Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации области
от 19 апреля 2011 г. N 144
"7. Система целевых индикаторов и методика
оценки эффективности программы
Целевые индикаторы представлены в следующей таблице:
Цели и задачи |
Целевые индикаторы |
Единицы измерения |
Показатели реализации программы |
|||
2008 г. базовый (до начала реализации программы) |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. (последний год реализации программы) |
|||
Цель: Создание условий и механизмов для модернизации образования в Псковской области в направлениях расширения его доступности, повышения качества и роста эффективности | ||||||
Задача 1. Обеспечение системы образования высококвалифицированными кадрами на основе обновленных стандартов содержания профессионального образования и прогрессивных технологий подготовки, переподготовки и повышения квалификации |
Доля педагогических работников, использующих в образовательном процессе информационно-коммуникационные технологии |
Проценты |
40 |
60 |
80 |
85 |
Задача 2. Совершенствование на территории области структуры управления системой образования, способной обеспечить ее функционирование и развитие |
Доля общеобразовательных учреждений и муниципальных органов управления образованием, использующих автоматизированную систему управления образованием |
Проценты |
40 |
70 |
90 |
100 |
Задача 3. Создание условий для повышения качества образования за счет внедрения на территории области современных технологий обучения и вариативности образования |
Доля образовательных дисциплин, по которым разработаны и внедрены новые стандарты образования |
Проценты |
0 |
0 |
47 |
47 |
Доля обучающихся, охваченных обучением с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Проценты |
60 |
95 |
97 |
100 |
|
Коэффициент выпуска по программам с инновационным содержанием в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования |
Проценты |
25 |
65 |
69 |
70 |
|
|
Доля государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы двухуровневого образования |
Проценты |
1 |
1 |
13 |
20 |
Задача 4. Материально-техническая и научно-методическая поддержка муниципальных и государственных учреждений образования |
Степень обновления курсов в учебной программе профессиональной подготовки в системе начального и среднего профессионального образования |
Проценты |
30 |
40 |
60 |
70 |
Доля учащихся первых классов, обеспеченных бесплатными учебниками и письменными принадлежностями |
Проценты |
- |
40 |
40 |
40 |
|
Доля обучающихся, изучающих курс "Основы православной культуры" |
Проценты |
- |
- |
15 |
25 |
|
Задача 5. Создание современных условий для обучающихся и педагогических работников в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" и национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", всего |
Доля государственных и муниципальных образовательных учреждений, финансируемых по нормативам |
Проценты |
45 |
80 |
90 |
100 |
Доля государственных и муниципальных образовательных учреждений, переведенных на новую систему оплаты труда |
Проценты |
50 |
80 |
100 |
100 |
|
Доля государственных и муниципальных образовательных учреждений, перешедших на новые механизмы финансирования (автономные учреждения) |
Проценты |
0 |
0 |
0,5 |
10 |
|
Доля педагогических работников, получивших денежное поощрение в соответствии с порядком, установленным Администрацией области |
Проценты |
0 |
1,5 |
2 |
2,5 |
|
Охват дошкольным образованием детей в возрасте от 1 года до 6 лет |
Проценты |
60 |
63 |
64 |
65 |
|
Охват детей школьного возраста дополнительными образовательными услугами в системе внутришкольного и дополнительного образования |
Проценты |
55 |
60 |
80 |
85 |
|
|
Доля детей-инвалидов, не посещающих учебные заведения, охваченных дистанционной формой обучения |
Проценты |
0 |
25 |
75 |
95 |
Доля детей, обучающихся в условиях, отвечающих современным требованиям |
Проценты |
70 |
75 |
80 |
85 |
|
Задача 6. Обеспечение благоприятных условий для создания единой региональной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях деятельности |
Доля детей, включенных в областную систему выявления, развития, адресной поддержки одаренных детей, в общей численности детского населения школьного возраста |
Проценты |
1 |
10 |
15 |
25 |
