Решение Псковской городской Думы от 5 апреля 2013 г. N 481
"О внесении изменений в Решение Псковской городской Думы от 15.07.2011 N 1829 "Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Псков"
Принято на двадцать второй сессии Псковской городской Думы 5 созыва
В целях приведения Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Псков", утвержденного Решением Псковской городской Думы от 15.07.2011 N 1829, в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь подпунктом 38 пункта 2 статьи 23 Устава муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума решила:
1. Внести в главе 3 Приложения к Решению Псковской городской Думы от 15.07.2011 N 1829 "Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Псков" следующие изменения:
1) подпункт 1 пункта 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Данные, указанные в абзацах "б", "в" настоящего подпункта запрашиваются Комитетом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Заявитель вправе представить документы, содержащие указанные сведения, по собственной инициативе.";
2) абзац второй подпункта 2 пункта 1 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Комитет запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.";
3) подпункт 6 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Сведения об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения. Документ, подтверждающий факт оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения, запрашивается Комитетом самостоятельно соответствии с действующим законодательством. Заявитель вправе представить такой документ по собственной инициативе.";
4) в пункте 4:
- подпункт 2 после слов "безопасности движения транспорта" дополнить словами "- в случае размещения рекламной конструкции в полосе отвода или придорожной полосе автомобильных дорог в границах муниципального образования "Город Псков";";
- подпункт 4 после слов "охране и использовании" дополнить словами "- в случае размещения рекламной конструкции на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации.";
5) абзац третий пункта 8 изложить в следующей редакции:
"В случае заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном имуществе разрешение на установку рекламной конструкции выдается владельцу рекламной конструкции, с которым заключен такой договор, в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня подачи им заявления на выдачу такого разрешения при наличии оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения.".
2. Внести в Приложение к Положению о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Псков", утвержденному Решением Псковской городской Думы от 15.07.2011 N 1829, следующие изменения:
1) в главе 1:
а) после пункта 1 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1 До принятия соответствующего технического регламента рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать обязательным требованиям ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".";
б) пункт 4 дополнить предложением следующего содержания:
"Рекламные конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.";
в) в пункте 6 слова "номера выданного разрешения" заменить словами "реквизитов выданного разрешения";
г) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Владелец рекламной конструкции обязан содержать ее в надлежащем техническом и эстетическом состоянии, обеспечить систематический сбор и вывоз отходов, возникших вследствие монтажа, эксплуатации и технического обслуживания рекламной конструкции.
По окончании срока действия разрешения рекламная конструкция должна быть демонтирована с восстановлением благоустройства ее территориального размещения в полном объеме и в том виде, как это было до ее установки, за исключением случая, когда на момент окончания срока действия разрешения владельцу рекламной конструкции выдано новое разрешение на установку такой рекламной конструкции на этом рекламном месте.";
2) главу 3 изложить в следующей редакции:
"III. Общие требования к установке и эксплуатации рекламных конструкций стабильного территориального размещения
1. Требования к соблюдению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "Город Псков" при установке и эксплуатации рекламных конструкций стабильного территориального размещения:
1) Соответствие рекламной конструкции и ее территориального размещения внешнему архитектурному облику сложившейся застройки определяется в каждом конкретном случае исходя из архитектурных и градостроительных особенностей зданий, строений, сооружений и (или) территорий, на которых предполагается установка и эксплуатация рекламной конструкции.
2) Рекламные конструкции должны предусматривать подсветку информационного поля, за исключением случаев, когда подсветка технически затруднена, нецелесообразна или не соответствует общей концепции подсветки здания, строения, сооружения. Для освещения рекламных конструкций должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электробезопасности и пожаробезопасности.
3) Рекламные конструкции стабильного территориального размещения не должны:
а) иметь видимых элементов соединения различных частей конструкции (торцевых поверхностей конструкции, креплений осветительной арматуры, соединений с основанием, болтовых соединений, элементов опор, технологических косынок и т.п.);
б) размещаться в одном визуальном пространстве с памятниками, монументами, скульптурными композициями, культовыми и мемориальными сооружениями, мемориальными, памятными досками и т.п.;
в) размещаться таким образом, чтобы знаки дорожного движения или светофоры воспринимались на фоне информационных полей рекламных конструкций;
г) размещаться на перилах или ограждениях крылец, внешних лестниц, балконов, лоджий и иных подобных конструктивных элементов, расположенных на фасадах зданий, строений, сооружений.
