Постановление Администрации Псковской области от 1 февраля 2011 г. N 31
"Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в Псковской области на 2011-2013 годы"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Псковской области от 11 марта 2013 г. N 103 реализация программы, утвержденной настоящим постановлением, досрочно прекращена
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную долгосрочную целевую программу "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в Псковской области на 2011-2013 годы".
2. Государственному финансовому управлению Псковской области предусмотреть объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в Псковской области на 2011-2013 годы" на 2011 год в областном бюджете.
3. Объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в Псковской области на 2011-2013 годы" определять при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Перникова С.Г.
Губернатор области |
А.А. Турчак |
Областная долгосрочная целевая программа "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в Псковской области на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 1 февраля 2011 г. N 31)
Паспорт областной долгосрочной целевой программы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в Псковской области на 2011-2013 годы"
Наименование программы |
"Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в Псковской области на 2011-2013 годы" (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
Распоряжение Администрации области от 20 января 2011 г. N 14-р "Об утверждении концепции и разработке областной долгосрочной целевой программы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в Псковской области на 2011-2013 годы", Поручение Президента Российской Федерации от 25 сентября 2010 г. N ПР-2827 |
Разработчик программы |
Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области |
Исполнитель-координатор программы |
Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области |
Исполнители программы |
Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области; предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности всех форм собственности |
Цель и задачи программы |
Целью программы является: увеличение объемов производства и реализации продуктов питания собственного производства и повышение эффективности производства пищевой и перерабатывающей промышленности. Задачи программы: увеличение производства продуктов питания предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности; продвижение продукции организаций пищевой и перерабатывающей промышленности на внутреннем и внешнем потребительских рынках |
Основные целевые индикаторы программы |
Индекс производства продукции в процентах к предыдущему году; увеличение среднегодовой производственной мощности на предприятиях отрасли за счет модернизации действующих предприятий и строительства новых современных производств с учетом новейших достижений: по первичной переработке скота к 2013 году на 60 тонн в смену; по первичной переработке молока к 2013 году на 340 тонн в сутки |
Сроки реализации программы |
2011-2013 годы |
Объем и источники финансирования программы |
Общий объем средств, направленных на реализацию программных мероприятий, составляет 8322,7 млн. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 330,8 млн. рублей, из областного бюджета - 109,8 млн. рублей; из внебюджетных источников - 7882,1 млн. рублей, в том числе по годам: 2011, всего - 2389,6 млн. рублей; в том числе: федеральный бюджет - 101,6 млн. рублей, областной бюджет - 35,8 млн. рублей, внебюджетные источники - 2252,2 млн. рублей; 2012, всего - 2790,7 млн. рублей; в том числе: федеральный бюджет - 112,1 млн. рублей, областной бюджет - 39,2 млн. рублей, внебюджетные источники - 2639,4 млн. рублей; 2013, всего - 3142,4 млн. рублей; в том числе: федеральный бюджет - 117,1 млн. рублей, областной бюджет - 34,8 млн. рублей, внебюджетные источники - 2990,5 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Увеличение среднегодовой производственной мощности на предприятиях отрасли за счет модернизации действующих предприятий и строительства новых современных производств с учетом новейших достижений: по первичной переработке скота к 2013 году на 60 тонн в смену; по первичной переработке молока к 2013 году на 340 тонн в сутки |
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Программа разработана во исполнение пункта 1а Поручения Президента Российской Федерации от 13 октября 2009 г. N Пр-2742 и Перечня поручений Президента Российской Федерации от 25 сентября 2010 г. Пр-2827 по разработке региональной целевой программы по развитию пищевой и перерабатывающей промышленности, предусматривающей комплекс мер по созданию предприятий районного звена, в том числе на кооперативной основе, ориентированных на производство продукции для реализации на местных рынках сбыта, направлена на решение проблемы по закупу, хранению и переработке молочной и мясной продукции.
Пищевая и перерабатывающая промышленность занимает одно из ведущих мест промышленного комплекса Псковской области, оказывает значительное влияние на состояние всей экономики области и, в первую очередь, на сельское хозяйство, обеспечивает рабочими местами значительную часть трудоспособного населения области. Ее особенностью является тесная взаимозависимость с сельскохозяйственным производством и зависимость от результатов его деятельности.
Отрасли данного сектора экономики Псковской области вырабатывают практически все необходимые для населения продукты питания: хлеб и хлебобулочные изделия, молочную и мясную продукцию, кондитерские изделия.
