10 января 2007 г., 21 октября 2008 г., 27 марта 2009 г., 5 февраля 2010 г.
Во исполнение Закона области от 12 октября 2005 г. N 473-ОЗ "О налоговых льготах и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
порядок предоставления государственной поддержки инвесторам при реализации инвестиционных проектов, утвержденных Администрацией области;
требования к заявкам на получение государственной поддержки инвесторами при реализации инвестиционных проектов, утвержденных Администрацией области;
Положение об инвестиционной комиссии Администрации области;
состав инвестиционной комиссии Администрации области.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации области от 12 марта 2002 г. N 88 "Об утверждении Положения об инвестиционной комиссии Администрации области, ее состава и Порядка предоставления и контроля использования государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности в Псковской области", за исключением отдельных положений, для которых настоящим постановлением установлены иные сроки признания утратившими силу,
постановление Администрации области от 17 декабря 2002 г. N 398 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации области от 12.03.2002 N 88",
постановление Администрации области от 16 апреля 2003 г. N 143 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации области от 12.03.2002 N 88",
постановление Администрации области от 24 сентября 2003 г. N 356 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации области от 12.03.2002 N 88",
постановление Администрации области от 7 апреля 2004 г. N 148 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации области от 12.03.2002 N 88", за исключением отдельных положений, для которых настоящим постановлением установлены иные сроки признания утратившими силу,
постановление Администрации области от 5 апреля 2005 г. N 139 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации области от 12.03.2002 N 88".
Разделы 7 и 8 Порядка предоставления и контроля использования государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности в Псковской области и Требования к заявкам на получение государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности в Псковской области и отчетности ее использования, утвержденные постановлением Администрации области от 12 марта 2002 г. N 88 "Об утверждении Положения об инвестиционной комиссии Администрации области, ее состава и Порядка предоставления и контроля использования государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности в Псковской области" (в редакции постановления Администрации области от 7 апреля 2004 г. N 148), действуют в отношении инвесторов, которым предоставлена государственная поддержка в форме налоговых льгот в соответствии с Законом области от 26 июля 2001 г. N 146-ОЗ "О налоговых льготах и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Псковской области", до истечения сроков, установленных правовыми актами Администрации области, и признаются утратившими силу по истечении сроков предоставления государственной поддержки, установленных правовыми актами Администрации области - с 1 января 2013 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации области |
М.В. Кузнецов |
Постановлением Администрации Псковской области от 5 февраля 2010 г. N 30 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
предоставления государственной поддержки инвесторам
при реализации инвестиционных проектов,
утвержденных Администрацией области
(утв. постановлением Администрации области от 21 декабря 2005 г. N 494)
5 февраля 2010 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом области от 12 октября 2005 г. N 473-ОЗ "О налоговых льготах и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Псковской области" (далее - Закон).
2. Представление заявок на получение государственной поддержки по
инвестиционным проектам
2.1. Под заявкой в целях настоящего Порядка понимается комплект документов по инвестиционному проекту, подготовленный в соответствии с требованиями к заявкам на получение государственной поддержки инвесторами при реализации инвестиционных проектов, утвержденных Администрацией области (далее - Требования).
2.2. Прием заявок осуществляет Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям (далее - комитет).
2.3. Прием заявок осуществляется с описью документов и отметкой об их принятии. Принятые к рассмотрению заявки в обязательном порядке регистрируются в журнале учета.
2.4. Заявка не регистрируется и не принимается комитетом к рассмотрению, если она оформлена с нарушением Требований по составу документов.
3. Порядок предоставления государственной поддержки в форме льготных
ставок по налогам
3.1. Срок рассмотрения комиссией заявки, представляемой инвестором для получения государственной поддержки в форме установления льготных ставок по налогам, составляет не более 30 дней со дня ее регистрации.
3.2. Не позднее чем за 2 дня до заседания инвестиционной комиссии Администрации области (далее - комиссия) комитет представляет комиссии заключение о соответствии заявки Требованиям.
В случае если при рассмотрении заявки комитетом было выявлено, что бизнес-план или другие документы, представленные в составе заявки, не соответствуют Требованиям, то заявка возвращается заявителю на доработку.
3.3. Комиссия по результатам рассмотрения поданной заявки принимает одно из следующих решений:
утвердить инвестиционный проект и предоставить государственную поддержку инвестору;
вернуть документы инвестору для приведения заявки в соответствие с Требованиями;
отказать инвестору в предоставлении государственной поддержки.
3.4. В решении комиссии об утверждении инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки должны быть указаны наименования инвестора и инвестиционного проекта, планируемый объем осуществленных инвестиций, формы и сроки оказания поддержки.
3.5. В решении комиссии об отказе в предоставлении государственной поддержки указывается основание отказа.
Основаниями для отказа являются:
представление инвестором при подаче заявки недостоверных сведений;
несоответствие инвестиционного проекта требованиям, установленным пунктом 1.1 статьи 5 Закона, если инвестором запрашивается государственная поддержка в форме установления льготных ставок налогов;
истечение срока, установленного пунктом 4 статьи 5 Закона, если инвестором запрашивается государственная поддержка в форме установления льготных ставок налогов.
3.6. При принятии решения об отказе в предоставлении поддержки на основании вывода о финансовой необеспеченности реализуемого в заявленных условиях инвестиционного проекта, комиссия принимает во внимание наличие на момент подачи заявки у инвестора собственных и привлеченных средств в объемах, необходимых для реализации проекта, подтвержденных соответствующими документами, представленными в составе поданной заявки.
3.7. При принятии комиссией решения о возврате документов на доработку или об отказе в предоставлении государственной поддержки комитет письменно уведомляет заявителя о принятом решении.
3.8. При принятии комиссией решения об утверждении инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки инвестору комитет в течение 10 дней после заседания комиссии вносит в установленном порядке соответствующий проект распоряжения Администрации области.
Копия распоряжения Администрации области направляется инвестору.
4. Порядок предоставления государственной поддержки в форме
государственных гарантий из областного бюджета
4.1. Предоставление государственной поддержки в форме государственных гарантий из областного бюджета (далее - государственная гарантия) осуществляется по результатам проведения конкурса инвестиционных проектов (далее - конкурс).
4.2. Конкурс проводится ежегодно в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
4.3. Комиссия принимает решение о дате проведения конкурса, его порядке и условиях после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
4.4. Условием участия в конкурсе является отсутствие у участников конкурса задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды и отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам.
