Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации области
от 24 декабря 2010 г. N 531
"Утверждена
постановлением
Администрации области
от 23 сентября 2009 г. N 365
Областная долгосрочная целевая программа
"Развитие мясного скотоводства в Псковской области на 2010-2012 годы"
Паспорт
областной долгосрочной целевой программы "Развитие мясного скотоводства в Псковской области на 2010-2012 годы"
Наименование программы |
"Развитие мясного скотоводства в Псковской области на 2010-2012 годы" (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
Распоряжение Администрации области от 14 сентября 2009 г. N 228-р "О разработке областных долгосрочных целевых программ "Развитие аквакультуры в Псковской области на 2010-2012 годы", "Развитие мясного скотоводства в Псковской области на 2010-2012 годы", "Развитие племенных хозяйств в Псковской области на 2010-2012 годы", "Развитие производства рапса (сурепицы) в Псковской области на 2010-2012 годы", "Развитие овощеводства защищенного грунта в Псковской области на 2010-2012 годы", "Развитие льноводства в Псковской области на 2010-2012 годы", "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Псковской области на 2010-2012 годы" |
Разработчик программы |
Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области |
Исполнитель-координатор программы |
Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области |
Исполнители программы |
Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области; сельскохозяйственные товаропроизводители области, занимающиеся (или созданные вновь) производством мяса крупного рогатого скота, местные администрации муниципальных районов области |
Цель и задачи программы |
Цель программы: создание условий для развития мясного скотоводства в Псковской области. Задачи программы: увеличение племенного поголовья скота мясных пород; увеличение поголовья крупного рогатого скота мясных пород |
Основные целевые индикаторы программы |
Увеличение численности поголовья специализированного мясного скота с 110 голов в 2009 году до 1500 голов в 2012 году, в том числе племенных коров с 0 до 150 голов; увеличение приобретения племенного молодняка с 50 голов в 2009 году до 500 голов в 2012 году; увеличение полученных телят от коров и нетелей с 20 голов в 2009 году до 705 голов в 2012 году |
Сроки реализации программы |
2010-2012 годы |
Объем и источники финансирования программы |
Общий объем средств, направленных на реализацию программных мероприятий, составляет 221,58 млн. рублей, в том числе из областного бюджета - 70,08 млн. рублей, в том числе: 2010 год - 10,08 млн. рублей; 2011 год - 30,0 млн. рублей; 2012 год - 30,0 млн. рублей; в том числе из внебюджетных источников - 151,5 млн. рублей, в том числе: 2010 год - 19,0 млн. рублей; 2011 год - 63,9 млн. рублей; 2012 год - 68,6 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Создание племенной базы мясного скота с 0 в 2009 году до 500 голов в 2012 году, в том числе коров - с 0 до 150 голов. 2. Производство высококачественной говядины от мясного чистопородного и помесного скота в живом весе с 0 в 2009 году до 20 тонн в 2012 году. 3. Увеличение выхода телят на 100 чистопородных коров с 50 голов в 2010 году до 80 голов в 2012 году |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Областная долгосрочная целевая программа "Развитие мясного скотоводства в Псковской области на 2010-2012 годы" призвана стать инструментом для реализации стратегии устойчивого развития отрасли производства говядины в Псковской области и достижения независимости от импорта в снабжении населения этим видом мяса, что является частью достижения приоритетных целей развития агропромышленного комплекса как России в целом, так и Псковской области.
Программа разработана в рамках отраслевой целевой программы "Развитие мясного скотоводства России на 2009-2012 годы", утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 06 октября 2008 г. N 494.
Мясной подкомплекс Псковской области является одной из важнейших составляющих агропромышленного комплекса по своему значению для обеспечения занятости населения и снабжения его мясом. Вместе с тем, в нем накопилось наибольшее количество нерешенных проблем. На протяжении всего периода реформирования агропромышленного комплекса численность поголовья сельскохозяйственных животных, объемы производства мяса неуклонно снижались.
