Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Пскова от 2 ноября 2010 г. N 2275 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению
Администрации города Пскова
от 30 октября 2009 г. N 1932
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории
муниципального образования "Город Псков" на 2010 - 2012 гг."
2 ноября 2010 г., 24 октября 2011 г., 28 июня, 26 сентября 2012 г., 21 января 2013 г.
Постановлением Администрации города Пскова от 21 января 2013 г. N 112 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Обеспечение первичных мер пожарной
безопасности на территории муниципального образования
"Город Псков" на 2010 - 2012 гг."
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования "Город Псков" на 2010 - 2012 гг." |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон Российской Федерации от 21 12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Решение Псковской городской Думы от 26.09.2008 N 517 "Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования "Город Псков", Распоряжение Администрации города Пскова от 28.09.2009 N 483-р |
Заказчик Программы |
Администрация города Пскова |
Разработчик Программы |
Отдел по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций Администрации города Пскова |
Исполнитель-координатор Программы |
Отдел по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций Администрации города Пскова |
Исполнители Программы |
Администрация города Пскова, муниципальные учреждения города Пскова |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы: обеспечение пожарной безопасности объектов муниципальной собственности и территории муниципального образования в целом, повышение уровня знаний различных категорий населения в области пожарной безопасности. Задачи Программы: - приведение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях и органах Администрации города в соответствии с требованиями норм пожарной безопасности; - снижение количества пожаров и числа пострадавших от пожаров на территории города Пскова; - поддержание в готовности к использованию по предназначению источников наружного пожарного водоснабжения города Пскова; - повышение противопожарной защищенности территории городских лесов; - обеспечение доступа к местам водозабора на естественных водоемах города Пскова в целях пожаротушения; - повышение пожарной безопасности городской территории при сопровождении и разгрузке аварийных химически опасных веществ; - повышение уровня противопожарной пропаганды и обучения населения города Пскова |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- устранение несоответствия нормам пожарной безопасности муниципальных учреждений спортивной направленности, по результатам проверки Отделом Госпожнадзора по г. Пскову ГУ МЧС России по Псковской области, к концу 2012 г. должно достичь 98%; - уровень технической оснащенности привлекаемых сил по защите городских лесов от пожаров достигнет 95%; - повышение уровня знаний по вопросам пожарной безопасности для 30% населения |
Сроки реализации Программы |
2010 - 2012 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Потребность в финансировании Программы за счет средств бюджета города составляет 9905,8 тысяч рублей (в ценах 2009 года), в том числе: - в 2010 году - 1493,7 тыс. рублей; - в 2011 году - 1944,6 тыс. рублей; - в 2012 году - 6467,5 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Результатом выполнения программных мероприятий ожидается повышение: 1 - уровня пожарной безопасности органов Администрации города Пскова и муниципальных учреждений, в том числе с массовым посещением людей; 2 - надежности и эффективности системы наружного пожарного водоснабжения территории города Пскова; 3 - защищенности территории городских лесов от пожаров; 4 - уровня грамотности населения города Пскова по вопросам пожарной безопасности |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа.
Согласно пункту 10 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа отнесено обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования.
Муниципальное образование "Город Псков" является областным центром Псковской области площадью 95,6 кв. км, с численностью населения 194,2 тысячи человек и плотностью населения - 2033 чел./км2.
Город Псков имеет компактную планировочную структуру с развитой радиально-кольцевой системой застройки. Жилищный фонд, в основном, представлен капитальными зданиями, оснащенными современным инженерным оборудованием. Индивидуальная жилая застройка усадебного типа от территории города, занятой жилищно-гражданским строительством, составляет около 5 %.
По этажности жилищный фонд характеризуется следующими показателями:
- одно-двухэтажных зданий 13,7 %;
- двух-четырехэтажных 7,8 %;
- пяти-девятиэтажных 78,5 %.
Возможности подъездных дорог к домам обеспечивают подъезд аварийно-спасательных сил и средств пожаротушения.
На территории города зарегистрировано 70 взрывоопасных и 40 пожароопасных объектов, имеющих на хранении горюче-смазочные материалы и легковоспламеняющиеся жидкости суммарной емкостью около 60 тысяч тонн. К ним относятся нефтебазы, хранилища нефтепродуктов, автозаправочные станции, предприятия деревообработки и склады их продукции, мукомольное производство.