Иные условия конкурса для получения государственных гарантий из областного бюджета устанавливаются комиссией и включают в себя требования:
к срокам действия государственных гарантий;
к объемам обязательств, предоставляемых государственными гарантиями;
к юридическим лицам - участникам конкурса;
к обеспечению, предоставляемому участниками конкурса для получения государственной гарантии.
4.5. Комитет не позднее чем за 45 дней до даты проведения конкурса публикует в средствах массовой информации объявление о конкурсе, где указываются условия конкурса и критерии отбора, срок представления инвестиционных проектов, другая дополнительная информация по усмотрению комиссии.
4.6. Представление заявок на конкурс осуществляется в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
4.7. Прием заявок прекращается за 25 дней до даты проведения конкурса.
4.8. Кроме заявок на участие в конкурсе участники конкурса направляют в орган исполнительной власти области в сфере финансов (далее - финансовый орган) следующие документы:
копии бухгалтерской отчетности за два финансовых года, предшествующие подаче заявки (формы 1-5) с пояснительными записками и с отметкой налогового органа об их принятии;
копии бухгалтерской отчетности за истекший период текущего финансового года с отметкой налогового органа о принятии;
расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам за последний отчетный период, сгруппированную по срокам задолженности с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов и дат возникновения задолженности;
справку об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды и об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам;
заверенные кредитной организацией копии документов по договору, заключаемому с кредитором.
4.9. На основании представленных документов финансовый орган в течение 15 дней со дня их получения проводит оценку финансового состояния участника конкурса, проверяет наличие у него задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами, готовит соответствующее заключение и направляет его в комитет.
4.10. Перечень показателей, используемых для оценки финансового состояния определяется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4.11. Обеспечением, предоставляемым участником конкурса по возмещению сумм, уплачиваемых во исполнение государственной гарантии при наступлении гарантийного случая, может быть залог имущества в виде:
объектов недвижимости (земельные участки, здания, сооружения, нежилые помещения, предприятия как имущественные комплексы);
движимого имущества.
4.12. Для рассмотрения возможности принятия в залог имущества участники конкурса направляют в орган исполнительной власти области в сфере имущественных отношений (далее - орган в сфере имущественных отношений) заверенный руководителем организации, главным бухгалтером и печатью перечень имущества, предоставляемого в залог, включающий наименование объектов основных средств, инвентарный номер, балансовую и остаточную стоимость, местонахождение.
Перечень должен содержать заявление, подтверждающее, что указанное имущество является собственностью участника конкурса, не находится в залоге или аренде, не обременено правами требования третьих лиц, в том числе по судебным искам.
Остаточная стоимость предлагаемого к залогу имущества должна составлять не менее 120% от объема обязательств по запрашиваемой участником конкурса государственной гарантии.
4.13. Орган в сфере имущественных отношений в течение 15 дней со дня получения документов проверяет документы, представленные участником конкурса и дает заключение, которое направляет в комитет.
4.14. Комитет рассматривает поступившие на конкурс заявки на соответствие Требованиям и с учетом заключений, указанных в пунктах 4.9 и 4.13, готовит итоговые заключения по каждой из заявок.
4.15. При несоответствии заявки Требованиям, наличии задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды или просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам, а также при отсутствии обеспечения, предоставляемого участником конкурса, заявка не допускается к конкурсу.
4.16. Допущенные к конкурсу заявки рассматриваются комиссией.
4.17. В случае поступления одной заявки комиссия рассматривает одну заявку.
4.18. Основными критериями отбора инвестиционных проектов являются:
бюджетная эффективность проекта;
количество создаваемых рабочих мест;
финансовая обеспеченность проекта;
коммерческий эффект проекта;
наличие обеспечения исполнения обязательств при наступлении гарантийного случая.
4.19. По результатам рассмотрения заявок комиссия в соответствии с установленными критериями отбора и с учетом заключений финансового органа и органа в сфере имущественных отношений подводит итоги конкурса и определяет победителя (победителей) конкурса.
4.20. При прочих одинаковых показателях преимущество комиссией отдается проектам, которые имеют наибольшие показатели бюджетной эффективности и количества создаваемых рабочих мест.
4.21. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии, присутствующими на заседании членами комиссии и утверждается Губернатором области.
Протокол должен содержать следующие сведения:
наименование организации;
наименование инвестиционного проекта;
общий объем инвестиционных затрат проекта;
объем вкладываемых собственных средств;
объем кредитных ресурсов, привлекаемых под государственную гарантию и объем обязательств по предоставляемой государственной гарантии;
срок возврата кредита и срок действия государственной гарантии;
вид предоставляемого обеспечения исполнения обязательств.
4.22. Письменное уведомление об итогах конкурса направляется комитетом участникам конкурса в течение 10 дней со дня проведения конкурса.
4.23. На основании протокола комитет в течение 10 дней вносит в установленном порядке проект распоряжения Администрации области об утверждении инвестиционных проектов победителей конкурса и предоставлении государственных гарантий.
Копии распоряжения Администрации области направляются победителям конкурса.
4.24. Договор о предоставлении государственной гарантии и договор залога должны быть заключены сторонами в двухмесячный срок со дня издания распоряжения Администрации области о предоставлении государственных гарантий.
4.25. Государственные гарантии предоставляет финансовый орган.
При заключении договора о предоставлении государственной гарантии финансовый орган руководствуется статьями 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.26. Договор залога имущества, предоставляемого инвестором, реализующим инвестиционный проект (далее - получатель государственной гарантии), в качестве обеспечения исполнения обязательства последнего по возмещению сумм, уплаченных финансовым органом во исполнение государственной гарантии третьим лицам, в сроки и на условиях, предусмотренных договором о предоставлении государственной гарантии, заключает орган в сфере имущественных отношений.
4.27. Получатель государственной гарантии представляет в орган в сфере имущественных отношений отчет об оценке имущества, передаваемого в залог согласно договору залога. Оценка рыночной стоимости имущества, предоставляемого получателем государственной гарантии в качестве залога, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Оплата услуг по оценке производится получателем государственной гарантии за свой счет.
4.28. При залоге объектов движимого имущества получатель государственной гарантии представляет в орган в сфере имущественных отношений документы, подтверждающие его право собственности на передаваемое в залог имущество.
