению антикоррупционных программ в органах местного самоуправления - всего |
Администрация области (Комитет по вопросам местного самоуправления Администрации области) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Создание условий для осуществления антикоррупционной деятельности в органах местного самоуправления |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2 |
Задача 2. Изучение причин коррупции, факторов, способствующих коррупции, профилактика коррупционных проявлений в Администрации области и органах исполнительной власти области - всего |
|
1080,0 |
360,0 |
360,0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
1080,0 |
360,0 |
360,0 |
0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Мероприятие 2.1. Анализ заявлений и обращений граждан, поступающих в Администрацию области и органы исполнительной власти области, а также результатов их рассмотрения на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих области, а также причинах и условиях, способствовавших проявлению таких фактов, - всего |
Администрация области (Контрольное управление Администрации области, Управление документационного обеспечения Администрации области), органы исполнительной власти |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оценка коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих области, причин и условий, способствующих их проявлению |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2. |
Мероприятие 2.2. Анализ практики рассмотрения органами исполнительной власти области представлений прокуроров, следователей, дознавателей, частных определений судов о принятии мер по устранению обстоятельств, способствующих совершению коррупционных правонарушений и преступлений, - всего |
Администрация области (Государственно-правовой комитет Администрации области), органы исполнительной власти области |
0 |
0 |
0 |
0 |
Анализ и оценка практики принятия органами исполнительной власти области мер по устранению обстоятельств, способствующих совершению коррупционных правонарушений и преступлений |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.3. |
Мероприятие 2.3. Анализ практики рассмотрения судами исков (заявлений) о возмещении вреда, причиненного в результате совершения коррупционных преступлений и правонарушений, - всего |
Администрация области (Государственно-правовой комитет Администрации области), органы исполнительной власти |
0 |
0 |
0 |
0 |
Анализ и оценка уровня совершенных коррупционных преступлений и правонарушений |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.4. |
Мероприятие 2.4. Организация проведения социологических опросов среди представителей малого, среднего и крупного предпринимательства о деятельности государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорные и разрешительные полномочия, в целях выявления мнения об уровне коррупции в данных сферах, о фактах избыточного административного давления на предпринимателей - всего |
Государственное бюджетное учреждение Псковской области "Институт регионального развития" |
1080,0 |
360,0 |
360,0 |
0 |
Оценка антикоррупционной деятельности и установления фактов избыточного административного давления на предпринимателей, организация проведения 3-х социологических опросов |
|
областной бюджет |
|
1080,0 |
360,0 |
360,0 |
0 |
|
3 |
Задача 3. Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти области - всего |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Мероприятие 3.1. Разработка и внедрение административных регламентов осуществления Администрацией области и органами исполнительной власти области государственных функций, оказания государственных услуг - всего |
Администрация области (Государственно-правовой комитет Администрации области), органы исполнительной власти области |
0 |
0 |
0 |
0 |
Исключение при исполнении органами исполнительной власти области государственных функций и оказания государственных проявления коррупции |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.2. |
Мероприятие 3.2. Проведение мониторинга разработки и внедрения органами исполнительной власти области административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) - всего |
Администрация области (Комитет по управлению государственной службой и наградам Администрации области) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Анализ и оценка разработанных органами исполнительной власти области административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.3. |
Мероприятие 3.3. Организация и осуществление контроля за соблюдением административных регламентов осуществления органами исполнительной власти области государственных функций, предоставления государственных услуг - всего |
Администрация области, органы исполнительной власти |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оценка соблюдения органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственных функций (предоставления государственных услуг) |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4 |
Задача 4. Исключение проявлений коррупции при расходовании бюджетных средств и использовании государственного имущества - всего |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в том числе: |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.1. |
