Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам
от 19 октября 2010 г. N 43
"О внесении изменений в приказ Государственного комитета Псковской области
по тарифам от 9 июня 2007 г. N 5"
Приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 14 декабря 2012 г. N 60-э настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2013 г.
На основании Положения о Государственном комитете Псковской области по тарифам, утвержденного постановлением Администрации области от 13 июля 2009 г. N 254, приказываю:
Постановлением Администрации Псковской области от 29 марта 2011 г. N 110 постановление Администрации Псковской области от 13 июля 2009 г. N 254 признано утратившим силу
1. Внести в приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам от 9 июня 2007 г N 5 "Об утверждении перечней документов" следующие изменения:
1.1. приложение N 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к приказу
Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 9 июня 2007 г. N 5
Минимальный перечень
представляемых в Госкомитет обоснованных предложений
энергоснабжающих организаций об установлении тарифов
на тепловую энергию
Все регулируемые организации обязаны представить в Госкомитет:
1. Заявление об установлении тарифов на тепловую энергию.
2. Производственную программу деятельности организации по обеспечению производства ею товаров в сфере теплоснабжения, по установленному шаблону на электронном и бумажном носителе.
3. Обоснованное предложение об установлении тарифов на тепловую энергию, расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы, по установленному шаблону на электронном и бумажном носителе:
3.1. документы, подтверждающие достоверность производственно-технических показателей, принятых энергоснабжающей организацией в предложении об установлении тарифов на тепловую энергию:
1) заполненные шаблоны в системе ЕИАС на электронном и бумажном носителях с соответствующими расшифровками;
2) сводный шаблон по расчету среднего тарифа на тепловую энергию по энергоснабжающей организацией при наличии дифференцированных тарифов по муниципальным образованиям;
3) копии материалов нормативно-технической документации (экспертиза расчета лицензированной организации), обосновывающих значения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию и создания запасов топлива на котельных;
4) копии приказов Минэнерго России об утвержденных в установленном порядке нормативах технологических потерь тепловой энергии и теплоносителя, затрат электроэнергии при передаче тепловой энергии в тепловых сетях, а также удельных расходах топлива всего по предприятию и по видам топлива и нормативах создания запасов топлива на отпускаемую тепловую энергию от котельных;
5) статистическая отчетность за базовый период:
сведения о снабжении теплоэнергией (форма N 1-теп);
сведения об использовании топлива, теплоэнергии и электроэнергии (форма N 11-тэр, 4-тэр);
сведения о работе жилищно-коммунальных предприятий в условиях реформы (форма N 22-ЖКХ);
сведения об остатках, поступлении и расходе топлива, сборе и использовании отработанных нефтепродуктов (форма N 4-топливо);
сведения о прогнозном отпуске (продаже) тепловой энергии (форма N 46-ТЭ);
к сведениям по формам; N 1-теп; N 11-тэр; N 22-ЖКХ; N 4-топливо и N 46-ТЭ должны быть приложены расшифровки показателей по каждому утвержденному тарифу на тепловую энергию и по каждому теплоисточнику в отдельности.
Все расшифровки должны быть подписаны руководителем и заверены печатью предприятия;
6) утвержденные копии технологических карт работы оборудования ХВО;
7) обоснование по замене катионита ХВО;
8) утвержденные копии режимных карт работы котлов;
9) схемы тепловых сетей от объектов теплоснабжения с указанием границ балансовой принадлежности, диаметров, длин, способов прокладки, вида изоляции трубопроводов и мест установки приборов учета;
10) расчет потребного количества холодной воды при производстве и передаче тепловой энергии всего и по источникам теплоснабжения;
11) расчеты объемов тепловой энергии, поставляемой для нужд горячего водоснабжения, за январь месяц текущего периода регулирования;
12) сертификаты и паспорта на топливо подтверждающие принятые переводные коэффициенты перевода расхода условного топлива в натуральное;
13) копии договоров с потребителями на поставку тепловой энергии (мощности);
14) копия договора по поставке и транспортировке газа;
15) копии договоров с энергоснабжающими организациями по поставке электрической и тепловой энергии (мощности) с приложениями и с организациями коммунального комплекса в сфере водоснабжения и водоотведения;
16) копии счетов по оплате за электроэнергию с расшифровкой по точкам учета;
17) копии счетов на водопотребление и водоотведение с расшифровкой по коммерческим точкам учета; копии счетов по покупке тепловой энергии (мощности) с расшифровкой по точкам учета.