От эффективного функционирования пищевой и перерабатывающей промышленности зависит уровень продовольственной безопасности области, устойчивое обеспечение всех слоев населения качественными продуктами питания, улучшение демографического состояния и здоровье людей.
В общем объеме промышленного производства области доля пищевой и перерабатывающей промышленности составляет около 35%. В 2009 году наибольший удельный вес в общем объеме отгруженных пищевых продуктов по крупным и средним организациям занимали "производство мяса и мясопродуктов" (55,3 %), "производство молочных продуктов" (23 %), "производство хлеба, хлебобулочных изделий и мучных кондитерских изделий" (16,1 %).
Пищевая и перерабатывающая промышленность области представлена мясомолочной, хлебопекарной, кондитерской, рыбоперерабатывающей отраслями, объединяющими более 50 хозяйствующих субъектов с общей численностью работающих порядка 5 тыс. человек. Предприятия пищевой промышленности области вырабатывают широкий ассортимент продуктов питания для населения.
Производственный потенциал пищевой и перерабатывающей промышленности способен ежегодно перерабатывать до 200 тыс. тонн молока, более 20 тыс. тонн мяса.
Рынок пищевой и перерабатывающей промышленности обладает высокой производственной емкостью и является привлекательным для инвестиций.
В основной капитал пищевой и перерабатывающей промышленности за последние два года направлено около 1 млрд. рублей.
Основными направлениями инвестиций стали:
внедрение новых технологий с расширением ассортимента выпускаемой продукции и увеличением выпуска фасованной продукции;
автоматизация существующего производственного оборудования и замена физически изношенного.
В то же время финансово-экономическое положение большинства организаций остается сложным.
Динамика производства продуктов питания за последние годы и анализ экономических показателей производственной деятельности показывают, что организации пищевой и перерабатывающей промышленности работают на одном уровне, не увеличивая объемов производства и экономических показателей.
Таблица 1
Динамика производства основных видов продукции
Показатели |
Единицы измерения |
Годы |
||
2008 |
2009 |
2010 |
||
Производство цельномолочной продукции (в пересчете на молоко) |
тыс. тонн |
98,9 |
97,2 |
97,2 |
Производство мяса, включая субпродукты 1 категории |
тыс. тонн |
18,9 |
32,1 |
32,5 |
Таблица 2
Основные экономические показатели,
характеризующие производственную деятельность
организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
Показатели |
Единицы измерения |
Годы |
||
2007 |
2008 |
2009 |
||
Индекс производства, в процентах к предыдущему году |
% |
103,1 |
102,7 |
97,4 |
Объем отгруженных товаров собственного производства |
Млн. рублей |
10488,3 |
12393,3 |
12739,9 |
Рентабельность реализованной продукции |
% |
4,2 |
1,5 |
0,7 |
Инвестиции в основной капитал |
Тыс. рублей |
931968 |
881620 |
1409166 |
Степень износа основных фондов |
% |
41,2 |
42,3 |
34 |
Коэффициент обновления основных фондов |
% |
16,1 |
22,3 |
37,8 |
Индекс цен производителей пищевых продуктов |
% |
120,1 |
110,2 |
104,9 |
Износ основных производственных фондов в 2009 году составил 34%, коэффициент обновления составил 37,8 %.
Производственные мощности большинства организаций, производящих пищевые продукты, в 2007-2010 годах использовались на 50-70%, что крайне недостаточно для ведения эффективного производства. По причине низкого коэффициента использования производственных мощностей продукция выпускается в небольших объемах, имеет высокую себестоимость, является неконкурентоспособной, само производство - нерентабельным. Ввиду отсутствия свободных финансовых средств на предприятиях в ограниченных объемах проводится обновление производственных фондов, внедрение новых энергосберегающих и инновационных технологий. Модернизация и реконструкция производства проводится, в основном, в организациях, работающих с инвесторами, в малых и средних организациях если и проводится, то в минимальных объемах и за счет собственных средств, так как кредиты большинству организаций пищевой и перерабатывающей промышленности недоступны.
Дефицит сырья, который испытали организации перерабатывающей промышленности (в первую очередь молоко- и мясоперерабатывающие) в годы реформ, несовершенство системы закупок сырья, опережающий рост цен на энергоносители и оборотные средства, недоступность кредитов стали тормозом эффективного развития большинства из них. В итоге большинство перерабатывающих организаций не имеют финансовых средств на замену морально и физически устаревшего оборудования, выпускают неконкурентоспособную продукцию, что приводит к потере внутреннего потребительского рынка и неразвитости системы оптовой торговли с другими регионами.