Кроме того, потенциальными пожаро-взрывоопасными объектами и территориями являются железнодорожная станция "Псков-товарный", маршруты перевозки нефтепродуктов и полигон твердых бытовых отходов.
Ежедневно осуществляются перевозки легковоспламеняющихся жидкостей по улицам города.
Ежегодно в городе в лесопарковой зоне и на торфяных полях общей площадью 983 га в пожароопасный период возникает риск лесных и торфяных пожаров.
В соответствии со ст. 63 Федерального закона Российской Федерации от 22 июля 2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" обеспечение первичных мер пожарной безопасности, в частности, включает в себя:
правовое регулирование вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения в области пожарной безопасности на муниципальном уровне;
разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, организацию работ по содержанию в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;
разработку и организацию выполнения целевых программ;
организацию обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний.
Органами местного самоуправления вопросам пожарной безопасности территории города Пскова уделяется постоянное внимание. За период с 2008 года по сентябрь 2009 года было подготовлено и введено в действие 11 муниципальных правовых актов по данной тематике.
Организация тушения пожаров на территории города осуществляется подразделениями ГПС Главного управления МЧС РФ по Псковской области.
Привлечение дополнительных сил и технических средств осуществляется в соответствии с Распоряжением Администрации города Пскова от 17.11.2004 N 3962-р.
Тушение пожаров лесов городской черты осуществляется с привлечением дополнительных сил и технических средств согласно отдельному плану.
Однако, проблема, касающаяся усиления противопожарной защиты, уменьшения гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от пожаров, повышения уровня знаний населения в этой области, по-прежнему остается актуальной. Отсюда вытекает необходимость решения ее программно-целевым методом.
В г. Пскове ежегодно происходит порядка 300 пожаров, из которых до 50 % - в жилом фонде города. На пожарах ежегодно гибнет до 20 человек и почти столько же получают травмы. Огнем полностью уничтожается до 30 строений, из которых 5-6 - в жилом фонде. Ежегодные суммы материального ущерба составляют в среднем 15 млн. рублей.
Несмотря на устойчивую тенденцию к снижению общего числа пожаров за последние 5 лет, уровень материальных потерь остается высоким.
За 9 месяцев текущего года на территории города произошло 133 пожара, из которых 35 % пришлось на жилой фонд.
В результате пожаров погибло 7 человек и 9 человек пострадало.
Пожарами уничтожено или значительно повреждено 69 строений и квартир, 40 единиц автомобильной техники.
Основными причинами возникновения пожаров являются неосторожное обращение с огнем и нарушение правил пожарной безопасности, т.е. человеческий фактор, что свидетельствует, прежде всего, о невысоком уровне знаний правил пожарной безопасности.
Особого внимания требует противопожарное состояние объектов с массовым пребыванием людей, в частности, объектов с пребыванием наименее защищенной части населения (дети, престарелые и больные) - учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта.
Результаты проводимых проверок противопожарного состояния объектов, находящихся в муниципальной собственности, свидетельствуют о том, что часть данных объектов продолжает эксплуатироваться с нарушениями норм и правил пожарной безопасности.
Наиболее характерные из них:
отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре;
несоответствие путей эвакуации и эвакуационных выходов требованиям нормативных документов;
эксплуатация электропроводки с поврежденной или потерявшей свои защитные свойства изоляцией;
недостаток первичных средств пожаротушения.
Проводимые проверки состояния наружного противопожарного водоснабжения показывают, что, несмотря на предпринимаемые усилия, неисправными остаются около 40 % городских пожарных гидрантов.
Согласно актам проверки из 948 пожарных гидрантов системы наружного водоснабжения неисправными были признаны: в 2007 году - 498, в 2008 году - 434 пожарных гидранта.
По состоянию на текущий период подлежат ремонту 360 и замене 20 пожарных гидрантов.
В целях своевременного и эффективного пожаротушения на территории города Пскова, а также в случае выхода из строя системы централизованного водоснабжения, требуется обустройство мест водозабора на естественных водоемах города.
Данные мероприятия предполагают оборудование подъездных путей, площадок и пирса на реках Великая, Пскова, Череха и Мирожка по конкретным адресам (Раздел III Программы).
