Постановление Администрации Палкинского района Псковской области от 11 февраля 2013 г. N 81
"Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Палкинский район" на 2013 - 2015 годы"
Постановлением Администрации Палкинского района Псковской области от 13 октября 2014 г. N 713 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В целях создания системы по предупреждению коррупционных действий, снижения уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность деятельности органов местного самоуправления, повседневную жизнь граждан, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и общества от проявлений коррупции на территории муниципального образования "Палкинский район", в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Псковской области от 17.07.2008 N 784-ОЗ "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления", ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Администрации района от 02.09.2010 N 433 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ", Администрация Палкинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Палкинский район" на 2013 - 2015 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Льновод" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Палкинский район".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации района |
Г.П. Кузьма |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Палкинский район" на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением Администрации района от 11.02.2013 г. N 81)
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Палкинский район" на 2013 - 2015 годы" (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Закон Псковской области от 17.07.2008 N 784-ОЗ "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления". Ст. 179 Бюджетного кодекса РФ. Постановление Администрации района от 02.09.2010 N 433 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ". Распоряжение Администрации Палкинского района от 26.12.2012 г. N 912-р "Об утверждении концепции и разработке долгосрочной районной целевой программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании Палкинский район"" на 2013 - 2015 годы. |
Заказчик программы |
Администрация Палкинского района (далее - Администрация района) |
Разработчики программы |
Администрация Палкинского района (далее - Администрация района) |
Исполнитель - координатор программы |
Администрация Палкинского района (далее - Администрация района) |
Исполнители программы |
Структурные подразделения Администрации Палкинского района, органы местного самоуправления района, общественные организации района, привлеченные специалисты |
Цели и задачи программы |
Цель программы: создание на территории муниципального образования "Палкинский район" эффективной системы противодействия коррупции в Администрации района и органах исполнительной власти района. Задачи программы: 1. Совершенствование нормативно-правового регулирования противодействия коррупции в органах исполнительной власти района. 2. Совершенствование системы муниципальной службы в части усиления антикоррупционного контроля за служебной деятельностью муниципальных служащих района. 3. Повышение информационной открытости о деятельности органов исполнительной власти района, в том числе в сфере противодействия коррупции, направленного на стимулирование антикоррупционной активности общественности, укрепление доверия жителей района к органам местного самоуправления. 4. Совершенствование организации деятельности органов исполнительной власти района в сфере размещения муниципальных заказов. |
Основные целевые индикаторы программы |
1. Доля граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции в органах исполнительной власти района. 2. Степень соответствия муниципальных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции законодательству Российской Федерации. 3. Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации района, по которым проведена экспертиза на наличие коррупциогенных факторов. 4. Доля муниципальных нормативных правовых актов, имеющих коррупционную составляющую, выявленную в ходе проведения антикоррупционной экспертизы. 5. Доля муниципальных нормативных правовых актов, в отношении которых осуществлен мониторинг правоприменения; 6. Доля муниципальных служащих района, прошедших обучение по антикоррупционной тематике. 7. Доля нарушений, установленных комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации Палкинского района. 8. Количество информационных и аналитических материалов, подготовленных в целях профилактики и предупреждения правонарушений коррупционной направленности. 9. Уровень удовлетворенности жителей Палкинского района информационной открытостью деятельности органов исполнительной власти района. 10. Отношение (в %) количества жалоб, признанных обоснованными, к общему количеству торгов по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений района. |
Сроки реализации программы |
2013 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования программы составляет 9,3 тыс. руб., в том числе: 2013 год - 3,1 тыс. руб., 2014 год - 3,1 тыс. руб., 2015 год - 3,1 тыс. руб. Финансирование реализации мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Палкинский район", выделяемых на основную деятельность структурных подразделений и органов Администрации района - исполнителей программы |
Ожидаемые конечные результаты |
- увеличение количества принятых муниципальных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции; - увеличение доли проектов муниципальных нормативных правовых актов, по которым проведена экспертиза на наличие коррупциогенных факторов, до 100%; - уменьшение доли муниципальных нормативных правовых актов, имеющих коррупционную составляющую, выявленную в ходе проведения антикоррупционной экспертизы, до 10%; - рост доли муниципальных нормативных правовых актов, в отношении которых осуществлен мониторинг правоприменения, до 100%; - увеличение доли муниципальных служащих района, прошедших обучение по антикоррупционной тематике на семинарах-совещаниях и учебных занятиях - до 40%; - уменьшение доли нарушений, установленных комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации Палкинского района (от общего количества рассмотренных комиссиями материалов (обращений)), - до 5%; - уменьшение количества граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции, - до 0 %; - увеличение количества информационных и аналитических материалов, подготовленных в целях профилактики и предупреждения правонарушений коррупционной направленности, - до 4; - рост уровня удовлетворенности жителей Палкинского района информационной открытостью деятельности органов исполнительной власти района - до 100%; - уменьшение количества жалоб, признанных обоснованными, к общему количеству торгов по размещению заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области - до 0%. |
2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Согласно положениям Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Закона Псковской области от 17.07.2008 N 784-оз "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления", необходимым условием для достижения заявленных целей является минимизация коррупции в органах исполнительной власти.
Задачами социально-экономического развития Палкинского района является достижение высокого качества жизни населения района, повышения эффективности муниципального управления. Неотъемлемым условием достижения данных задач служит антикоррупционная политика Администрации района и органов исполнительной власти района, которая представляет собой целенаправленную деятельность по предупреждению и искоренению коррупции.
