Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Псковской городской Думы от 23 октября 2009 г. N 961 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Решению
Псковской городской Думы
от 14 сентября 2007 г. N 140
Положение
об управлении по учету и распределению жилой площади Администрации
города Пскова
(утв. решением Псковской городской Думы от 14 сентября 2007 г. N 140)
29 февраля, 14 октября 2008 г., 25 февраля, 26 июня, 23 октября 2009 г., 25 марта 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Управление по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова (далее - Управление) является органом Администрации города Пскова.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность на основе Конституции РФ и в соответствии с Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, органов государственной власти Российской Федерации и Псковской области, местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" и настоящим Положением. Положение об Управлении утверждается Псковской городской Думой.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями и органами Администрации города Пскова, Администрацией Псковской области, воинскими частями, предприятиями и организациями, ведущими жилищное строительство, управляющими организациями, на принципах сотрудничества и разграничения полномочий в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Псков" и иными правовыми актами.
Управление в своей деятельности подотчетно Главе Администрации города Пскова.
1.4. Управление наделено правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, лицевой счет в финансовом управлении г. Пскова в РКЦ ГУ Банка России по Псковское области г. Пскова (в казначействе); печать, штампы и бланки с наименованием Управления и другие реквизиты юридического лица; несет полную ответственность за результаты своей деятельности. Управление имеет в оперативном управлении недвижимое имущество, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иное имущество.
1.5. Финансирование расходов на содержание сотрудников Управления осуществляется за счет средств бюджета города Пскова.
1.6. Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
1.7. Место нахождения Управления: 180017, г. Псков, ул.Я. Фабрициуса, д. 6.
2. Основные цели и задачи Управления
2.1. Управление создается с целью выполнения исполнительских и управленческих функций Администрации города Пскова по жилищным вопросам населения; учету и распределению муниципального жилищного фонда города Пскова.
2.2. Основными задачами Управления являются:
2.2.1. Реализация предусмотренных законодательством прав на жилище жителей города Пскова в современных социально-экономических условиях.
2.2.2. Создание условий для привлечения средств из бюджетов всех уровней, частных средств граждан, предпринимателей, юридических лиц для обеспечения граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством.
2.2.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.2.3
2.2.4. Исключен.
См. текст подпункта 2.2.4
2.2.5. Осуществление контроля за сохранностью муниципального жилого фонда, общего имущества собственников многоквартирных жилых домов, в том числе специализированного жилищного фонда, согласно действующему законодательству.
2.2.6. Разработка мер, направленных на реализацию законодательства Российской Федерации, Псковской области, правовых актов органов местного самоуправления по улучшению жизненного уровня населения города.
Решением Псковской городской Думы от 25 марта 2011 г. N 1658 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. Разрабатывает в пределах своей компетенции программы, положения, методические рекомендации по обеспечению преобразований в жилищной сфере, направленных на ее развитие.
3.2. Разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке правовые акты (в том числе проекты договоров, актов, положений и др.), обеспечивающие деятельность в жилищной сфере города.
3.3. Участвует в разработке проекта бюджета города Пскова в части выделения денежных средств на финансирование программ, входящих в компетенцию Управления.
3.4. Организует и проводит совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.5. Разрабатывает прогнозный план предоставления жилой площади на каждый календарный год.
3.6. Ведет баланс муниципальных жилых помещений.
3.7. Осуществляет учет и проверку: использования муниципального жилищного фонда, в том числе специализированного жилищного фонда; фонда, находящегося в коммерческом найме (краткосрочный наем, аренда); освободившегося жилищного фонда в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков".
3.8. Ведет учет муниципального жилищного фонда, в том числе посредством передовых компьютерных технологий. Разрабатывает и выполняет мероприятия по развитию баз данных (сбор, обобщение и составление информации и отчетов).
3.9. Готовит документы по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и освобождения от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем) в соответствии с законодательством и Решением Псковской городской Думы "Об установлении пороговых значений размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им жилых помещений муниципального жилого фонда по договорам социального найма на территории муниципального образования "Город Псков".
