2. Опубликовать настоящий Приказ в газете "Псковская правда", информационном сайте www.pskov.ru и направить в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Петрухина В.В.
Председатель комитета |
Д.В. Равикович |
Порядок
проведения конкурса по отбору муниципальных образований
Псковской области для предоставления субсидий из областного
бюджета на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных
целевых программ развития малого и среднего предпринимательства
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому
развитию, промышленности и инвестициям от 27 мая 2010 г. N 265)
1. Общие положения
1.1. Организатором конкурса по отбору муниципальных образований Псковской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - Конкурс) является Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям (далее - Организатор).
1.2. Проведение Конкурса возложено на конкурсную комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - Конкурсная комиссия).
1.3. Адрес подачи конкурсных заявок: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23, Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям; контактные телефоны: (8112) 68-65-40, 68-65-38; адрес электронной почты: ecp-promospec@obladmin.pskov.ru.
1.4. Предметом Конкурса является отбор муниципальных образований для предоставления им средств из областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства, в виде субсидий на условиях софинансирования мероприятий.
1.5. Документы, подлежащие обязательному предоставлению в составе конкурсной заявки, регламентированы информационной картой Конкурса. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением конкурсной заявки, несут участники Конкурса.
1.6. Участниками Конкурса являются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области:
- предоставившие конкурсную заявку в Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям в установленные сроки;
- предоставившие утвержденную в установленном порядке муниципальную долгосрочную целевую программу развития малого и среднего предпринимательства (далее - программа);
- предоставившие справку о включении средств на финансирование программы поддержки малого и среднего предпринимательства в местный бюджет на 2010 год.
1.7. Участник Конкурса может быть отстранен от участия в Конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления им недостоверных или неполных сведений.
1.8. Отношения, возникающие между Организатором и участниками Конкурса, регулируются законодательством Российской Федерации и Псковской области, настоящим Порядком и другими документами, перечисленными в информационной карте Конкурса.
2. Подготовка конкурсных заявок
2.1. Предоставление конкурсной документации.
2.1.1. Комплект конкурсной документации может быть получен всеми претендентами, изъявившими желание участвовать в Конкурсе, в Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям. Конкурсная документация также размещается на информационном сайте по адресу: http://www.pskov.ru.
2.2. Порядок подготовки конкурсных заявок.
2.2.1. Конкурсные заявки подготавливаются участниками Конкурса в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
2.2.2. В состав конкурсной заявки должны входить все документы, указанные в информационной карте Конкурса.
2.2.3. Неполное предоставление документов или предоставление документов, не соответствующих установленным конкурсной документацией требованиям, считается нарушением условий Конкурса и является основанием для отклонения конкурсной заявки.
2.3. Разъяснения по конкурсной документации.
2.3.1. Участник Конкурса, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям, установленным в конкурсной документации, может обратиться по данному вопросу к Организатору письменно или по контактным телефонам или адресам электронной почты.
2.3.2. Организатор обязан в недельный срок со дня получения запроса ответить на запрос участника, связанный с разъяснением конкурсной документации. Разъяснение, которое касается всех участников, направляется им без указания лица, запросившего разъяснение.
2.4. Оформление и подача конкурсной заявки.
2.4.1. Конкурсные заявки подаются участниками Конкурса по одному или нескольким мероприятиям.
2.4.2. Участники Конкурса должны подготовить один экземпляр оригинала документов, входящих в конкурсную заявку. Текст конкурсной заявки предоставляется также в электронном виде в формате Word for Windows на дискете (формат 3.5) или на CD-ROM.
2.4.3. Оригиналы конкурсной заявки должны быть сброшюрованы, пронумерованы и опечатаны. Первыми должны быть подшиты конкурсная заявка и таблица постатейного подтверждения выполнения участником Конкурса каждого пункта требований к участникам Конкурса с указанием ссылки на подтверждающий документ и номер страницы, на которой находится данный документ.
2.4.4. Конкурсную заявку подписывает руководитель исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования.
2.4.5. Дополнения или поправки, внесенные в документы в составе конкурсной заявки, должны быть заверены лицом, подписавшим соответствующий документ.
2.4.6. Организатор может в случае необходимости перенести окончательную дату приема конкурсных заявок на более поздний срок, оповестив об этом в трехдневный срок всех участников Конкурса.
2.5. Внесение изменений в конкурсную заявку и отзыв конкурсной заявки.