4.29. При залоге объекта недвижимости получатель государственной гарантии представляет в орган в сфере имущественных отношений следующие документы:
документы кадастрового и технического учета объекта недвижимости, выступающего предметом залога;
правоустанавливающие документы на объект недвижимости, выступающий предметом залога;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) на объект недвижимости, являющийся предметом залога, выданную органом по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним не ранее 15 дней до момента представления;
кадастровый план земельного участка.
4.30. Получатель государственной гарантии должен обеспечить доступ к имуществу, выступающему предметом залога, представителям органа в сфере имущественных отношений и представить запрашиваемые органом в сфере имущественных отношений документы по указанному имуществу.
4.31. Для заключения договора о предоставлении государственной гарантии получатель государственной гарантии представляет в финансовый орган проект договора с кредитором о предоставлении кредитных ресурсов и подписанный им договор залога имущества.
4.32. Рассмотрение установленных настоящим разделом документов, представляемых получателем государственной гарантии для оформления государственной гарантии, осуществляется органом в сфере имущественных отношений и финансовым органом в течение 20 дней с даты представления указанных документов в указанные органы.
4.33. Договоры о предоставлении государственной гарантии заключаются в 3-х экземплярах. Договоры залога движимого имущества заключаются в 3-х экземплярах, договоры ипотеки - в 4-х экземплярах.
4.34. Финансовый орган после подписания договора о предоставлении государственной гарантии направляет органу в сфере имущественных отношений копию подписанного договора.
4.35. Орган в сфере имущественных отношений после получения соответствующих документов в 5-дневный срок подписывает договор залога имущества.
4.36. Подписанный договор ипотеки подлежит регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации об ипотеке органом по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4.37. Регистрация договора ипотеки органом по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и его натариальное# заверение производится получателем государственной гарантии за свой счет.
4.38. Один экземпляр договора залога возвращается получателю государственной гарантии, один экземпляр договора остается органе в сфере имущественных отношений, один экземпляр договора передается в финансовый орган.
5. Контроль использования государственной поддержки
5.1. Контроль использования инвесторами государственной поддержки осуществляется комиссией в течение срока использования государственной поддержки.
5.2. Для осуществления контроля инвесторы обязаны срок до 30 апреля года, следующего за отчетным, представлять комиссии ежегодную отчетность, включающую:
5.2.1. отчет о реализации инвестиционного проекта, выполненный согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
5.2.2. копию бухгалтерской отчетности за отчетный налоговый период (формы 1-5);
5.2.3. при установлении льготных ставок налогов:
копию представляемого в налоговые органы расчета, подтверждающего право пользования инвестором в налоговом периоде льготами, установленными пунктом 1 статьи 6 Закона, выполненного по форме согласно Приложению N 2 к Закону;
нотариально заверенную копию аудиторского заключения, выполненного в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 6 Закона.
5.3. Отсрочка в представлении инвестором ежегодной отчетности комиссии может быть предоставлена по решению комиссии на основании его письменного заявления с обоснованием причин задержки. Отсрочка не может быть предоставлена более чем на два месяца.
5.4. Прием документов, представляемых комиссии в составе ежегодной отчетности, осуществляет комитет.
5.5. При предоставлении государственной поддержки в форме льготных налоговых ставок инвестор обязан ежегодно представлять одновременно с налоговой декларацией за налоговый период в налоговый орган документы, предусмотренные статьей 6 Закона.
5.6. При предоставлении государственной поддержки в форме государственных гарантий учет выданных государственных гарантий, контроль за целевым использованием и своевременным возвратом кредитных ресурсов, обеспеченных государственной гарантией, осуществляет финансовый орган в соответствии с заключенным договором.
Для осуществления контроля получатели государственных гарантий в сроки, установленные договорами, направляют в финансовый орган предусмотренные договорами бухгалтерские и иные платежные документы.
5.7. Порядок исполнения финансовым органом обязательств по предоставленным государственным гарантиям при наступлении гарантийных случаев при неисполнении получателями государственной поддержки (заемщиками) своих обязательств перед кредиторами устанавливается договорами о предоставлении государственных гарантий в соответствии с действующим законодательством.
6. Отмена государственной поддержки
6.1. В случаях, предусмотренных статьей 5 Закона, при наличии оснований для отмены государственной поддержки в течение 30 дней после выявления указанных оснований комитет готовит заключение и направляет его председателю комиссии для рассмотрения данного вопроса на очередном заседании комиссии.
6.2. Вопрос об отмене государственной поддержки рассматривается на заседании комиссии.
6.3. В случае принятия комиссией решения об отмене государственной поддержки комитет в течение 5 рабочих дней после утверждения протокола заседания комиссии Губернатором области вносит в установленном порядке проект распоряжения Администрации области об отмене государственной поддержки.
Копия распоряжения Администрации области об отмене государственной поддержки направляется инвестору.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления государственной поддержки
инвесторам при реализации инвестиционных
проектов, утвержденных Администрацией
области
Показатели,
используемые для проведения оценки финансового состояния
(утв. постановлением Администрации области от 21 декабря 2005 г. N 494)
Оценка финансового состояния организаций проводится на основе следующих показателей:
коэффициента текущей ликвидности;
коэффициента обеспеченности собственными средствами;
рентабельности продаж.
1. Коэффициент текущей ликвидности характеризует общую обеспеченность организации оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения срочных обязательств организации.
Коэффициент текущей ликвидности определяется как отношение фактической стоимости находящихся в наличии у организации оборотных средств в виде производственных запасов, готовой продукции, денежных средств, дебиторских задолженностей и прочих оборотных активов (раздел II баланса) к краткосрочным обязательствам (итог V раздела баланса за вычетом строк 640, 650).
II
Коэффициент текущей ликвидности = ------------------------,
V - (стр. 640+стр. 650)
где II - итог раздела II баланса,
V - итог раздела V баланса.
Удовлетворительному финансовому положению организации отвечает значение коэффициента текущей ликвидности, превышающее значение 1,6.
2. Коэффициент обеспеченности собственными средствами характеризует наличие собственных оборотных средств у предприятия, необходимых для его финансовой устойчивости.
Коэффициент обеспеченности собственными средствами определяется как отношение разности между объемами источников собственных средств (итог III раздела баланса) и фактической стоимостью основных средств и прочих внеоборотных активов (итог I раздела баланса) к фактической стоимости находящихся в наличии у организации оборотных средств в виде производственных запасов, незавершенного производства, готовой продукции, денежных средств, дебиторской задолженности и прочих оборотных активов (итог раздела II баланса).