Мероприятие 4.1. Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере размещения государственных и муниципальных заказов - всего |
Администрация области (Контрольное управление Администрации области, Государственно-правовой комитет Администрации области), Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок, органы исполнительной власти области |
0 |
0 |
0 |
0 |
Исключение фактов нецелевого использования бюджетных средств, коррупциогенных факторов при расходовании средств областного бюджета |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.2. |
Мероприятие 4.2. Осуществление экспертизы инвестиционных проектов, предусматривающих привлечение средств областного бюджета, рекомендуемых для государственной поддержки и реализации, на наличие коррупциогенных факторов - всего |
Государственный комитет Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию |
0 |
0 |
0 |
0 |
Исключение фактов нецелевого использования бюджетных средств, коррупциогенных факторов при расходовании средств областного бюджета |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.3. |
Мероприятие 4.3. Совершенствование системы закупок и конкурсов - всего |
Администрация области, Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок |
0 |
0 |
0 |
0 |
Исключение фактов коррупциогенных проявлений в системе закупок и конкурсов |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
4.3.1. |
Мероприятие 4.3.1. Обеспечение доступности информации о размещении заказов для государственных нужд области и муниципальных нужд - всего |
Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок |
0 |
0 |
0 |
0 |
Исключение фактов коррупциогенных проявлений в системе закупок и конкурсов |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.3.2. |
Мероприятие 4.3.2. Переход на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных в Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 N 236-р, путем проведения аукциона в электронной форме - всего |
Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок |
0 |
0 |
0 |
0 |
Исключение фактов коррупциогенных проявлений в системе закупок и конкурсов |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.3.3. |
Мероприятие 4.3.3. Создание эффективной системы контроля размещения государственных заказов, в том числе, процедуры досудебного обжалования - всего |
Администрация области |
0 |
0 |
0 |
0 |
Исключение фактов коррупциогенных проявлений в системе закупок и конкурсов |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5 |
Задача 5. Совершенствование системы государственной службы, усиление контроля за служебной деятельностью государственных гражданских служащих области - всего |
|
1007,0 |
297,0 |
330,0 |
380,0 |
|
|
областной бюджет |
|
1007,0 |
297,0 |
330,0 |
380,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Мероприятие 5.1. Формирование кадрового резерва государственных гражданских служащих области - всего |
Администрация области (Комитет по управлению государственной службой и наградам Администрации области), органы исполнительной власти области |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стабильность государственной гражданской службы области, обеспечение профессионализма, результативности и эффективности выполнения полномочий, повышение профессиональной и деловой активности государственных гражданских служащих области |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5.2. |
Мероприятие 5.2. Проведение мониторинга конкурсного замещения вакантных должностей - всего |
Администрация области (Комитет по управлению государственной службой и наградам Администрации области), органы исполнительной власти области |
|
|
|
|
Оценка конкурсного замещения вакантных должностей в целях недопущения коррупциогенных проявлений при замещении вакантных должностей государственной гражданской службы |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5.3. |
Мероприятие 5.3. Проведение анализа должностных регламентов государственных гражданских служащих области, исполнение которых в наибольшей мере подвержено риску коррупционных проявлений, формирование перечня таких должностей - всего |
Администрация области (Комитет по управлению государственной службой и наградам Администрации области), органы исполнительной власти области |
0 |
0 |
0 |
0 |
Предупреждение коррупции государственными гражданскими служащими области в рамках исполнения ими должностных обязанностей |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5.4. |
Мероприятие 5.4. Совершенствование методологической базы по осуществлению деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на государственной службе области в органах исполнительной власти области - всего |
Администрация области (Комитет по управлению государственной службой и наградам Администрации области), органы исполнительной власти области |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение мер по предупреждению коррупции в органах исполнительной власти области |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5.5. |
Мероприятие 5.5. Разработка программы повышения квалификации по теме "Этика государственного и муниципального служащего" в объеме 72 часа с последующим направлением ее в высшие учебные заведения Псковской области, обучающие студентов по специальности "Государственное и муниципальное управление" с рекомендациями использования программы для дополнительного образования - всего |
