Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 31 декабря 2009 г. N 119
Регламент размещения муниципальных заказов в муниципальном образовании
"Город Великие Луки" с использованием автоматизированной информационной
системы "Государственный и муниципальный заказ Псковской области"
(утв. постановлением Администрации города Великие Луки Псковской области
от 31 декабря 2009 г. N 119)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия муниципальных заказчиков (далее - заказчики), при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Великие Луки" (далее - муниципальных нужд), финансируемых за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования и органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд с использованием государственной автоматизированной информационной системы "Государственный и муниципальный заказ Псковской области" (далее - Система) на сайте в сети Интернет, размещенном по адресу www.gz.pskov.ru. (далее Сайт).
1.2. Система предназначена для автоматизации процессов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города. Информация о размещении заказов, размещаемая в Системе, подлежит хранению в течение сроков, установленных действующим законодательством.
1.3. Органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд является комитет потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки (далее - Комитет).
1.4. Для размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы распоряжением Администрации города создается Единая комиссия.
1.5. Заседание Единой комиссии осуществляется с обязательным присутствием Заказчика или представителя Заказчика, действующего на основании доверенности.
1.6. При размещении в Системе файлов допустимыми форматами файлов являются: Adobe PDF, DOC, XLS, ODT, а также формат ZIP. Ответственность за содержание вводимой 8 Систему информации, файлов и соответствие содержания информации и файлов требованиям действующего законодательства лежит на Заказчике, разместившем информацию, файл в Системе. Заказчик должен обеспечить проверку размещаемых в Системе файлов на отсутствие компьютерных вирусов и вредоносных программ.
1.7. Перечень заказчиков утверждается муниципальным правовым актом Администрации г. Великие Луки.
2. Порядок регистрации в Системе заказчиков
2.1. Регистрация заказчика выполняется однократно. Заказчики самостоятельно регистрируются в Системе путем заполнения уполномоченным сотрудником заказчика регистрационной формы пользователя и регистрационной формы организации заказчика на Сайте. Заполненная регистрационная форма организации заказчика поступает на согласование в Государственный Комитет Псковской области по организации государственных закупок. Для завершения регистрации заказчик направляет в Государственный Комитет Псковской области по организации государственных закупок письмо на бланке организации по форме Приложения к настоящему Регламенту. В течение 3 (трех) дней после получения указанного письма Государственный Комитет Псковской области по организации государственных закупок утверждает в Системе регистрацию организации, организация заказчика получает статус зарегистрированной. Информационная карта зарегистрированной организации размещается в реестре организаций на Сайте.
2.2. Для работы с Системой заказчик определяет из числа своих сотрудников представителей, уполномоченных вводить и утверждать информацию в Системе. Представители заказчика самостоятельно регистрируются в Системе путем заполнения регистрационной формы пользователя. В случае, когда заказчик определяет несколько представителей, дополнительные пользователи заносятся в списки представителей организации заказчика в Системе от лица пользователя, направившего регистрационную форму организации в установленном порядке.
2.3. Заказчики при заполнении регистрационной формы своей организации на Сайте указывают в форме полное официальное наименование организации, идентификационный номер налогоплательщика и местонахождение по классификатору. Комитет указывает всех получателей средств местного бюджета в информационной карте своей организации после их самостоятельной регистрации в Системе.
2.4. В ходе регистрации в Системе каждый заказчик указывает личное регистрационное имя (логин) и пароль, используемые в дальнейшем для входа в Систему. Заказчик несет ответственность за сохранность своего логина и пароля, а также за периодическую смену пароля.
3. Планирование размещения заказа
3.1. Заказчики в срок до 15 числа месяца, предшествующего началу очередного квартала, формируют с использованием Системы план- график размещения заказов на очередной квартал (далее - план-график) и утверждают в Системе сформированный план-график.
3.2. Сформированный и утвержденный в Системе план-график заказчиков направляется с использованием Системы в Комитет.
3.3. Комитет в течение 7 (семи) дней со дня получения с использованием Системы плана-графика заказчика утверждает в Системе полученный план-график в части предлагаемых способов и сроков размещения заказов, либо, в случае отказа в утверждении плана-графика, возвращает план-график заказчику, с указанием причин отказа с использованием Системы.
3.4. Заказчик в течение пяти дней со дня получения с использованием Системы возвращенного плана-графика перерабатывает и повторно утверждает его с использованием Системы. Измененный план-график направляется Системой соответственно в Комитет.