III - I
Коэффициент обеспеченности собственными средствами = --------,
II
где I - итог раздела I баланса,
II - итог раздела II баланса,
III - итог раздела III баланса.
Удовлетворительному финансовому положению организации отвечает значение коэффициента обеспеченности собственными средствами, превышающее значение 0,1.
3. Рентабельность продаж - отношение суммы валовой прибыли к сумме выручки от реализации за отчетный период.
Рентабельность продаж определяется как отношение суммы валовой прибыли (строка 020 формы N 2 баланса) к сумме выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей (строка 010 формы N 2 баланса).
стр. 020 формы N 2 баланса
Рентабельность продаж = -----------------------------
стр. 010 формы N 2 баланса.
Значения рентабельности продаж необходимо анализировать в динамике и сопоставлять с показателями аналогичных организаций. Удовлетворительными показателями являются значения рентабельности продаж на конец отчетного периода не менее 42% - для торговли и не менее 28% - для иных видов деятельности.
При оценке финансового состояния кроме определения установленных показателей может проводиться анализ:
динамики валюты баланса;
структуры пассивов, в том числе источников собственных средств, структуры краткосрочной кредиторской задолженности;
структуры активов, в том числе основных средств и прочих внеоборотных активов, оборотных средств;
результатов финансовой деятельности организации.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления государственной поддержки
инвесторам при реализации инвестиционных
проектов, утвержденных Администрацией
области
Отчет
о ходе реализации инвестиционного проекта
за _____________________
год
(утв. постановлением Администрации области от 21 декабря 2005 г. N 494)
См. форму отчета в редакторе MS-Word
Наименование инвестиционного проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сроки реализации инвестиционного проекта ________________________________
Сроки действия налоговых льгот: с ________________ по __________________.
N п/п |
Показатели |
За отчетный период | За период с начала реализации инвестиционного проекта |
||
по проекту |
фактически | по проекту |
фактиче- ски |
||
1. | Объем финансирования, всего, |
||||
в том числе: | |||||
1.1. | за счет собственных средств |
||||
1.2. | за счет заемных средств | ||||
1.3. | другие источники | ||||
2. | Объем инвестиционных затрат, всего |
||||
в том числе: | |||||
2.1. | капитальные вложения | ||||
2.2. | приобретение нематериальных активов |
||||
2.3. | приобретение оборотных средств |
||||
2.4. | другие | ||||
3. | Осуществленные инвестиции |
||||
4. | Налоговые льготы, всего | ||||
в том числе: | |||||
4.1. | льготы по налогу на прибыль |
||||
4.2. | льготы по налогу на имущество |
||||
5. | Количество созданных рабочих мест |
Постановлением Администрации Псковской области от 5 февраля 2010 г. N 30 в настоящий Требования внесены изменения
Требования
к заявкам на получение государственной поддержки инвесторами
при реализации инвестиционных проектов, утвержденных Администрацией
области
(утв. постановлением Администрации области от 21 декабря 2005 г. N 494)
5 февраля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Требования к заявкам на получение государственной поддержки инвесторами при реализации инвестиционных проектов, утвержденных Администрацией области (далее - Требования) разрабатываются в соответствии с Законом области от 12 октября 2005 г. N 473-ОЗ "О налоговых льготах и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Псковской области" (далее - Закон).
1.2. Требования распространяются на документы, представляемые инвесторами в составе заявок на предоставление государственной поддержки, в том числе на конкурсной основе, в соответствии со статьей 5 Закона.
1.3. Заявки, представляемые инвестиционной комиссии Администрации области (далее - комиссия), должны содержать заявления о достоверности сведений, отраженных в представляемых документах.
1.4. Заявки принимаются комиссией с отметкой об их принятии.
1.5. Документы заявки представляются в прошитом виде или в скоросшивателе в соответствии с порядком, указанным в подаваемом заявлении.
2. Требования к составу документов, представляемых в составе заявок
на предоставление государственной поддержки
В составе заявок, подаваемых инвесторами для предоставления государственной поддержки, должны представляться следующие документы:
заявление установленной формы согласно приложению N 1 к настоящим Требованиям;
бизнес-план;
нотариально заверенная копия учредительных документов инвестора;
нотариально заверенные копии документов о государственной регистрации инвестора и о постановке на учет в налоговых органах области;
для действующих организаций - аудиторские заключения, в составе которых представляется аудируемая бухгалтерская отчетность с пояснительной запиской за предшествующий подаче заявки финансовый год и копии бухгалтерской отчетности за истекший период текущего финансового года с отметками налогового органа о принятии;
в случае привлечения средств других организаций (за исключением кредитных организаций) для реализации проекта - аудиторские заключения данных организаций, в составе которых представляется аудируемая бухгалтерская отчетность с пояснительной запиской;
в случае привлечения средств кредитных организаций - копии кредитных договоров или иные документы, подтверждающие привлечение указанных средств;
заверенные руководителем организации, главным бухгалтером и печатью организации копии актов о приемке-передаче объектов основных средств (формы N ОС-1, N ОС-1а, N ОС-1б);
по объектам капитального строительства, введенным в эксплуатацию в соответствии с инвестиционным проектом, нотариально заверенные копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3. Требования к составу и содержанию бизнес-плана инвестиционного
проекта
Представляемый в составе заявки бизнес-план инвестиционного проекта должен соответствовать минимальным требованиям по составу и содержанию, установленным приложением N 2 к настоящим Требованиям.
Все расчеты бизнес-плана должны производиться в части инвестиционного проекта за исключением расчета налоговых льгот (таблица 6 приложения N 2 к настоящим Требованиям), который производится в целом по организации.
Все данные, используемые в расчетах бизнес-плана, должны быть учтены без дисконтирования.
Интервал в расчетах - квартал.
Расчеты должны производиться в рублях.
Финансовый результат по проекту рассчитывается в части продукции, произведенной и реализованной согласно производственной программе проекта.
Эффективность инвестиционных проектов оценивается по показателям срока окупаемости и бюджетной эффективности в двух вариантах - с учетом и без учета налоговых льгот.
Срок окупаемости - это рассчитанный по данным инвестиционного проекта период времени, за который сумма амортизационных отчислений и прибыли после налогообложения, исчисленная нарастающим итогом, достигает величины объема инвестиционных затрат, предусмотренных по инвестиционному проекту.