Таблица 1
Показатели |
Единицы измерения |
Годы |
2008 г. в % к 2006 г. |
||
2006 |
2007 |
2008 |
|||
1. Поголовье крупного рогатого скота в сельскохозяйственных предприятиях, всего |
Тыс. голов |
95,2 |
92,7 |
91,2 |
95,7 |
2. Поголовье специализированного мясного скота в сельскохозяйственных предприятиях, всего |
Голов |
- |
34 |
46 |
- |
3. Валовое производство говядины в живом весе в сельскохозяйственных предприятиях |
Тыс. тонн |
7,9 |
8,7 |
7,6 |
96,2 |
4. Производство мяса на душу населения |
Кг |
12,4 |
11,6 |
10,6 |
85,5 |
5. Покупка молодняка интенсивных мясных пород |
Голов |
- |
32 |
- |
- |
6. Рентабельность производства мяса, без господдержки |
% |
-24 |
-30 |
-30 |
125 |
Псковская область располагает большими площадями естественных кормовых угодий и неиспользуемой пашни и издавна считается традиционной зоной разведения крупного рогатого скота молочно-мясных пород. Говядину в области получают от убоя сверхремонтного молодняка и выбракованных коров молочных и комбинированных пород.
Сбалансированное производство молока и говядины можно обеспечить только при оптимальном соотношении интенсивного молочного и мясного скотоводства. Удельный вес мясного скота в общей структуре пород крупного рогатого скота в нашей области практически отсутствует.
Использование обширных и дешевых естественных пастбищ, выращивание мясных телят на подсосе позволяет получать экологически чистую, высокопитательную говядину, пользующуюся повышенным потребительским спросом.
В общей структуре валового производства мяса в области говядина занимает 37,6 процента.
Разведением мясного скота в области занимается одно хозяйство. Численность мясного скота составляет 46 голов, в том числе 18 коров и один бык.
На территории области нет районированных пород мясного скота и предпочтение можно отдать породам, разводимым в западных странах, в частности, лимузинской, герефордской, шароле.
Ускоренное развитие мясного скотоводства не имеет альтернативы и его следует рассматривать как проблему государственного значения, решение которой позволит научно обоснованно и в интересах всего населения в перспективе удовлетворять платежеспособный спрос на говядину за счет отечественного производства.
Для создания масштабной отрасли специализированного мясного скотоводства в Псковской области имеются потенциальные ресурсы: это наличие 405 тыс. га естественных кормовых угодий и около 100 тыс. га неиспользуемых кормовых угодий.
Рациональность выбора приоритетного развития специализированного мясного скотоводства обусловлена следующим.
Основным источником производства говядины в Псковской области в настоящее время являются выбракованные коровы и откормочный контингент из молочных стад, на долю которых приходится 100 процентов этого вида мяса.
Согласно областной долгосрочной целевой программе "Развитие сельского хозяйства на 2008-2012 годы" дальнейшее развитие молочного скотоводства будет происходить при стабилизации поголовья коров на уровне 50 тыс. голов и увеличении объемов производства молока путем повышения продуктивности.
Это значит, что откормочный контингент из молочных стад в перспективе увеличится незначительно, а ресурсы интенсификации его использования не могут обеспечить значительного увеличения производства говядины в ближайшие 5 - 10 лет.
Повышается интерес к мясному скотоводству в области в 2009 году. Этому целесообразно придать устойчивый характер для достижения стратегической цели.
Главными препятствиями для успешной реализации имеющегося потенциала устойчивого развития конкурентоспособного мясного скотоводства являются:
почти полное отсутствие мясного скота;
недостаточный уровень технического и технологического оснащения отрасли в фазе репродукции поголовья и откорма молодняка;
неудовлетворительное состояние и использование естественных кормовых угодий;
слабая кормовая база откорма;
невысокий потенциал продуктивности и низкая экономическая мотивация сельскохозяйственных производителей в откорме скота и производстве.
Такое состояние обусловлено рядом объективных причин, имеющих системный характер.