Актуальными для города являются вопросы противопожарной пропаганды и обучения различных категорий населения.
И если обучение занятого в производстве населения осуществляется в соответствии с программами по месту работы, то обучение неработающего населения города Пскова сопряжено с объективными трудностями.
Основным обучающим фактором для данной категории населения могли бы стать регулярные демонстрации видеоматериалов на телеканалах, распространение памяток и другой печатной продукции противопожарной направленности.
Наиболее эффективным в этом направлении представляется реализация медиаплана, включающего в себя 5 прокатов в сутки 20-секундных видеороликов в течение двух недель. Предполагается 2 раза в год (перед началом весенне-летнего и осенне-зимнего пожароопасных периодов) демонстрация видеоматериалов противопожарной направленности по телевидению.
В целях устранения недостатков в области пожарной безопасности в муниципальных образовательных учреждениях, учреждениях здравоохранения и культуры в 2009 году приняты ведомственные целевые программы "Безопасность в муниципальных образовательных учреждениях на 2009 - 2011 гг.", "Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях здравоохранения муниципального образования "Город Псков" в 2009 - 2010 годах" и "Обеспечение безопасности в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в учреждениях культуры муниципального образования "Город Псков" (2009 - 2011 годы)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду муниципальная целевая программа "Безопасность в муниципальных образовательных учреждениях". (2009 - 2012 годы), утвержденная постановлением Администрации города Пскова от 17 марта 2009 г. N 612
Исходя из этого, в Программу включен комплекс противопожарных мероприятий, планируемых к выполнению в органах Администрации города Пскова, муниципальных учреждениях физической культуры, спорта и делам молодежи и муниципальных предприятиях города Пскова.
Таким образом, разработка долгосрочной целевой программы связана с необходимостью финансирования мероприятий по повышению противопожарной защиты жилого фонда и организаций на территории города Пскова, развитию противопожарной пропаганды, укреплению материальной базы и необходимостью реализации мероприятий по выполнению требований Федерального закона "О пожарной безопасности".
Постановлением Администрации города Пскова от 28 июня 2012 г. N 1756 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Основные цели и задачи Программы, целевые индикаторы и показатели,
сроки реализации.
Целью настоящей Программы является обеспечение пожарной безопасности объектов муниципальной собственности и территории муниципального образования в целом, повышение уровня знаний различных категорий населения в области пожарной безопасности.
Основные задачи:
- совершенствование нормативно-правовой базы в области пожарной безопасности, совершенствование организации профилактики и тушения пожаров, снижение гибели людей и потерь от них;
- приведение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях и органах Администрации города Пскова в соответствие требованиям норм пожарной безопасности;
- поддержание в готовности к использованию по предназначению источников наружного пожарного водоснабжения города;
- обеспечение доступа к местам водозабора на естественных водоемах города Пскова в целях пожаротушения;
- повышение противопожарной защищенности городских лесов;
- повышение пожарной безопасности городской территории при сопровождении и разгрузке аварийных химически опасных веществ;
- повышение уровня противопожарной пропаганды и обучения населения города Пскова
Выполнение мероприятий Программы осуществляется поэтапно и рассчитано на три года.
Срок реализации Программы: 2010 - 2012 годы.
Целевые индикаторы и показатели:
NN п/п |
Наименование показателя |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Устранение замечаний и недостатков в области пожарной безопасности в муниципальных учреждениях спортивной направленности и делам молодежи, выявленных в ходе проверки Отделом Государственного пожарного надзора по г. Пскову ГУ МЧС России по Псковской области, % |
37 |
53 |
98 |
2. |
Устранение недостатков в содержании источников наружного пожарного водоснабжения по результатам проверки Главным управлением МЧС России по Псковской области, % |
100 |
- |
- |
2.1. |
Обновление указателей пожарных гидрантов, % |
100 |
- |
- |
3. |
Повышение уровня технической оснащенности муниципального образования для тушения пожаров в городских лесах, % |
70 |
95 |
- |
4. |
Обеспечение изолирующими костюмами пожарных расчетов, работающих в зонах химически опасных объектов, и сопровождающих грузы аварийных химически опасных веществ (жидких хлора и аммиака) на химически опасные объекты, % |
100 |
- |
- |
5. |
Благоустройство (расчистка) подъездных путей и площадок для разворота пожарной автотехники в местах забора воды из водоемов города, % |
- |
55 |
100 |
Выполнение мероприятий Программы рассчитано в процентах от общей суммы затрат по каждому мероприятию.