В расчетах бизнес-плана учитываются амортизационные отчисления по капитальным вложениям проекта, в том числе и по уже осуществленным.
Бюджетная эффективность инвестиционного проекта определяется как сальдо связанных с реализацией данного проекта поступлений и оттоков денежных средств бюджетов всех уровней.
К бюджетным поступлениям для расчета бюджетной эффективности относят:
поступление от налогов и иных обязательных платежей;
погашение кредитов, предоставленных за счет бюджетных средств; выплаты процентов по кредитам, предоставленным за счет бюджетных средств.
К оттокам бюджетных средств относят:
предоставление бюджетных средств в виде кредитов;
предоставление бюджетных ассигнований.
Отдельно рассчитывается бюджетная эффективность для бюджета области.
Таблица налоговых льгот должна содержать расчет налоговых льгот за период сроком 5 лет, начиная с момента начала срока действия налоговых льгот, определяемого в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Закона.
Приложение N 1
к Требованиям
к заявкам на получение государственной
поддержки инвесторами при реализации
инвестиционных проектов, утвержденных
Администрацией области
Заявка
__________________________________________________________________
(наименование организации)
(утв. постановлением Администрации области от 21 декабря 2005 г. N 494)
См. форму заявки в редакторе MS-Word
Юридический адрес __________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________
Телефон _____________________ Факс _________________________________
Орган государственной регистрации __________________________________
Дата и номер регистрации ___________________________________________
Подразделение по МНС РФ ____________________________________________
ИНН _____________________________ КПП_______________________________
Руководитель ____________________ М.П. Главный бухгалтер
(должность)
__________/______________ ________ _________/_____________________/ __/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата оформления заявки "______" ________________ 200 ___ г.
Заявка принята "_____" __________________ 200 ___г.
________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
В составе заявки представляются документы:
1. Заявление инвестора на получение государственной поддержки
2. Бизнес-план
в т.ч. документы, подтверждающие вложение собственных средств
3. Нотариально заверенные копии устава, учредительного договора
4. Нотариально заверенные копии документа о государственной
регистрации юридического лица и свидетельства о постановке на
учет в налоговом органе области
5. Аудиторские заключения с бухгалтерской отчетностью за
предшествующий финансовый год на 01.01.____г. ф. N 1-5 с
отметкой налогового органа о принятии и пояснительной запиской
6. Бухгалтерская отчетность за истекший период текущего
финансового года на 01.___._____г. ф. N 1-2 с отметкой
налогового органа о принятии
7. Аудиторские заключения организаций, вкладывающих средства в
реализацию проекта, с бухгалтерской отчетностью на 01.01.____г.
ф. N 1-5 с отметкой налогового органа о принятии и
пояснительной запиской (при привлечении средств других
организаций)
8. _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Председателю
инвестиционной комиссии
Администрации области
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(должность, ФИО)
Заявление
на предоставление государственной поддержки по инвестиционному
проекту
(утв. постановлением Администрации области от 21 декабря 2005 г. N 494)
См. форму заявления в редакторе MS-Word
Дата ____________________
Наименование организации ___________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование организации, организационно-правовая форма)
Инвестиционный проект ______________________________________________
(наименование проекта)
____________________________________________________________________
Дата начала реализации проекта _____________________________________
Плановый объем осуществленных инвестиций ___________________________
Прошу рассмотреть заявку для утверждения инвестиционного проекта и
предоставления государственной поддержки в форме (отметить):
1. Льготных ставок налогов в целом по организации на срок с
_______________ по ________________:
а) по налогу на прибыль организаций, в части зачисляемой в
областной бюджет, в размере ____ %
б) по налогу на имущество организаций в размере 0,01%
2. Предоставления государственной гарантии из областного
бюджета по кредиту,
выдаваемому_________________________________________________________
___________________________на _____________________________________
___________________________________________________________________
в размере __________________________________________________ рублей
Заявляю, что сведения, содержащиеся в заявке, являются достоверными.
Руководитель ______________ __________ ___________________
(должность) (ФИО) (подпись)
Приложение N 2
к Требованиям
к заявкам на получение государственной
поддержки инвесторами при реализации
инвестиционных проектов, утвержденных
Администрацией области
Минимальные требования
к составу и содержанию бизнес-плана инвестиционного проекта
(утв. постановлением Администрации области от 21 декабря 2005 г. N 494)
См. форму требований в редакторе MS-Word
N п/п |
Раздел | Описание |
1 | Исходные данные инвестиционного проекта |
1. Объем инвестиций 2. Цель инвестирования 3. Сроки реализации инвестиционного проекта 4. План реализации инвестиционного проекта по годам (сетевой график) 5. Описание социально-экономического и коммерческого эффекта проекта |
2 | Производственная программа проекта | 1. Наименование производимой (реализуемой) продукции 2. Единицы измерения производимой (реализуемой) продукции 3. Проектная мощность производимой (реализуемой) продукции по годам |
3 | Расчет выручки по реализуемой (производимой) продукции по годам |
Описание объема продаж (реализации), выручки (дохода) от реализации. Объем продаж (реализации) приводится в натуральных единицах, выручка (доход) от реализации - в денежном выражении |
4 | Объем инвестиционных затрат проекта (таблица 1 настоящего приложения) |
I. Капитальные вложения: 1. Строительно-монтажные работы 2. Оборудование 3. Земельные участки 4. Здания и сооружения 5. Прочие II. Приобретение нематериальных активов III. Приобретение оборотных средств IV. Другие затраты |
5 | Источники финансирования проекта на начало финансирования проекта (таблица 2 настоящего приложения) |