3.5. В течение 4 (четырех) дней со дня получения с использованием Системы переработанного плана-графика Комитет утверждает его, либо повторно возвращает план-график на доработку заказчику с использованием Системы.
3.6. Комитет формирует с использованием Системы на основе полученных им через Систему и утвержденных им планов-графиков заказчиков сводный план-график размещения заказа муниципального образования "Город Великие Луки" на очередной квартал и утверждает его в Системе. Утвержденный сводный план-график размещения муниципального заказа города на очередной квартал размещается на Сайте.
3.7. При возникновении внеплановой потребности в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд заказчик вправе внести изменения в план- график размещения заказов на очередной квартал и утвердить внесенные изменения в порядке, установленном п.3.3. настоящего регламента.
4. Размещение заказов для муниципальных нужд путем проведения торгов
4.1. Для размещения заказов для муниципальных нужд путем проведения торгов заказчик на основании утвержденного плана-графика формирует с использованием Системы задание на организацию размещения заказа (далее - задание), утверждает сформированное задание в Системе и производит согласование задания с использованием Системы в порядке, установленном п.4.4. настоящего раздела.
4.2. Задание на организацию размещения заказа должно быть сформировано, утверждено заказчиком с использованием Системы, а также согласовано в порядке установленном п. 4.4. настоящего раздела, не позднее, чем за 70 (семьдесят) дней до предполагаемой даты заключения контракта при проведении конкурсов и не позднее, чем за 60 (шестьдесят) дней до предполагаемой даты заключения контракта при проведении аукционов.
4.3. При формировании задания с использованием Системы заказчик заполняет все обязательные поля экранных форм, предназначенных для подготовки информационной карты задания, и загружает в Систему следующие приложения к информационной карте в виде файлов:
- Приложение 1 "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта";
- Приложение 2 "Требования к продукции и ее описанию". В Приложении 2 указываются требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требование к их безопасности, требование к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требование к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств) и количественных и качественных характеристик, требования к описанию выполняемых работ, оказываемых услуг. При указании на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, указать на товарные знаки российского происхождения, являющихся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств.
- Приложение 3 "Проект муниципального контракта".
- Заказчик также вправе загрузить в Систему и другие файлы, касающиеся задания в формате, установленном п. 1.4 раздела 1 настоящего Регламента.
4.4. Сформированное и утвержденное заказчиком задание направляется Системой на согласование и исполнение в Комитет Одновременно с этим сформированное задание на"бумажном носителе утверждается заказчиком и заместителем главы Администрации, курирующим данную отрасль, в случае выделения средств из местного бюджета.
4.5. Заказчики в случае установления в задании на проведение торгов по размещению заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства с начальной (максимальной) ценой контракта пятьдесят миллионов рублей и более требования участникам размещения заказа выполнения ими за последние пять лет работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, согласуют задание на проведение торгов с главой Администрации города Великие Луки (без использования Системы).
4.6. Комитет в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения задания с использованием Системы рассматривает задание, и в случае отсутствия замечаний в течение 8 (восьми) рабочих дней со дня получения задания приступает к процедуре размещения заказа. При размещении заказа на закупку продувов питания, мягкого инвентаря, а также в иных случаях по согласованию с заказчиком Комитет вправе приступить к процедуре размещения заказа в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня получения задания.
4.7. При наличии замечаний к полученному заданию Комитет в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения задания возвращает заказчику задание с использованием Системы с перечнем замечаний.
4.8. Заказчик при получении с использованием Системы возврата задания устраняет замечания внесением измененных сведений в экранные формы информационной карты задания в Системе, а также загружает в Систему файл-приложение к информационной карте задания, содержащий перечень изменений, вносимых в задание. Измененное задание утверждается заказчиком в Системе и направляется Системой в Комитет. Комитет в течение 3-х рабочих дней со дня получения с использованием Системы повторно представленного задания рассматривает такое задание и в случае отсутствия возражений по ранее отмеченным замечаниям в течение установленного пунктом 4.7 настоящего раздела срока приступает к процедуре размещения заказа.
4.9. Комитет на основании заданий на организацию размещения заказа в установленном порядке проводит размещение заказа с использованием Системы.
5. Размещение заказов способом запроса котировок
5.1. Для размещения заказов для муниципальных нужд города способом запроса котировок заказчики на основании утвержденного плана- графика формируют с использованием Системы запрос котировок, утверждают сформированный запрос котировок в Системе, а также при необходимости производят согласование запроса котировок с использованием Системы в порядке п. 4.4 настоящего Регламента.
