Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13 декабря 2010 г. N 610
"Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий на право пользования недрами"
4 марта 2011 г.
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13 июля 2012 г. N 481 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Псковской области от 19.02.2002 N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", постановлением Администрации области от 04.10.2005 N 382 "О порядке предоставления права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Псковской области", Положением о Государственном комитете Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды, утвержденным постановлением Администрации области от 13.07.2009 N 250,
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий на право пользования недрами.
2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Псковской области по лицензированию и природопользованию от 25.02.2009 N 163 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по лицензированию и природопользованию государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий на право пользования недрами".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
С.Н. Сорокин |
Административный регламент
Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий на право пользования недрами
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13 декабря 2010 г. N 610)
4 марта 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий на право пользования недрами (далее - Регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий на право пользования недрами.
1.2. Государственная услуга по предоставлению информации из реестра лицензий на право пользования недрами (далее - государственная услуга) предоставляется Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей (далее - Комитет).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации "О недрах" от 21.02.1992 N 2395-1 ("Российская газета", N 52, 15.03.1995);
- #Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- постановлением Администрации области от 04.10.2005 N 382 "О порядке предоставления права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Псковской области";
- Положением о Государственном комитете Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды, утвержденным постановлением Администрации области от 13.07.2009 N 250.
1.4. Потребителями результатов предоставления государственной услуги являются органы государственной власти и местного самоуправления, юридические и физические лица, обратившиеся в Комитет с целью получения информации из реестра лицензий (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 4 марта 2011 г. N 70 в пункт 2.1 настоящего регламента внесены изменения
2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги, приеме материалов, документов и обращений, контактные телефоны Госкомитета размещаются в периодическом печатном издании-газете "Псковская правда" и на официальном сайте Комитета: http://www.priroda.pskov.ru
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 4 марта 2011 г. N 70 в пункт 2.2 настоящего регламента внесены изменения
2.2. Место нахождения/почтовый адрес Госкомитета:
180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23.
Электронный адрес: lic-k1@obladmin.pskov.ru
Часы работы Госкомитета:
Понедельник - пятница с 9-00 до 18-00
Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00
Телефон: (8112) 68-65-20, 68-65-77.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление запрашиваемой информации из реестра лицензий на право пользования недрами (далее - реестр лицензий);
- предоставление выписки из реестра лицензий о конкретных лицензиатах.
2.4. Информация из реестра лицензий предоставляется при наличии в запросе одного из следующих параметров либо их совокупность:
наименование организации - лицензиата и ее организационно-правовая форма (для юридического лица);
название участка недр, на который выдана лицензия;
государственный регистрационный номер конкретной лицензии.
Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления с ней органов государственной власти, местного самоуправления, физических и юридических лиц.
Информация, содержащаяся в реестре, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется заявителям на основании запроса, согласно приложения N 1 к настоящему Регламенту.
2.5. Основанием для отказа в предоставлении информации из реестра лицензий является:
невозможность по указанным параметрам точно идентифицировать лицензию (лицензиата);
отсутствие в запросе параметра (параметров), указанного в пункте 2.4. настоящего Регламента;
отсутствие в реестра лицензий запрашиваемых сведений.
2.6. Государственная услуга предоставляется бесплатно в срок, не превышающий 10 дней.
2.7. Прием и регистрация запроса о предоставления государственной услуги осуществляется в день подачи запроса в приемной Госкомитета в часы работы Госкомитета. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и регистрации запроса о предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
Выдача документов являющихся результатом предоставления государственной услуги осуществляется в отделе недропользования в часы работы Госкомитета. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 10 минут.
2.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела недропользования бесплатно.
2.9. Консультации по процедурам и условиям предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела недропользования Госкомитета:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
2.1.1. При консультации по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.9.2. При осуществлении консультации по телефону специалисты отдела недропользования Госкомитета обязаны предоставить информацию по следующим вопросам:
сведения о нормативных актах по вопросам предоставления государственной услуги;
место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
2.9.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечисленным в п. 2.5.2. настоящего административного регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней со дня поступления обращения.