Либерализация межрегиональной и межгосударственной торговли, учитывая приграничное расположение области, стала для местных товаропроизводителей фактором конкуренции на внутреннем потребительском рынке, который предъявляет высокие требования к качеству и безопасности продуктов питания и стоимости производимой продукции.
Улучшение качества продукции до мировых стандартов и повышение показателей безопасности и конкурентоспособности продуктов питания невозможно без внедрения на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности современных систем качества и безопасности с их последующей сертификацией в рамках разработанных стандартов. В то же время в области всего 5 организаций пищевой и перерабатывающей промышленности внедрили системы менеджмента качества.
Из-за неустойчивого финансового положения организаций пищевой и перерабатывающей промышленности данный сектор экономики характеризуется нехваткой высококвалифицированных кадров рабочих специальностей и инженерно-технических работников, что отражается на результатах их производственной деятельности.
Стабилизация пищевой и перерабатывающей промышленности и создание предпосылок для ее возрождения и успешной конкурентоспособной работы в современных условиях является задачей стратегической важности и высочайшей востребованности обществом.
Современная экономическая ситуация в пищевой и перерабатывающей промышленности характеризуется:
отсутствием стабильного роста объемов производства продукции;
недостаточно широким ассортиментом выпускаемой продукции;
недостаточной обеспеченностью качественным сырьем;
высокой степенью изношенности технологического оборудования;
необходимостью повышения конкурентоспособности продукции за счет проведения модернизации и реконструкции производства, внедрения новых ресурсосберегающих технологий и технологического оборудования;
недостатком инвестиций в реконструкцию и модернизацию производства;
нехваткой квалифицированных кадров;
слабой маркетинговой деятельностью;
недостаточно развитой службой логистики предприятий.
В создавшейся ситуации возникает необходимость программного подхода к развитию отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности, повышению их технологического и технического уровня за счет:
проведения технического перевооружения предприятий с внедрением технологий, обеспечивающих выпуск конкурентоспособной продукции;
расширения существующих и развития новых производств;
повышения уровня использования производственного потенциала;
внедрения современных систем качества и безопасности продуктов питания;
расширения ассортимента и повышения качества и безопасности продуктов питания;
привлечения инвесторов и льготного кредитования их проектов;
укрепления рыночных позиций.
Выход из сложившейся ситуации без принятия программы и финансовой поддержки на региональном и федеральном уровнях может затянуться на неопределенное время.
В рассматриваемой перспективе необходимо решение задач по выходу на новый уровень развития пищевой и перерабатывающей промышленности, способной повысить конкурентоспособность вырабатываемой продукции и решать вопросы обеспечения продовольственной безопасности области.
В целях эффективного функционирования приоритетных отраслей агропромышленного комплекса области необходимо оказать государственную поддержку, в том числе в виде субсидирования процентных ставок по кредитам, предоставления займов и субсидий организациям и субъектам малого и среднего предпринимательства.
Для реализации данной поддержки необходима разработка и утверждение областной долгосрочной целевой программы.
2. Цель и задачи программы
Цель программы - увеличение объемов производства и реализации продуктов питания собственного производства и повышение эффективности производства пищевой и перерабатывающей промышленности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
увеличение производства продуктов питания предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности;
продвижение продукции организаций пищевой и перерабатывающей промышленности на внутреннем и внешнем потребительских рынках.
3. Сроки реализации программы
Реализация программы предусматривается в течение 2011-2013 годов.
4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое
обоснование программы
Реализация мероприятий и инвестиционных проектов по реконструкции и модернизации производства перерабатывающих организаций, предусмотренных программой, будет осуществляться за счет собственных и кредитных (заемных) средств, а также средств федерального и областного бюджетов.
В целях поддержки организаций по переработке сельскохозяйственного сырья решение основных задач программы будет обеспечено выполнением комплекса мер по финансированию программных мероприятий.
Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным организациями агропромышленного комплекса независимо от организационно-правовой формы в российских кредитных организациях, и займам, полученным, в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, в 2011-2013 годах на срок до 8 лет на строительство, реконструкцию и модернизацию предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 04 февраля 2009 г. N 90 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 04 февраля 2009 г. N 90).
Возмещение организациям агропромышленного комплекса части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), полученным в российских кредитных организациях в 2011-2013 годах на срок до 1 года, на закупку сырья у отечественных сельхозтоваропроизводителей, предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 04 февраля 2009 г. N 90.