3.10. Принимает на учет и ведет учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также граждан, приобретающих объекты жилищного фонда с привлечением собственных средств, в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.11. Признает граждан не обеспеченными жилой площадью по учетной норме, установленной на территории города Пскова, с целью привлечения их к участию в программах по улучшению жилищных условий с привлечением собственных средств в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков".
3.12. Предоставляет жилые помещения гражданам, муниципальным предприятиям, учреждениям, другим организациям в соответствии с прогнозным планом предоставления жилой площади и в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков".
3.13. Исполняет функции наймодателя, в том числе заключает договоры по вопросам, входящим в компетенцию Управления - договоры социального найма жилого помещения, договоры краткосрочного найма жилого помещения, договоры найма специализированного муниципального жилищного фонда; проводит работу со злостными неплательщиками по внесению платы за пользование жилым помещением (платы за наем) в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков".
3.14. Обеспечивает реализацию подпрограммы по выполнению государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством.
3.15. Осуществляет прием и регистрацию в муниципальную собственность объектов муниципального жилищного фонда, в том числе от граждан, которые приобрели в собственность занимаемые ими жилые помещения путем приватизации, в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков".
3.16. Осуществляет внутригородской и междугородний обмен жилых помещений в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков".
3.17. Производит расселение граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков".
3.18. Приобретает жилье для граждан, нуждающихся в жилых помещениях, из средств бюджетов различных уровней, выделенных Управлению на эти цели.
3.19. В рамках долгосрочной целевой программы "Жилище", предоставляет субсидии за счет средств бюджета города Пскова:
- на компенсацию процентных ставок по ипотечным жилищным кредитам для приобретения жилья гражданами, признанными нуждающимися в жилых помещениях в городе Пскове;
- на приобретение жилья молодым семьям города Пскова.
3.20. Приобретает в муниципальную собственность жилые помещения у граждан в возрасте 65 лет и старше на условиях пожизненной ренты в соответствии с утвержденным Псковской городской Думой Положением о приобретении у граждан в возрасте 65 лет и старше жилых помещений на условиях пожизненной ренты.
3.21. Участвует в долевом строительстве для реализации федеральных программ и программ органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" по обеспечению жилой площадью граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
3.22. Продает муниципальную жилую площадь, в том числе с предоставлением рассрочки платежа, в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.23. Продает непригодные для проживания жилые объекты, в том числе ветхие и аварийные, в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков".
3.24. Передает в собственность граждан жилые помещения в порядке приватизации. Осуществляет учет приватизированных жилых помещений и граждан, участвовавших в приватизации, посредством передовых компьютерных технологий.
3.25. Разрабатывает бюджетные заявки по федеральным и областным целевым программам, под муниципальный заказ.
3.26. Осуществляет формирование и размещение муниципального заказа на все виды работ и услуг, связанных с деятельностью Управления, участвует в конкурсных, аукционных комиссиях и в проведении запросов котировок в соответствии с законодательством и утвержденным Псковской городской Думой Положением о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Город Псков".
3.27. Подготавливает договоры и муниципальные контракты по результатам проведенных конкурсов, аукционов, запросов котировок, ведет реестр заключенных контрактов, контролирует исполнение договоров муниципального заказа.
3.28. Внедряет передовые компьютерные технологии в работу Управления. Разрабатывает и выполняет мероприятия по развитию базы данных по Управлению.
3.29. Осуществляет сбор, обработку, хранение и предоставление информации для принятия управленческих решений.
3.30. Осуществляет прием и регистрацию в муниципальную собственность в порядке наследования по закону выморочное имущество в виде жилого помещения, расположенного в границах муниципального образования "Город Псков", а также включает данное жилое помещение в соответствующий фонд социального использования.
3.31. Ведет отчетную документацию по всем направлениям деятельности Управления.
3.32. Проводит проверку жилищных условий граждан, обращающихся в Администрацию города Пскова. Работает с обращениями граждан и организаций, обращающихся в Управление и Администрацию города Пскова.