2.5.1. Участник Конкурса может внести изменения в свою конкурсную заявку или отозвать ее при условии, что Организатор получит соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения в конкурсную заявку, внесенные участником, являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки.
2.5.2. Уведомление участника Конкурса о внесении изменений или отзыве конкурсной заявки должно быть запечатано и отправлено Организатору в соответствии с положениями настоящего Порядка.
2.5.3. При неоднократном внесении изменений в конкурсную заявку все изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номера. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.
2.5.4. После истечения установленного срока подачи заявок внесение изменений в конкурсные заявки не допускается.
2.6. Опоздавшие конкурсные заявки.
2.6.1. Все конкурсные заявки, полученные после даты окончания приема заявок, установленной Организатором, будут признаны опоздавшими. Датой и временем получения заявки считаются дата и время, проставленные Организатором при получении заявки.
2.6.2. Решение об участии в Конкурсе опоздавших конкурсных заявок может быть принято Конкурсной комиссией. Опоздавшие заявки могут быть отклонены и возвращены участнику невскрытыми.
2.7. Соблюдение конфиденциальности.
2.7.1. Информация, касающаяся разъяснения, рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса.
2.7.2. Попытки участников Конкурса повлиять на членов Конкурсной комиссии при сопоставлении и оценке конкурсных заявок служат основанием для отклонения таких заявок.
3. Конкурсный отбор заявок
3.1. Оглашение списка участников.
3.1.1. Оглашение списка участников Конкурса производится ответственным секретарем Конкурсной комиссии на заседании в присутствии представителей претендентов, пожелавших участвовать в заседании комиссии.
3.1.2. Перед началом процедуры оглашения списка участников Организатор производит регистрацию представителей претендентов.
3.1.3. Оглашение списка участников происходит в алфавитном порядке.
При оглашении каждого нового участника объявляются его наименование, адрес и краткая информация о заявке.
Результаты оглашения списка участников (наименования и предмет заявок) отражаются в протоколе заседания Конкурсной комиссии.
3.2. Рассмотрение конкурсных заявок.
3.2.1. После оглашения списка участников и составления соответствующего протокола Конкурсная комиссия проводит рассмотрение конкурсных заявок с целью определения их соответствия требованиям и условиям Конкурса.
3.2.2. Конкурсные заявки допускаются к участию в Конкурсе в следующих случаях:
- заявка соответствует всем установленным требованиям;
- заявка содержит незначительные отклонения, которые не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя сущности заявки и не ставя в неравные условия других участников, предоставивших отвечающие требованиям конкурсные заявки.
3.2.3. Конкурсная комиссия может отклонить заявку или мероприятие из заявки на участие в Конкурсе в случаях, если:
- заявка не отвечает требованиям и условиям Конкурса, предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия участника Конкурса;
- мероприятие не соответствует критериям оценки конкурсной заявки.
3.2.4. Участники Конкурса могут привлекаться для обсуждения соответствующих конкурсных заявок и давать необходимые пояснения по возникающим вопросам.
3.2.5. Конкурсная комиссия действует на основании утвержденного Приказом Положения о конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства.
3.3. Конкурсный отбор.
3.3.1. Всем заявкам, соответствующим требованиям Конкурса, рассчитывается лимит на предоставления субсидий в соответствии с расчетом, представленном в пункте 3.4 настоящего Порядка.
3.3.2. Максимально возможный запрашиваемый размер средств устанавливается из ходя# из принципа софинансирования для приоритетных направлений 1:4 за счет средств местных бюджетов и бюджета области соответственно на:
- создание и деятельность бизнес-инкубатора;
- создание и деятельность ресурсных центров;
- проведение аналитических исследований по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании;
- предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства;
- оказание информационно консультационной поддержки.
Для иных направлений уровень софинансирования устанавливается 1:3 за счет средств местных бюджетов и бюджета области соответственно.
3.3.2.1. Требования к бизнес-инкубатору, порядку предоставления помещений и оказания услуг субъектам малого предпринимательства в бизнес - инкубаторе.
Под бизнес-инкубатором понимается организация, созданная для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности (до 3-х лет) путем предоставления в аренду помещений и оказания консультационных, бухгалтерских и юридических услуг. Бизнес-инкубатор может быть рассредоточенного типа - состоять из обособленных помещений, находящихся в разных зданиях (строениях, сооружениях), цели и задачи которого соответствуют целям и задачам бизнес-инкубаторов, созданных на основе единого имущественного комплекса. Помещения выделенные под бизнес-инкубатор, оргтехника общего пользования, мебель должны находится в муниципальной собственности.