1. Отсутствие численности скота мясного направления продуктивности, в том числе племенного, в общем поголовье крупного рогатого скота и объемов производства говядины.
2. Отсутствие государственной поддержки на содержание маточного поголовья скота мясных пород и производство говядины.
3. Отсутствие государственной поддержки приобретения племенного молодняка высокого качества через систему лизинга и субсидий из областного бюджета на компенсацию части затрат на эти цели.
4. Неудовлетворительная организация откорма и реализации на мясо крупного рогатого скота с живой массой около 200 кг вместо 450 - 500 кг.
Такой низкий показатель интенсивности использования откормочного контингента в области означает, что на откорм до оптимальных весовых кондиций ставят не более 8 - 10 процентов сверхремонтных бычков, 90 - 92 процента бычков забивают в возрасте 1 - 8 месяцев. При этом скот снимается с откорма, не достигнув оптимальных весовых кондиций, реализация молодняка живой массой ниже 300 кг означает отрицательную рентабельность производства мяса.
Необходимо проводить стимулирование откорма молодняка до более высокой живой массы.
Государственная поддержка из бюджетов всех уровней откорма молодняка из мясных стад и полукровных помесей, полученных в молочных стадах, до живой массы свыше 400 кг обеспечит решение проблемы увеличения производства высококачественной говядины, предназначенной для розничной продажи в свежем виде и в некоторой степени будет стимулировать промышленное скрещивание, необходимое для откормочного контингента.
5. Отсутствие экономической мотивации является главным препятствием реализации имеющихся в Псковской области возможностей ускоренного развития мясного скотоводства.
Низкая экономическая эффективность отрасли в определенной степени обусловлена низкими зоотехническими показателями:
а) выход телят менее 80 процентов вместо 85 - 90 процентов, необходимых для рентабельного мясного скотоводства;
б) привесы молодняка на откорме ниже 400 г вместо желательных не менее 750 - 800 г. Сдерживающим фактором для решения проблемы рентабельности мясного скотоводства является неурегулированность экономических отношений в цепочке "сельскохозяйственный производитель - мясоперерабатывающая промышленность - оптовая и розничная торговля".
Важным условием успешного развития специализированного мясного скотоводства является формирование рынка высококачественной говядины в свежем, то есть в не замороженном и не переработанном виде.
Объективная необходимость участия государства в развитии мясного скотоводства и производства говядины обусловлена:
биологическими особенностями крупного рогатого скота по сравнению со скороспелыми отраслями (свиноводством и птицеводством), в силу которых производственный цикл получения теленка и его откорма до высоких весовых кондиций составляет почти три года;
необходимостью кредитования создания новых ферм и увеличения поголовья в существующих хозяйствах в течение не менее трех лет до поступления первой товарной (или племенной) продукции;
низкой конверсией корма в привес (6-7 : 1) по сравнению с откормом свиней (3,6 : 1) и бройлеров (1,8 : 1) и потребностью не менее 5 - 6 кг концентрированных кормов для получения 1 кг говядины, из-за чего рентабельность откорма скота сильно зависит от цен на зерно.
Накопившиеся проблемы требуют усиления взаимодействия между органами исполнительной власти области и местными администрациями муниципальных районов. Сегодня очевидно, что сохранение и развитие сельского хозяйства области требует комплексного и системного подхода. Потребность в изменении ситуации с учетом ограниченности во времени и финансовых затратах и необходимость реализации комплекса мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам предполагает использование программно-целевого метода решения проблемы. Разработка областной долгосрочной целевой программы "Развитие мясного скотоводства в Псковской области на 2010-2012 годы" вызвана необходимостью наиболее эффективно использовать ограниченные финансовые ресурсы областного бюджета для реализации приоритетных мероприятий на территории Псковской области.
В этой связи разработка программы является оптимальным решением проблемы в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования. Программно-целевой метод решения перечисленных проблем позволит за 3 года (2010-2012 годы) реализовать конкретные меры по созданию новой отрасли мясного скотоводства области.
