Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Пскова
от 29 марта 2011 г. N 485
Порядок
формирования и реализации
адресной инвестиционной программы города Пскова
(утв. постановлением Администрации города Пскова от 29 марта 2011 г. N 485)
I. Общие положения
1. Бюджетные инвестиции за счет средств бюджета города Пскова, включая средства федерального и областного бюджетов, поступающие в порядке межбюджетных отношений в бюджет города Пскова, осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой города Пскова (далее - программа).
2. Программа является составной частью бюджета города Пскова на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), определяет объемы бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в основные средства муниципальной собственности города Пскова.
3. Программа представляет собой пообъектное распределение бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города Пскова, включая средства федерального и областного бюджетов, поступающие в порядке межбюджетных отношений в бюджет города Пскова и направляемые на строительство, реконструкцию, модернизацию, дооборудование, а также приобретение основных средств муниципальной собственности города Пскова.
4. Программа состоит из двух частей:
1) Первая часть - программная, содержит сведения об объектах, предусмотренных:
а) областными целевыми программами, реализация которых осуществляется за счет средств областного бюджета и подлежит софинансированию за счет средств бюджета города Пскова;
б) муниципальными целевыми программами.
2) Вторая часть - непрограммная, содержит сведения об объектах предусмотренных:
а) муниципальными правовыми актами Администрации города Пскова о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пскова, не включенные в долгосрочные целевые программы;
б) муниципальными правовыми актами Администрации города Пскова о реализации бюджетных инвестиций, направляемых на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не вошедших в целевые программы.
5. Программа содержит следующую информацию:
наименование главных распорядителей средств бюджета города Пскова, целевых программ, объектов капитальных вложений и адрес их места расположения;
год начала и окончания работ;
вклад капитальных вложений в реализацию функций главных распорядителей средств бюджета города Пскова;
показатели конечного результата выполнения работ;
виды работ в очередном финансовом году;
стоимость работ - всего;
объем капитальных вложений до 1 января очередного финансового года;
планируемые объемы капитальных вложений на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
II. Формирование программы
1. Формирование проекта программы осуществляется в процессе разработки проекта бюджета города Пскова на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
2. Проект программы формируется Комитетом социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова с разбивкой по главным распорядителям средств бюджета города Пскова согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
3. Проект программы формируется исходя из:
1) прогнозируемых объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций определяется финансовым управлением Администрации города Пскова по итогам согласования межбюджетных отношений с органами исполнительной власти Псковской области и доводятся до Комитета социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова;
2) заявок главных распорядителей средств бюджета города Пскова на бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города Пскова для финансирования объектов капитальных вложений по отраслевой принадлежности согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
4. При формировании проекта программы должно быть предусмотрено включение объектов капитальных вложений в следующей очередности:
1) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению в очередном финансовом году (по программной и непрограммной частям);
2) переходящие объекты, начатые строительством в предшествующие годы, подлежащие завершению в последующие годы (по программной и непрограммной частям);
3) погашение кредиторской задолженности по объектам капитальных вложений, ранее включенным в программу (по программной и непрограммной частям);
4) объекты капитальных вложений, включенные в целевые программы города Пскова и Псковской области;
5) объекты капитальных вложений, для осуществления которых планируется привлечение внебюджетных источников финансирования, дополнительно к бюджетным ассигнованиям;
5. Включение новых объектов капитальных вложений осуществляется после удовлетворения потребности в бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты, указанные в пункте 4.
6. Формирование проекта программы осуществляется в три этапа:
1) предварительный - определяются потребности главных распорядителей средств бюджета города Пскова по отраслевой принадлежности объектов капитальных вложений в бюджетных ассигнованиях на осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города Пскова на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и представляются в виде заявок в Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова.
Заявки, составленные с нарушением требований настоящего Порядка, не рассматриваются и возвращаются Комитетом социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова на доработку главным распорядителям средств бюджета города Пскова;
2) подготовительный - на основании потребности главных распорядителей средств бюджета города Пскова по отраслевой принадлежности объектов капитальных вложений в бюджетных ассигнованиях на осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города Пскова формируется проект программы и в соответствии с Порядком составления проекта бюджета города Пскова на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Постановлением Администрации города Пскова от 27.06.2008 N 1478, представляется Комитетом социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова в финансовое управление Администрации города Пскова.