Доля детей школьного возраста, охваченная обучением в областных центрах по работе с одаренными детьми |
Проценты |
2 |
10 |
15 |
20 |
|
Доля удовлетворенных обращений граждан по вопросу оказания помощи к педагогам, работающим с одаренными детьми |
Проценты |
1 |
15 |
30 |
50 |
|
Задача 7. Создание на территории области вариативной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в том числе патронатные, от числа детей-сирот государственных интернатных учреждений |
Проценты |
30 |
15 |
30 |
50 |
Доля выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поступивших в учреждения среднего и высшего профессионального образования |
Проценты |
3 |
6 |
10 |
15 |
|
Доля воспитанников государственных школ-интернатов и детских домов, охваченных оздоровлением в лагерях отдыха и детских санаториях |
Проценты |
1 |
75 |
100 |
100 |
|
Задача 8. Социальная поддержка и оздоровление педагогических работников |
Доля педагогических работников, прошедших льготное санаторно-курортное лечение в санаториях Псковской области |
Проценты |
0 |
0 |
15 |
20 |
Методика оценки эффективности реализации программы представлена в следующей таблице:
N |
Целевые индикаторы |
Методика оценки |
1 |
Доля педагогических работников, использующих в образовательном процессе информационно-коммуникационные технологии |
КПикт/КП, где: КПикт - количество педагогов, использующих в образовательном процессе информационно-коммуникационные технологии; КП - общее количество педагогов |
2 |
Доля общеобразовательных учреждений и муниципальных органов управления образованием, использующих автоматизированную систему управления образованием |
КУасу/КУ, где: КУасу - количество учреждений, использующих автоматизированную систему управления образованием; КУ - общее количество учреждений |
3 |
Доля образовательных дисциплин, по которым разработаны и внедрены новые стандарты образования |
КДнст/КД, где: КДнст -количество учебных дисциплин, по которым разработаны новые стандарты образования; КД - общее количество дисциплин |
4 |
Доля обучающихся, охваченных обучением с использованием информационно-коммуникационных технологий |
КУикт/КУ, где: КУикт - количество обучающихся, использующих в образовательном процессе информационно-коммуникационные технологии; КП - общее количество педагогов |
5 |
Коэффициент выпуска по программам с инновационным содержанием в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования |
КВин/КВин (пр), где: КВин (пр) - коэффициент выпуска по инновационным программам (по прошлому году); Квин=ЧВин/ЧВ, где: ЧВ ин - число освоивших программы с инновационным содержанием; ЧВ - число выпускников образовательных учреждений среднего (полного) общего образования |
6 |
Доля государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы двухуровневого образования |
ЧУ2ур/ЧУ, где: ЧУ2ур - число учебных заведений, реализующих программы двухуровневого образования; ЧУ - общее число учебных заведений |
7 |
Степень обновления курсов в учебной программе профессиональной подготовки в системе начального и среднего профессионального образования |
Ккн/КК, где: Ккн - количество новых курсов в программе профессиональной подготовки в системе начального и среднего профессионального образования; КК - общее количество учебных курсов в программе профессиональной подготовки в системе начального и среднего профессионального образования |
8 |
Доля учащихся первых классов, обеспеченных бесплатными учебниками и письменными принадлежностями |
ЧУбп/ЧУ, где: Чубп - число учащихся первых классов, обеспеченных бесплатными учебниками и письменными принадлежностями; ЧУ - общая численность учащихся первых классов |
9 |
Доля обучающихся, изучающих курс "Основы православной культуры" |
КУопк/КУ, где: КУопк - количество обучающихся, изучающих курс "Основы православной культуры"; КУ - общее количество обучающихся |
10 |
Доля государственных и муниципальных образовательных учреждений, финансируемых по нормативам |
КОУн/КОУ, где: КОУн - количество государственных и муниципальных образовательных учреждений, финансируемых по нормативам; КОУ - общее количество государственных и муниципальных образовательных учреждений |
11 |
Доля государственных и муниципальных образовательных учреждений, переведенных на новую систему оплаты труда |