Государственное управление образования Псковской области |
15,0 |
15,0 |
0 |
0 |
Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции |
|
областной бюджет |
|
15,0 |
15,0 |
0 |
0 |
|
5.6. |
Мероприятие 5.6. Организация семинаров-совещаний, курсов повышения квалификации, стажировки для лиц, привлекаемых к осуществлению антикоррупционного мониторинга, проведению антикоррупционных экспертиз, других категорий служащих, а также представителей общественности, участвующих в проведении антикоррупционной политики, - всего |
Администрация области (Комитет по управлению государственной службой и наградам Администрации области) |
992,0 |
282,0 |
330,0 |
380,0 |
Организация курсов повышения квалификации (стажировки) для 3-х учебных групп по 20-25 человек |
|
областной бюджет |
|
992,0 |
282,0 |
330,0 |
380,0 |
|
6 |
Задача 6. Обеспечение доступа населения к информации о деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области, в том числе, в сфере противодействия коррупции, направленного на формирование нетерпимого отношения в обществе к проявлениям коррупции, - всего |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Мероприятие 6.1. Создание Интернет-страницы на официальном портале органов государственной власти Псковской области для размещения информации о системе антикоррупционного законодательства области, его разъяснения, о проводимых мероприятиях по противодействию коррупции и выявленных фактах нарушений, а также о принятых мерах в целях их устранения - всего |
Администрация области (Управление информационных технологий Администрации области) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Информационное обеспечение населения области об антикоррупционной политике, проводимой Администрацией области |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6.2. |
Мероприятие 6.2. Введение системы информирования населения руководителями органов исполнительной власти области с использованием информационного портала органов государственной власти Псковской области, средств массовой информации о реализации ведомственных планов по противодействию коррупции, в том числе с привлечением институтов гражданского общества - всего |
Органы исполнительной власти области |
0 |
0 |
0 |
0 |
Информационное обеспечение населения области о работе органов исполнительной власти области в целом и об антикоррупционной политике, проводимой органами исполнительной власти области |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6.3. |
Мероприятие 6.3. Создание постоянно действующих "телефонов доверия" для мониторинга фактов коррупции, установка в органах исполнительной власти области ящиков "Для обращения граждан", доведение данной информации для населения - всего |
Администрация области (Управление внутренней политики Администрации области), рганы# исполнительной власти области |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение возможности населения информирования о проявлениях коррупции в Администрации области и органах исполнительной власти области |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6.4. |
Мероприятие 6.4. Разработка рекомендаций о действиях граждан в случае нарушения их законных прав и интересов со стороны государственных гражданских служащих области - всего |
Администрация области (Управление специальных программ Администрации области) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Формирование нетерпимого отношения в обществе к проявлениям коррупции |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7 |
Задача 7. Обеспечение исполнения законодательства о противодействии коррупции Администрацией области и органами исполнительной власти области - всего |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Мероприятие 7.1. Создание с целью обеспечения государственной политики в сфере противодействия коррупционным проявлениям постоянно действующего межведомственного совещательного органа при Администрации области по вопросам реализации на территории области мер, направленных на противодействие коррупции - всего |
Администрация области |
0 |
0 |
0 |
0 |
Руководство и координация мероприятий, направленных на осуществление антикоррупционной политики на территории области |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7.2. |
Мероприятие 7.2. Рассмотрение результатов исполнения ведомственных планов мероприятий по противодействию коррупции на заседаниях коллегий, оперативных совещаниях в органах исполнительной власти области - всего |
Органы исполнительной власти области |
0 |
0 |
0 |
0 |
Контроль за ходом осуществления мероприятий по противодействию коррупции органами исполнительной власти |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7.3. |
Мероприятие 7.3. Определение в органах исполнительной власти области конкретных структурных подразделений, а также лиц, ответственных за организацию работы по противодействию коррупции и профилактике коррупционных правонарушений, - всего |
Органы исполнительной власти области |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация работы в органах исполнительной власти области работы по противодействию коррупции |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
8 |
Задача 8. Усиление взаимодействия с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции - всего |
|
2050,0 |