В процессе формирования проекта программы финансовое управление Администрации города Пскова доводит до Комитета социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города Пскова на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
3) заключительный - проект программы рассматривается на совещании у Первого заместителя Главы Администрации города Пскова с главными распорядителями средств бюджета города Пскова, представителями Комитета социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова и финансового управления Администрации города Пскова, где осуществляется окончательный отбор и корректировка перечня объектов капитальных вложений для включения в проект программы.
7. Сформированный проект программы представляется Главе Администрации города Пскова, который принимает решение о направлении проекта программы на утверждение Псковской городской Думой.
III. Утверждение программы
1. Проект программы вносится на утверждение Псковской городской Думой в составе проекта Решения Псковской городской Думы о бюджете города Пскова на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) отдельным приложением к проекту решения о бюджете.
IV. Реализация, внесение изменений и дополнений в программу
1. Утвержденная программа является основанием:
1) для проведения процедур размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Псков" для исполнения программы;
2) для финансирования объектов капитальных вложений программы в рамках бюджетных обязательств на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), утвержденных Решением Псковской городской Думы о бюджете города Пскова.
2. Изменения и дополнения в программу могут вноситься в случаях:
1) принятия муниципальной целевой программы;
2) принятия областной целевой программы, реализация которой осуществляется за счет средств областного бюджета и подлежит софинансированию за счет средств бюджета города Пскова;
3) внесения изменений в целевые программы;
4) принятия муниципальных правовых актов Администрации города Пскова о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пскова, не включенные в долгосрочные целевые программы;
5) принятия муниципальных правовых актов Администрации города Пскова о реализации бюджетных инвестиций, направляемых на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не вошедших в целевые программы;
6) предоставления межбюджетных субсидий;
7) внесения изменений в ранее принятые муниципальные правовые акты Администрации города Пскова, указанные в подпунктах 4) и 5) настоящего пункта;
8) неосвоения выделенных объемов бюджетных инвестиций;
9) уточнения (изменения) параметров бюджета города Пскова, направляемых на финансирование программы.
3. Мотивированные предложения главных распорядителей средств бюджета города Пскова о внесении изменений в программу с учетом факторов, изложенных в пункте 2 раздела IV настоящего Порядка, направляются в Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова.
4. В случае увеличения общей суммы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в бюджете города Пскова, допускается включение в программу дополнительных объемов финансирования и новых объектов капитальных вложений.
5. Включение в программу новых объектов капитальных вложений и исключение из программы объектов капитальных вложений осуществляется исключительно путем внесения изменений и дополнений в программу при внесении изменений в бюджет города Пскова на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
6. При внесении изменений и дополнений в утвержденный Решением Псковской городской Думой бюджет города Пскова Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова формирует предложения по внесению изменений и дополнений в программу.
7. Внесение изменений и дополнений в программу без согласования с Комитетом социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова не допускается.
V. Мониторинг реализации программы
1. Главные распорядители средств бюджета города Пскова ежеквартально (нарастающим итогом), не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова отчет о ходе выполнения программы согласно Приложению 3.
2. Главные распорядители средств бюджета города Пскова, представляющие отчетные материалы по программе, несут ответственность за несвоевременное и (или) неполное представление, а также достоверность сведений.
3. Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова ежеквартально формирует сводный отчет о выполнении программы согласно Приложению 4 и представляет его в финансовое управление Администрации города Пскова для включения в состав отчета об исполнении бюджета города Пскова.
4. Администрация города Пскова представляет в Псковскую городскую Думу отчет об использовании бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций (сводный отчет о выполнении программы) в составе отчета об исполнении бюджета города Пскова в установленные законодательством сроки.
5. Контроль за целевым использованием бюджетных средств по программе возлагается на главных распорядителей средств бюджета города Пскова.
Главные распорядители средств бюджета города Пскова, осуществляя контроль за правильностью использования получателями бюджетных средств средств бюджета города Пскова, руководствуются действующими правовыми актами Российской Федерации, Псковской области, муниципального образования "Город Псков".
Получатели бюджетных средств несут в соответствии с Бюджетным, Гражданским, Градостроительным кодексами Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое использование выделенных в их управление средств бюджета города Пскова, ввод в действие объектов строительства в установленные сроки, своевременное выполнение работ (оказание услуг).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.