3.2. документы, подтверждающие достоверность экономических показателей, принятых энергоснабжающей организацией в предложении об установлении тарифов на тепловую энергию;
1) бухгалтерская отчетность за истекший год:
бухгалтерский баланс (форма N 1);
отчет о прибылях и убытках (форма N 2) с расшифровкой по регулируемым и прочим видам деятельности;
отчет об изменениях капитала (форма N 3 - годовая);
отчет о движении денежных средств (форма N 4);
приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5 - годовая);
аудиторское заключение (если бухгалтерская отчетность организации подлежит обязательному аудиту);
пояснительная записка к годовому отчету;
бухгалтерские документы, подтверждающие фактические расходы и доходы в базовом периоде по регулируемому виду деятельности (журнал-ордер по счетам доходов и расходов, выписка из главной книги по счетам доходов и расходов и пр.);
2) формы налогового учета и отчетности (за истекший год и на последнюю отчетную дату):
налоговые декларации и расчет средств по налогам, относимым на регулируемую деятельность;
налог на имущество;
плата за негативное воздействие, оказываемое на окружающую среду;
транспортный налог;
земельный налог;
другие налоги и сборы;
3) формы государственной статистической отчетности за базовый период:
сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности (ф. N 1-т);
сведения о численности, заработной плате и движении работников за каждый месяц истекшего года (ф. N п-4);
сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) (ф. N 5-з);
основные сведения о деятельности предприятия (форма 1 - предприятие);
4) учетная политика организации, сформированная в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации", утвержденным в установленном законодательством порядке;
5) расчет стоимости потребляемого топлива с учетом перевозки, определяемой на основе цен на топливо, установленных на основании договоров, заключенных в соответствии с правилами закупок (конкурсов, торгов), официально опубликованных прогнозных рыночных цен и тарифов, установленных на расчетный период регулирования;
6) расчет размера фонда оплаты труда конкретных категорий работников на расчетный период регулирования, определяемого в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями с учетом фактического объема фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за базовый период, штатное расписание, табель учета рабочего времени в отопительный и межотопительный период;
7) расчет амортизации основных фондов на расчетный период регулирования и фактического использования амортизационных средств в базовом периоде;
8) документы, подтверждающие цены на сырье, основные материалы (счета-фактуры на приобретенные материалы (соль, катионит и т.д.);
9) перечень договоров на выполнение работ и услуг производственного характера на расчетный период регулирования. Отчет о данных расходах в базовом периоде;
10) программы проведения ремонтных работ, утвержденные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, график капитальных, средних и текущих ремонтов, расчет стоимости ремонтных работ на период регулирования (с учетом их обоснованной индексации) в соответствии с нормативами расходов на ремонт основных производственных фондов и цен, установленных на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств. Перечень договоров с подрядными организациями, заключенных на расчетный период регулирования, копии договоров с подрядными организациями, сметы на ремонтные работы;
11) отчет о проведении ремонтных работ за предшествующий период регулирования и акты выполненных работ;
12) расшифровка "прочих затрат", включая перечень договоров и расчеты затрат по отдельным элементам: расходы на связь; затраты на охрану объектов; страховые платежи; затраты на подготовку и переподготовку кадров; расходы на НИОКР; плата за предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в окружающую природную среду; расходы на услуги по сбору и начислению платежей населения за тепловую энергию; с приложением копий договоров на эти расходы;
13) расчет размера понесенных экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов (цен), в том числе расходов, связанных с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, расчет размера дополнительно полученной выгоды в предшествующий период регулирования, выявленной на основании официальной отчетности или по результатам проверки хозяйственной деятельности;
14) расчет необходимой прибыли на производственное развитие, включая программу энергосбережения, инвестиционную программу развития, утвержденную в установленном порядке, с обоснованием потребности в средствах и источниках финансирования, расчет показателей эффективности инвестиционной деятельности и отчет о фактическом освоении средств, учтенных в тарифе предшествующего периода регулирования по статье "прибыль на развитие производства";
15) расчет необходимой прибыли на социальное развитие, включая программу социального развития, расшифровку и расчет расходов на социальное развитие;
16) расчет плановых затрат на оплату процентов по кредитам банков, перечень заключенных кредитных договоров, копии кредитных договоров;
17) расчет дивидендов по акциям;
18) расшифровка "прибыли на прочие цели", включая перечень договоров и расчеты затрат по отдельным элементам;
19) расчет налогов, производимых за счет прибыли, на расчетный период регулирования;
20) расшифровки косвенных расходов в целом по предприятию (цеховых, общепроизводственных, общехозяйственных расходов) за базовый период и на расчетный период регулирования в случае распределения косвенных расходов на регулируемую деятельность. Расчет величины косвенных расходов, относимой на регулируемую деятельность, в базовом периоде и на расчетный период регулирования в соответствии с п. 24 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных #(приказом ФСТ России от 06.08.2004 N 20-Э/2;
21) анализ финансового состояния энергоснабжающей организации за базовый период.
4. Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ.
5. Информация о стандартах раскрытия информации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.12.2009 N 1140.
Дело должно быть сформировано в папках-регистраторах. Каждый том дела должен быть пронумерован, содержать оглавление и номера страниц.
На основных документах и таблицах должны быть наклеены цветные закладки с указанием их названия. После соответствующей таблицы должны быть приложены документы, подтверждающие показатели, принятые в данной таблице.";
1.2. приложение N 2 к приказу изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к приказу
Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 9 июня 2007 г. N 5
Минимальный перечень
документов, запрашиваемых специалистами Госкомитета у организаций,
осуществляющих регулируемую деятельность,
для установления размера платы
за услуги по передаче электрической энергии
Все регулируемые организации обязаны представить в Госкомитет:
1. Заявление об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии.
2. Перечень субабонентов основного потребителя электрической энергии с указанием юридического адреса и объемов потребления электрической энергии и мощности.
3. Схема энергоснабжения абонента и субабонентов с указанием границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.
4. Договоры на передачу электрической энергии субабонентам с приложениями.
5. Балансы электрической энергии и электрической мощности по диапазонам напряжения ЭСО в соответствии с таблицами, утвержденными Приказом ФСТ России от 06.08.2004 N 20-э/2, а также в электронном виде скачать с сайта www.eias.ru (раздел "Шаблоны - Баланс электроэнергии (мощности)");
6. Формы бухгалтерской отчетности N 1 (бухгалтерский баланс) и N 2 (отчет о прибылях и убытках) с расшифровкой по видам деятельности.
