В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р Администрация области постановляет:
1. Образовать комиссию при Администрации области по проведению административной реформы в Псковской области.
2. Утвердить прилагаемые:
состав комиссии при Администрации области по проведению административной реформы в Псковской области;
Положение о комиссии при Администрации области по проведению административной реформы в Псковской области.
3. Заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области Жаворонкову М.К. - заместителю председателя комиссии при Администрации области по проведению административной реформы в Псковской области обеспечить разработку и утверждение в срок до 30 апреля 2010 г. плана мероприятий по проведению административной реформы в Псковской области на 2010 год.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.
И.п. Губернатора области |
М.К. Жаворонков |
Состав
комиссии при Администрации области по проведению
административной реформы в Псковской области
(утв. постановлением Администрации области от 27 февраля 2010 г. N 67)
Турчак - Губернатор области - председатель комиссии
Андрей Анатольевич
Перников Сергей - первый заместитель Губернатора области -
Григорьевич заместитель председателя комиссии
Жаворонков - заместитель Губернатора области -
Максим Константинович Руководитель Аппарата Администрации области
- заместитель председателя комиссии
Елизарова - консультант Комитета по управлению
Вера Владимировна государственной службой и наградам
Администрации области - секретарь комиссии
Члены комиссии:
Алексеева - начальник Управления документационного
Елена Борисовна обеспечения Администрации области
Аржаников - председатель Государственного комитета
Сергей Константинович Псковской области по труду и занятости
населения
Баринова - заместитель Губернатора области - начальник
Татьяна Алексеевна Государственного финансового управления
Псковской области
Бычкова - председатель Комитета по управлению
Валентина Борисовна государственной службой и наградам
Администрации области
Васильев - Глава Администрации Палкинского района,
Геннадий Николаевич председатель Ассоциации "Совет муниципальных
образований Псковской области" (по
согласованию)
Григорьева - начальник Управления межотраслевого
Светлана Николаевна взаимодействия, сопровождения федеральных
программ и сводной отчетности Администрации
области
Демин - председатель Государственного комитета
Александр Вячеславович Псковской области по тарифам
Емельянова - начальник Государственного управления
Вера Васильевна образования Псковской области
Иванов - Уполномоченный по правам человека в
Виктор Васильевич Псковской области (по согласованию)
Иванова - председатель Государственного комитета
Зинаида Николаевна Псковской области по культуре
Кадочников - председатель Государственного комитета
Анатолий Александрович Псковской области по организации
государственных закупок
Карпов - председатель Государственно - правового
Андрей Иванович комитета Администрации области
Колесников - начальник Управления информационных
Юрий Владимирович технологий Администрации области
Котов - первый заместитель Руководителя Аппарата
Александр Алексеевич Администрации области
Машков - начальник Управления специальных программ
Валерий Викторович Администрации области
Медведев - исполняющий обязанности председателя
Валерий Николаевич Государственного комитета Псковской области
по дорожному хозяйству
Мнацаканян - начальник Главного государственного
Армен Липаритович управления социальной защиты населения
Псковской области
Петров - председатель Государственного комитета
Андрей Борисович Псковской области по молодежной политике и
спорту
Равикович - председатель Государственного комитета
Дмитрий Владимирович Псковской области по экономическому
развитию, промышленности и инвестициям
Романов - начальник Главного государственного
Николай Александрович управления сельского хозяйства, ветеринарии
и государственного технического надзора
Псковской области
Слепченко - заместитель Руководителя Аппарата
Петр Михайлович Администрации области - начальник
Контрольного управления Администрации
области
Смирнова - председатель Комитета по вопросам местного
Татьяна Михайловна самоуправления Администрации области
Сорокин - председатель Государственного комитета
Сергей Николаевич Псковской области по природопользованию и
охране окружающей среды
Трифонов - секретарь Общественной палаты Псковской
Леонид Николаевич области (по согласованию)
Трунова - советник первого заместителя Губернатора
Наталья Александровна области
Хритоненков - заместитель председателя Псковского
Дмитрий Константинович областного Собрания депутатов (по
согласованию)
Хохлов - председатель Государственного комитета
Владимир Андреевич Псковской области по делам строительства,
жилищно-коммунального хозяйства,
государственного строительного и жилищного
надзора
Федотов - начальник Государственного архивного
Олег Васильевич управления Псковской области
Шерстобитов - начальник Главного государственного
Сергей Валерьевич управления юстиции Псковской области
Ширан - начальник Государственного управления по
Оксана Валериевна информационной политике и связям с
общественностью Псковской области
Положение
о комиссии при Администрации области по проведению административной
реформы в Псковской области
(утв. постановлением Администрации области от 27 февраля 2010 г. N 67)
1. Комиссия при Администрации области по проведению административной реформы в Псковской области (далее - Комиссия) является совещательным органом, образованным для осуществления координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в Псковской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, Уставом Псковской области, законами и иными нормативными правовыми актами области, а также настоящим Положением.