2.10. Сроки выполнения действий по предоставления государственной услуги установлены настоящим Административным регламентом.
2.11. На официальном сайте Комитета в открытом доступе размещаются и ежемесячно обновляются следующие сведения из электронной базы данных реестра лицензий:
- наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
- местонахождение (юридический адрес) юридического лица;
- наименование лицензирующего органа;
- лицензируемый вид деятельности;
- номер лицензии;
- сведения об адресах мест осуществления лицензируемой деятельности;
- срок действия лицензии;
- сведения об аннулировании и прекращении действия лицензии.
2.12. Для заявителей, в приемной Комитета имеются оборудованные места ожидания.
III. Предоставление государственной услуги в электронном виде
3.1. Содержание запроса в электронной форме должно соответствовать содержанию запроса в виде бумажного документа предусмотренного п. 2.4. настоящего административного регламента.
3.2. Запрос представленный в виде электронного документа подписывается заявителем, либо его представителем по доверенности, электронной цифровой подписью.
Если запрос представляется в электронном виде, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа (электронного образа документа), подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
IV. Административные процедуры
4.1. Основанием для предоставления государственной услуги является поступление в Комитет запроса заявителя.
4.2. На основании информации, содержащейся в запросе о получении информации из реестра лицензий, начальник отдела лицензирования назначает исполнителя из числа должностных лиц указанного отдела.
4.3. По результатам рассмотрения запроса исполнитель осуществляет одно из следующих действий:
подготовку письменного ответа с информацией из реестра лицензий в соответствии с запросом (распечатка электронного файла реестра);
подготовку выписки из реестра лицензий о конкретном лицензиате - юридическом лице, согласно приложения N 2, лицензиате - индивидуальном предпринимателе, согласно приложения N 3 к настоящему Регламенту;
подготовка электронной выписки из реестра лицензий;
подготовку письменного ответа с отказом от предоставления информации из реестра лицензий, если исполнителем найдены основания для отказа в предоставлении информации из реестра лицензий, предусмотренные пунктом 2.5. настоящего Регламента.
4.4. Выписка из реестра лицензий о конкретном лицензиате оформляется на бланке Комитета и подписывается председателем Комитета.
Электронная выписка из реестра лицензий подписывается электронной подписью председателя Комитета.
4.5. Ответственный по делопроизводству направляет заявителю подготовленный ответ (на бумажном носителе, либо в электронном виде) с указанием исходящего номера, присвоенного в системе делопроизводства.
4.6. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
V. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется председателем (лицом, исполняющим его обязанности) Комитета.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Служащий, непосредственно предоставляющий государственную услугу, несет персональную ответственность за качество и правильность оформления, проверки и согласования материалов, сроки их рассмотрения.
VI. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги
6.1. Потребители результатов предоставления государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
6.2. В части досудебного порядка обжалования потребители результатов предоставления государственной услуги имеют право обратиться с письменной жалобой лично (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес Администрации Псковской области или Комитета.
6.2.1. Для рассмотрения жалобы по обращению заявителя может быть создана независимая экспертная комиссия с участием заявителя, представителей Комитета и независимых специалистов. Срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
В случае если по обращению требуется провести дополнительную проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение (жалоба) потребителя результата предоставления государственной услуги оформляется в письменной форме и должна содержать:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, почтовый адрес;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия), решения;
требования заявителя о признании решения (действия/бездействия) незаконным.
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признание неправомерным действия (бездействия), решения), либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
6.2.2. Обращение потребителя результатов предоставления государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве физического лица, наименовании юридического лица), об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
отсутствия подписи заявителя;
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.2.3. Потребители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов:
68-65-20 - приемная Комитета,
68-65-96 - заместитель председателя Комитета,
6.3. Потребители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13 декабря 2010 г. N 610 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий на право пользования недрами"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Псковская правда" от 16 декабря 2010 г. N 277
Приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13 июля 2012 г. N 481 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 4 марта 2011 г. N 70
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа