13 июля, 24 декабря 2010 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную долгосрочную целевую программу "Развитие аквакультуры в Псковской области на 2010-2012 годы".
2. Объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Развитие аквакультуры в Псковской области на 2010-2012 годы" определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
Губернатор области |
А.А. Турчак |
Постановлением Администрации Псковской области от 24 декабря 2010 г. N 532 настоящая Программа изложена в новой редакции
Областная долгосрочная целевая программа "Развитие аквакультуры
в Псковской области на 2010-2012 годы"
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 23 сентября
2009 г. N 364)
13 июля, 24 декабря 2010 г.
Паспорт
областной долгосрочной целевой программы
"Развитие аквакультуры в Псковской области на 2010-2012 годы"
Наименование программы |
"Развитие аквакультуры в Псковской области на 2010-2012 годы" (далее - программа) |
Основания для разработки программы |
Распоряжение Администрации области от 14 сентября 2009 г. N 228-р "О разработке областных долгосрочных целевых программ "Развитие аквакультуры в Псковской области на 2010-2012 годы", "Развитие мясного скотоводства в Псковской области на 2010-2012 годы", "Развитие племенных хозяйств в Псковской области на 2010-2012 годы", "Развитие производства рапса (сурепицы) в Псковской области на 2010-2012 годы", "Развитие овощеводства защищенного грунта в Псковской области на 2010-2012 годы", "Развитие льноводства в Псковской области на 2010-2012 годы", "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Псковской области на 2010-2012 годы" |
Разработчик программы |
Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области |
Исполнитель-координатор программы |
Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области |
Исполнители программы |
Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области; сельскохозяйственные товаропроизводители области, местные администрации муниципальных районов, Алольская научно-производственная база федерального государственного унитарного предприятия "ЦПС" Министерства сельского хозяйства Российской Федерации |
Цели и задачи программы |
Цели программы: обеспечение населения области рыбной продукцией; сохранение и воспроизводство рыбных запасов для поддержания численности маточных стад чудского сига и пеляди на закрепленных водоемах (озерах). Задачи программы: увеличение объема производства товарной рыбы до 250 тонн в 2012 году; искусственное и естественное воспроизводство рыбных запасов в закрепленных водоемах (озерах) |
Основные целевые индикаторы программы |
Искусственное и естественное воспроизводство молоди чудского сига и пеляди в закрепленных водоемах (озерах); увеличение объема производства товарной рыбы в 2012 году до 250 тонн; приобретение рыбопосадочного материала |
Сроки реализации программы |
2010 - 2012 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы составляет 880,79 млн. рублей, в том числе средства областного бюджета - 33,99 млн. рублей, в том числе по годам: 2010 - 7,59 млн. рублей; 2011 - 13,2 млн. рублей; 2012 - 13,2 млн. рублей; в том числе за счет внебюджетных источников - 846,8 млн. рублей, в том числе по годам: 2010 - 58,8 млн. рублей; 2011 - 386,7 млн. рублей; 2012 - 401,3 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Увеличение объемов производства товарной рыбы в области до 250 тонн в 2012 году; выпуск молоди чудского сига и пеляди в закрепленные водоемы (озера) на уровне 2009 года; приобретение рыбопосадочного материала |
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Рыбохозяйственный фонд водоемов Псковской области составляет 500 тыс. га озер, в том числе: 118 тыс. га малых озер, около 3 тыс. га водохранилищ и 1500 га прудов.
Природно-климатические и рыбохозяйственные ресурсы области позволяют развивать несколько секторов аквакультуры: пастбищную, прудовую, индустриальную и рекреационную, осуществлять производство рыбной продукции в копченом, вяленом, солено-пряном виде из собственного сырья.
Прудовое и садковое рыбоводство - выращивание товарной рыбы представлено хозяйствами ассоциации "Псковрыбхоз" и Алольской научно-экспериментальной производственной базой, занимающейся акклиматизированием и проведением рыбоводных работ с целью расширения состава поликультуры выращиваемых рыб в озерах Псковской и Новгородской областей и реализацией рыбопосадочного материала на стадии икры и личинок в другие хозяйства по разнарядке Государственного кооперативного объединения "Росрыбхоз".
В текущем десятилетии предприятия отрасли рыбоводства области оказались в крайне тяжелом положении. Высокая стоимость электроэнергии, горюче-смазочных материалов, комбикормов существенно повлияла на стоимость продукции рыбоводства. Несоответствие цен на комбикорма и рыбу, отсутствие льготных кредитов и нехватка собственных оборотных средств привели практически к полному прекращению использования в прудовом рыбоводстве комбикормов и средств интенсификации. Рыбоводство практически базируется на использовании только естественной кормовой базы и носит экстенсивный характер, в результате чего производство продуктовой рыбы в области сократилось по сравнению с 1990 годом в 7,8 раза.
Прудовые хозяйства ассоциации "Псковрыбхоз" (Великолукское, Шипулинское, Опочецкое) построены в 1932-1934 годах и восстановлены в 1946-1947 годах. В 1966 году введен в действие рыбопитомник "Гвоздово". Основное направление деятельности - выращивание товарного карпа и рыбопосадочного материала. Проектная мощность хозяйств по производству товарного карпа составляла 350 тонн рыбы. За счет внедрения интенсификационных мероприятий (кормление рыбы, удобрение и мелиорация ложа прудов, замена местных производителей карпа на племенных) на существующих прудовых площадях производство товарного карпа в 1990 году было доведено до 900 тонн.
С началом перестройки из-за отсутствия финансовых средств на приобретение основных материальных ресурсов производство товарного карпа к 1997 году сократилось до 100 тонн.
Кроме прудовых хозяйств в ассоциацию "Псковрыбхоз" входят три товарно-садковых форелевых хозяйства, введенные в действие в период 2005-2007 годов: на озере Верято Пустошкинского района мощностью 100 тонн, на озере Велино Гдовского района мощностью 150 тонн, на озере Забельское Гдовского района мощностью 52 тонны.
На 01 января 2009 г. рыбоводными хозяйствами выращено около 140 тонн рыбы, в том числе 61,6 тонны карпа и 78,2 тонны форели.
В перспективе производство товарной рыбы на существующих мощностях можно довести до 900 тонн (600 тонн карпа и 300 тонн форели). Для этого необходимы средства на приобретение комбикормов, удобрений, лечебных препаратов, садковых линий и других вспомогательных материалов, а также на мелиорацию ложа прудов и ремонт гидротехнических сооружений и садковых линий.
На сегодняшний день наиболее перспективным направлением производства товарной рыбы является садковое выращивание. Это производство является наиболее эффективным с точки зрения окупаемости вложенных затрат.
Перспективы Псковской области по производству товарной рыбы, исходя из наличия озер, пригодных для садкового выращивания, выглядят достаточно привлекательно. В области, особенно на юге, насчитывается около четырехсот озер площадью более 50 тыс. га. Более половины из них пригодны для садкового выращивания.
В настоящее время положение дел в развитии рыбного комплекса области характеризуется следующими особенностями:
в области имеются все возможности для увеличения производства рыбы, но состояние производственной и финансовой базы предприятий неудовлетворительно и не дает возможности для обеспечения роста производства рыбы и рыбных продуктов и собственного инвестирования в производство;
рыбная продукция повсеместно пользуется спросом у населения и за исключением отдельных случаев приносит доходы, но не производителям, а торгующим предприятиям.
В этой ситуации предприятия не имеют возможностей инвестировать собственные средства в производство и привлекать сторонние финансовые ресурсы для нормального развития всех форм рыбного комплекса.
В связи с этим стратегически важно решить:
вопросы финансирования предприятий рыбного хозяйства за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников;
проблему учета продажи и получения финансовых результатов от реализации рыбы в оптовом и розничном секторах торговли;
вопросы создания взаимозависимой структуры производства и реализации рыбы для перераспределения средств, полученных от реализации, в инвестирование производства;
задачу переработки, расширения ассортимента, определения ценовой политики, создания конкурентной среды в системе предприятий рыбного хозяйства путем развития собственной и кооперативной сети предприятий по переработке и реализации рыбы.
2. Цели и задачи программы
Цели программы:
обеспечение населения области рыбной продукцией;
сохранение и воспроизводство рыбных запасов для поддержания численности маточных стад пеляди и чудского сига на закрепленных водоемах (озерах).
Задачи программы:
увеличение объема производства товарной рыбы до 250 тонн в 2012 году;
искусственное и естественное воспроизводство рыбных запасов в закрепленных водоемах (озерах).
3. Сроки реализации программы
Программа реализуется в период 2010 - 2012 годов.
4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое
обоснование программы
Для вывода товарного рыбоводства на рубежи, обеспечивающее полное обеспечение населения области продукцией отечественной аквакультуры широкого ассортимента по ценам, доступным для населения с различным уровнем доходов, требуется привлечение финансовых ресурсов, в том числе кредитов банков, средств инвесторов, а также концентрация средств на наиболее приоритетных направлениях. Наращивание объемов производства товарной рыбы будет осуществляться как за счет строительства новых производственных объектов, так и за счет реконструкции и модернизации имеющихся мощностей на основе достижений научно-технического прогресса, включая развитие высокотехнологичных производств. Для этого необходимо привлечение кредитных средств, средств сельскохозяйственных предприятий и бюджетных источников (на компенсацию части затрат по инвестиционным кредитам и субсидирование мероприятий программы за счет средств областного бюджета).
Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются по видам и ставкам, определенным в приложении к настоящей программе.
Субсидии будет предоставляться по следующим видам кредитов (займов):
краткосрочные кредиты (займы), предоставляемые на срок до 1 года на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта техники, минеральных удобрений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для производственных процессов; покупку рыбопосадочного материала;
инвестиционные кредиты (займы), предоставляемые на срок до 8 лет на приобретение техники и оборудования российского и зарубежного производства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, племенной продукции (материала), специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, строительство, реконструкцию и модернизацию садковых хозяйств.
Правила предоставления субсидий по программе устанавливаются Администрацией области.
Объемы финансовых ресурсов и источники финансирования мероприятий программы представлены в таблице 1 и подлежат уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий год.
Таблица 1
Объемы и источники финансирования программы
млн. рублей
Источники финансирования программы |
Объемы финансирования программы |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
||
Областной бюджет |
33,99 |
7,59 |
13,2 |
13,2 |
Внебюджетные источники |
846,8 |
58,8 |
386,7 |
401,3 |
Экономическими последствиями реализации программы будет являться увеличение производства товарной рыбы всех видов более чем в два раза, что позволит обеспечить дополнительный приток налоговых отчислений в бюджеты всех уровней.
Экологические негативные последствия реализации программы крайне незначительны. Благодаря современным технологиям очистки используемых водных ресурсов водоемам области ничто не угрожает.
Социальными последствиями программы является улучшение демографической ситуации на селе за счет создания до 50 дополнительных рабочих мест, увеличения материального благосостояния сельского населения, обеспечение населения области качественными продуктами питания, в частности, рыбой и рыбопродуктами собственного производства, сырьем перерабатывающую промышленность.
5. Перечень мероприятий программы
Мероприятия, предусмотренные в программе, позволят сохранить и добиться указанных результатов обеспечения массового производства качественного рыбопосадочного материала сиговых рыб, радужной форели, карпа в специализированных воспроизводительных рыбоводных центрах, для чего будут увеличены объемы производства садковой и прудовой рыбы, в том числе за счет реконструкции и модернизации за счет средств федерального бюджета Алольской научно-производственной базы федерального государственного унитарного предприятия "ЦПС" Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, с целью превращения ее в современный центр по воспроизводству ценных пород рыб.
Рост рыбопродуктивности будет обеспечен путем восстановления интенсивной формы ведения рыбоводства, предусматривающей:
использование высококондиционного племенного рыбопосадочного материала;
кормление рыб кормами специальных рецептур, учитывающих особенности питания различных возрастных групп, обеспечивающих максимальный их рост при снижении кормовых затрат;
направленное развитие естественной кормовой базы путем научно обоснованного применения органических и минеральных удобрений.
Своевременное и качественное выполнение работ по профилактике и лечению рыб, оздоровление рыбоводных хозяйств от инвазионных заболеваний на 15 процентов увеличивают рыбопродуктивность прудов.
Поставленные в программе задачи по наращиванию объемов производства товарной рыбы не могут быть решены в полной мере без оснащения технологической цепи от выращивания, вылова до постоянного поступления рыбной продукции от мест производства на продовольственный рынок.
Перечень мероприятий программы с указанием объемов финансирования и сроков реализации представлен в таблице 2.
Таблица 2
Перечень мероприятий программы
млн. рублей
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Исполнитель программы - бюджетополучатель, исполнители мероприятий программы |
Объемы финансирования (млн. рублей) |
Ожидаемые результаты от реализации мероприятий программы |
|||
всего по программе |
в том числе по годам |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
||||
Задача 1. Увеличение объема производства товарной рыбы до 250 тонн в 2012 году - всего |
Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области, сельскохозяйственные товаропроизводители области, местные администрации муниципальных районов |
880,79 |
66,39 |
399,9 |
414,5 |
Увеличение объема производства товарной рыбы |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
33,99 |
7,59 |
13,2 |
13,2 |
|
|
внебюджетные источники |
846,8 |
58,8 |
386,7 |
401,3 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1. Проведение противоэпизоотических мероприятий - всего |
0,5 |
0,5 |
0 |
0 |
Предупреждение |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
0,1 |
0,1 |
0 |
0 |
|
|
внебюджетные источники |
0,4 |
0,4 |
0 |
0 |
|
|
Мероприятие 1.2. Проведение мелиоративных мероприятий по восстановлению прудов - всего |
1,0 |
1,0 |
0 |
0 |
Восстановление площадей (прудов) для выращивания товарного карпа |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
0,2 |
0,2 |
0 |
0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
0,8 |
0,8 |
0 |
0 |
|
Мероприятие 1.3. Субсидии на приобретение рыбопосадочного материала - всего |
96,91 |
30,51 |
33,2 |
33,2 |
Стимулирование |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
21,91 |
5,51 |
8,2 |
8,2 |
|
|
внебюджетные источники |
75,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
|
Мероприятие 1.4. Субсидии на производство товарной рыбы - всего |
16,38 |
16,38 |
29,2 |
43,8 |
Увеличение производства товарной рыбы |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
1,78 |
1,78 |
0 |
0 |
|
|
внебюджетные источники |
87,6 |
14,6 |
29,2 |
43,8 |
|
|
Мероприятие 1.5. Субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам - всего |
693,0 |
18,0 |
337,5 |
337,5 |
Стимулирование |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
10,0 |
0 |
5,0 |
5,0 |
|
внебюджетные источники |
|
683,0 |
18,0 |
332,5 |
332,5 |
|
Задача 2. Искусственное и естественное воспроизводство рыбных запасов в закрепленных водоемах (озерах) - всего |
Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области, Алольская научно-производственная база федерального государственного унитарного предприятия "ЦПС" Министерства сельского хозяйства Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
Сохранение воспроизводства рыбных запасов в водоемах (озерах на уровне 2009 года |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1. Выпуск молоди сига и пеляди в водоемы (озёра) области - всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
Восстановление рыбных запасов пеляди и сига в озерах области |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы
Реализация инвестиционных проектов позволит в новых условиях увеличить производство товарной рыбы в 5 раз в 2012 году по сравнению с 2009 годом.
Выпуск молоди чудского сига в закрепленные озера остается на уровне 2009 года.
Реализация программы позволит в 2012 году произвести 250 тонн товарной рыбы.
7. Система целевых индикаторов
с методикой оценки эффективности программы
Целевые индикаторы и показатели реализации программы
Цели и задачи |
Целевые индикаторы |
Единицы измерения |
Показатели реализации программы |
|||||
базовый год (2009 г.) |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|||||
Цель 1. Обеспечение населения области рыбной продукцией | ||||||||
Задача 1.1. Увеличение объема производства товарной рыбы до 250 тонн в 2012 году |
Увеличение производства товарной рыбы |
Тонн |
120 |
140 |
200 |
250 |
||
Количество приобретенного рыбопосадочного материала |
Тыс. штук |
144 |
367,6 |
240 |
300 |
|||
Цель 2. Сохранение и воспроизводство рыбных запасов для поддержания численности маточных стад пеляди и чудского сига на закрепленных водоемах (озерах) | ||||||||
Задача 2.1. Искусственное и естественное воспроизводство рыбных запасов в закрепленных водоемах (озерах) |
Количество выпущенной молоди чудского сига |
Тыс. штук |
20 |
20 |
20 |
20 |
||
Количество выпущенной молоди пеляди |
Тыс. штук |
80 |
80 |
80 |
80 |
Анализ динамики целевых индикаторов программы и индикаторов ее экономической эффективности при условии финансирования в полном объеме показывает реальность значительного прироста объемов производства товарной рыбы (таблица 3).
Таблица 3
Расчет эффективности расходования бюджетных средств по программе
Показатели |
Единицы измерения |
Годы |
Всего |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
||||
Ежегодный прирост товарного производства рыбы |
Тонн |
+ 20 |
+60 |
+50 |
+130 |
|
то же в стоимостном выражении (ВП) |
Млн. рублей |
2,1 |
6,5 |
5,4 |
14,0 |
|
Финансирование программы из областного бюджета и внебюджетных источников |
всего |
Млн. рублей |
70,39 |
399,9 |
414,5 |
884,79 |
в том числе из областного бюджета |
Млн. рублей |
11,59 |
13,2 |
13,2 |
37,99 |
|
Показатели эффективности |
Эобщ |
% |
18,1 |
49,2 |
40,9 |
36,8 |
Оценку эффективности реализации программы предполагается проводить на основе использования целевых индикаторов, которые обеспечат мониторинг динамики показателей производства товарной рыбы, численности рыбы и качественных показателей развития отрасли товарного рыбоводства.
Эффективность расходования средств финансирования определяется по соотношению конечных результатов программы и затрат на ее реализацию по коэффициенту Эобщ, который показывает соотношение основного индикатора (валового продукта в стоимостном выражении) к общему объему финансирования по формуле:
Эобщ = ВП / Ф х 100,
где:
Эобщ - коэффициент общей эффективности расходования финансовых средств;
ВП - ежегодный прирост товарной продукции рыбоводства в стоимостном выражении;
Ф - объем финансирования производства продукции.
Анализ динамики целевых индикаторов и объемов финансирования программы предлагается проводить по годам.
Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности, утвержденные Росстатом, а также ведомственной отчетности.
8. Организация управления
программой и контроль за ходом ее реализации
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации программы исполнитель-координатор программы:
направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области по запросам необходимую информацию о реализации программы, содержащую анализ результатов выполнения мероприятий программы, а также причины недостатков и нерешенных проблем;
исполнитель-координатор программы ежегодно подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, составу исполнителей;
исполнитель-координатор программы ежегодно до 01 марта подготавливает и направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области доклад о ходе реализации программы и использования финансовых средств, с отражением эффективности и результативности выполнения мероприятий программы;
организует размещение в средствах массовой информации основных сведений о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
Приложение
к областной долгосрочной
целевой программе "Развитие
аквакультуры в Псковской
области на 2010-2012 годы"
Виды и ставки
предоставления субсидий за счет средств областного бюджета
1. Субсидии на проведение противоэпизоотических мероприятий.
