В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" с изменениями и дополнениями, статьей 36 Устава муниципального образования "Печорский район", Собрание депутатов района решило:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "статьей 36" имеется в виду "статьей 37"
1. Утвердить Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Печорский район" согласно приложению.
2. Считать утратившим силу решение Собрания депутатов Печорского района от 14.05.2009 г. N 41 "Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Печорский район".
3. Опубликовать данное решение в газете "Печорская правда".
Глава района |
С.В. Васильев |
Положение
о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа на территории
муниципального образования "Печорский район"
(утв. решением Собрания депутатов Печорского района Псковской области
от 16 декабря 2010 г. N 14)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее по тексту - Федеральный закон о размещении заказов). Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Печорский район".
2. Компетенция органов местного самоуправления
муниципального образования "Печорский район" и иных участников
в сфере формирования и размещения заказов
2.1. Собрание депутатов района - уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее по тексту -уполномоченный орган):
- осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - размещение заказов) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме и без проведения торгов (запрос котировок);
- формирует состав единой комиссии, осуществляющей функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссий (далее - единая комиссия), предусмотренные частью 9 статьи 7 Федерального Закона 94-ФЗ;
- осуществляет прием и регистрацию заявок от поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на участие в торгах в форме конкурса, аукциона, а также без проведений торгов;
- обеспечивает публикацию извещений через официальный печатный орган и официальный сайт о размещении заказов, о результатах размещения заказов и другую информацию в соответствии с требованиями Федерального закона о размещении заказов;
- обеспечивает пакетом конкурсной документации, документацией об аукционе, дает разъяснения по запросу котировок, конкурсной и аукционной документации;
- имеет право запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения в соответствии с частью 3 ст.12 Федерального Закона о размещении заказов;
- при необходимости привлекает специализированную организацию на основе контракта.
- осуществляет сбор сведений от муниципальных заказчиков по заключенным муниципальным контрактам;
- осуществляет ведение реестров муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 18 Федерального Закона 94-ФЗ;
- утверждает Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Печорский район";
Председатель Собрания депутатов района определяет порядок работы единой комиссии и способ размещения заказов.
2.2. Финансовое управление Печорского района:
- согласовывает планы-графики и задания на размещение муниципальных заказов с использованием автоматизированной системы "Государственный и муниципальный заказ Псковской области" на сайте в сети Интернет, составленные муниципальными заказчиками согласно расчетам к сметам расходов, предоставленных распорядителями и получателями бюджетных средств на основании выявленной потребности в товарах, выполнении работ, оказании услуг;
- осуществляет финансирование расходов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в пределах утвержденных ассигнований.
2.3. Муниципальный заказчик - получатель бюджетных средств на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд:
- осуществляет формирование в автоматизированной системе "Государственный и муниципальный заказ Псковской области" планов-графиков и заданий на размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на основании выявленной потребности в товарах, услугах в пределах предусмотренных ассигнований;
- назначает ответственного исполнителя по формированию и контролю за исполнением муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения;
- определяет начальную (максимальную) цену контракта, предмет контракта, требования к закупаемой продукции, выполнению работ, оказанию услуг и другие существенные условия контракта;
- размещает муниципальный заказ в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 ст. 55 Федерального Закона 94-ФЗ;
- заключает муниципальный контракт с поставщиками (исполнителем, подрядчиком) заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
- предоставляет в установленные сроки в Собрание депутатов района сведения о заключенных контрактах по итогам размещения заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для внесения в реестр муниципальных контрактов.
2.4. Контрольно-ревизионный отдел Собрания депутатов - орган, уполномоченный на осуществление функций контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.
3. Формирование муниципального заказа
3.1. Планы-графики и задания на размещение муниципальных заказов готовятся распорядителями и получателями бюджетных средств в соответствии с расчетами к сметам расходов на основании выявленных потребностей в товарах, работах, услугах и в соответствии с нормативным обоснованием в пределах предусмотренных ассигнований.
3.2. В задание на размещение муниципального заказа включается потребность бюджетополучателей в товарах, работах, услугах, финансирование которых производится из средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
3.3. Задания на размещение муниципальных заказов муниципальные заказчики оформляют и направляют в аппарат Собрания депутатов.
4. Планирование муниципального заказа
4.1. Муниципальные заказчики- получатели средств районного бюджета в срок до 05 числа месяца, предшествующего началу очередного квартала, направляют в Аппарат Собрания депутатов района план-график размещения муниципальных заказов на очередной квартал в двух экземплярах.
4.2. Аппарат Собрания на основе планов-графиков муниципальных заказчиков составляет сводный план-график на очередной квартал.
4.3. Задание на размещение муниципального заказа заказчики предоставляют в уполномоченный орган на осуществление функций по размещению муниципальных заказов за 30 дней до дня размещения заказа.
5. Способы размещения муниципального заказа
5.1. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом следующими способами:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов (запрос котировок цен).
5.2. Решение о способе размещения заказа путем проведения торгов принимается Председателем Собрания депутатов.
5.3. Решение о запросе котировок цен принимается муниципальным заказчиком.
6. Порядок создания комиссии по размещению заказов
6.1. Для размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги и подведения их итогов создается единая, постоянно действующая комиссия, осуществляющая функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссий, состав которой формируется уполномоченным органом. Председателем комиссии назначается член комиссии от уполномоченного органа.
6.2. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. В состав комиссии включаются депутаты Собрания депутатов района, работники Аппарата Собрания депутатов района, а также представитель муниципального заказчика, для чьих нужд проводится размещение муниципального заказа.
При необходимости в комиссию могут быть назначены дополнительные члены для участия в организации и размещении конкретного муниципального заказа.
6.3. Каждый муниципальный заказчик своими правовыми документами назначает своего представителя членом единой, постоянно действующей комиссии, осуществляющей функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссий для участия в ее работе в случае размещения муниципального заказа данного заказчика.
6.4. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
6.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц уполномоченный орган, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
7. Порядок ведения реестра муниципальных контрактов
7.1. Ведение реестра муниципальных контрактов осуществляется уполномоченным органом на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2006 г. N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры".
8. Порядок контроля за исполнением муниципального заказа
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
8.1. Контроль в сфере размещения заказов для муниципальных нужд осуществляет контрольно- ревизионный отдел Собрания депутатов района в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
8.2. Муниципальные заказчики, заключившие муниципальный контракт в рамках муниципального заказа, несут ответственность за неисполнение муниципального контракта.
Муниципальные заказчики обязаны своевременно принять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим муниципальный контракт.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Печорского района Псковской области от 16 декабря 2010 г. N 14 "Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Печорский район"
Текст решения опубликован в газете "Печорская правда" от 18 февраля 2011 г. N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Печорского района Псковской области от 17 мая 2011 г. N 41
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.