400,0 |
800,0 |
500,0 |
|
|
областной бюджет |
|
2050,0 |
400,0 |
800,0 |
500,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
8.1. |
Мероприятие 8.1. Оснащение постоянно действующих специализированных межведомственных оперативно-следственных групп по предупреждению, выявлению и раскрытию преступлений коррупционной направленности, а также расследованию уголовных дел данной категории автотранспортом, криминалистической и оргтехникой - всего |
Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям |
2050,0 |
400,0 |
800,0 |
500,0 |
Материально-техническое оснащение оперативно-следственных групп для проведения оперативно-следственных мероприятий |
|
областной бюджет |
|
2050,0 |
400,0 |
800,0 |
500,0 |
|
8.2. |
Мероприятие 8.2. Разработка акта Администрации области, определяющего порядок взаимодействия с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции, в том числе в целях получения информации о результатах проведения в порядке статей 144 - 145 УПК РФ проверок по сообщениям о преступлениях коррупционной направленности в отношении государственных гражданских служащих области, а также результатах расследования уголовных дел данной категории - всего |
Администрация области (Государственно-правовой комитет Администрации области, Управление специальных программ Администрации области) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Предупреждение коррупционных проявлений, а также привлечение к ответственности лиц, совершивших преступления коррупционной направленности в отношении государственных гражданских служащих области |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
8.3. |
Мероприятие 8.3. Организация и осуществление оперативной передачи информации о коррупционных правонарушениях и преступлениях, выявленных в ходе текущей деятельности, а также в рамках ведомственного контроля, в соответствующие правоохранительные органы - всего |
Администрация области, органы исполнительной власти области |
0 |
0 |
0 |
0 |
Предупреждение коррупционных проявлений, а также привлечение к ответственности лиц, совершивших преступления коррупционной направленности в отношении государственных гражданских служащих области |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
8.4. |
Мероприятие 8.4. Проведение по запросам правоохранительных органов документальных проверок и ревизий финансово-хозяйственной и иной деятельности органов исполнительной власти области - всего |
Администрация области (Контрольное управление Администрации области), органы исполнительной власти |
0 |
0 |
0 |
0 |
Выявление и предупреждение коррупционных проявлений в органах исполнительной власти |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
8.5. |
Мероприятие 8.5. Организация и проведение пресс-конференций, брифингов, "прямых линий" по вопросам противодействия коррупции с участием руководителей органов исполнительной власти области во взаимодействии с правоохранительными органами - всего |
Администрация области, органы исполнительной власти области |
0 |
0 |
0 |
0 |
Выявление и предупреждение коррупционных проявлений в органах исполнительной власти |
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Всего по программе |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
4137,0 |
1057,0 |
1490,0 |
880,0 |
" |
Постановлением Администрации Псковской области от 2 августа 2012 г. N 402 настоящая Программа дополнена приложением N 2
Приложение N 2
к областной долгосрочной целевой программе
"Противодействие коррупции в Псковской области
(2010 - 2012 годы)"
(в редакции от 2 августа 2012 г.)
Целевые индикаторы и показатели
реализации областной долгосрочной целевой программы
"Противодействие коррупции в Псковской области (2010 - 2012 годы)"
Планируемые количественные и качественные показатели (в процентом соотношении) |
Базовое значение показателя на начало реализации Программы |
Планируемые значения показателей по годам реализации |
||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
||
1. Доля нормативных правовых актов области и их проектов, по которым проведена экспертиза на наличие коррупциогенных факторов |
0 |
50 |
80 |
100 |
2. Доля норм, в которых при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов области и проектов правовых актов области выявлены коррупциогенные факторы |
0 |
60 |
40 |
20 |
3. Доля государственных контрактов на поставки товаров для государственных нужд области, заключенных по итогам размещения заказов в форме торгов, признанных несостоявшимися, по которым выполняется сравнительный анализ закупочных и среднерыночных цен |
0 |
8 |
12 |
18 |
4. Доля граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции |
- |
60 |
40 |
20 |
5. Уровень информированности граждан и субъектов предпринимательской деятельности о мероприятиях по реализации антикоррупционной политики в области |
0 |
30 |
45 |
60" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 28 мая 2010 г. N 192 "Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Псковской области (2010-2012 годы)"
Текст постановления опубликован в газете "Псковская Правда" от 3 июня 2010 г. N 120-123
Постановлением Администрации Псковской области от 15 апреля 2014 г. N 136 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 2 августа 2012 г. N 402
Постановление Администрации Псковской области от 13 июля 2010 г. N 274