Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
22. Регламент Контрольно-счетной палаты.
Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между аудиторами, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями.
Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
Решением Великолукской городской Думы Псковской области от 26 февраля 2010 г. N 13 в статью 23 настоящего Положения внесены изменения
23. Планирование работы Контрольно-счетной палаты.
Контрольно-счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета города с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей. Планы работы Контрольно-счетной палаты утверждаются решением Великолукской городской Думы по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
Обязательному включению в планы работ Контрольно-счетной палаты подлежат поручения городской Думы и запросы председателя городской Думы.
Внеплановые контрольные мероприятия и аналитические работы проводятся на основании решений городской Думы, запросов и распоряжений председателя городской Думы, председателей постоянных комиссий Думы.
24. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты.
В процессе реализации задач, возложенных на Контрольно-счетную палату, она выполняет следующие виды деятельности:
- проверка - контрольно - ревизионное мероприятие, осуществляемое в целях выполнения задач Контрольно-счетной палаты;
- обследование - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях оперативного выявления положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольно-счетной палаты, в том числе в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности - аналитическая работа в процессе выполнения полномочий Контрольно-счетной палаты, результатом которой является разработка предложений и комплексных мероприятий по устранению выявленных недостатков;
- анализ и оценка документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты анализа оформляются в виде заключения или информационно-аналитической записки.
25. Организация проверок и обследований.
Проверки и обследования проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения Контрольно-счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано представить все запрашиваемые должностными лицами Контрольно-счетной палаты документы в их распоряжение. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов. Объемы и способы проведения проверки Контрольно-счетная палата устанавливает по своему усмотрению.
При проведении проверок и обследований специалисты Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций.
26. Оформление результатов проверок и обследований.
По итогам проведения проверки или обследования ответственные должностные лица Контрольно-счетной палаты составляют и подписывают акты, а также отчеты, заключения, справки и другие документы, предусматриваемые Регламентом Контрольно-счетной палаты, за достоверность которых несут персональную ответственность.
Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководства проверяемой организации, а также других организаций и лиц по усмотрению Контрольно-счетной палаты. Руководство проверяемой организации имеет право в пятидневный срок со дня получения акта (справки) на ознакомление выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту (справке).
О выявленных нарушениях действующих нормативных правовых актов и причиненном ущербе Контрольно-счетная палата информирует городскую Думу и Администрацию города, а при выявлении нарушений законодательства, влекущего за собой уголовную ответственность, представляет соответствующие материалы в правоохранительные органы.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, в том числе другими органами государственного финансового контроля, только в интересах выполнения работ, проводимых Контрольно-счетной палатой.
27. Анализ результатов контрольных мероприятий и аналитических работ.
Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета города и порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Великие Луки.
На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Великие Луки и представляет их на рассмотрение городской Думы.
28. Организационно-методическое обеспечение работы Контрольно-счетной палаты.
В целях обеспечения скоординированной, результативной, действенной и экономически эффективной контрольной и аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты при проведении контрольно - ревизионных мероприятий и аналитических работ Контрольно-счетная палата разрабатывает методические указания и рекомендации по их проведению, которые рассматриваются и утверждаются в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты.
29. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственного и муниципального финансового контроля.
Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с органами государственного и муниципального финансового контроля на основании заключенных договоров (соглашений) о сотрудничестве, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими и нормативными материалами и иной необходимой информацией, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах.
30. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с финансовым органом.
Контрольно-счетная палата при проведении контрольных мероприятий и аналитических работ взаимодействует с финансовым органом. Финансовый орган представляет Контрольно-счетной палате: утвержденную сводную бюджетную роспись бюджета города и изменения к ней, кассовый план, утвержденный в установленном порядке перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, оперативную информацию о ходе исполнения бюджета города, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета города.
31. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами.
Правоохранительные органы в пределах своих полномочий и на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве оказывают содействие специалистам Контрольно-счетной палаты для выполнения ими служебных обязанностей.
32. Использование Контрольно-счетной палатой материалов проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами.
При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами, по согласованию с ними. При этом Контрольно-счетная палата обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с представившими их органами.
33. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов.
Контрольно-счетная палата на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.
34. Ежегодный отчет.
Контрольно-счетная палата ежегодно в срок до 1 (первого) мая представляет городской Думе отчет о проведенных контрольных мероприятиях в рамках осуществления внешнего финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам. Отчет Контрольно-счетной палаты ежегодно публикуется для ознакомления общественности в газете "Великолукская правда Новости".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.