7. Формы статистической отчетности: 5-з с обязательным заполнением раздела III, II, П-2, П-4, формы N 11.
8. Расчет расходов на оплату труда и социального налога. Выписка из штатного расписания энергоцеха. Обоснование роста (отклонения от нормативной) численности.
9. Расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов по передаче энергоресурсов. Справка об использовании амортизационных отчислений за отчетный период. Основание планируемого ввода ОППФ.
10. Расчет и отчет материальных расходов, включая расшифровки по статьям:
10.1. "сырье и материалы":
перечень необходимых основных и вспомогательных материалов для эксплуатации оборудования с указанием количества и цены за единицу приобретаемых материалов;
справка о потребности в основных материалах и запасных частях для ремонта оборудования с указанием объекта ремонта, количества и цены приобретаемых запчастей;
расчет и отчет расходов на малоценные и быстроизнашивающиеся предметы;
10.2. "услуги производственного характера":
расчет и отчет расходов на проведение ремонтных работ Акты приемки-сдачи отремонтированных объектов. График капитальных и текущих ремонтов основного оборудования. Договоры с подрядными организациями (с приложением сметы);
перечень работ по наладке, испытаниям, исследованиям основных средств с указанием исполнителей, сметной стоимости работ Договоры на выполнение работ;
10.3. расчет и отчет доли общехозяйственных расходов, относимых на себестоимость услуг по передаче электрической энергии субабонентам.
11. Объемы капитальных вложений на производственное развитие (новое строительство, модернизация, техническое перевооружение) с указанием объекта и источника финансирования. Справка об освоении капитальных вложений за отчетный период.
12. Расчет и отчет расходов по статье "прочие затраты".
13. Расчет доли налоговых платежей, подлежащих уплате при оказании услуг по передаче электрической энергии.
14. Направления расходования прибыли (обоснование уровня рентабельности).
15. Учетная политика организации, сформированная в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации", утвержденным в установленном законодательством порядке.
16. Для расчета тарифов на электрическую энергию и размера платы по ее передаче заполнить таблицы, указанные в п. 57 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Приказом ФСТ от 06.08.2004 N 20-э/2.
17. Утвержденный норматив потерь в соответствии с Приказом Министерства энергетики РФ от 30.12.2008 N 326 "Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям".
18. Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ.
19. Информация о стандартах раскрытия информации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 N 24.
20. Иные документы, запрашиваемые в рабочем порядке.";
1.3. приложение N 3 к приказу изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к приказу
Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 9 июня 2007 г. N 5
Минимальный перечень
документов, запрашиваемых специалистами Госкомитета у организаций,
осуществляющих регулируемую деятельность, для установления тарифов
на водоснабжение
I. Документы, подтверждающие достоверность производственно-технических показателей, принятых организацией коммунального комплекса (ОКК) в предложении по установлению тарифов на услуги по водоснабжению
Все регулируемые организации обязаны представить в Госкомитет:
1. Заявление об установлении тарифа на услуги водоснабжения.
2. Производственную программу в сфере водоснабжения.
3. Расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы в сфере водоснабжения с расшифровкой затрат по видам деятельности.
4. Заполненные шаблоны на электронном и бумажном носителях с соответствующими расшифровками.
5. Статистическую отчетность за предыдущий (базовый) период регулирования: сведения об использовании воды (форма N 2-ТП (водхоз);
сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети) (форма N 1-водопровод); сведения о работе жилищно-коммунальных предприятий в условиях реформы (форма N 22-ЖКХ).
6. Схемы сетей водопровода по каждому населенному пункту с указанием диаметров и длин участков и установленных водоразборных колонок.
7. Копии документов:
копию решения Собрания депутатов районного собрания об установлении нормативов потребления коммунальных услуг населения с различной степенью благоустройства;
расчет потребляемого количества холодной воды для нужд населенного пункта (при отсутствии водомера на артскважинах);
копию баланса водопотребления, утвержденного руководителем;
копию договора с наиболее крупным потребителем на водоснабжение;
копии договоров с энергоснабжающими организациями по поставке электрической и тепловой энергии (мощности) с приложениями и с организациями коммунального комплекса в сфере водоснабжения о покупке воды со стороны; копии счетов по оплате за электроэнергию за март и июль текущего года с расшифровкой по точкам учета; копии счетов на покупную воду с расшифровкой по коммерческим точкам учета; копии счетов по покупке тепловой энергии (мощности) с расшифровкой по точкам учета;
расчет неучтенных расходов и потерь воды - по "Методике определения неучтенных расходов и потерь воды в системах коммунального водоснабжения" Минпромэнерго РФ, 2005 г.
II. Документы, подтверждающие достоверность экономических показателей, принятых организацией коммунального комплекса в предложении по установлению тарифов на услуги по водоснабжению
1. Бухгалтерская отчетность за истекший год:
- бухгалтерский баланс (форма N 1);
- отчет о прибылях и убытках (форма N 2) с расшифровкой по регулируемым и прочим видам деятельности;
- отчет об изменениях капитала (форма N 3 - годовая);
- отчет о движении денежных средств (форма N 4);
- приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5 - годовая);
- аудиторское заключение (если бухгалтерская отчетность организации подлежит обязательному аудиту);
- пояснительная записка к годовому отчету.
2. Формы налогового учета и отчетности (за истекший год и на последнюю отчетную дату): налоговые декларации и расчет средств по налогам, относимым на регулируемую деятельность;
- налог на имущество;
- водный налог;
- транспортный налог;
- земельный налог;
- другие налоги и сборы.
