Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Пскова
от 18 января 2011 г. N 13
Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пскова, не включенные в долгосрочные целевые программы
(утв. постановлением Администрации города Пскова от 18 января 2011 г. N 13)
I. Общие положения
1. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города Пскова в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пскова, не включенные в долгосрочные целевые программы, разработан во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет действия главных распорядителей средств бюджета города Пскова, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий города Пскова по подготовке решений об осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Пскова, (далее - Порядок).
2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
1) подготовка бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных средств, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации;
2) реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта капитального строительства, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.
3. Настоящий Порядок не распространяется на объекты капитального строительства, включенные в долгосрочные целевые программы.
II. Подготовка проекта решения
1. Подготовка предложений об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пскова производится главными распорядителями средств бюджета города Пскова, муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями города Пскова.
2. Для получения бюджетных инвестиций муниципальные предприятия города Пскова, основанные на праве хозяйственного ведения, муниципальные предприятия города Пскова, основанные на праве оперативного управления, автономные и бюджетные учреждения города Пскова представляют на рассмотрение главных распорядителей средств бюджета города Пскова, осуществляющих координацию их деятельности, предложения об осуществлении бюджетных инвестиций с обоснованием использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пскова.
3. Обоснование использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пскова должно содержать:
1) сведения о полномочиях органов местного самоуправления городского округа, для осуществления которых либо для участия в осуществлении которых необходимы объекты капитального строительства, со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) нормативные правовые акты Псковской области, муниципальные правовые акты города Пскова, в которых предусмотрены эти полномочия;
2) характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью осуществления бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности города Пскова;
3) показатели, характеризующие имеющийся уровень обеспеченности населения услугами, предоставление которых планируется обеспечивать за счет осуществления бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности города Пскова;
4) сведения о текущих затратах на оказание услуг на одного получателя услуг до ввода объекта капитального строительства муниципальной собственности города Пскова в эксплуатацию и прогноз затрат после ввода объекта;
5) сведения об изменении назначения объекта в случае, если такое изменение планируется произвести в ходе реконструкции этого объекта;
6) информацию о предполагаемых сроках реализации бюджетных инвестиций, в том числе выполнения проектных работ в случае отсутствия проектной документации;
7) информацию о предполагаемых объемах бюджетных инвестиций;
8) иную информацию (сведения, документы), позволяющие оценить социально-экономическую эффективность использования бюджетных инвестиций.
4. Инициатором подготовки проекта решения выступают главные распорядители средств бюджета города Пскова, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления (отрасли).
5. Подготовка решений должна основываться на приоритетах и целях социально- экономического развития города Пскова, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития города Пскова, концепций, стратегий развития города Пскова на среднесрочный и долгосрочный период, а также Генерального плана города Пскова.
Отбор предполагаемых объектов осуществления бюджетных инвестиций для подготовки решений определяется необходимостью выполнения задач и функций, относящихся к сфере деятельности соответствующего главного распорядителя средств бюджета города Пскова, с учетом исполнения поручений Главы Администрации города Пскова, обоснования эффективности и целесообразности направления средств бюджета города Пскова на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объекта капитального строительства.
6. Проект решения об осуществлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности города Пскова подготавливается в форме проекта муниципального правового акта Администрации города Пскова.
В проект решения может быть включено несколько объектов осуществления бюджетных инвестиций.
7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (или предполагаемое наименование объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения);
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);
3) наименование главного распорядителя средств бюджета города Пскова и муниципального заказчика;
4) наименование застройщика или заказчика (заказчика - застройщика);
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;
6) срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;
7) сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, рассчитанная в ценах соответствующих лет (при отсутствии проектной документации);
8) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города Пскова на реализацию инвестиций в объект капитального строительства в ценах соответствующих лет с учетом средств бюджета города Пскова на разработку или корректировку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки указанной проектной документации;
9) распределение общего (предельного) объема бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города Пскова по объекту капитального строительства по годам реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства в ценах соответствующих лет.
Пояснительная записка к проекту решения должна содержать по каждому объекту капитального строительства обоснование целесообразности строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию.
8. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства бюджета города Пскова соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
9. Подготовленный главным распорядителем средств бюджета города Пскова проект решения об осуществлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности города Пскова, не включенный в долгосрочные целевые программы, проходит согласование в соответствии с Регламентом Администрации города Пскова.
В обязательном порядке проект решения согласовывается:
1) с финансовым управлением Администрации города Пскова в части, касающейся объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в бюджете города Пскова в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
2) с Комитетом социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова в части, касающейся соответствия осуществления бюджетных инвестиций целям и задачам планов комплексного социально-экономического развития города Пскова и программ социально-экономического развития города Пскова;
3) с Управлением по градостроительной деятельности Администрации города Пскова в части, касающейся оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории города Пскова.
10. Утверждение решения служит основанием для включения указанных в нем объектов капитального строительства в адресную инвестиционную программу города Пскова в установленном порядке.
11. Контроль за целевым использованием средств на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пскова осуществляют главные распорядители средств бюджета города Пскова и муниципальные заказчики.
Главные распорядители средств бюджета города Пскова и муниципальные заказчики в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в их управление средств бюджета города Пскова.
12. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда муниципального предприятия в порядке, установленном законодательством о муниципальных предприятиях.
Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального предприятия, автономного и бюджетного учреждения.
III. Внесение изменений в решение
1. Внесение изменений в решение возможно в результате корректировки проектной документации по объекту капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения) в случаях:
- изменения проектной мощности объекта капитального строительства;
- изменения сроков ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию;
- изменения сметной стоимости объекта капитального строительства.
Подготовка предложений о внесении изменений в решение осуществляется главным распорядителем средств бюджета города Пскова.
2. Пояснительная записка к проекту муниципального правового акта Администрации города Пскова о внесении изменений в решение об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пскова должна содержать причины корректировки проектной документации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Пскова от 18 января 2011 г. N 13 "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.