В соответствии со статьями 79 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования", Законом области от 24 декабря 2010 г. N 1035-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", Соглашением Администрации Псковской области с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении региональной программы модернизации здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы от 18 апреля 2011 г. и в целях финансирования мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 15 марта 2011 г. N 80, Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок расходования средств и реализации мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы";
Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Емельянову В.В.
И.п. Губернатора области |
С.Г. Перников |
Порядок
расходования средств и реализации мероприятий региональной программы
"Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы"
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 28 апреля 2011 г.
N 154)
1. Настоящий Порядок определяет правила расходования средств и реализации в 2011-2012 годах мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы" (далее - Программа).
2. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств, полученных областным бюджетом на данные цели в виде иных межбюджетных трансфертов из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Псковской области (далее - иные межбюджетные трансферты), средств областного бюджета.
3. Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации является главным распорядителем средств по осуществлению мероприятий:
по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в части приобретения медицинского оборудования (в том числе приобретение санитарного транспорта) для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области за счет средств иных межбюджетных трансфертов;
по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в части обеспечения завершения строительства ранее начатых объектов, проведения капитального ремонта за счет средств областного бюджета.
4. Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации осуществляет закупку медицинского оборудования (в том числе санитарного транспорта) для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области, предусмотренного Программой, за счет средств иных межбюджетных трансфертов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5. Финансирование мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения в части приобретения медицинского оборудования (в том числе приобретение санитарного транспорта) и текущего ремонта за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с законом области об областном бюджете.
6. Финансирование мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в части завершения строительства, капитального и текущего ремонта, приобретения медицинского и иного оборудования (в том числе приобретение транспорта) за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с законом области об областном бюджете.
7. Передача медицинского и иного оборудования (в том числе санитарного транспорта) в муниципальную собственность осуществляется в порядке, установленном частью 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 4 Закона области от 10 февраля 1998 г. N 5-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Псковской области" и в соответствии с постановлением Администрации области от 10 сентября 2007 г. N 365 "О наделении Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям полномочием по принятию решений о передаче имущества из собственности области в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность области в связи с разграничением полномочий между органами государственной власти области и органами местного самоуправления".
8. Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации перечисляет средства областного бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов областного бюджета с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Псковской области, в бюджеты муниципальных районов и городских округов.
9. Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы является главным распорядителем средств по осуществлению мероприятий на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в части проведения капитального ремонта за счет средств иных межбюджетных трансфертов.
10. Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы перечисляет средства иных межбюджетных трансфертов в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов областного бюджета с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Псковской области, в бюджеты муниципальных районов и городских округов.
11. Операции по расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, в том числе иные межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах, открытых получателем средств бюджетов муниципальных районов и городских округов в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Псковской области, а в муниципальном образовании "Город Псков" - на лицевом счете, открытом в Финансовом управлении Администрации города Пскова.
12. Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по осуществлению мероприятий на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в части проведения капитального ремонта, финансируемых за счет средств областного бюджета, в том числе иных межбюджетных трансфертов, осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключаемых от имени соответствующих муниципальных образований области государственным учреждением "Управление капитального строительства Псковской области", выступающим в качестве муниципального заказчика (далее - Муниципальный заказчик).
13. В целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг местные администрации соответствующих муниципальных образований области готовят технические задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и направляют их Муниципальному заказчику.
На основании технических заданий Муниципальный заказчик готовит задания на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и направляет их в Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок для размещения заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
14. Местные администрации соответствующих муниципальных образований области:
14.1. обеспечивают финансирование муниципальных контрактов путем перечисления средств на лицевой счет Муниципального заказчика, открытый ему в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Псковской области, а в муниципальном образовании "Город Псков" - на лицевой счет, открытый в Финансовом управлении Администрации города Пскова;
14.2. заключают Соглашение с Муниципальным заказчиком о совместных действиях по обеспечению выполнения работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.
15. Муниципальный заказчик ежемесячно в срок до 04 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы отчет о выполненных объемах работ и об использовании средств, полученных в виде иных межбюджетных трансфертов.
Местные администрации соответствующих муниципальных образований области ежемесячно в срок до 04 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы отчеты об использовании средств областного бюджета, полученных в виде иных межбюджетных трансфертов, согласно порядку и по формам, установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
Местные администрации соответствующих муниципальных образований области обеспечивают целевое и своевременное использование средств, выделенных на реализацию Программы.
16. Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы является главным распорядителем средств по укреплению материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения в части проведения капитального ремонта за счет средств областного бюджета.