3. Формы государственной статистической отчетности за базовый период:
- сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности (ф. N 1-т);
- сведения о численности, заработной плате и движении работников за каждый месяц истекшего года (ф. N п-4);
- сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) (ф. N 5-з);
- основные сведения о деятельности предприятия (форма 1-предприятие).
4. Обосновывающие материалы должны быть дополнены следующими документами:
4.1. Учетная политика организации, сформированная в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации", утвержденным в установленном законодательством порядке.
4.2. Расчет размера фонда оплаты труда конкретных категорий работников на расчетный период регулирования, определяемого в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями с учетом фактическое объема фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за базовый период.
4.3. Расчет амортизации основных фондов на расчетный период регулирования и фактического использования амортизационных средств в базовом периоде.
4.4. Обосновывающие документы, подтверждающие цены на сырье, основные материалы (счета-фактуры на приобретенные материалы (хлорная известь и т.п.)).
4.5. Перечень договоров на выполнение работ и услуг производственного характера на расчетный период регулирования. Отчет о данных расходах в базовом периоде.
4.6. Программы проведения ремонтных работ, утвержденные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность. График капитальных, средних и текущих ремонтов. Расчет стоимости ремонтных работ на период регулирования (с учетом их обоснованной индексации) в соответствии с нормативами расходов на ремонт основных производственных фондов и цен, установленных на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств. Перечень договоров с подрядными организациями, заключенных на расчетный период регулирования. Копии договоров с подрядными организациями. Сметы на ремонтные работы.
Отчет о проведении ремонтных работ за предшествующий период регулирования и акты выполненных работ
4.7. Расшифровка "прочих затрат", включая перечень договоров и расчеты затрат по отдельным элементам:
- расходы на связь;
- затраты на охрану объектов;
- страховые платежи;
- затраты на подготовку и переподготовку кадров;
- расходы на НИОКР;
- расходы на услуги по сбору и начислению платежей населения за услуги по водоснабжению. Копии договоров на расходы, указанные в п. 4.7.
4.8. Расчет размера понесенных экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов (цен), в том числе расходов, связанных с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования. Расчет размера дополнительно полученной выгоды в предшествующий период регулирования, выявленной на основании официальной отчетности или по результатам проверки хозяйственной деятельности.
4.9. Расчет необходимой прибыли на производственное развитие, включая:
- программу в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ;
- инвестиционную программу развития, утвержденную в установленном порядке, с обоснованием потребности в средствах и источниках финансирования;
- расчет показателей эффективности инвестиционной деятельности;
- отчет о фактическом освоении средств, учтенных в тарифе предшествующего периода регулирования по статье "прибыль на развитие производства".
4.10. Расчет необходимой прибыли на социальное развитие, включая:
- программу социального развития;
- расшифровку и расчет расходов на социальное развитие.
4.11. Расчет плановых затрат на оплату процентов по кредитам банков. Перечень заключенных кредитных договоров. Копии кредитных договоров.
4.12. Расчет дивидендов по акциям.
4.13. Расшифровка "прибыли на прочие цели", включая перечень договоров и расчеты затрат по отдельным элементам.
4.14. Расчет налогов, производимых за счет прибыли, на расчетный период регулирования.
4.15. Расшифровки косвенных расходов в целом по предприятию (цеховых, общепроизводственных, общехозяйственных расходов) за базовый период и на расчетный период регулирования в случае распределения косвенных расходов на регулируемую деятельность.
4.16. Информация о стандартах раскрытия информации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.12.2009 N 1140";
1.4. приложение N 4 к приказу изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к приказу
Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 9 июня 2007 г. N 5
Минимальный перечень
документов, запрашиваемых специалистами Госкомитета у организаций,
осуществляющих регулируемую деятельность,
для установления тарифов на водоотведение
I. Документы, подтверждающие достоверность производственно-технических показателей, принятых организацией коммунального комплекса (ОКК) в предложении по установлению тарифов на услуги по водоотведению и очистке сточных вод
Все регулируемые организации обязаны представить в Госкомитет:
1. Заявление об установлении тарифа на услуги водоотведения.
2. Производственную программу в сфере водоотведения и очистки сточных вод.
3. Расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы в сфере водоотведения и очистки сточных вод с расшифровкой затрат по видам деятельности.
4. Заполненные шаблоны на электронном и бумажном носителях с соответствующими расшифровками.
5. Статистическую отчетность за предыдущий (базовый)
период регулирования:
сведения об использовании воды (форма N 2-ТП (водхоз));
сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети) (форма N 1-канализация);
сведения о работе жилищно-коммунальных предприятий в условиях реформы (форма N 22-ЖКХ).
6. Схемы сетей канализации по каждому населенному пункту с указанием диаметров и длин участков и установленных канализационных насосных станций перекачки.
7. Копии документов:
копию решения Собрания депутатов районного собрания об установлении нормативов потребления коммунальных услуг населения с различной степенью благоустройства;
расчет количества отводимой сточной воды от населенного пункта (при отсутствии приборов учета);
копию баланса водоотведения, утвержденного руководителем;
копию договора с наиболее крупным потребителем на водоотведение;
копии договоров с энергоснабжающими организациями по поставке электрической и тепловой энергии (мощности) с приложениями и с организациями коммунального комплекса в сфере водоснабжения о передаче воды на дальнейшую очистку;
копии счетов по оплате за электроэнергию за март и июль текущего года с расшифровкой по точкам учета;
копии счетов на передачу сточных вод для дальнейшей очистки с расшифровкой по коммерческим точкам учета; копии счетов по покупке тепловой энергии (мощности) с расшифровкой по точкам учета.