Постановлением Администрации города Пскова от 21 января 2013 г. N 112 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
III. Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы
"Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории
муниципального образования "Город Псков" на 2010-2012 гг."
|
NN п/п |
Мероприятия |
Ответственный за исполнение |
Период исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||||
|
|
|
|
|
2010 |
2011 |
2012 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||
1. |
Нормативно-правовое обеспечение, пропаганда и обучение населения в области пожарной безопасности |
|
|
|
285,0 |
411,0 |
230,0 |
926,0 |
|||
1.1. |
Подготовка муниципальных правовых актов по реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории города Пскова |
Комитет по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций Администрации города Пскова |
2010 г. |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2. |
Противопожарная пропаганда и обучение населения города Пскова мерам пожарной безопасности |
|
2010-2012 гг. |
|
285,0 |
411,0 |
230,0 |
926,0 |
|||
1.2.1. |
Организация и проведение ежегодных городских соревнований среди муниципальных образовательных учреждений "Школа безопасности" с включением элементов пожарно-прикладного спорта |
Управление образования Администрации города Пскова |
2010-2012 гг. |
Бюджет города Пскова |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
90,0 |
|||
1.2.2. |
Изготовление видеороликов противопожарной тематики для показа на телеканалах в рамках местного вещания |
Информационно-аналитический комитет Администрации города Пскова |
2010-2012 гг. |
Бюджет города Пскова |
50,0 |
50,0 |
|
100,0 |
|||
1.2.3. |
Демонстрация видеороликов противопожарной тематики по телевидению блоками два раза в год перед началом весенне-летнего и осенне-зимнего пожароопасных периодов |
Комитет по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций Администрации города Пскова |
2010-2012 гг. |
Бюджет города Пскова |
150,0 |
150,0 |
200,0 |
500,0 |
|||
1.2.4. |
Разработка, тиражирование и распространение Памятки населению по действиям в чрезвычайных ситуациях |
|
2010-2011 гг. |
Бюджет города Пскова |
25,0 |
181,0 |
- |
206,0 |
|||
|
- в местах с массовым пребыванием людей - муниципальных образовательных учреждениях, муниципальных учреждениях здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, в организациях по обслуживанию жилого фонда города Пскова; |
Управление образования Администрации города Пскова; Комитет по здравоохранению Администрации города Пскова; Управление культуры Администрации города Пскова Комитет по физической культуре, спорта и делам молодежи Администрации города Пскова; Управление по организации содержания жилого фонда Администрации города Пскова |
2010 г. |
Бюджет города Пскова |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
|||
|
- среди учащихся начальных классов муниципальных образовательных учреждений |
Управление образования Администрации города Пскова |
2011 г. |
|
- |
181,0 |
- |
181,0 |
|||
1.2.5. |
Приобретение наглядно-агитационных материалов для размещения их в организациях по обслуживанию жилого фонда города Пскова, муниципальных учреждениях здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Управление образования Администрации города Пскова; Комитет по здравоохранению Администрации города Пскова; Комитет по физической культуре, спорта и делам молодежи Администрации города Пскова; Управление по организации содержания жилого фонда Администрации города Пскова |