2. Технические требования к установке и эксплуатации рекламных конструкций стабильного территориального размещения
1) При проведении работ по монтажу рекламной конструкции стабильного территориального размещения рекламораспространитель должен руководствоваться установленными в городе Пскове муниципальными правовыми актами, регламентирующими порядок проведения таких работ. При этом нарушенное при установке рекламной конструкции дорожное покрытие или газон должны быть восстановлены рекламораспространителем в том виде, в каком они были до установки рекламной конструкции, с использованием аналогичных материалов и технологий. Те же требования должны быть выполнены рекламораспространителем в случае демонтажа рекламной конструкции. При установке и эксплуатации рекламной конструкции должны соблюдаться требования соответствующих технических условий, условий безаварийности дорожного движения, безопасности граждан, сохранности городского имущества, зданий, сооружений, дорожного покрытия, газонов и пр., действующих в городе Пскове муниципальных правовых актов.
2) Производство земляных работ, связанных с установкой рекламной конструкции стабильного территориального размещения, осуществляется в порядке, установленном Правилами благоустройства, санитарного содержания и озеленения города Пскова.
3) В случае возникновения в процессе эксплуатации рекламной конструкции ее отклонения от вертикали, динамических колебаний рекламной поверхности, механических повреждений и (или) деформаций, нарушений анкерных креплений стойки рекламной конструкции или иных объективных обстоятельств, требующих обследования технического состояния рекламной конструкции и ее территориального размещения, рекламораспространитель должен обеспечить:
а) устранение возникших повреждений рекламной конструкции;
б) проведение обследования технического состояния рекламной конструкции и ее территориального размещения.
4) По заявлению рекламораспространителя проведение обследования технического состояния рекламной конструкции и ее территориального размещения осуществляется экспертной организацией, имеющей соответствующие лицензии, и включает в себя:
а) проверку состояния и степень повреждения рекламной конструкции вследствие механических, температурных, коррозионных и иных воздействий;
б) контрольный расчет несущей способности рекламной конструкции.
При отсутствии проектной документации контрольный расчет проводится по фактическим размерам в предположении, что рекламная конструкция изготовлена из материалов минимальной прочности и с учетом обнаруженных повреждений.
По результатам обследования составляется экспертное заключение, содержащее краткое описание имеющихся отклонений, выводы о возможности дальнейшей эксплуатации рекламной конструкции и срок следующего обследования.";
3) в главе 4:
а) в подпункте 1 пункта 2 слова "технического регламента" заменить словами "настоящей главы";
б) подпункт 2 пункта 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Установленные в пределах одной улицы, сквера, парка, набережной или иного элемента планировочной структуры вдоль полосы движения транспорта отдельно стоящие рекламные конструкции, относящиеся к одному типу, должны размещаться на одной высоте относительно поверхности земли и на одном расстоянии от края проезжей части.";
в) в подпункте 2 пункта 3:
- в абзаце первом слова "щитовые установки следующих форматов:" заменить словами "щитовые установки, имеющие форматы, приведенные в таблице 1.";
- таблицу дополнить наименованием "Таблица 1";
г) пункт 3 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) Расстояние между щитовыми установками, размещенными на одной оси вдоль полосы движения транспорта, в зависимости от их формата должно быть не менее приведенного в таблице 2.
Таблица 2
Формат |
городской |
малый |
средний |
большой |
сверхбольшой |
Расстояние, м |
30 |
50 |
100 |
150 |
200 |
е) пункт 8 дополнить подпунктом 2 следующего содержания:
"2) Расстояние между тумбами, установленными на одной оси вдоль полосы движения транспорта должно быть не менее 40 м.".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков".
Глава города Пскова |
И.Н. Цецерский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Псковской городской Думы от 5 апреля 2013 г. N 481 "О внесении изменений в Решение Псковской городской Думы от 15.07.2011 N 1829 "Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Псков"
Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Псковские новости" от 12 апреля 2013 г. N 26
Решением Псковской городской Думы от 30 июня 2023 г. N 243 настоящий документ признан утратившим силу с 7 июля 2023 г.