II. Документы, подтверждающие достоверность экономических показателей, принятых организацией коммунального комплекса в предложении по установлению тарифов на услуги по водоотведению
1. Бухгалтерская отчетность за истекший год:
- бухгалтерский баланс (форма N 1);
- отчет о прибылях и убытках (форма N 2) с расшифровкой по регулируемым и прочим видам деятельности;
- отчет об изменениях капитала (форма N 3 - годовая);
- отчет о движении денежных средств (форма N 4);
- приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5 - годовая);
- аудиторское заключение (если бухгалтерская отчетность организации подлежит обязательному аудиту);
- пояснительная записка к годовому отчету.
2. Формы налогового учета и отчетности (за истекший год и на последнюю отчетную дату): налоговые декларации и расчет средств по налогам, относимым на регулируемую деятельность;
- налог на имущество;
- плата за негативное воздействие на окружающую среду с расшифровкой по видам воздействия;
- транспортный налог;
- земельный налог;
- другие налоги и сборы.
3. Формы государственной статистической отчетности за базовый период:
- сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности (ф. N 1-т);
- сведения о численности, заработной плате и движении работников за каждый месяц истекшего года (ф. N п-4);
- сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) (ф. N 5-з);
- основные сведения о деятельности предприятия (форма 1-предприятие).
4. Обосновывающие материалы должны быть дополнены следующими документами:
4.1. Учетная политика организации, сформированная в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации", утвержденным в установленном законодательством порядке.
4.2. Расчет размера фонда оплаты труда конкретных категорий работников на расчетный период регулирования, определяемого в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями с учетом фактического объема фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за базовый период.
4.3. Расчет амортизации основных фондов на расчетный период регулирования и фактического использования амортизационных средств в базовом периоде.
4.4. Обосновывающие документы, подтверждающие цены на сырье, основные материалы (счета-фактуры на приобретенные материалы (хлорная известь и т.п.)).
4.5. Перечень договоров на выполнение работ и услуг производственного характера на расчетный период регулирования. Отчет о данных расходах в базовом периоде.
4.6. Программы проведения ремонтных работ, утвержденные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность. График капитальных, средних и текущих ремонтов. Расчет стоимости ремонтных работ на период регулирования (с учетом их обоснованной индексации) в соответствии с нормативами расходов на ремонт основных производственных фондов и цен, установленных на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств. Перечень договоров с подрядными организациями, заключенных на расчетный период регулирования. Копии договоров с подрядными организациями. Сметы на ремонтные работы.
Отчет о проведении ремонтных работ за предшествующий период регулирования и акты выполненных работ.
4.7. Расшифровка "прочих затрат", включая перечень договоров и расчеты затрат по отдельным элементам:
- расходы на связь;
- затраты на охрану объектов;
- страховые платежи;
- затраты на подготовку и переподготовку кадров;
- расходы на НИОКР;
- расходы на услуги по сбору и начислению платежей населения за услуги по водоснабжению.
Копии договоров на расходы, указанные в п. 4.7.
4.8. Расчет размера понесенных экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов (цен), в том числе расходов, связанных с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования. Расчет размера дополнительно полученной выгоды в предшествующий период регулирования, выявленной на основании официальной отчетности или по результатам проверки хозяйственной деятельности.
4.9. Расчет необходимой прибыли на производственное развитие, включая:
- программу в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ;
- инвестиционную программу развития, утвержденную в установленном порядке, с обоснованием потребности в средствах и источниках финансирования;
- расчет показателей эффективности инвестиционной деятельности;
- отчет о фактическом освоении средств, учтенных в тарифе предшествующего периода регулирования по статье "прибыль на развитие производства".
4.10. Расчет необходимой прибыли на социальное развитие, включая:
- программу социального развития;
- расшифровку и расчет расходов на социальное развитие.
4.11. Расчет плановых затрат на оплату процентов по кредитам банков. Перечень заключенных кредитных договоров. Копии кредитных договоров.
4.12. Расчет дивидендов по акциям.
4.13. Расшифровка "прибыли на прочие цели", включая перечень договоров и расчеты затрат по отдельным элементам.
4.14. Расчет налогов, производимых за счет прибыли, на расчетный период регулирования.
4.15. Расшифровки косвенных расходов в целом по предприятию (цеховых, общепроизводственных, общехозяйственных расходов) за базовый период и на расчетный период регулирования в случае распределения косвенных расходов на регулируемую деятельность.
4.16. Информация о стандартах раскрытия информации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.12.2009 N 1140";
1.5. приложение N 5 к приказу исключить;
1.6. пункт 6 приложения N 6 к приказу изложить в следующей редакции:
"6. Копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.";
1.7. в пункте 3 приложения N 7 к приказу:
слова "Приказом ФСТ России от 23.10.2007 N 277-Э/7" заменить словами "Приказом ФСТ России от 21.08.2009 N 201-э/1";
1.8. пункт 4.1 приложения N 7 к приказу изложить в следующей редакции:
"4.1. перспективный план мероприятии по присоединению и прогнозируемого спроса на дополнительную мощность, составленный на основании инвестиционных программ.";
1.9. приложение N 8 к приказу изложить в следующей редакции:
"Приложение N 8
к приказу
Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 9 июня 2007г. N 5
Минимальный перечень
документов, запрашиваемых специалистами Госкомитета у организаций,
осуществляющих регулируемую деятельность, в сфере перевозок
пассажиров и багажа автомобильным транспортом
в городском и пригородном сообщениях
1. Заявление об установлении (пересмотре) тарифов на имя заместителя Губернатора Псковской области.
2. Пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения тарифов.
3. Копию документа о государственной регистрации организации.
4. Копию устава организации.
5. Учетная политика организации, сформированная в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации", утвержденным в установленном законодательством порядке.
6. Копию коллективного договора или соглашения, действующего в организации.
7. Копию налоговой декларации, подтверждающей работу организации по упрощенной системе налогообложения (для организаций, предпринимателей, работающих по упрощенной системе налогообложения).
8. Копии бухгалтерской отчетности за базовый период и на последнюю отчетную дату регулируемого периода, в том числе:
- бухгалтерский баланс (форма N 1);
- отчет о прибылях и убытках (форма N 2) с расшифровкой по регулируемым и прочим видам деятельности;
- отчет об изменениях капитала (форма N 3 - годовая);
- отчет о движении денежных средств (форма N 4 - годовая);
- приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5-годовая);
- отчет о целевом использовании полученных средств (форма N 6 -годовая);
- аудиторское заключение (если бухгалтерская отчетность организации подлежит обязательному аудиту);
- пояснительная записка к годовому отчету.
9. Формы налогового учета и отчетности (за базовый период и на последнюю отчетную дату). Налоговые декларации и расчет средств по налогам, относимым на регулируемую деятельность:
- налог на имущество;
- транспортный налог;
- земельный налог;
- другие налоги и сборы.
10. Формы государственной статистической отчетности за базовый период и на последнюю отчетную дату:
- сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности (форма N 1-т);
- сведения о численности, заработной плате и движении работников (форма N п-4);
- сведения о продукции автомобильного транспорта (форма N 65-автотранс);
- основные сведения о деятельности предприятия (форма 1-предприятие);
- сведения о наличии и использовании автомобильного транспорта (форма N 3 - автотранс) и др.
11. Копии договоров лизинга на автомобильный транспорт с графиком выплат по данным договорам.
12. Сведения:
- о результатах финансово-хозяйственной деятельности в разрезе видов перевозок;
- о технической характеристике подвижного состава;
- сведения о количестве работающих на предприятии.
13. Расчет экономически обоснованного тарифа на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом (в том числе расчеты по каждой статье расходов с приложением обосновывающих материалов и документов):
- расчет заработной платы водителей и кондукторов;
- расчет затрат на автомобильное топливо;
- расчет затрат на смазочные и прочие эксплуатационные материалы;
- расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильной резины;
- расчет затрат на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей;
- расчет амортизации подвижного состава и справка о фактическом использовании амортизационных средств за предшествующий период;
- расчет общехозяйственных расходов;
- расчет затрат за коммунальные услуги;
- расчет объема перевозок и пассажирооборота по показателю "полная вместимость подвижного состава";
- расчет показателя эффективности использования подвижного состава ("коэффициент использования полной вместимости");
- расчет нормативного пробега подвижного состава.
14. Расчет минимальной балансовой прибыли, необходимой для уплаты налогов в бюджеты всех уровней и социально-производственных нужд перевозчика.
15. Перечень мероприятий по экономии ресурсов и снижению затрат, связанных с технологическим ресурсом, с отражением сроков выполнения и экономического эффекта от проведения этих мероприятий, в виде суммы снижения затрат.
В случае необходимости регулирующий орган может затребовать другие сведения, влияющие на уровень тарифов. Материалы должны быть подшиты в папку-регистратор, содержать оглавление, номера страниц.";
1.10. приложение N 9 к приказу изложить в следующей редакции:
"Приложение N 9
к приказу
Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 9 июня 2007 г. N 5
Минимальный перечень
документов, запрашиваемых специалистами Госкомитета у организаций,
осуществляющих регулируемую деятельность по проведению
государственного технического осмотра транспортных средств
с применением средств технического диагностирования
1. Заявление об установлении (пересмотре) размера платы за проведение гостехосмотра на имя заместителя Губернатора Псковской области.
2. Пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения размера платы.
3. Копию документа о государственной регистрации организации.
4. Копию Устава организации.
5. Учетная политика организации, сформированная в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации", утвержденным в установленном законодательством порядке.
6. Копию коллективного договора или соглашения, действующего в организации.
7. Копию налоговой декларации, подтверждающей работу организации по упрощенной системе налогообложения (для организаций, предпринимателей, работающих по упрощенной системе налогообложения).
8. Копии бухгалтерской отчетности за базовый период и последнюю отчетную дату регулируемого периода:
- бухгалтерский баланс (форма N 1);
- отчет о прибылях и убытках (форма N 2) с расшифровкой по регулируемым и прочим видам деятельности;
- отчет об изменениях капитала (форма N 3 - годовая);
- отчет о движении денежных средств (форма N 4 -годовая);
- приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5-годовая);
- аудиторское заключение (если бухгалтерская отчетность организации подлежит обязательному аудиту);
- пояснительная записка к годовому отчету.
9. Формы налогового учета и отчетности (за истекший год и на последнюю отчетную дату). Налоговые декларации и расчет средств по налогам, относимым на регулируемую деятельность;
- налог на имущество;
- транспортный налог;
- земельный налог;
- другие налоги и сборы.