3.33. Выдает архивные справки гражданам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.34. Вносит в Администрацию города Пскова проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.35. Представляет Администрацию города Пскова в различных органах при решении жилищных вопросов и вопросов учета муниципального жилищного фонда.
3.36. Опрашивает, в том числе в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и получает сведения и информацию, необходимую для выполнения задач и функций, возложенных на Управление.
3.37. Осуществляет согласование договоров по вопросам, связанным со сферой деятельности Управления. Осуществляет учет освоенных средств, готовит и предоставляет статистические, бухгалтерские и др. отчеты, информации соответствующим органам в установленные сроки.
3.38. Обеспечивает законные права и интересы граждан при решении их жилищных вопросов.
3.39. Проводит по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, антикоррупционную экспертизу при разработке проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" на наличие (отсутствие) в них коррупциогенных факторов в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков".
3.40. Обеспечивает реализацию областных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств субсидий, поступивших от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и областного бюджета..
3.41. Осуществляет учет личных подсобных хозяйств в похозяйственной книге.
4. Руководство Управлением
4.1. Руководство Управлением осуществляет начальник. В соответствии со статьей 34 частью 1 пунктом 2 Устава руководитель назначается Главой Администрации города Пскова после согласования кандидатуры с Главой муниципального образования "Город Пскова" в соответствии с пунктом 24 статьи 28 Устава муниципального образования "Город Псков". Руководитель освобождается от занимаемой должности Главой Администрации города Пскова после согласования с Псковской городской Думой в соответствии со статьей 34 частью 1 пунктом 2 Устава и Положением о порядке назначения и освобождения от занимаемых должностей заместителей Главы Администрации города Пскова, руководителей и муниципальных служащих структурных подразделений Администрации города Пскова, руководителей органов Администрации города Пскова, утвержденным Решением Псковской городской Думы от 27.04.2007 N 31.
Решением Псковской городской Думы от 25 марта 2011 г. N 1658 пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Начальник Управления имеет заместителя. В период отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления согласно муниципальному правовому акту Администрации города Пскова.
4.3. Начальник Управления:
4.3.1. Издает приказы в рамках своей компетенции.
4.3.2. Планирует работу и анализирует результаты деятельности Управления;
4.3.3. Разрабатывает штатное расписание Управления и смету расходов на его содержание и представляет на утверждение в установленном порядке;
См. также постановление Главы города Пскова от 30 июля 2007 г. N 65 "Об установлении штатной численности муниципальных служащих органов Администрации города Пскова"
4.3.4. Вносит предложения Главе Администрации города Пскова по структуре и штатному расписанию Управления. Разрабатывает должностные инструкции работников Управления.
4.3.5. Вносит Главе Администрации города Пскова предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий сотрудникам Управления.
4.3.6. Имеет право представлять в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к присвоению почетных званий и награждению государственными и другими наградами;
4.3.7. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его в отношениях с органами власти, управлениями, предприятиями, учреждениями и организациями;
4.3.8. Выдает доверенности;
4.3.9. Создает условия для подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Управления;
4.3.10. Открывает и закрывает счета в банках;
4.3.11. Ведет прием граждан, рассматривает жалобы, предложения и заявления граждан, письма организаций;
4.3.12. Координирует деятельность управляющих организаций, муниципальных предприятий и учреждений, занятых в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
4.3.13. Несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Управлением законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления и установленных настоящим Положением задач и функций.
5. Структура Управления
5.1. В структуру Управления входят:
- начальник Управления;
- заместитель начальника Управления;
- отдел бухгалтерского учета и отчетности;
- отдел муниципального жилищного фонда, предоставления жилых помещений;
- отдел приватизации жилищного фонда;
- отдел по реализации федеральных и муниципальных программ и правового обеспечения
6. Реорганизация и прекращение деятельности Управления
6.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования "Город Псков" и иными муниципальными правовыми актами.
6.2. При реорганизации и ликвидации Управления обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников.
Начальник Управления |
В.И. Строгов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.