Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Пскова
от 30 марта 2011 г. N 489
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг
муниципального образования "Город Псков"
(утв. постановлением Администрации города Пскова от 30 марта 2011 г. N 489)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования "Город Псков" (далее - Реестр) для размещения сведений о муниципальных услугах в специализированных информационных системах.
2. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ОЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Реестр является муниципальным информационным ресурсом и представляет собой единую базу данных, содержащую информацию о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и иными организациями города Пскова (далее - Услуга), с указанием органов (организаций), ответственных за предоставление муниципальных услуг, который формируется и ведется в соответствии с настоящим Порядком согласно прилагаемой форме.
4. Целями ведения Реестра являются:
1) эффективное и своевременное обеспечение граждан и юридических лиц, федеральных органов власти, органов государственной власти области, органов местного самоуправления (далее - заинтересованные лица) полной, актуальной и достоверной информацией об Услугах;
2) систематизация информации об Услугах, их учет, анализ эффективности предоставления.
5. Реестр утверждается Постановлением Администрации города Пскова.
II. Порядок формирования и ведения Реестра
1. Формирование и ведение Реестра осуществляет Финансовое управление Администрации города Пскова (далее - Управление).
2. Управление для организации и осуществления деятельности по формированию Реестра:
1) осуществляет организацию подготовки и предоставления сведений о муниципальных услугах, необходимых для формирования Реестра согласно прилагаемой форме;
2) контролирует своевременность предоставления сведений о муниципальных услугах для формирования Реестра;
3) проводит проверку достоверности сведений о муниципальных услугах.
3. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) включение Услуги в Реестр с присвоением регистрационного номера;
2) внесение в Реестр изменившихся сведений об Услуге (обновление данных);
3) исключение Услуги из Реестра.
4. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
5. Реестр содержит сведения:
1) о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования "Город Псков";
2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
3) об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями города Пскова, в которых размещается муниципальное задание (заказ);
4) иные сведения в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации.
6. Реестр муниципальных услуг включает в себя:
1) порядковый номер Услуги;
2) наименование Услуги;
3) наименование органа, структурного подразделения Администрации города Пскова, муниципального учреждения или иной организации, ответственных за оказание Услуги;
4) ссылку на нормативный правовой акт, закрепляющий предоставление Услуги;
5) ссылку на предоставление Услуги в электронном виде, заключительный этап предоставления Услуги в электронном виде, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Постановлением" имеется в виду "Распоряжением"
7. Для включения Услуги в Реестр соответствующий орган или структурное подразделение Администрации города Пскова, муниципальное учреждение или иная организация, оказывающие Услугу осуществляют подготовку и предоставление в Управление документов, содержащих следующие сведения:
1) предложение о включении соответствующей Услуги в Реестр с указанием органа или структурного подразделения Администрации города Пскова, муниципального учреждения, ответственного за организацию представления данной Услуги;
2) основание включения Услуги в Реестр;
3) пояснительную записку;
4) проект муниципального правового акта, устанавливающего обязательства по предоставлению Услуги, в случае, если ее предоставление не вытекает непосредственно из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Псковской области, муниципальных правовых актов города Пскова.
8. Услуга считается включенной в Реестр после присвоения ей реестрового номера.
9. Управление с целью формирования Реестра имеет право запрашивать в письменной или устной форме информацию о муниципальной услуге, а также поясняющую информацию, которую орган или структурное подразделение Администрации города Пскова, муниципальное учреждение или иная организация обязаны предоставить в течение 3 дней с момента получения запроса.
10. Основанием для включения, внесения изменений и дополнений, а также исключения Услуги в (из) Реестр(а) являются нормативные правовые акты Российской Федерации, Псковской области, муниципальные правовые акты города Пскова, регулирующие вопросы предоставления (исполнения) Услуг.
III. Порядок внесения изменений в Реестр
1. Реестр не реже одного раза в год рассматривается на предмет уточнения содержания и описания Услуг с целью обеспечения максимального удовлетворения спроса получателей Услуг.
2. В Реестр вносятся соответствующие изменения в случае изменения перечня вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, передаваемых для осуществления органам местного самоуправления, иных случаях.
3. Орган или структурное подразделение Администрации города Пскова, муниципальное учреждение или иная организация, ответственные за предоставление муниципальной услуги, направляют в Управление необходимую информацию для внесения изменения в Реестр в течение 15 рабочих дней с момента вступления в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, Псковской области и муниципальных правовых актов города Пскова, обуславливающих необходимость внесения изменений в Реестр.
4. Для внесения изменений в Реестр предоставляются следующие документы:
1) основания для внесения изменений;
2) пояснительная записка, описывающая состав и содержание вносимых изменений.
5. Управление в течение 10 рабочих дней после предоставления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, готовит проект Постановления Администрации города Пскова о внесении изменений в Реестр.
IV. Доступ к информации, содержащейся в Реестре
1. Доступ к информации, содержащейся в Реестре, предоставляется заинтересованным лицам путем размещения указанной информации на официальном сайте муниципального образования "Город Псков".
2. Электронная копия Реестра, размещенная на официальном сайте муниципального образования "Город Псков", является открытой для общего доступа через сеть Интернет.
3. Уполномоченным органом по реализации технических функций по ведению электронной копии Реестра и ее размещению на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет" является Комитет информационных технологий Администрации города Пскова (далее - Комитет).
4. Комитет осуществляет сбор, подготовку, формирует и направляет сведения об Услугах, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования "Город Псков", предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Псковской области, а также справочную информацию в органы исполнительной власти области, осуществляющие предоставление государственных услуг (функций) в соответствующей сфере деятельности для последующего их размещения в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области".
V. Заключительные положения
1. Сведения об Услугах, размещаемых в Реестре, должны быть своевременными, полными и достоверными.
2. Контроль за полнотой и достоверностью сведений об Услугах, размещаемых в Реестре осуществляет руководитель Управления.
Руководитель Управления держателя Реестра несет ответственность за:
1) соблюдение правил формирования и ведения Реестра, установленного настоящим Порядком;
2) за достоверное внесение информации об Услуге.
3. Руководители органа и структурного подразделения Администрации города Пскова, муниципальных учреждений и иных организаций несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность сведений, представляемых для включения в Реестр, а также за соблюдение порядка и сроков их представления, установленных настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.