10. Формы государственной статистической отчетности за базовый период и на последнюю отчетную дату:
- сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности (форма N 1-т);
- сведения о численности, заработной плате и движении работников за каждый месяц истекшего года (форма N п-4);
- сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) (форма N 5-з);
- основные сведения о деятельности предприятия (форма N 1-предприятие).
11. Сведения о деятельности организации за базовый период и плановые показатели на регулируемый период*
12. Расчет нормативного количества контролеров по пункту технического осмотра транспортных средств.
13. Схему размещения постов при осуществлении технического осмотра транспортных средств.
14. Расчет стоимости работ по проверке технического состояния транспортных средств (в том числе расчеты по каждой статье расходов с приложением обосновывающих материалов и документов).
15. Расчет амортизации основных фондов на расчетный период регулирования и фактического использования амортизационных средств в базовом периоде.
16. Расчет минимальной балансовой прибыли, необходимой для уплаты налогов в бюджеты всех уровней и социально-производственных нужд организации.
В случае необходимости регулирующий орган может затребовать другие сведения, влияющие на уровень тарифов.
Материалы должны быть подшиты в папку-регистратор, содержать оглавление, номера страниц.";
1.11. в пункте 5 приложения N 10 к приказу:
слова "приказом Федеральной службы по тарифам от 15.08.2006 N 186-э/3" заменить словами "Приказом ФСТ России от 15.12.2009 N 411-э/7";
1.12. в пункте 5 приложения N 11 к приказу:
слова "постановление ФЭК России от 06.02.2002 N 8/9" заменить словами "Приказом ФСТ России от 15.12.2009 N 412-э/8";
1.13. приложение N 14 к приказу изложить в следующей редакции:
"Приложение N 14
к приказу
Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 9 июня 2007 г. N 5
Минимальный перечень
документов, запрашиваемых специалистами Госкомитета у организаций,
осуществляющих регулируемую деятельность, для установления тарифов на
услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов
Все регулируемые организации обязаны представить в Госкомитет:
1. Заявление об установлении тарифа на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов.
2. Копию Устава организации.
3. Производственную программу в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
4. Расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов с расшифровкой затрат по видам деятельности.
5. Расчет тарифа на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов.
6. Заполненные шаблоны на электронном и бумажном носителях с соответствующими расшифровками.
7. Копии документов, подтверждающих принадлежность земли, выделенной под полигон для захоронения ТБО, при аренде - копия договора аренды земли.
8. Копия карты полигона.
9. Копия технологической карты захоронения ТБО.
10. Копия лицензии или свидетельства, подтверждающая право работы с опасными отходами.
11. Копии договоров с юридическими и физическими лицами на оказание услуг в сфере утилизации (захоронения) ТБО (по крупным потребителям услуги);
12. Реестр юридических и физических лиц, с которыми заключены договора на услуги, оказываемые в сфере утилизации (захоронения) ТБО;
13. Бухгалтерская отчетность за 2 предшествующих года:
13.1. Бухгалтерский баланс (форма N 1).
13.2. Отчет о прибылях и убытках (форма N 2) с расшифровкой по регулируемым и прочим видам деятельности.
13.3. Отчет об изменениях капитала (форма N 3 - годовая).
13.4. Отчет о движении денежных средств (форма N 4).
13.5. Приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5-годовая).
13.6. Аудиторское заключение (если бухгалтерская отчетность организации подлежит обязательному аудиту).
13.7. Пояснительная записка к годовому отчету.
14. Формы налогового учета и отчетности за 2 предшествующих года:
14.1. Налоговые декларации и расчет средств по налогам, относимым на регулируемую деятельность.
14.2. Налог на имущество.
14.3. Транспортный налог
14.4. Земельный налог
14.5. Плата за негативное воздействие, оказываемое на окружающую среду
14.6. Единый налог, уплачиваемый организацией, применяющей упрощенную систему налогообложения.
15. Формы государственной статистической отчетности за 2 предшествующих года:
15.1. Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности (ф. N 1-т).
15.2. Сведения о численности, заработной плате и движении работников за каждый месяц истекшего года (ф. N п-4).
15.3. Основные сведения о деятельности предприятия (форма 1-предприятие).
15.4. Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) (ф. N 5-з).
15.5. Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления (форма N 2-ТП (отходы)).
15.6. Сведения о работе жилищно-коммунальных предприятий в условиях реформы (форма N 22-ЖКХ).
16. Обосновывающие материалы должны быть дополнены следующими документами:
16.1. Учетная политика организации, сформированная в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации", утвержденным в установленном законодательством порядке;
16.2. Бухгалтерские документы, подтверждающие фактические расходы и доходы за 2 предшествующих года по регулируемому виду деятельности (журнал-ордер по счетам доходов и расходов, выписка из главной книги по счетам доходов и расходов и пр.);
16.3. Расчет расходов на оплату труда конкретных категорий работников на расчетный период регулирования, отчет о фактических расходах на оплату труда этих категорий работников, сложившихся за 2 предшествующих года.
Штатное расписание, табель учета рабочего времени.
16.4. Расчет амортизации основных фондов на расчетный период регулирования. Справка об использовании амортизационных отчислений за 2 предшествующих года.
16.5. Обосновывающие документы, подтверждающие цены на сырье, основные материалы (Счета-фактуры на приобретенные материалы (песок, грунт, запчасти, ГСМ и др.)).
16.6. График капитальных и текущих ремонтов основного оборудования. Копии договоров с подрядными организациями с приложением сметы.