КОУнсот/КОУ, где: КОУнсот - количество государственных и муниципальных образовательных учреждений, переведенных на новую систему оплаты труда; КОУ - общее количество государственных и муниципальных образовательных учреждений |
12 |
Доля государственных и муниципальных образовательных учреждений, перешедших на новые механизмы финансирования (автономные учреждения) |
КОУнмф/КО, где: КОУнмф - количество государственных и муниципальных образовательных учреждений, переведенных на новые механизмы финансирования; КОУ - общее количество государственных и муниципальных образовательных учреждений |
13 |
Доля педагогических работников, получивших денежное поощрение по линии Администрации области |
КПп/КП, где: КПп - количество педагогических работников, получивших денежное поощрение по линии Администрации области; КП - общее количество педагогических работников |
14 |
Охват дошкольным образованием детей в возрасте от 1 года до 6 лет |
ЧДдоу/ЧД, где: ЧДдоу - число детей в возрасте от 1 года до 6 лет, охваченных дошкольным образованием; ЧД - общая численность детей в возрасте от 1 года до 6 лет |
15 |
Охват детей школьного возраста дополнительными образовательными услугами в системе внутришкольного и дополнительного образования |
ЧДдо/ЧД, где: Чддо - число детей школьного возраста, которым предоставляется дополнительная образовательная услуга в системе внутришкольного и дополнительного образования; ЧД - общая численность детей школьного возраста |
16 |
Доля детей-инвалидов, не посещающих учебные заведения, охваченных дистанционной формой обучения |
КДдо/КД, где: КДдо - количество детей-инвалидов, охваченных дистанционной формой обучения; КД - общее количество детей-инвалидов |
17 |
Доля детей, обучающихся в условиях, отвечающих современным требованиям |
КДст/КД, где: КДст - количество детей, обучающихся в условиях, отвечающих современным требованиям; КД - общее количество обучающихся |
18 |
Доля детей, включенных в областную систему выявления, развития, адресной поддержки одаренных детей, в общей численности детского населения школьного возраста |
КОДпр/КД, где: КОДпр - количество детей, включенных в адресную программу поддержки одаренных детей; КД - общее количество детей школьного возраста |
19 |
Доля детей школьного возраста, охваченных обучением в областных центрах по работе с одаренными детьми |
КОДц/КД, где: КОДц - количество детей школьного возраста, охваченных обучением в областных центрах по работе с одаренными детьми; КД - общее количество детей школьного возраста |
20 |
Доля удовлетворенных обращений граждан по вопросу оказания помощи к педагогам, работающим с одаренными детьми |
КОГуд/КОГ, где: КОГуд - количество удовлетворенных обращений граждан по вопросу оказания помощи к педагогам, работающим с одаренными детьми; КОГ - общее количество обращений граждан по данным вопросам в указанные центры |
21 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в том числе патронатные, от числа детей-сирот государственных интернатных учреждений |
КДСсем/КДС, где: КДСсем - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в том числе патронатные, от числа детей-сирот государственных интернатных учреждений; КДС - общее количество детей сирот в интернатных учреждениях |
22 |
Доля выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поступивших в учреждения среднего и высшего профессионального образования |
КВуч/КВ, где: КВуч - количество выпускников - сирот, поступивших в учреждения среднего и высшего профессионального образования; КВ - общее количество выпускников-сирот |
23 |
Доля воспитанников государственных школ -интернатов и детских домов, охваченных оздоровлением в лагерях отдыха и детских санаториях |
КВозд/КВ, где: Квозд - количество воспитанников, оздоровленных в лагерях отдыха и детских санаториях; КВ - общее количество воспитанников государственных школ-интернатов и детских домов |
24 |
Доля педагогических работников, прошедших льготное санаторно-курортное лечение в санаториях Псковской области |
Кпсан/КП, где: Кпсан - количество педагогических работников, прошедших льготное санаторно-курортное лечение в санаториях Псковской области; КП - общее количество педагогических работников |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Псковской области от 19 апреля 2011 г. N 144 "О внесении изменений в областную долгосрочную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.