Годы |
Ставка субсидий, % от плана противоэпизоотических мероприятий |
Сумма субсидий, млн. рублей |
2010 |
5, 100 *(1) |
0,1 |
2011 |
5 |
0 |
2012 |
5 |
0 |
Итого |
х |
0,3 |
2. Субсидии на проведение мелиоративных мероприятий по восстановлению прудов.
Годы |
Количество хозяйств-участников, единиц |
Ставка субсидий, млн. рублей |
Сумма субсидий, млн. рублей |
2010 |
2 |
0,1 |
0,2 |
2011 |
5 |
0,4 |
0 |
2012 |
5 |
0,4 |
0 |
Итого |
х |
х |
0,5 |
3. Субсидии на приобретение рыбопосадочного материала.
Субсидии на приобретение рыбопосадочного материала предоставляются от фактических затрат на приобретение по представленным ставкам.
Годы |
Количество приобретенного малька, тыс. штук |
Ставка субсидий, % от фактических затрат на приобретение |
Всего субсидий на покупку рыбопосадочного материала, млн. рублей |
2010 |
367,6 |
10, 50 *(2) |
5,51 |
2011 |
240 |
20 |
8,2 |
2012 |
300 |
20 |
8,2 |
Всего |
1440 |
х |
24,91 |
4. Субсидии на производство товарной рыбы.
Стимулирование производства товарной рыбы путем возмещения части затрат на ее производство.
Возмещение части затрат на производство товарной рыбы предусмотрено для сельскохозяйственных товаропроизводителей области за 1 тонну произведенной рыбы.
Годы |
Объем производства, тонн |
Ставка субсидий, рублей |
Всего субсидий на производство рыбы, млн. рублей |
2010 |
200 |
10000 |
1,78 |
2011 |
400 |
12500 |
0 |
2012 |
600 |
10660 |
0 |
Всего |
1200 |
х |
2,0 |
5. Субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам.
Годы |
Ставка субсидий, % от ставки рефинансирования |
Всего субсидий на погашение ставки рефинансирования, млн. рублей |
2010 |
20 |
0 |
2011 |
20 |
5,0 |
2012 |
20 |
5,0 |
Всего |
х |
10,28 |
-------------------------------------------
*(1) Ставка субсидий в 2010 году для рыбоводных хозяйств, специализированных по разведению и выращиванию форели и пострадавших в результате аномально жаркой погоды, в которых гибель выращенной товарной рыбы составляет более 50% от объема выращенной рыбы, устанавливается в размере 100% от фактических затрат на проведение противоэпизоотических мероприятий (в том числе утилизация павшей рыбы).
*(2) Ставка субсидий в 2010 году для рыбоводных хозяйств, специализированных по разведению и выращиванию форели и пострадавших в результате аномально жаркой погоды, в которых гибель выращенной товарной рыбы составляет более 50% от объема выращенной рыбы, устанавливается в размере 50% от фактических затрат на приобретение рыбопосадочного материала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 23 сентября 2009 г. N 364 "Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Развитие аквакультуры в Псковской области на 2010-2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Псковская Правда" от 8 октября 2009 г. N 196
Постановлением Администрации Псковской области от 6 мая 2014 г. N 184 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 19 сентября 2012 г. N 495
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Администрации Псковской области от 28 декабря 2011 г. N 541
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации Псковской области от 30 июня 2011 г. N 244
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации Псковской области от 24 декабря 2010 г. N 532
Постановление Администрации Псковской области от 13 июля 2010 г. N 271
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.