Отчет о проведении ремонтных работ за 2 предшествующих года с приложением актов о приемке выполненных работ
16.7. Расшифровка "прочих затрат", включая перечень договоров и расчеты затрат по отдельным элементам:
расходы на связь;
затраты на охрану объектов;
страховые платежи;
затраты на подготовку и переподготовку кадров.
Копии договоров на расходы, указанные в п. 16.7.
16.8. Расчет размера понесенных экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов (цен), в том числе расходов, связанных с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования. Расчет размера дополнительно полученной выгоды в предшествующий период регулирования, выявленной на основании официальной отчетности или по результатам проверки хозяйственной деятельности.
16.9. Расчет необходимой прибыли на производственное развитие, включая:
программу в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ;
инвестиционную программу развития, утвержденную в установленном порядке, с обоснованием потребности в средствах и источниках финансирования;
расчет показателей эффективности инвестиционной деятельности;
отчет о фактическом освоении средств, учтенных в тарифе предшествующего периода регулирования по статье "прибыль на развитие производства".
16.10. Расчет необходимой прибыли на социальное развитие, включая: программу социального развития;
расшифровку и расчет расходов на социальное развитие.
16.11. Расчет плановых затрат на оплату процентов по кредитам банков. Перечень заключенных кредитных договоров. Копии кредитных договоров.
16.12. Расчет дивидендов по акциям.
16.13. Расшифровка "прибыли на прочие цели", включая перечень договоров и расчеты затрат по отдельным элементам.
16.14. Расчет налогов, производимых за счет прибыли, на расчетный период регулирования.
16.15. Расшифровки косвенных расходов в целом по предприятию (цеховых, общепроизводственных, общехозяйственных расходов) за 2 предшествующих года и на расчетный период регулирования в случае распределения косвенных расходов на регулируемую деятельность.
17. Информация о стандартах раскрытия информации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.12.2009 N 1140.
Материалы должны быть подшиты в папку-регистратор, содержать оглавление, номера страниц. Предоставляемые расчетные и обосновывающие материалы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером регулируемой организации.";
1.14. приложение N 15 к приказу изложить в следующей редакции:
"Приложение N 15
к приказу
Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 9 июня 2007 г. N 5
Минимальный перечень
документов, запрашиваемых специалистами Госкомитета у организаций,
осуществляющих регулируемую деятельность в сфере хранения
задержанных транспортных средств
1. Заявление об установлении (пересмотре) тарифов на имя заместителя Губернатора Псковской области.
2. Пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения тарифов.
3. Копию документа о государственной регистрации организации.
4. Копию Устава организации.
5. Учетная политика организации, сформированная в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации", утвержденным в установленном законодательством порядке.
6. Копию коллективного договора или соглашения, действующего в организации.
7. Копию налоговой декларации, подтверждающей работу организации по упрощенной системе налогообложения (для организаций, предпринимателей, работающих по упрощенной системе налогообложения).
8. Копии бухгалтерской отчетности за базовый период и последнюю отчетную дату регулируемого периода, в том числе:
- бухгалтерский баланс (форма N 1);
- отчет о прибылях и убытках (форма N 2) с расшифровкой по регулируемым и прочим видам деятельности;
- отчет об изменениях капитала (форма N 3 - годовая);
- отчет о движении денежных средств (форма N 4 - годовая);
- приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5 - годовая);
- отчет о целевом использовании полученных средств (форма N 6 - годовая);
- аудиторское заключение (если бухгалтерская отчетность организации подлежит обязательному аудиту);
- пояснительная записка к годовому отчету.
9. Формы налогового учета и отчетности (за истекший год и на последнюю отчетную дату). Налоговые декларации и расчет средств по налогам, относимым на регулируемую деятельность:
- налог на имущество;
- транспортный налог,
- земельный налог;
- другие налоги и сборы.
10. Формы государственной статистической отчетности за базовый период и на последнюю отчетную дату.
11. Расчет минимальной балансовой прибыли, необходимой для уплаты налогов в бюджеты всех уровней и социально-производственных нужд организации при осуществлении хранения задержанных транспортных средств.
12. Материалы, подтверждающие фактическое количество парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количество часов хранения указанных транспортных средств в отчетном периоде.
13. Расчет экономически обоснованного тарифа на услугу по хранению задержанных транспортных средств (в том числе расчеты по каждой статье расходов с приложением обосновывающих материалов и документов):
- расчет затрет на содержание и ремонт основных средств;
- расчет амортизации основных фондов и справка о фактическом использовании амортизационных средств за предшествующий период;
- расчет затрет на оплату труда;
- расчет отчислений во внебюджетные фонды;
- расчет затрет на спецодежду, инструмент, инвентарь.
При расчете тарифа на хранение учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:
- эксплуатация зданий, сооружений и помещений стоянки, на которых осуществляется хранение задержанных транспортных средств;
- обеспечение охраны стоянок и необходимого документооборота.
В случае необходимости регулирующий орган может затребовать другие сведения, влияющие на уровень тарифов.
Материалы должны быть подшиты в папку-регистратор, содержать оглавление, номера страниц.".
2. Довести настоящий приказ до сведения руководителей организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Псковской области по тарифам Иванова Ю.В.
Председатель Госкомитета |
А.В. Дёмин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам от 19 октября 2010 г. N 43 "О внесении изменений в приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам от 9 июня 2007 г. N 5"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Псковская правда" от 21 октября 2010 г. N 237
Приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 14 декабря 2012 г. N 60-э настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2013 г.