2010 г. |
Бюджет города Пскова |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
|||
2. |
Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях города Пскова, структурных подразделениях и органах Администрации города Пскова |
|
2010-2012 г.г. |
|
426,4 |
900,0 |
5802,0 |
7128,4 |
|||
2.1. |
Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях, подведомственных Комитету по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации г. Пскова: |
Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации города Пскова |
2010-2012 г .г. |
Бюджет города Пскова |
231,4 |
900,0 |
5802,0 |
6933,4 |
|||
2.1.1. |
Монтаж автоматической пожарной сигнализации: |
|
2010 - 2012 гг. |
|
34,1 |
- |
266,6 |
300,7 |
|||
|
- Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации города Пскова |
|
|
|
34,1 |
- |
- |
34,1 |
|||
|
- МБОУ ДОД "ДЮСШ "Мастер" |
|
|
|
- |
- |
81,6 |
81,6 |
|||
|
- МБУ "Псковский городской молодежный центр" |
|
|
|
- |
- |
60,0 |
60,0 |
|||
|
- МБОУ ДОД ДЮСШ "Стрела" |
|
|
|
- |
- |
75,0 |
75,0 |
|||
|
- МБОУ ДОД ДЮСШ по гребле "Ника" |
|
|
|
- |
- |
50,0 |
50,0 |
|||
2.1.2 |
Реконструкция помещений, капитальный и текущий ремонт помещений, и эвакуационных путей в учреждениях, замена решеток на окнах согласно нормам пожарной безопасности: |
|
2010 - 2012 гг# |
|
197,3 |
885,3 |
2989,3 |
4071,9 |
|||
|
- Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации города Пскова |
|
|
|
197,3 |
- |
150,9 |
348,2 |
|||
|
- МБОУ ДОД "ДЮСШ "Мастер" |
|
|
|
- |
- |
750,9 |
750,9 |
|||
|
- МБОУ ДОД "ДЮСШ по художественной гимнастике "Гармония" |
|
|
|
- |
885,3 |
- |
885,3 |
|||
|
- МБОУ ДОД ДЮООСЦ "Бригантина" |
|
|
|
- |
- |
95,2 |
95,2 |
|||
|
- МБОУ ДОД ДЮСШ по гребле "Ника" |
|
|
|
- |
- |
1992,3 |
1992,3 |
|||
2.1.3 |
Капитальный ремонт электрической проводки в зданиях: |
|
2012 г. |
|
- |
- |
695,6 |
695,6 |
|||
|
- МБОУ ДОД "ДЮСШ по гребле "Ника" |
|
|
|
- |
- |
199,7 |
199,7 |
|||
|
- МБОУ ДОД ДЮСШ "Лидер" |
|
|
|
- |
- |
199,7 |
199,7 |
|||
|
- МБОУ ДОД ДЮСШ "Мастер" |
|
|
|
- |
- |
296,2 |
296,2 |
|||
2.1.4 |
Приобретение и монтаж первичных средств пожаротушения |
|
2012 г. |
|
- |
- |
160,1 |
160,1 |
|||
|
- МБОУ ДОД "ДЮСШ "Мастер" |
|
|
|
- |
- |
10,1 |
10,1 |
|||
|
- МБОУ ДОД ДЮСШ по гребле "Ника" |
|
|
|
|
|
150,0 |
150,0 |
|||
2.1.5 |
Приобретение оборудования различной номенклатуры в целях повышения пожарной безопасности в подведомственных учреждениях |
|
2012 г. |
|
- |
- |
330,8 |
330,8 |
|||
2.1.6 |
Проверочно-профилактические мероприятия (проверка пожарного водопровода, огнезащитная обработка несущих конструкций, перекатка пожарных рукавов) в МБОУ ДОД "ДЮСШ "Гармония" |
|
2011 - 2012 г.г. |
|
- |
14,7 |
19,0 |
33,7 |
|||
2.1.7 |
Техническое обслуживание пожарной сигнализации в подведомственных учреждениях |
|
2012 г. |
|
- |
- |
278,9 |
278,9 |
|||
2.1.8. |
Устройство системы автоматического оповещения о пожарах пожарных частей по радиоканалу: |
|
2012 г. |
|
- |
- |
678,8 |
678,8 |
|||
- |
МБОУ ДОД СДЮШОР по плаванию "Барс" |
|
|
|
- |
- |
38,2 |
38,2 |
|||
|
приобретение оборудования |
|
|
|
- |
- |
18,0 |
18,0 |
|||
|
монтаж оборудования |
|
|
|
- |
- |
7,0 |
7,0 |
|||
|
абонентское обслуживание |
|
|
|
- |
- |
13,2 |
13,2 |
|||
- |
МБОУ ДОД ДЮСШ по гребле "Ника" |
|
|
|
- |
- |
38,2 |
38,2 |
|||
|
приобретение оборудования |
|
|
|
- |
- |
18,0 |
18,0 |
|||
|
монтаж оборудования |
|
|