3. К числу основных задач Комиссии относятся:
1) участие в определении приоритетных направлений осуществления административной реформы в Псковской области, внесение предложений по повышению эффективности и результативности реализации ее мероприятий;
2) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления в области, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы в Псковской области;
3) участие в координации работы по повышению эффективности деятельности органов исполнительной власти области;
4) участие в осуществлении контроля за реализацией мероприятий по повышению качества и доступности государственных услуг;
5) рассмотрение предложений по совершенствованию и развитию государственного управления в области и государственной гражданской службы области.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
1) организует подготовку нормативных правовых актов, направленных на реализацию решений Комиссии в рамках проведения мероприятий по административной реформе в Псковской области;
2) рассматривает на своих заседаниях проекты административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;
3) проводит мониторинг результативности административной реформы в Псковской области;
4) выполняет иные функции в соответствии с возложенными на Комиссию задачами.
5. Комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы в Псковской области;
2) заслушивать представителей органов исполнительной власти области о выполнении возложенных задач по проведению административной реформы в Псковской области;
3) давать предложения и рекомендации органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
4) организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы в Псковской области;
5) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ специалистов научных и иных организаций;
6) осуществлять иные права в пределах своей компетенции.
6. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии. Председатель Комиссии распределяет обязанности между членами Комиссии, утверждает план работы Комиссии, проводит заседания Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет один из заместителей председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии.
7. При Комиссии могут создаваться временные или постоянные рабочие группы для подготовки проектов нормативных правовых актов и других материалов по вопросам административной реформы. Состав рабочих групп утверждается председателем Комиссии. В состав рабочих групп могут включаться представители органов исполнительной власти области, иных государственных органов области, органов местного самоуправления, общественных и научных организаций.
8. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии.
При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое приобщается к протоколу.
9. Секретарь Комиссии:
обеспечивает делопроизводство Комиссии;
осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии и контроль за исполнением утвержденных планов работы Комиссии;
извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о повестке дня, рассылает проекты документов, подлежащих обсуждению, организует подготовку заседаний Комиссии;
представляет председателю Комиссии материалы, подготовленные к рассмотрению на заседании Комиссии;
оформляет протоколы заседаний Комиссии, направляет их в 7-дневный срок заинтересованным лицам.
10. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление делами Администрации области.
11. Комиссия вправе информировать общественность с использованием средств массовой информации в установленном Администрацией области порядке о вопросах, рассматриваемых на своих заседаниях, а также о принятых Комиссией решениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 27 февраля 2010 г. N 67 "О комиссии при Администрации области по проведению административной реформы в Псковской области"
Текст постановления опубликован в газете "Псковская Правда" от 29 апреля 2010 г. N 94-95
Постановлением Правительства Псковской области от 29 ноября 2022 г. N 295 настоящий документ признан утратившим силу с 12 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 19 декабря 2018 г. N 454
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Псковской области от 9 июня 2017 г. N 250
Постановление Администрации Псковской области от 21 февраля 2014 г. N 60
Постановление Администрации Псковской области от 20 февраля 2012 г. N 76
Постановление Администрации Псковской области от 29 ноября 2010 г. N 468