Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Прием документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение на территории муниципального образования "Дновский район".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Отдел по делам строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации Дновского района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. В случае принятия решения о выдаче решения - выдача решения о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение;
2.3.2. В случае принятия решения об отказе в выдаче решения, письменное уведомление об отказе с указанием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги (принятие решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение) - не более 45 дней со дня подачи полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
2.4.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
- Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 02.05.2006 N 59-ФЗ;
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- Устав муниципального образования "Дновский район";
- Решение Собрания депутатов Дновского района от 13.07.2006 г. "О порядке перевода жилого помещения в нежилое помещения или нежилого помещения в жилое на территории муниципального образования "Дновский район";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Псковской области в указанной сфере.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для представления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации Дновского района Псковской области от 19 февраля 2014 г. N 110 подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.1. Заявители представляют в Администрацию Дновского района заявление о выдаче разрешения о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение на территории муниципального образования "Дновский район (далее Заявление).
Для физических лиц в заявлении указываются: фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства, контактный телефон.
Для юридических лиц: форма и наименование организации, юридический адрес, телефон руководителя или секретаря предприятия.
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если это помещение является жилым - технический паспорт этого помещения) (предоставляется заявителем самостоятельно);
- копии правоустанавливающих документов на переводимое помещение (документ запрашивается органом местного самоуправления самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить такой документ по собственной инициативе);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (документ запрашивается органом местного самоуправления самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить такой документ по собственной инициативе);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения (предоставляется заявителем самостоятельно);
- протокол опроса собственников многоквартирного жилого дома на устройство отдельного входа (ст. 36, 40 ЖК РФ) (предоставляется заявителем самостоятельно);
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (документ запрашивается органом местного самоуправления самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить такой документ по собственной инициативе);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации налогоплательщика (документ запрашивается органом местного самоуправления самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить такой документ по собственной инициативе).
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов;
- документ написан не разборчиво либо имеет сокращения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие предоставляемых непосредственного заявителем документов в соответствии с 2.6. настоящего административного регламента;
- выявление в представленных документах недостоверной, искаженной информации или представление документов в неполном объеме;
- несоблюдение предусмотренных Жилищным кодексом РФ, Порядком оформления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилое помещение в жилое помещение перевода помещения;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.9. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации Дновского района, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации Дновского района, организаций, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.10. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требование предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Дновского района Псковской области от 31 мая 2013 г. N 355 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Псковской области (правоустанавливающие документы);
- ФГБУ филиал "ФКП Росреестр" по Псковской области (кадастровый паспорт на здание и земельный участок);
- ГП Псковской области "Бюро технической инвентаризации" (технический и кадастровый паспорт здания, сооружения, поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение);
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Псковской области (выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе).
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Прием документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение на территории муниципального образования "Дновский район" предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя не должен превышать более двух дней.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также, по возможности, столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Кабинеты приема заявителя оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица отдела, осуществляющего прием заявителей.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- соответствие времени ожидания предоставления муниципальной услуги нормативу, установленному настоящим Регламентом;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- культура обслуживания заявителей;
- точность исполнения муниципальной услуги.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на:
- нарушение сроков предоставления услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов;
- некачественную подготовку документов;
- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.