|
- |
- |
7,0 |
7,0 |
|||
|
абонентское обслуживание |
|
|
|
|
|
13,2 |
13,2 |
|||
- |
МБОУ ДОД ДЮСШ "Лидер" |
|
|
|
- |
- |
38,2 |
38,2 |
|||
|
приобретение оборудования |
|
|
|
- |
- |
18,0 |
18,0 |
|||
|
монтаж оборудования |
|
|
|
- |
- |
7,0 |
7,0 |
|||
|
абонентское обслуживание |
|
|
|
- |
- |
13,2 |
13,2 |
|||
- |
МБОУ ДОД ДЮСШ "Мушкетер" |
|
|
|
- |
- |
38,2 |
38,2 |
|||
|
приобретение оборудования |
|
|
|
- |
- |
18,0 |
18,0 |
|||
|
монтаж оборудования |
|
|
|
- |
- |
7,0 |
7,0 |
|||
|
абонентское обслуживание |
|
|
|
- |
- |
13,2 |
13,2 |
|||
- |
МБОУ ДОД ДЮСШ по художественной гимнастике и аэробике "Гармония" (с филиалом по адресу: Рижский пр., 31) |
|
|
|
- |
- |
76,4 |
76,4 |
|||
|
приобретение оборудования |
|
|
|
- |
- |
36,0 |
36,0 |
|||
|
монтаж оборудования |
|
|
|
- |
- |
14,0 |
14,0 |
|||
|
абонентское обслуживание |
|
|
|
- |
- |
26,4 |
26,4 |
|||
- |
МБОУ ДОД ДЮООСЦ "Бригантина" (с филиалами по адресам: Октябрьский пр., 38; ул. Белинского, 80; Рижский пр., 60) |
|
|
|
- |
- |
152,8 |
152,8 |
|||
|
приобретение оборудования |
|
|
|
- |
- |
72,0 |
72,0 |
|||
|
монтаж оборудования |
|
|
|
- |
- |
28,0 |
28,0 |
|||
|
абонентское обслуживание |
|
|
|
- |
- |
52,8 |
52,8 |
|||
- |
МБОУ ДОД ДЮСШ "Мастер" |
|
|
|
- |
- |
38,2 |
38,2 |
|||
|
приобретение оборудования |
|
|
|
- |
- |
18,0 |
18,0 |
|||
|
монтаж оборудования |
|
|
|
- |
- |
7,0 |
7,0 |
|||
|
абонентское обслуживание |
|
|
|
- |
- |
13,2 |
13,2 |
|||
- |
МБОУ ДОД ДЮСШ по футболу "Стрела" |
|
|
|
- |
- |
38,2 |
38,2 |
|||
|
приобретение оборудования |
|
|
|
- |
- |
18,0 |
18,0 |
|||
|
монтаж оборудования |
|
|
|
- |
- |
7,0 |
7,0 |
|||
|
абонентское обслуживание |
|
|
|
- |
- |
13,2 |
13,2 |
|||
- |
МАОУ ДЮСШ силовых видов спорта (с филиалами по адресам: ул. Поселочная,13; Рижский пр., 60; ул. Красноармейская, 29) |
|
|
|
- |
- |
152,8 |
152,8 |
|||
|
приобретение оборудования |
|
|
|
- |
- |
72,0 |
72,0 |
|||
|
монтаж оборудования |
|
|
|
- |
- |
28,0 |
28,0 |
|||
|
абонентское обслуживание |
|
|
|
- |
- |
52,8 |
52,8 |
|||
- |
МБУ "Псковский городской молодежный центр" |
|
|
|
- |
- |
33,8 |
33,8 |
|||
|
приобретение оборудования |
|
|
|
- |
- |
18,0 |
18,0 |
|||
|
монтаж оборудования |
|
|
|
- |
- |
7,0 |
7,0 |
|||
|
абонентское обслуживание |
|
|
|
- |
- |
8,8 |
8,8 |
|||
- |
МБУ "Стадион "Машиностроитель" |
|
|
|
- |
- |
33,8 |
33,8 |
|||
|
приобретение оборудования |
|
|
|
- |
- |
18,0 |
18,0 |
|||
|
монтаж оборудования |
|
|
|
- |
- |
7,0 |
7,0 |
|||
|
абонентское обслуживание |
|
|
|
- |
- |
8,8 |
8,8 |
|||
2.1.9 |
Ремонт системы отопления в МБОУ ДОД ДЮСШ по гребле "Ника" |
|
2012 г. |
|
- |
- |
290,0 |
290,0 |
|||
2.1.10 |
Капитальный ремонт кровли здания в МБОУ ДОД "ДЮСШ "Мастер" |
|
2012 г. |
|
- |
- |
92,9 |
92,9 |
|||
2.2. |
Монтаж автоматической пожарной сигнализации и речевого оповещения в структурных подразделениях и органах Администрации города Пскова: |
|
2010 - 2012 г.г. |
Бюджет города Пскова |
195,0 |
- |
- |
195,0 |
|||
2.2.1 |
- Управление по градостроительной деятельности Администрации города Пскова |
Управление по градостроительной деятельности Администрации города Пскова |
2010 г. |
|
115,0 |
- |
- |
115,0 |
|||
2.2.2 |
- Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова |
2010 г. |
|
80,0 |
- |
- |
80,0 |
|||
2.2.3 |
Информация об изменениях:См. текст строки 2.2.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
3. |