Наращивание объемов производства будет осуществляться как за счет строительства новых производственных объектов, так и за счет реконструкции и модернизации имеющихся мощностей, включая развитие высокотехнологичных производств. Для этого необходимо привлечение кредитных средств, средств сельскохозяйственных предприятий и бюджетных источников (на компенсацию части затрат по инвестиционным кредитам и субсидирование мероприятий программы).
Правила предоставления субсидий по программе устанавливаются Администрацией области.
Объемы финансовых ресурсов и источники финансирования программных мероприятий представлены в таблице 3 и подлежат уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий год.
Таблица 3
Объемы и источники финансирования программы
млн. рублей
Источники финансирования |
Всего |
в том числе по годам |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||
Федеральный бюджет |
330,8 |
101,6 |
112,1 |
117,1 |
Областной бюджет |
109,8 |
35,8 |
39,2 |
34,8 |
Внебюджетные источники |
7882,1 |
2252,2 |
2639,4 |
2990,5 |
5. Перечень программных мероприятий
Перечень мероприятий программы с указанием объемов финансирования и сроков их реализации представлен в приложении N 1 к программе.
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы
Реализация программы позволит наиболее полно использовать ресурсы местных сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществить техническую и технологическую модернизацию производства, обеспечить производство новых видов конкурентоспособной продукции.
Будут увеличены объемы производства и реализации продуктов питания собственного производства, которые рассчитаны из потенциальных возможностей оборудования по переработке сырья и комплекса мер государственной поддержки в период ее реализации, повышена эффективность производства организаций пищевой и перерабатывающей промышленности области, укреплена продовольственная безопасность Псковской области.
Кроме того, будут созданы условия для увеличения объемов производства сельскохозяйственного сырья.
Программа рассчитана на период 2011-2013 годов, в течение которого планируется осуществить:
переход к устойчивому росту объемов производства высококачественных (конкурентоспособных) продуктов питания;
увеличение первичной переработки молока к 2013 году до 1595 тонн в смену;
увеличение первичной переработки мяса к 2013 году до 140 тонн в смену;
улучшение экономических показателей эффективности промышленного производства продуктов питания - увеличение индекса производства к 2013 году на 2,7%.
7. Система целевых индикаторов
Целевые индикаторы и показатели реализации программы представлены в приложении N 2 к программе.
8. Организация управления
программой и контроль за ходом ее реализации
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации программы исполнитель-координатор программы:
направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области по запросам необходимую информацию о реализации программы, содержащую анализ результатов выполнения мероприятий программы, а также причины недостатков и нерешенных проблем;
ежегодно подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, составу исполнителей;
ежегодно до 01 марта подготавливает и направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области доклад о ходе реализации программы и использовании финансовых средств с отражением эффективности и результативности выполнения мероприятий программы;
организует размещение в средствах массовой информации основных сведений о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
Расходование бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к областной долгосрочной целевой
программе "Развитие пищевой и
перерабатывающей промышленности
в Псковской области на 2011-2013 годы"
Перечень
мероприятий областной долгосрочной целевой программы
"Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности
в Псковской области на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 1 февраля 2011 г.
N 31)
млн. рублей
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Исполнитель программы - бюджетополучатель, исполнители мероприятий программы |
Объемы финансирования |
Ожидаемый результат от реализованных мероприятий программы |
|||
всего по программе |
в том числе по годам |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
Задача 1. Увеличение производства продуктов питания предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности - всего |
|
8306,0 |
2386,3 |
2785,1 |
3134,6 |
|
|
Федеральный бюджет |
330,8 |
101,6 |
112,1 |
117,1 |
|
|
|
Областной бюджет |
103,2 |
34,7 |
37,0 |
31,5 |
|
|
|
Внебюджетные источники |
7872,0 |
2250,0 |
2636,0 |
2986,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
0 |
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1.1. Субсидии на возмещение части затрат за приобретение сельскохозяйственного отечественного сырья - всего |
Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области |
66,0 |
53,0 |
55,0 |
58,0 |
Увеличение производства продукции пищевой и перерабатывающей промышленности |
|
Федеральный бюджет |
132,0 |
43,0 |
44,0 |
45,0 |
|
|
|
Областной бюджет |
34,0 |
10,0 |
11,0 |
13,0 |
|
|
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
1.2. |
Мероприятие 1.2. Выделение бюджетной ссуды на возвратной основе муниципальному району на строительство молокоприемных пунктов по первичной переработке молока - всего |