При размещении субъектов малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе ему должны быть предоставлены помещения подключенные к необходимым для деятельности сетям, а так# же доступ к оргтехники#, интернету и средствам связи.
Совокупная площадь всех помещений бизнес-инкубатора не может быть менее 100 м. кв.
3.3.2.2. Требования к ресурсному центру и оказанию услуг субъектам малого предпринимательства.
Ресурсный центр - это предоставление технических, информационных ресурсов (электронная почта и Интернет), а также обучающая поддержка (консультирование и проведение семинаров по вопросам развития организации, бухгалтерского учета, построения команды, формированию имиджа, поиска источников финансирования и др.)
3.3.2.3. Проведение аналитических исследований по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании.
В аналитическом исследовании должны быть представлены следующие разделы:
1) Анализ состояния и развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании
2) Потребность малого и среднего бизнеса в государственной поддержке;
3) Определение приоритетных направлений для развития малого и среднего предпринимательства;
4) Мероприятия по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании.
Итоги аналитических исследований должны быть представлены в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку, содержать минимальный указанный в данном приложении объем информации.
3.3.2.4. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
Выделение субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства должно осуществляться на условиях софинансирования со стороны заявителя (не менее 20%) и в следующих приоритетных сферах деятельности:
- туристская индустрия;
- сельское хозяйство;
- транспорт и логистика;
- народные промыслы;
- обрабатывающие производства;
- бытовое обслуживание.
В целях настоящего Порядка субъектами малого и среднего предпринимательства, занятыми в приоритетных видах деятельности признаются организации, индивидуальные предприниматели, у которых доходы от этих видов деятельности в общем доходе составляют не менее 70 % за календарный год.
Одним из условий предоставления субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства, должно быть создание новых рабочих мест, либо сохранение уже имеющихся рабочих мест.
3.3.3. Определение победителей Конкурса производится по всем представленным заявкам.
В случае если совокупный объем запрашиваемых средств всех участников конкурса меньше объема средства# предусмотренных для финансирования пункта 2 подпункта 2.1 Перечня мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Псковской области на 2009 - 2011 годы" (далее - областная программа), конкурсная комиссия в# праве перераспределить данный остаток от общего объема финансирования между всеми участниками Конкурса.
3.3.4. В случае если после объявления победителя Конкурса Конкурсной комиссии станут известны факты несоответствия конкурсной заявки победителя Конкурса требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, такая заявка отклоняется.
3.3.5. Принятие решений о победителях Конкурса и подготовку рекомендаций Государственному комитету Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям по распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в пределах ассигнований, предусмотренных Государственному комитету Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям на реализацию областной программы, осуществляет Конкурсная комиссия.
3.3.6. Организатор в недельный срок со дня утверждения результатов Конкурса направляет всем участникам Конкурса уведомление в письменной форме о результатах Конкурса.
3.3.7. Организатор публикует информацию о победителях Конкурса не позднее чем через 3 рабочих дня после утверждения результатов конкурса на информационном сайте по адресу: www.pskov.ru.
3.3.8. На основе протокола конкурсной комиссии Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям заключает соглашения с победителями Конкурса.
3.4. Расчет лимита субсидий местным бюджетам.
Расчет лимита:
Li = B2i / SUM1nB2i х F, где,
Li - лимит i-го местного бюджета муниципального образования;
B2i - корректированные расходы местного бюджета i-го муниципального образования;
SUM1nB2i - сумма корректированных расходов местных бюджетов i-х муниципальных образований;
F - общий объем финансирования областной программы.
Расчет корректированных расходов бюджета:
B2i = K1 х K2 х B1i, где
B2i - корректированные расходы местного бюджета i-го муниципального образования;
В1i - расходы консолидированного местного бюджета i-го муниципального образования;
K1 - корректирующий коэффициент.
Корректирующие коэффициенты для консолидированных местных бюджетов:
> 2000 млн. рублей - 0,5;
от 1000 до 300 млн. руб. - 0,7;
от 300 до 100 млн. руб. - 1;
< 100 млн. руб. - 1,5.
K2 - корректирующий коэффициент:
При расчете лимита учитывается,# полнота использования субсидии из областного и федерального бюджетов при реализации мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства в 2009 году :
100% - 1,2
от 99% до 80% - 1,0
от 79% до 50% - 0,9
от 49% до 0% - 0,7
(указанный корректирующий коэффициент не применяется к заявкам подаваемым в# первые).