Укрепление материально-технической базы в сфере обеспечения пожарной безопасности города Пскова |
|
2010 - 2012 гг. |
|
782,3 |
633,6 |
435,5 |
1851,4 |
|||
3.1. |
Благоустройство (расчистка) подъездных путей и площадок для разворота пожарной автотехники в местах забора воды из водоемов города Пскова: |
Управление городского хозяйства Администрации города Пскова |
2010 - 2012 гг. |
Бюджет города Пскова |
583,6 |
583,6 |
435,5 |
1602,7 |
|||
3.1.1 |
Съезды к реке Великая: |
|
|
|
232,3 |
232,3 |
172,1 |
636,7 |
|||
|
- Интернациональный переулок, 4 - 744 м2; |
|
|
|
29,0 |
29,0 |
21,5 |
79,5 |
|||
|
- ул. Киселева - 1404 м2; |
|
|
|
54,8 |
54,8 |
40,6 |
150,2 |
|||
|
- ул. 2-я Береговая (ц. Петра и Павла) - 1344 м2 |
|
|
|
52,4 |
52,4 |
38,8 |
143,6 |
|||
|
- ул. Снятная Гора (Снятогорский монастырь) - 1192 м2; |
|
|
|
46,5 |
46,5 |
34,4 |
127,4 |
|||
|
- ул. Советской Армии (Промежицы) - 1272 м2; |
|
|
|
49,6 |
49,6 |
36,8 |
136,0 |
|||
3.1.2 |
Съезды к реке Пскова: |
|
|
|
276,0 |
276,0 |
204,6 |
756,6 |
|||
|
- ул. Л.Поземского, 31б - 2100 м2; |
|
|
|
81,9 |
81,9 |
60,7 |
224,5 |
|||
|
- ул. Милицейская, 16 - 3144 м2; |
|
|
|
122,6 |
122,6 |
90,8 |
336,0 |
|||
|
- ул. Красногорская, 1 - 1224 м2; |
|
|
|
47,7 |
47,7 |
35,4 |
130,8 |
|||
|
- ул. Н. Коротаева - 360 м2; |
|
|
|
14,0 |
14,0 |
10,4 |
38,4 |
|||
|
- 2-й переулок Псковстроя - 252 м2; |
|
|
|
9,8 |
9,8 |
7,3 |
26,9 |
|||
3.1.3 |
Съезды к реке Мирожка: |
|
|
|
11,2 |
11,2 |
8,4 |
30,8 |
|||
|
- ул. Яна Райниса, 7 - 144 м2; |
|
|
|
5,6 |
5,6 |
4,2 |
15,4 |
|||
|
- Мирожская Набережная, 16 - 144 м2; |
|
|
|
5,6 |
5,6 |
4,2 |
15,4 |
|||
3.1.4 |
Съезды к реке Череха: |
|
|
|
64,1 |
64,1 |
50,4 |
178,6 |
|||
|
- ул. Советской Армии, 141 - 672 м2; |
|
|
|
26,2 |
26,2 |
19,4 |
71,8 |
|||
|
- ул. Фрунзе (парк им. Карбышева) - 972 м2 |
|
|
|
37,9 |
37,9 |
28,1 |
103,9 |
|||
|
- ул. Цветочная, 38 - 100 м2 |
|
|
|
- |
- |
2,9 |
2,9 |
|||
3.2. |
Обновление указателей пожарных гидрантов |
Управление городского хозяйства Администрации города |
2010 - 2012 гг. |
Бюджет города Пскова |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
|||
3.3. |
Приобретение технических средств для тушения пожаров в городских лесах: |
Управление городского хозяйства Администрации города |
2010 - 2011 гг. |
Бюджет города Пскова |
108,7 |
50,0 |
- |
158,7 |
|||
|
- пожарная мотопомпа |
|
|
|
88,0 |
- |
- |
88,0 |
|||
|
- плуг ПКЛ-40 |
|
|
|
- |
50,0 |
- |
50,0 |
|||
|
- ранцевые огнетушители |
|
|
|
13,2 |
- |
- |
13,2 |
|||
|
- рукава пожарные и приспособления |
|
|
|
7,5 |
- |
- |
7,5 |
|||
3.4. |
Приобретение изолирующих костюмов для тушения пожаров в зоне возможного химического заражения на территории главного водозабора города Пскова |
Управление городского хозяйства Администрации города Пскова |
2010 г. |
Бюджет города Пскова |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
|||
3.5. |
Информация об изменениях:См. текст строки 3.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4. |
Информация об изменениях:См. текст строки 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.1. |
Информация об изменениях:См. текст строки 4.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.2. |
Информация об изменениях:См. текст строки 4.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.3. |
Информация об изменениях:См. текст строки 4.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.4. |
Информация об изменениях:См. текст строки 4.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.4.1. |