5.2. Запрос котировок должен быть сформирован, утвержден заказчиком с использованием Системы, а также согласован в порядке п. 4.4 раздела 4 настоящего Регламента, не позднее, чем за 10 (десять) дней до планируемой даты истечения срока представления котировочных заявок.
5.3. При формировании запроса котировок с использованием Системы заказчик заполняет все обязательные поля экранных форм, предназначенных для подготовки информационной карты запроса котировок, и загружает в Систему как приложение к информационной карте файл, содержащий проект муниципального контракта.
5.4. Сформированный, утвержденный заказчиком, а также согласованный в порядке, установленном п. 4.4 раздела 4 настоящего Регламента запрос котировок направляется Системой в Комитет.
5.5. Комитет получает запрос котировок с использованием Системы, рассматривает представленный запрос котировок и утверждает его в Системе, либо в случае, если представленный запрос котировок не соответствует требованиям законодательства и требует изменений, которые могут быть внесены только заказчиком, возвращает запрос котировок заказчику с использованием Системы для внесения изменений.
5.6. При утверждении Комитетом запроса котировок извещение о проведении запроса котировок и проект муниципального контракта размещается в Системе.
5.7. Участник размещения заказа подает котировочную заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте в Комитет, который регистрирует котировочные заявки с использованием Системы.
5.8. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, Комитет продлевает срок подачи котировочных заявок с помощью Системы на четыре рабочих дня. При этом Комитет обязан направить запрос котировок не менее чем трем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
5.9. В случае, если не подана ни одна котировочная заявка, осуществляется повторное размещение заказа путем запроса котировок.
5.10. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок формируется и утверждается Комитетом с использованием Системы. Протокол в установленном порядке оформляется в двух экземплярах и подписывается членами единой комиссии и заказчиком. Один экземпляр протокола остается у заказчика, второй экземпляр протокола и проект контракта в установленные сроки передаются заказчиком победителю в проведении запроса котировок.
6. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
6.1. Для размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) муниципальные заказчики в соответствии со статьей 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и на основании утвержденного плана- графика заключают муниципальный контракт.
6.2. При возникновении потребности в определенных товарах, работах и услугах вследствие непреодолимой силы, если потребность не учтена в плане-графике размещения муниципальных заказов или цена контракта превышает указанную в плане-графике, муниципальный заказчик формирует и утверждает в Системе запрос на согласование размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), с приложением обоснования необходимости размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в виде загружаемого в Систему файла.
6.5. Сформированный и утвержденный заказчиком запрос на согласование размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) направляется Системой в Комитет.
6.6. Комитет в 3-дневный срок со дня получения с использованием Системы на согласование размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) производит в Системе согласование запроса или отказывает в согласовании с обоснованием причины отказа. Заказчик получает с использованием Системы информацию о состоянии направленного запроса, в т. ч. о согласовании запроса в Уполномоченном органе или об отказе и причинах отказа.
6.7. При согласовании Комитетом размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) заказчик заключает с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) муниципальный контракт и в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня заключения контракта обязан уведомить Комитет.
6.8. Размещение заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на сумму, не превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, осуществляется государственными заказчиками в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" самостоятельно.
7. Ведение реестра муниципальных контрактов
7.1. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени города Великие Луки (далее - реестр муниципальных контрактов), осуществляется с использованием Системы, в порядке, установленном Положением о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации.
7.2. Заказчик направляет в Комитет с использованием Системы сведения о муниципальном контракте (его изменении) в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения муниципального контракта (его изменения).
7.3. Заказчик направляет в Комитет с использованием Системы сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта в течение 3 рабочих дней с даты исполнения (прекращения действия) муниципального контракта.
7.4. Комитет получает представленные заказчиком сведения с использованием Системы, проверяет указанные сведения о муниципальном контракте (его изменении, исполнении, прекращении) в установленном законодательством порядке, и либо возвращает их заказчику с использованием Системы в установленном законодательством порядке с указанием причин возврата, либо включает соответствующие сведения в реестр муниципальных контрактов. При включении в реестр первичных сведений о муниципальном контракте Система присваивает реестровой записи уникальный номер в установленном законодательством порядке.
7.5. Включенные в реестр муниципальных контрактов сведения о муниципальном контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта размещаются на сайте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.