2. Цель и задачи программы
Цель программы - создание условий для развития мясного скотоводства в Псковской области.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Увеличение племенного поголовья скота мясных пород.
2. Увеличение поголовья крупного рогатого скота мясных пород.
3. Сроки реализации программы
Программа реализуется в период с 2010 по 2012 год. Однако, многие организационные вопросы должны быть решены в порядке подготовки в 2009 году:
утверждение программы и представление в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявки на участие в отборе программ;
подготовка согласованных с местными администрациями муниципальных районов заданий-контрактов:
а) племенным хозяйствам в мясном скотоводстве на реализацию племенного молодняка;
б) молочным хозяйствам - на промышленное скрещивание части телок и коров с быками мясных пород с последующей реализацией помесных телок преимущественно в мясные стада для новых ферм, бычков на откорм;
определение перечня организаций по племенной работе в животноводстве, которые необходимо привлечь для испытания по потомству быков мясных пород, согласование этого перечня с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование программы
Для вывода мясного скотоводства на рубежи, обеспечивающие полное импортное замещение мясной продукцией и отвечающие требованиям Доктрины продовольственной безопасности, обеспечения населения области мясом и мясопродуктами (в пересчете на мясо), увеличения производства мяса на душу населения требуется привлечение финансовых ресурсов, в том числе кредитов банков, средств внутренних и внешних инвесторов, а также концентрации средств на наиболее приоритетных направлениях, адресности выделения, увязки с конечными результатами, усиления контроля за целевым использованием средств.
Наращивание объемов производства мяса будет осуществляться как за счет строительства новых производственных объектов, так и за счет реконструкции и модернизации имеющихся мощностей на основе достижений научно-технического прогресса, включая развитие высокотехнологичных производств. Для этого необходимо привлечение кредитных средств, средств сельскохозяйственных предприятий и внебюджетных источников (на компенсацию части затрат по инвестиционным кредитам и субсидирование мероприятий программы).
Правила предоставления субсидий в рамках реализации программы приведены в приложении к настоящей программе. Правила предоставления субсидий по программе устанавливаются Администрацией области.
Объемы финансовых ресурсов и источники финансирования программных мероприятий представлены в таблице 2 и подлежат уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий год.
Таблица 2
Объемы и источники финансирования программы
Источники финансирования |
Средства, млн. рублей |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
||
Областной бюджет |
70,08 |
10,08 |
30,0 |
30,0 |
Внебюджетные источники |
151,5 |
19,0 |
63,9 |
68,6 |
Экономическими последствиями реализации программы будет производство мяса крупного рогатого скота мясных пород и помесей, что позволит обеспечить дополнительный приток налоговых отчислений в бюджеты всех уровней.
Экологические негативные последствия реализации программы крайне незначительны. Благодаря современным технологиям очистки и утилизации (компостирование, производство органических удобрений и т.д.) отходов производства будет реализован косвенный эффект в повышении продуктивности растениеводства, поддержании плодородия почв, обеспечении предотвращения зарастания земель сельскохозяйственного назначения.
Социальными последствиями программы является улучшение демографической ситуации на селе за счет создания до 50 дополнительных рабочих мест, увеличения материального благосостояния сельского населения; обеспечение населения области качественными продуктами питания, в частности, мясом и мясопродуктами (в пересчете на мясо) собственного производства, сырьем перерабатывающую промышленность.
Наличие программы позволит привлечь средства из федерального бюджета на реализацию мероприятий программы.