Источники финансирования, в том числе: 1. Собственный капитал 1.1. Взносы в уставной капитал 1.2. Нераспределенная прибыль 1.3. Прочие 2. Заемные и привлеченные средства 2.1. Кредиты коммерческих банков 2.2. Заемные средства других организаций 2.3. Ассигнования из бюджетов различных уровней 2.4. Бюджетные кредиты 2.5. Прочие |
6 | Сроки и объемы погашения кредитов коммерческих банков по годам |
1. Объемы кредитования 2. Процентные выплаты по установленной годовой ставке 3. Выплаты в счет погашения основного долга 4. Итого выплаты по кредитам |
7 | Расчет финансового результата по проекту (таблица 3 настоящего приложения) |
1. Выручка от реализации (без НДС, акцизов и прочих обязательных платежей) 2. Затраты, связанные с производством и реализацией (без НДС, акцизов): 2.1. Материальные затраты, в т. ч. по основным видам сырья и материалов 2.2. Затраты на оплату труда 2.3. Единый социальный налог 2.4. Амортизационные отчисления по проекту 2.5. Налоги 2.6. Прочие расходы 3. Прибыль, убыток от внереализационных операций 4. Прибыль до налогообложения 5. Налог на прибыль 6. Прибыль после налогообложения 7. Платежи из прибыли 8. Чистая прибыль |
8 | Расчет срока окупаемости проекта по годам (таблица 4 настоящего приложения) |
1. Объем инвестиционных затрат 2. Объем инвестиционных затрат нарастающим итогом 3. Осуществленные инвестиции 4. Осуществленные инвестиции нарастающим итогом 5. Прибыль после налогообложения 6. Прибыль после налогообложения нарастающим итогом 7. Амортизационные отчисления 8. Амортизационные отчисления нарастающим итогом 9. Сумма прибыли после налогообложения и амортизационных отчислений нарастающим итогом 10. Срок окупаемости |
9 | Обобщенные данные об эффективности инвестиций |
I. Показатели эффективности инвестиций: 1. Чистая прибыль 2. Срок окупаемости 3. Чистый доход II. Показатели социально-экономической и бюджетной эффективности: 1. Прирост количества рабочих мест 2. Бюджетная эффективность, в т.ч. по бюджету области (таблица 5 настоящего приложения) 3. Расчет налоговых льгот по проекту (таблица 6 настоящего приложения) |
Таблица 1. Инвестиционные затраты проекта
(утв. постановлением Администрации области от 21 декабря 2005 г. N 494)
тыс. рублей
N п/п | Статьи затрат | 20 ___ год | 20 ___ год | ........ | 20 ___ год | Всего | ||||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
1. | Капитальные вложения по проекту, всего |
|||||||||||||||||
в том числе. | ||||||||||||||||||
1.1 | строительно-монтажные работы |
|||||||||||||||||
1.2 | оборудование | |||||||||||||||||
1.3. | приобретение земельных участков |
|||||||||||||||||
1.4. | приобретение зданий и сооружений |
|||||||||||||||||
1.5. | прочие | |||||||||||||||||
2. | Приобретение нематериальных активов |
|||||||||||||||||
3. | Пополнение оборотных средств |
|||||||||||||||||
4. | Другие затраты (расшифровать) __________________________ ___ |
|||||||||||||||||
5. | Итого инвестиционных затрат |
Таблица 2. Источники финансирования проекта
(утв. постановлением Администрации области от 21 декабря 2005 г. N 494)
тыс. рублей
N п/п |
Наименование источников | Средства |
1. | Собственные средства* | |
1.1. | Взносы в уставной капитал в денежной форме |
|
1.2. | Нераспределенная прибыль (фонд накопления) |
|
1.3. | Прочие (расшифровать) | |
2. | Заемные и привлеченные средства | |
2.1. | Кредиты коммерческих банков | |
2.2. | Заемные средства других организаций | |
2.3. | Ассигнования из бюджетов различных уровней |
|
2.4. | Бюджетные кредиты | |
2.5. | Прочие (расшифровать) | |
3. | Итого финансовых средств |
* подтвержденные документами, представленными в составе заявки
Таблица 3. Финансовый результат производства и реализации продукции по проекту
(утв. постановлением Администрации области от 21 декабря 2005 г. N 494)
тыс. рублей
N п/п | Показатели | 20 ___ год | 20 ___ год | ..... | 20 ___ год | Всего | ||||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
1. | Выручка от реализации (без НДС, акцизов и прочих обязательных платежей) |
|||||||||||||||||
2. | Расходы, связанные с производством и реализацией (без НДС, акцизов) |
|||||||||||||||||
2.1. | Материальные затраты, всего | |||||||||||||||||
в т.ч. по основным видам сырья и материалов |
||||||||||||||||||
2.2. | Затраты на оплату труда | |||||||||||||||||
2.3. | Единый социальный налог | |||||||||||||||||
2.4. | Амортизационные отчисления | |||||||||||||||||
2.5. | Налоги (расшифровать) | |||||||||||||||||
2.6. | Прочие расходы (расшифровать) | |||||||||||||||||
3. | Внереализационные доходы/ расходы (расшифровать) |
|||||||||||||||||
4. | Прибыль до налогообложения | |||||||||||||||||
5. | Налог на прибыль | |||||||||||||||||
6. | Прибыль после налогообложения | |||||||||||||||||
7. | Расходы из прибыли (расшифровать) |
|||||||||||||||||
8. | Чистая прибыль |
Таблица 4. Расчет срока окупаемости с учетом/без учета налоговых льгот
(утв. постановлением Администрации области от 21 декабря 2005 г. N 494)
тыс. рублей
N п/п |
Наименование | 20 ___ год | 20 ___ год | ..... | 20 ___ год | Всего | ||||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
1. | Инвестиционные затраты за отчетный период (стр. 5 табл. 1) |
|||||||||||||||||
2. | Инвестиционные затраты нарастающим итогом |
|||||||||||||||||
3. | Осуществленные инвестиции* | |||||||||||||||||
4. | Осуществленные инвестиции нарастающим итогом |
|||||||||||||||||
5. | Прибыль после налогообложения за отчетный период (стр. 6 таблицы 3) |
|||||||||||||||||
6. | Прибыль после налогообложения нарастающим итогом |
|||||||||||||||||
7. | Амортизационные отчисления за отчетный период |
|||||||||||||||||
8. | Амортизационные отчисления нарастающим итогом |
|||||||||||||||||
9. | Сумма (стр. 6 + стр. 8) | |||||||||||||||||
10. | Разница (стр. 9 - стр. 2)** |
*) осуществленные инвестиции - первоначальная стоимость вновь
созданных (приобретенных) основных средств, введенных в эксплуатацию и
фактически используемых организацией в осуществляемой деятельности
**) срок окупаемости определяется разницей между суммой накопленной
прибыли (после налогообложения) по проекту и амортизационными
отчислениями и инвестиционных затрат и определяется моментом, когда
указанная разница становится неотрицательной
Таблица 5. Бюджетная эффективность проекта общая /бюджет области
(утв. постановлением Администрации области от 21 декабря 2005 г. N 494)
тыс. рублей
N п/п | Наименование | 20 ___ год | 20 ___ год | ....... | 20 ___ год | Всего | |||||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ||
I. | Бюджетные поступления | ||||||||||||||||||