Государственное финансовое управление Псковской области, муниципальный район |
17,0 |
8,5 |
8,5 |
0 |
Увеличение первичной переработки молока к 2013 году на 340 тонн в сутки |
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Областной бюджет |
17,0 |
8,5 |
8,5 |
0 |
||
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.3. |
Мероприятие 1.3. Субсидии на возмещение части затрат на строительство убойных площадок по первичной обработке мяса - всего |
Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области, предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности |
6,0 |
0,8 |
2,6 |
2,6 |
Увеличение первичной переработки скота к 2013 году на 60 тонн в смену |
|
Федеральный бюджет |
4,8 |
0,6 |
2,1 |
2,1 |
||
|
Областной бюджет |
1,2 |
0,2 |
0,5 |
0,5 |
||
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.4. |
Мероприятие 1.4. Субсидии на возмещение части затрат на модернизацию и реконструкцию предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности - всего |
Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области |
245,0 |
74,0 |
83,0 |
88,0 |
Улучшение технического состояния предприятий |
|
Федеральный бюджет |
194,0 |
58,0 |
66,0 |
70,0 |
|
|
|
Областной бюджет |
51,0 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
|
|
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
1.5. |
Мероприятие 1.5. Строительство, реконструкция и модернизация предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности - всего |
Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности |
7872,0 |
2250,0 |
2636,0 |
2986,0 |
Создание новых предприятий, реконструкция и модернизация существующих предприятий |
|
Федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
7872,0 |
2250,0 |
2636,0 |
2986,0 |
|
2 |
Задача 2. Продвижение продукции организаций пищевой и перерабатывающей промышленности на внутреннем и внешнем рынке - всего |
|
16,7 |
3,3 |
5,6 |
7,8 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Областной бюджет |
6,6 |
1,1 |
2,2 |
3,3 |
|
|
|
Внебюджетные источники |
10,1 |
2,2 |
3,4 |
4,5 |
|
|
2.1. |
Мероприятие 2.1. Проведение ярмарок и торговли выходного дня - всего |
Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области |
0 |
0,3 |
0,6 |
0,8 |
Увеличение спроса товаров на внутреннем рынке |
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Областной бюджет |
0,6 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
||
|
Внебюджетные источники |
1,1 |
0,2 |
0,4 |
0,5 |
||
2.2. |
Мероприятие 2.2. Участие в выставках за пределами области - всего |
Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области |
13,5 |
2,5 |
4,5 |
6,5 |
Выход предприятий на рынки за пределами области |
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Областной бюджет |
4,5 |
0,5 |
1,5 |
2,5 |
||
|
Внебюджетные источники |
9,0 |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
||
2.3. |
Мероприятие 2.3. Изготовление рекламных буклетов, для презентации предприятий - всего |
Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Повышение информированности потенциальных потребителей продукции | |||||||
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Областной бюджет |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Всего по программе |
|
8322,7 |
2389,6 |
2790,7 |
3142,4 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
330,8 |
101,6 |
112,1 |
117,1 |
|
|
Областной бюджет |
|
109,8 |
35,8 |
39,2 |
34,8 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
7882,1 |
2252,2 |
2639,4 |
2990,5 |
|
Приложение N 2
к областной долгосрочной целевой
программе "Развитие пищевой и
перерабатывающей промышленности
в Псковской области на 2011-2013 годы"
Целевые индикаторы и показатели
реализации областной долгосрочной целевой программы
"Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности
в Псковской области на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 1 февраля 2011 г.
N 31)
Цели и задачи |
Целевые индикаторы |
Единицы измерения |
Показатели реализации программы |
|||
базовый год (год до начала реализации программы) 2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
Цель - создание в Псковской области условий для увеличения объемов производства и реализации продуктов питания | ||||||
Задача 1. Увеличение производства продуктов питания предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности |
Увеличение среднегодовой производственной мощности на предприятиях |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
по первичной переработке молока |
Тонн в смену |
1255 |
1255 |
1255 |
1595 |
|
по первичной переработке мяса |
Тонн в смену |
80 |
80 |
80 |
140 |
|
Индекс производства к предыдущему году |
% |
97,4 |
97,4 |
100,0 |
102,7 |
|
Задача 2. Продвижение продукции организаций пищевой и перерабатывающей промышленности на внутреннем и внешнем потребительских рынках |
Проведение ярмарок и торговли выходного дня |
Единиц |
50 |
53 |
53 |
53 |
Участие в выставках за пределами области |
Единиц |
2 |
2 |
2 |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 1 февраля 2011 г. N 31 "Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в Псковской области на 2011-2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Псковская Правда" от 10 марта 2011 г. N 43
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Псковской области от 11 марта 2013 г. N 103 реализация программы, утвержденной настоящим постановлением, досрочно прекращена