Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного структурного подразделения при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист уполномоченного подразделения осуществляет не более 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", электронной почтой.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка наличия и правильности оформления документов (п. 2.6);
- осмотр объекта в случаи, если при строительстве, реконструкции не осуществлялся государственный строительный надзор (ч. 5 ст. 55 ГрК)
- принятие решения и доведение его до заявителя.
- выдача разрешения заявителю
Основанием для начала предоставления выдачи разрешения является заявление о выдаче разрешения на ввод, которое подается заявителем лично либо почтовым отправлением в адрес подразделения Администрации.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Лицом, ответственным за прием заявлений, является подразделение Администрации, выполняющий функции по приему (Общий отдел) и специалист подразделения Администрации отправке корреспонденции (секретарь).
Общий отдел Администрации района, фиксирует факт получения от заинтересованных лиц пакета документов путем записи в журнале регистрации входящей корреспонденции подразделения Администрации. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются в отдел по делам строительства, архитектуры и ЖКХ ответственному за выдачу разрешения представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом, до 12 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации. Факт получения пакета документов фиксируется в журнале учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений).
3.3. Проверка наличия и правильности оформления документов.
В течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, отдел по делам строительства, архитектуры и ЖКХ осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям законодательства, установленным пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
3.4. Осмотр объекта.
На следующий день после проверки комплектности представленных документов отдел по делам строительства, архитектуры и ЖКХ осуществляет осмотр объекта на соответствие:
- требованиям градостроительного плана земельного участка;
- требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- соответствие параметров построенного проектной документации.
В случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта не проводится.
3.5. В случае наличия оснований для отказа, в течение 3 дней подготавливает в письменной форме проект уведомления об отказе.
Зарегистрированное в установленном порядке уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа и подписанное руководителем подразделения Администрации направляется письмом в адрес заявителя, либо вручается под роспись. В журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) производится соответствующая запись. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все представленные ими документы.
3.6. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.6. настоящего регламента, а также соответствие требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям, установленным в разрешении на строительство и соответствие параметров построенного объекта проектной документации отдел по делам строительства, архитектуры и ЖКХ, в течение 2 дней со дня окончания проверки подготавливает проект разрешения по форме, утвержденной Правительства Российской Федерации.
Глава района подписывает разрешение. Отдел по делам строительства, архитектуры и ЖКХ регистрирует разрешение в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) и вручает заявителю лично под роспись или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением.
В случае передачи разрешения почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма почтовым отделением связи по месту получения почтового отправления. В случае непосредственной передачи разрешения заявителю под роспись датой передачи считается дата регистрации в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений).
3.7. Разрешение подготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в подразделении Администрации, выдавшем разрешение. Одновременно с выдачей разрешения заявителю возвращаются подлинники представленных им для получения разрешения документов. Копии указанных документов остаются в подразделении Администрации.
Разрешение является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесение изменений в документы государственного учета реконструируемого объекта капитального строительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.