1. | Налоги и обязательные платежи |
||||||||||||||||||
1.1. | Налог на имущество | ||||||||||||||||||
1.2. | Налог на прибыль (стр. 5 табл. 3) |
||||||||||||||||||
1.3. | Единый социальный налог (стр. 2.3. табл. 3) |
||||||||||||||||||
1.4. | Акцизы, сборы, обязательные платежи, подоходный налог, НДС к уплате, уплачиваемые по проекту |
||||||||||||||||||
2. | Возврат основного долга по бюджетным кредитам |
||||||||||||||||||
3. | Платежи процентов по бюджетным кредитам |
||||||||||||||||||
II. | Бюджетные оттоки | ||||||||||||||||||
1. | Бюджетные кредиты | ||||||||||||||||||
2. | Бюджетные ассигнования (расшифровать) |
||||||||||||||||||
III. | Бюджетная эффективность (стр. I-стр. II) |
||||||||||||||||||
IV. | Бюджетная эффективность нарастающим итогом |
||||||||||||||||||
V. | Налоговые льготы (стр.14 табл. 6) (справочно) |
Таблица 6. Расчет налоговых льгот в целом по организации
(утв. постановлением Администрации области от 21 декабря 2005 г. N 494)
тыс. рублей
N п/п |
Наименование | 20 ___ год | 20 ___ год | ......... | 20 ___ год | Всего | ||||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
1. | Налоговая база для исчисления налога на имущество организаций* |
|||||||||||||||||
2. | Ставка налога на имущество организаций, исчисленная без учета льгот, % |
|||||||||||||||||
3. | Сумма налога на имущество организаций, исчисленная без учета льгот |
|||||||||||||||||
4. | Налоговая база для исчисления налога на прибыль организаций** |
|||||||||||||||||
5. | Ставка налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет области, % |
|||||||||||||||||
6. | Сумма налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет области, исчисленная без учета льгот (стр.4.1 х стр.5) |
|||||||||||||||||
7. | Сумма налогов, исчисленных без учета льгот (стр.3+стр.6) |
|||||||||||||||||
8. | Льготная ставка налога на имущество организации, % |
|||||||||||||||||
9. | Сумма налога на имущество организаций, исчисленная с учетом льгот |
|||||||||||||||||
10. | Льготная ставка налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет области, % |
|||||||||||||||||
11. | Сумма налога на прибыль организации, зачисляемого в бюджет области, исчисленная с учетом льгот (стр. 4.2 х стр. 10) |
|||||||||||||||||
12. | Сумма налогов, исчисленных с учетом льгот (стр. 9+стр. 11) |
|||||||||||||||||
13. | Разница между суммами налогов, исчисленных без учета льгот и с учетом льгот, тыс. рублей (стр. 9-стр. 12) |
|||||||||||||||||
14. | Налоговые льготы нарастающим итогом |
*) в строке 1 указывается среднегодовая стоимость имущества, находящегося на балансе у организации с учетом постановки на баланс объектов основных средств, приобретенных (построенных) в ходе реализации инвестиционного проекта
**) в строке 4 указывается прибыль, исчисляемая в целом по организации в соответствии с законодательством Российской Федерации как конечный финансовый результат отчетного периода (строкой 4.1 указывается налоговая база без учета налоговых льгот и строкой 4.2 указывается налоговая база с учетом налоговых льгот)
Постановлением Администрации Псковской области от 5 февраля 2010 г. N 30 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
об инвестиционной комиссии Администрации области
(утв. постановлением Администрации области от 21 декабря 2005 г. N 494)
5 февраля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные цели, задачи и регламент деятельности инвестиционной комиссии Администрации области (далее - комиссия).
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Законом области от 12 октября 2005 г. N 473-ОЗ "О налоговых льготах и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Псковской области" (далее - Закон), Порядком предоставления государственной поддержки инвесторам при реализации инвестиционных проектов, утвержденных Администрацией области (далее - Порядок), а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия образована в целях обеспечения реализации Закона и Порядка для предоставления государственной поддержки инвесторам при реализации инвестиционных проектов, утвержденных Администрацией области, контроля ее использования, а также для объективного отбора инвестиционных проектов в ходе проведения конкурсов инвестиционных проектов.
2. Задачи комиссии
Основные задачи комиссии:
2.1. Принятие решений об утверждении инвестиционных проектов и предоставлении государственной поддержки инвесторам в соответствии с Законом.
2.2. Организация и проведение ежегодных конкурсов инвестиционных проектов.
2.3. Отбор инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий из областного бюджета на конкурсной основе.
2.4. Обеспечение контроля использования государственной поддержки, предоставленной по инвестиционным проектам, утвержденным Администрацией области.
3. Функции комиссии
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
рассматривает заявки инвесторов, поступившие для утверждения инвестиционных проектов и предоставления государственной гарантии в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом области об областном бюджете;
принимает решения об объявлении на очередной финансовый год конкурса инвестиционных проектов;
рассматривает заявки, поступившие на конкурс инвестиционных проектов, определяет победителей конкурсов инвестиционных проектов в соответствии с установленными критериями и подводит итоги проведения конкурсов инвестиционных проектов;
рассматривает годовую отчетность по предоставленной инвесторам государственной поддержке;
принимает решения об отмене государственной поддержки в случаях, предусмотренных статьей 5 Закона.
4. Права комиссии
В своей деятельности комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право:
действовать в пределах полномочий, предоставляемых ей Законом, Порядком и настоящим Положением;
ежегодно объявлять конкурс инвестиционных проектов, устанавливать его условия и отбирать по итогам конкурса инвестиционные проекты для предоставления государственной поддержки;
принимать решения об утверждении инвестиционных проектов, о предоставлении государственной поддержки инвесторам или об отказе в ее предоставлении;
принимать решения о возврате документов в случаях, предусмотренных Законом и Порядком;
запрашивать отчеты об использовании предоставленной государственной поддержки инвесторами;
осуществлять контроль за реализацией принятых комиссией решений;
получать в соответствии с действующим законодательством необходимую информацию по вопросам, находящимся в ее компетенции.
принимать решения об отмене государственной поддержки.