5. Перечень программных мероприятий
млн. рублей
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Исполнитель программы - бюджетополучатель, исполнители мероприятий программы |
Объемы финансирования |
Ожидаемые результаты от реализации мероприятий программы |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2010 |
2011 |
2012 |
|||||
1 |
Задача 1. Увеличение племенного поголовья мясных пород - всего |
Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области, сельскохозяйственные товаропроизводители, занимающиеся (или созданные вновь) производством мяса крупного рогатого скота, местные администрации муниципальных районов |
39,28 |
5,68 |
14,8 |
18,8 |
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Областной бюджет |
14,78 |
1,18 |
6,8 |
6,8 |
|
|
|
Внебюджетные источники |
24,5 |
4,5 |
8,0 |
12,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1.1. Субсидии на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья коров и нетелей мясных пород - всего |
39,28 |
5,68 |
14,8 |
18,8 |
Повышение генетического потенциала, увеличение реализации молодняка для разведения в других хозяйствах |
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Областной бюджет |
14,78 |
1,18 |
6,8 |
6,8 |
|
|
|
Внебюджетные источники |
24,5 |
4,5 |
8,0 |
12,0 |
|
|
1.2. |
Мероприятие 1.2. Оказание практической помощи по племенной работе с крупным рогатым скотом мясного направления продуктивности - всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ведение племенной работы с крупным рогатым скотом мясного направления продуктивности |
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2 |
Задача 2. Увеличение поголовья крупного рогатого скота мясных пород - всего |
182,3 |
23,4 |
79,1 |
79,8 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Областной бюджет |
55,3 |
8,9 |
23,2 |
23,2 |
|
|
|
Внебюджетные источники |
127,0 |
14,5 |
55,9 |
56,6 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Мероприятие 2.1. Субсидии на возмещение части затрат за приобретение племенного молодняка и племенных коров мясных пород (в том числе по лизингу) - всего |
179,4 |
23,0 |
78,2 |
78,2 |
Повышение генетического потенциала скота и увеличение поголовья мясного крупного рогатого скота |
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Областной бюджет |
55,1 |
8,7 |
23,2 |
23,2 |
||
|
Внебюджетные источники |
124,3 |
14,3 |
55,0 |
55,0 |
||
2.2. |
Мероприятие 2.2. Субсидии на возмещение части затрат за полученного теленка - всего |
2,9 |
0,4 |
0,9 |
1,6 |
Повышение генетического потенциала скота и его продуктивности |
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Областной бюджет |
0,2 |
0,2 |
0 |
0 |
||
|
Внебюджетные источники |
2,7 |
0,2 |
0,9 |
1,6 |
6. Прогноз ожидаемых результатов программы
Результат реализации программы определяется количественными показателями.
В период реализации программы будет создана база развития специализированного мясного скотоводства.
Важнейшую роль в процессе ускоренного развития мясного скотоводства будет выполнять сформированная племенная база за счет привлечения лучших зарубежных и отечественных племенных ресурсов.
Реализация программы предусматривает значительно более полное и сбалансированное использование имеющихся в области ресурсов, технологическое обновление отрасли в целях повышения устойчивости и конкурентоспособности. При этом будет внесен существенный вклад в решение проблемы развития сельских территорий.
7. Система целевых индикаторов и методика оценки эффективности программы
Таблица 3
Целевые индикаторы и показатели реализации областной долгосрочной целевой программы "Развитие мясного скотоводства в Псковской области на 2010-2012 годы"
Цели и задачи |
Целевые индикаторы |
Единицы измерения |
Показатели реализации программы |
|||
базовый год (год до начала реализации программы) 2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|||
Цель - создание условий для развития мясного скотоводства в Псковской области | ||||||
Задача 1. Увеличение племенного поголовья мясных пород |
Увеличение численности поголовья специализированного мясного скота в сельскохозяйственных предприятиях, всего |
Голов |
110 |
300 |
500 |
1500 |
в том числе племенных коров |
Голов |
0 |
0 |
0 |
150 |
|
Задача 2. Увеличение поголовья крупного рогатого скота мясных пород |
Увеличение приобретения племенного молодняка |
Голов |
50 |
130 |
500 |
500 |
Увеличение полученных телят от коров и нетелей |
Голов |
20 |
80 |
225 |
705 |
Анализ динамики целевых индикаторов программы и индикаторов ее экономической эффективности при условии финансирования в полном объеме показывает реальность значительного прироста объемов производства высококачественного мяса (таблица 4).