Информация об изменениях:См. текст строки 4.4.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.4.2. |
Информация об изменениях:См. текст строки 4.4.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.4.3. |
Информация об изменениях:См. текст строки 4.4.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.4.4. |
Информация об изменениях:См. текст строки 4.4.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.4.5. |
Информация об изменениях:См. текст строки 4.4.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.4.6. |
Информация об изменениях:См. текст строки 4.4.6 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.4.7. |
Информация об изменениях:См. текст строки 4.4.7 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.4.8. |
Информация об изменениях:См. текст строки 4.4.8 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.4.9. |
Информация об изменениях:См. текст строки 4.4.9 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.4.10. |
Информация об изменениях:См. текст строки 4.4.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.4.11. |
Информация об изменениях:См. текст строки 4.4.11 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.4.12. |
Информация об изменениях:См. текст строки 4.4.12 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.4.13. |
Информация об изменениях:См. текст строки 4.4.13 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.4.14. |
Информация об изменениях:См. текст строки 4.4.14 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.4.15. |
Информация об изменениях:См. текст строки 4.4.15 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
5. |
Информация об изменениях:См. текст строки 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
5.1. |
Информация об изменениях:См. текст строки 5.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
5.2. |
Информация об изменениях:См. текст строки 5.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
5.3. |
Информация об изменениях:См. текст строки 5.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
5.4. |
Информация об изменениях:См. текст строки 5.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
ИТОГО: |
1493,7 |
1944,6 |
6467,5 |
9905,8 |
IV. Ресурсное обеспечение программы
Мероприятия долгосрочной целевой программы планируется финансировать за счет средств бюджета города Пскова.
Объемы финансирования подлежат уточнению при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год.
V. Механизм реализации программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет отдел по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций Администрации города Пскова.
Ответственными исполнителями в органах Администрации города и муниципальных учреждениях являются их руководители.
VI. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы.
Реализация Программы позволит снизить гибель и травматизм людей вследствие пожаров и уменьшить материальные потери от пожаров на 15 %.
В результате выполнения мероприятий Программы понижается вероятность загрязнения окружающей среды вследствие лесных пожаров и аварий, связанных с разливом аварийных химически опасных веществ.
Выполнение агитационно-пропагандистских мероприятий повысит уровень знаний населения города в области пожарной безопасности, вследствие чего понизится риск бытовых пожаров.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Пскова от 30 октября 2009 г. N 1932 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.