5. Порядок формирования и структура комиссии
5.1. Положение о комиссии, численность и ее состав утверждаются постановлением Администрации области.
5.2. В состав комиссии включаются председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, ответственный секретарь комиссии и члены комиссии, в том числе депутат Псковского областного Собрания депутатов согласно соответствующему решению Псковского областного Собрания депутатов.
5.3. Председателем комиссии является Губернатор области или заместитель Губернатора области, курирующий вопросы инвестиционной политики.
Председатель комиссии:
руководит работой комиссии, планирует ее деятельность, ведет заседания комиссии и контролирует выполнение ее решений;
утверждает повестку дня заседания комиссии;
подписывает от имени комиссии все документы, связанные с вопросами, находящимися в компетенции комиссии.
Функции председателя комиссии в его отсутствие осуществляет его заместитель.
5.4. Рабочим органом комиссии является Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям, который осуществляет:
подготовку и направление для опубликования информационного сообщения о конкурсах инвестиционных проектов, проводимых по решениям комиссии;
регистрацию поступающих на рассмотрение комиссии заявок;
подготовку для комиссии заключений по заявкам, поступившим на рассмотрение комиссии;
рассмотрение документов, представляемых в составе отчетности по использованию предоставленной государственной поддержки;
подготовку для комиссии заключений при наступлении случаев, предусматривающих отмену государственной поддержки;
подготовку проектов распоряжений Администрации области по решениям, принятым комиссией;
информирование в установленном порядке заявителей о принятых комиссией решениях.
5.5. Ответственный секретарь комиссии:
готовит проекты повесток дня заседаний комиссии, документов и решений комиссии, обеспечивает ведение протокола заседаний комиссии;
организует документооборот, осуществляет контроль за выполнением решений комиссии и поручений председателя комиссии и его заместителя;
оформляет итоги рассмотрения комиссией заявок на предоставление государственной поддержки и итоги конкурса инвестиционных проектов.
6. Регламент работы и процедура принятия решений комиссией
6.1. Заседания комиссии проводятся не реже 1 раза в 3 месяца.
6.2. Ответственный секретарь в срок не позднее чем за два дня до заседания комиссии направляет каждому члену комиссии повестку дня заседания комиссии и комплект документов по вопросам, включенным в повестку дня заседания комиссии.
6.3. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины членов комиссии. Допускается замена отсутствующих членов комиссии - руководителей органов исполнительной власти области и структурных подразделений Аппарата Администрации области их заместителями.
6.4. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов и оформляются протоколом, который подписывает председатель комиссии, все присутствующие на заседании члены комиссии и утверждает Губернатор области. При равенстве голосов председатель комиссии или его заместитель, ведущий заседание комиссии в его отсутствие, обладает правом решающего голоса.
Не может участвовать в голосовании член комиссии, если он является участником (акционером) или членом совета директоров (наблюдательного совета) организации - инвестора и (или) состоит с организацией - инвестором в трудовых отношениях.
6.5. При необходимости на заседание комиссии при рассмотрении заявки на утверждение инвестиционного проекта и предоставление государственной поддержки может быть приглашен представитель заявителя.
6.6. При рассмотрении на заседании комиссии вопроса об отмене государственной поддержки на заседание комиссии в обязательном порядке приглашается инвестор.
6.7. По решению председателя комиссии на заседание комиссии могут быть приглашены представители средств массовой информации области, иные заинтересованные лица.
Постановлением Администрации Псковской области от 5 февраля 2010 г. N 30 настоящий состав изложен в новой редакции
Состав
инвестиционной комиссии Администрации области
(утв. постановлением Администрации области от 21 декабря 2005 г. N 494)
10 января 2007 г., 21 октября 2008 г., 27 марта 2009 г., 5 февраля 2010 г.
Безлобенко Геннадий - заместитель Губернатора области -
Андреевич председатель комиссии
Флёсс Елена Алексеевна - консультант отдела по инвестициям
Государственного комитета Псковской области
по экономическому развитию, промышленности
и инвестициям - ответственный секретарь
комиссии
Члены комиссии:
Васильева Ирина - заместитель начальника Контрольного
Петровна управления Администрации области
Гавунас Михаил - заместитель председателя Псковского
Савельевич областного Собрания депутатов, председатель
комитета по законодательству и
экономической политике (по согласованию)
Карпов Андрей Иванович - председатель Государственно-правового
комитета Администрации области
Павлова Людмила - первый заместитель начальника
Викторовна Государственного финансового управления
Псковской области
Равикович Дмитрий - председатель Государственного комитета
Владимирович Псковской области по экономическому
развитию, промышленности и инвестициям
Трунова Наталья - советник первого заместителя Губернатора
Александровна области Перникова С.Г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 21 декабря 2005 г. N 494 "О предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности"
Текст постановления опубликован в газете "Псковская правда" от 27 декабря 2005 г. N 264
Постановлением Правительства Псковской области от 13 марта 2023 г. N 98 настоящий документ признан утратившим силу с 24 апреля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 14 июля 2021 г. N 238
Изменения вступают в силу с 29 июля 2021 г.
Постановление Администрации Псковской области от 4 августа 2020 г. N 278
Изменения вступают в силу с 7 августа 2020 г.
Постановление Администрации Псковской области от 9 июня 2020 г. N 201
Изменения вступают в силу с 11 июня 2020 г.
Постановление Администрации Псковской области от 25 марта 2019 г. N 99
Изменения вступают в силу с 27 марта 2019 г.
Постановление Администрации Псковской области от 6 декабря 2018 г. N 421
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Псковской области от 14 августа 2018 г. N 271
Изменения вступают в силу с 15 августа 2018 г.
Постановление Администрации Псковской области от 27 мая 2016 г. N 165
Постановление Администрации Псковской области от 14 декабря 2015 г. N 563
Постановление Администрации Псковской области от 18 февраля 2014 г. N 56
Постановление Администрации Псковской области от 4 февраля 2013 г. N 45
Постановление Администрации Псковской области от 24 ноября 2011 г. N 468
Постановление Администрации Псковской области от 21 марта 2011 г. N 101
Постановление Администрации Псковской области от 3 ноября 2010 г. N 411
Постановление Администрации Псковской области от 5 февраля 2010 г. N 30
Постановление Администрации Псковской области от 27 марта 2009 г. N 89
Постановление Администрации Псковской области от 21 октября 2008 г. N 285
Постановление Администрации Псковской области от 10 января 2007 г. N 2