17. В целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по укреплению материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения в части проведения капитального ремонта за счет средств областного бюджета государственные учреждения здравоохранения готовят технические задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и направляют их государственному учреждению "Управление капитального строительства Псковской области".
18. На основании технических заданий, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, государственное учреждение "Управление капитального строительства Псковской области" готовит задания на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и направляет их в Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок для размещения заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
19. Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в случаях, установленных пунктом 17 настоящего Порядка, осуществляются на основании государственных контрактов, заключенных от имени Псковской области государственным учреждением "Управление капитального строительства Псковской области" (далее Государственный заказчик).
20. Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы обеспечивает финансирование выполнения работ, оказание услуг в случаях, установленных пунктом 17 настоящего Порядка, путем перечисления средств на лицевой счет Государственного заказчика, открытый ему в Управлении Федерального казначейства по Псковской области, и осуществляет контроль за целевым использованием перечисленных средств.
21. Государственный заказчик ежемесячно в срок до 04 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы отчеты о выполненных объемах работ государственных учреждений здравоохранения и об использовании полученных средств согласно порядку и по формам, установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
22. Администрация Псковской области является уполномоченным органом по осуществлению мероприятий Программы по внедрению современных информационных систем для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области за счет средств областного бюджета, в том числе средств иных межбюджетных трансфертов.
23. Администрация Псковской области осуществляет мероприятия по внедрению современных информационных систем в здравоохранение для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
24. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Псковской области является уполномоченным органом по осуществлению мероприятий, направленных на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами в части субсидий, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Псковской области.
25. Контроль за целевым использованием средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Порядок
сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности
о реализации мероприятий региональной программы
"Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы"
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 28 апреля 2011 г.
N 154)
1. Настоящий Порядок определяет механизм сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы" (далее - Программа).
2. Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации является уполномоченным органом исполнительной власти Псковской области по представлению в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Минздравсоцразвития России), Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС) и территориальный фонд обязательного медицинского страхования Псковской области (далее - ТФОМС) отчетов о реализации Программы.
3. Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы обеспечивает ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представление отчетности в Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации по формам, установленным Минздравсоцразвития России и ФФОМС.
4. Администрация Псковской области обеспечивает ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представление отчетности в Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации об использовании средств, направленных на внедрение современных информационных систем в здравоохранение согласно порядку и по форме, установленным Минздравсоцразвития России и ФФОМС.
5. Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации представляет отчеты в порядке, сроки и по форме, установленным Минздравсоцразвития России и ФФОМС.
6. Медицинские организации, участвующие в реализации мероприятий Программы, обеспечивают ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представление отчетности в Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации и страховые медицинские организации об использовании средств, направленных на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, согласно порядку и по форме, установленным ФФОМС.
7. Ответственность за достоверность представляемой отчетности о реализации мероприятий Программы возлагается на медицинские организации, участвующие в реализации мероприятий Программы, ТФОМС, Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации. Администрацию Псковской области. Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель - определить правила расходования средств и реализации в 2011-2012 годах мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы".
Финансовое обеспечение мероприятий программы осуществляется за счет средств, полученных областным бюджетом на данные цели в виде иных межбюджетных трансфертов из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Псковской области, средств областного бюджета.
Порядком, в зависимости от направлений мероприятий программы, определены главные распорядители средств. Первый это - государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, который отвечает: за укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в части приобретения медицинского оборудования за счет средств иных межбюджетных трансфертов; за обеспечение завершения строительства ранее начатых объектов, проведения капитального ремонта за счет средств областного бюджета. Второй это - Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищной сферы, ответственный за осуществление мероприятий на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в части проведения капитального ремонта за счет средств областного бюджета и за счет средств иных межбюджетных трансфертов
Муниципальным заказчиком для поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг при проведении капитального ремонта муниципальных учреждений здравоохранения, которые финансируются за счет средств областного бюджета, в том числе иных межбюджетных трансфертов, определено Управление капитального строительства Псковской области. Местные администрации соответствующих муниципальных образований области готовят технические задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и направляют их Муниципальному заказчику. Муниципальный заказчик готовит задания на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и направляет их в Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок
Администрация Псковской области определен уполномоченным органом по осуществлению мероприятий программы по внедрению современных информационных систем для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области за счет средств областного бюджета, в том числе средств иных межбюджетных трансфертов.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Псковской области определен уполномоченным органом по осуществлению мероприятий, направленных на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами в части субсидий, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Псковской области.
Постановление Администрации Псковской области от 28 апреля 2011 г. N 154 "О мерах по реализации мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Псковской области на 2011-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Псковская Правда" от 31 мая 2011 г. N 93