Таблица 4
Расчет эффективности расходования бюджетных средств по программе
Показатели |
Единицы измерения |
Годы |
Всего |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
||||
Ежегодный прирост товарного производства говядины |
тонн |
+2 |
+10 |
+20 |
+32 |
|
то же в стоимостном выражении (ВП) |
Млн. рублей |
0,15 |
0,75 |
1,5 |
2,4 |
|
Финансирование программы из областного бюджета и внебюджетных источников |
всего |
Млн. рублей |
29,08 |
93,9 |
98,6 |
221,58 |
в том числе из областного бюджета |
Млн. рублей |
10,08 |
30,0 |
30,0 |
70,08 |
|
Показатели эффективности |
Эобщ |
% |
1,5 |
2,5 |
5,0 |
3,4 |
Оценку эффективности реализации программы предполагается проводить на основе использования целевых индикаторов, которые обеспечат мониторинг динамики показателей производства высококачественного мяса, численности мясного скота и качественных показателей развития отрасли мясного скотоводства, приведенных в таблице 4.
Эффективность расходования финансовых средств определяется по соотношению конечных результатов программы и затрат на ее реализацию по коэффициенту Эобщ, который показывает соотношение основного индикатора (валового продукта в стоимостном выражении) к общему объему финансирования по формуле:
Эобщ = ВП / Ф х 100,
где:
Эобщ - коэффициент общей эффективности расходования финансовых средств;
ВП - ежегодный прирост товарной продукции мяса в стоимостном выражении;
Ф - объем финансирования производства продукции.
Анализ динамики целевых индикаторов и объемов финансирования программы предлагается проводить по годам.
Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности, утвержденные Росстатом, а также ведомственной отчетности.
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации программы исполнитель-координатор программы:
направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области по запросам необходимую информацию о реализации программы, содержащую анализ результатов выполнения мероприятий программы, а также причины недостатков и нерешенных проблем;
исполнитель-координатор программы ежегодно подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, составу исполнителей;
исполнитель-координатор программы ежегодно до 01 марта подготавливает и направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области доклад о ходе реализации программы и использования финансовых средств с отражением эффективности и результативности выполнения мероприятий программы;
организует размещение в средствах массовой информации основных сведений о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
Приложение
к областной долгосрочной
целевой программе "Развитие
мясного скотоводства в
Псковской области на 2010-2012 годы"
Правила
предоставления субсидий по программе
1. Субсидии на возмещение части затрат за приобретение племенного молодняка и племенных коров (в том числе по лизингу).
Расчет субсидии
Годы |
Требуется телок и нетелей |
Ставка субсидии на 1 кг живой массы, рублей |
Всего субсидий на покупку телок и нетелей, млн. рублей |
|
голов |
тонн |
|||
2010 |
130 |
72,5 |
120 |
8,7 |
2011 |
500 |
225,0 |
103 |
23,2 |
2012 |
500 |
225,0 |
103 |
23,2 |
Всего |
х |
х |
х |
55,1 |
2. Субсидии на возмещение части затрат
на содержание маточного поголовья коров и нетелей мясных пород.
Расчет субсидии
Годы |
Количество маточного поголовья коров и нетелей, голов |
Ставка субсидии на одну условную голову, рублей |
Сумма субсидий, млн. рублей |
2010 |
110 |
10400 |
1,18 |
2011 |
330 |
20400 |
6,8 |
2012 |
330 |
20400 |
6,8 |
Всего |
х |
х |
14,78 |
3. Субсидии на возмещение части затрат за полученного теленка.
Расчет субсидии
Годы |
Количество маточного поголовья коров и нетелей, голов |
Ставка субсидии на одну условную голову, рублей |
Сумма субсидий, млн. рублей |
2010 |
80 |
2000 |
0,2 |
2011 |
225 |
2000 |
0 |
2012 |
400 |
2000 |
0 |
Всего |
705 |
|
0,2" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Псковской области от 24 декабря 2010 г. N 531 "О внесении изменений в областную долгосрочную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.