3.5. В рамках Конкурса не могут быть профинансированы:
- проекты, финансирование (софинансирование) которых осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с другими решениями Администрации области, в том числе в рамках приоритетных национальных проектов или долгосрочных целевых или ведомственных программ.
4. Информационная карта
1 | 2 | 3 |
1 | Адрес предоставления конкурсных заявок |
180000 г. Псков, ул. Некрасова, д. 23 |
2 | Контактные телефоны | (8112) 68-65-41, 68-65-40 |
3 | Факсы | (8112) 68-65-43 |
4 | Адреса электронной почты |
ecp-promospec@obladmin.pskov.ru |
5 | Участники Конкурса | органы местного самоуправления муниципальных образований и городских округов Псковской области |
6 | Результаты Конкурса | по результатам Конкурса будут отобраны муниципальные образования и определены размеры субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства |
7 | Источник финансирования |
средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию областной долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Псковской области на 2009 - 2011 годы" |
8 | Язык Конкурса | русский |
9 | Валюта конкурсной заявки |
рубль Российской Федерации |
10 | Состав предоставляемых документов |
1) заявление на участие в Конкурсе, подписанное руководителем органа местного самоуправления; 2) пояснительная записка по каждому мероприятию; 3) утвержденная в установленном порядке муниципальная долгосрочная целевая программа развития малого и среднего предпринимательства; 4) справка о включении средств на финансирование программы поддержки малого и среднего предпринимательства в местный бюджет на 2010 год |
11 | Срок окончания приема конкурсных заявок |
15 июля 2010 года |
12 | Необходимое количество экземпляров конкурсных заявок |
оригинал и копия |
13 | Конкурсная комиссия | состав конкурсной комиссии утверждается приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям |
14 | Критерии оценки конкурсных заявок |
заявки оцениваются по следующим критериям: 1. Качество конкурсной заявки. 2. Наличие неудовлетворенного спроса на услуги, предоставляемые в рамках мероприятия. 3. Определение конкретной целевой категории субъектов предпринимательства, на поддержку которой направлено мероприятие. 4. Наличие встроенной системы мониторинга процесса и оценки результатов. 5. Соответствие мероприятия цели программы |
15 | Победители Конкурса | определение победителей Конкурса производится Конкурсной комиссией по всей представленной конкурсной заявке |
5. Требования к содержанию заявления на участие в Конкурсе
Заявление должно содержать следующую информацию:
1. Наименование участника Конкурса.
2. Название Конкурса.
3. Названия мероприятий поддержки малого предпринимательства, предполагаемых к софинансированию.
4. Юридический и фактический адреса участника Конкурса.
5. Контактные телефоны, адреса электронной почты, номера факсов, данные о контактном лице/лицах.
6. Размер средств, предусмотренных на финансирование.
7. Запрашиваемый размер субсидии из областного бюджета, с разбивкой по мероприятиям.
8. Название должности и фамилия, имя, отчество (полностью) лица, подписавшего заявку, заверенная печатью подпись.
9. Перечень прилагаемых документов.
6. Требования к пояснительным запискам
6.1. Пояснительная записка должна содержать:
- резюме конкурсной заявки;
- цели и задачи мероприятия;
- правовое, организационное и финансовое обеспечение мероприятия;
- календарный план реализации мероприятия с разбивкой по этапам;
- размер средств, предусмотренных на финансирование данного мероприятия;
- паспорт мероприятия в составе программы (приложение к Порядку).
Приложение N 1
к Порядку,
утвержденному Приказом Государственного
комитета Псковской области по экономическому
развитию, промышленности и инвестициям
от 27 мая 2010 г. N 265
Паспорт
мероприятия (проекта) в составе муниципальной долгосрочной
целевой программы по развитию малого и среднего предпринимательства
Название проекта | ||||||
Отдел, ответственный за реализацию проекта |
||||||
Соисполнители проекта | ||||||
Дата начала | Дата окончания | |||||
Источник финансирования | Годовой бюджет (тыс. рублей) |
|||||
Планируемая доля расходов областного бюджета в общих бюджетных расходах (%) |
Планируемая доля расходов местного бюджета в общих расходах по проекту (%) |
|||||
Территория действия | ||||||
Ожидаемый спрос на проект |
Возможность удовлетворения спроса в рамках проекта (%) |
|||||
Стадия развития бизнеса - целевая группа субъектов малого и среднего предпринимательства (или потенциальных предпринимателей) |
Формирование компании, активный рост, начало экспорта и пр. |
|||||
Описание целевой группы потенциальных предпринимателей |
Целевые показатели эффективности использования субсидии |
|||||
Основные виды расходов | Сумма (тыс. рублей) | Получатель | ||||
Опыт реализации проекта (лет) |
||||||
Контактное лицо (Ф.И.О.) | ||||||
Должность | ||||||
Телефон | Факс | |||||
Адрес электронной почты | ||||||
Почтовый адрес |
Приложение N 2
к Порядку,
утвержденному Приказом Государственного
комитета Псковской области по экономическому
развитию, промышленности и инвестициям
от 27 мая 2010 г. N 265
Перечень информации необходимый для проведения аналитических
исследований по развитию малого и среднего предпринимательства в
муниципальном образовании.
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому
развитию, промышленности и инвестициям от 27 мая 2010 г. N 265)
Анализ состояния и развития малого и среднего предпринимательства (далее МСП) в муниципальном образовании включает в себя:
1) Общие социально-экономические показатели деятельности МСП, в том числе:
- Количество МСП по видам экономической деятельности;
- Среднесписочная численность работников МП по видам экономической деятельности и ее доля в общей среднесписочной численности занятых в экономике муниципального образования;
- Оборот (товаров, работ, услуг) производимых МСП в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности.
- Средняя численность работающих и оборот в расчете на одно малое предприятие по видам экономической деятельности;
- Инвестиции в основной капитал МСП по видам экономической деятельности.
2) Потребность малого и среднего бизнеса в государственной поддержке;
- Анализ факторов спроса и предложения на рынке;
- Выявление проблематики развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании;
- Определение потребности МПС в государственной поддержке.
3) Определение приоритетных направлений для развития малого и среднего предпринимательства;
- Определение приоритетных направлений для развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании;
- Выявление свободных рыночных ниш.
4) Мероприятия по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании.
Положение
о конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований
Псковской области для предоставления субсидий из областного
бюджета на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных
целевых программ развития малого и среднего предпринимательства
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому
развитию, промышленности и инвестициям от 27 мая 2010 г. N 265)
1. Конкурсная комиссия по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - субсидии) проводит ежегодный конкурс среди муниципальных образований, по результатам которого бюджетам муниципальных образований будут предоставлены субсидии на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства.
2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Псковской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Псковской области, настоящим Положением, а также Порядком проведения конкурса по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.
3. Основными функциями конкурсной комиссии являются:
- рассмотрение и оценка заявок участников Конкурса;
- отбор муниципальных образований для предоставления субсидий;
- подготовка рекомендаций по распределению субсидий муниципальным образованиям в пределах ассигнований, предусмотренных Государственному комитету Псковской области по экономическому развитию в областном бюджете на реализацию областной долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Псковской области на 2009-2011 годы".
4. Заседания конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины ее членов. Члены комиссии принимают участие в заседаниях без права замены. Председатель комиссии ведет ее заседания, при отсутствии председателя заседания ведет его заместитель.
5. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от общего числа ее членов и оформляются протоколом, который подписывают председатель и ответственный секретарь.
6. С момента окончания срока приема заявок на конкурс в течение 20 календарных дней комиссией выносится решение по результатам конкурса.
7. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям.
Состав конкурсной комиссии по отбору муниципальных
образований Псковской области для предоставления субсидий
из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных
долгосрочных целевых программ развития
малого и среднего предпринимательства
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому
развитию, промышленности и инвестициям от 27 мая 2010 г. N 265)
Безлобенко Геннадий Андреевич |
заместитель Губернатора области - председатель комиссии |
Равикович Дмитрий Владимирович |
председатель Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям - заместитель председателя комиссии |
Бойко Татьяна Викторовна |
консультант Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям - секретарь комиссии |
Члены конкурсной комиссии: |
|
Петрухин Вадим Владимирович |
заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям |
Павлова Людмила Викторовна |
первый заместитель начальника Государственного финансового управления Псковской области |
Представитель | Комитета по вопросам местного самоуправления Администрации области |
Севастьянов Алексей Анатольевич |
депутат Псковского областного Собрания депутатов (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям от 27 мая 2010 г. N 265 "О конкурсе по отбору муниципальных образований Псковской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства"
Текст приказа опубликован в газете "Псковская правда" от 4 июня 2010 г. N 125-128