В 2012 году закончился срок действия долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Палкинский район" на 2010 - 2012 годы".
Реализуемые в рамках указанной программы меры привели к следующим позитивным результатам:
- проводится экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов на коррупциогенность;
- муниципальные нормативные правовые акты приводятся в соответствие с федеральным антикоррупционным законодательством;
- разработан и принят ряд муниципальных нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции;
- аукционы по муниципальным заказам проводятся в электронной форме;
- обращения граждан по вопросам коррупционных проявлений в органах исполнительной власти района не поступали;
- информации о выявлении преступлений коррупциогенной направленности, в том числе фактов взяточничества, злоупотребления служебным поведением, предусматривающих административную и дисциплинарную ответственность не поступало;
- факты привлечения к уголовной ответственности отсутствуют.
В целях дальнейшего эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции на территории Палкинского района необходима разработка новой долгосрочной муниципальной целевой программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Палкинский район" на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа).
Активизация антикоррупционной политики заключается в мониторинге уровня и структуры коррупции, который должен нести своевременно функцию диагностики. Одним из важнейших направлений антикоррупционной политики должно быть изменение общественного сознания по отношению к фактам злоупотребления служебными полномочиями в корыстных целях.
Таким образом, Программа является важной составляющей частью антикоррупционной политики государства и позволит обеспечить согласованное проведение мероприятий по предупреждению коррупции на территории муниципального образования "Палкинский район".
Антикоррупционная политика на территории Палкинского района подразумевает целенаправленное решение ряда задач, направленных на решение вопросов противодействия коррупции в коррупционно опасных сферах деятельности органов исполнительной власти путем реализации комплекса мероприятий.
Реализация механизмов противодействия коррупции в органах исполнительной власти района существенно снизит возможности коррупционных действий (бездействия) при принятии решений, устранит информационный дефицит в порядке получения муниципальных услуг, упростит получение различных разрешающих и правоустанавливающих документов и т.п.
Целесообразность решения проблем в сфере противодействия коррупции на территории Палкинского района программно-целевым методом определяется следующими причинами:
комплексность проблем: потребуется решение различных задач правового, финансового, информационного, организационного характера;
межведомственный характер решения проблем;
длительность решения проблем: решение проблемы противодействия коррупции невозможно осуществить в пределах одного года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий профилактического характера, проблемы могут быть решены в течение ряда лет путем осуществления взаимосвязанных по целям и задачам мероприятий, в отношении которых должен осуществляться мониторинг, контроль за ходом и результатами реализации программных мероприятий и оценка с позиций достижения целевых показателей, индикаторов, а также эффективности использования финансовых ресурсов и осуществление корректировки содержания и сроков реализации мероприятий и ресурсов, привлекаемых для их выполнения.
Основное преимущество данного варианта заключается в отсутствии необходимости формирования дополнительных комплексных механизмов и осуществления связанных с этим дополнительных финансовых и организационных затрат. Также преимуществами данного варианта являются:
четкое определение целей и задач, на достижение которых тратятся бюджетные средства;
возможность оценить деятельность исполнителей программных мероприятий относительно достижения поставленных целей и выполнения заданий и провести анализ причин неэффективного исполнения Программы.
Вместе с тем, использование этого метода при решении проблемы связано с определенными рисками. Основным риском этого варианта решения проблемы является административный риск - неэффективное управление Программой, что в свою очередь предполагает такие риски, как риск отсутствия необходимой координации при реализации Программы и риск неэффективных управленческих решений в ходе реализации Программы.
Отказ от использования программно-целевого метода негативно скажется на решении приоритетных задач в борьбе с коррупцией и реализации конкретных мероприятий антикоррупционной политики на территории Палкинского района:
не будут реализованы мероприятия по повышению квалификационного уровня и совершенствованию работы лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
сохранятся проблемы информированности граждан о фактах коррупции в органах исполнительной власти района;
не будет обеспечено привлечение институтов гражданского общества в противодействие коррупции;
не будет в полной мере совершенствоваться механизм муниципальных закупок;
работа по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов не будет носить систематический характер, не будет нацелена на результативность и эффективность;
будет ослаблена роль и значимость комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации Палкинского района;
не будет обеспечено проведение мониторинга исследований состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по ее предупреждению.
Наиболее эффективным и результативным является использование программно-целевого метода. Он позволит сконцентрировать силы и средства на наиболее важных направлениях, более четко определить стратегию и тактику, мобилизовать финансовые и организационные ресурсы, создать систему антикоррупционной политики на территории Палкинского района.
3. Основные цели и задачи программы.
Программа является важнейшей составной частью антикоррупционной политики в Палкинском районе.
Цель программы:
- создание на территории Палкинского района эффективной системы противодействия коррупции в Администрации района и органах исполнительной власти района.
Задачи программы:
- совершенствование нормативно-правового регулирования противодействия коррупции в органах исполнительной власти района;
- совершенствование системы муниципальной службы в части усиления антикоррупционного контроля за служебной деятельностью муниципальных служащих района;
- повышение информационной открытости о деятельности органов исполнительной власти района, в том числе в сфере противодействия коррупции, направленного на стимулирование антикоррупционной активности общественности, укрепление доверия жителей района к органам местного самоуправления;
- Совершенствование организации деятельности органов исполнительной власти района в сфере размещения муниципальных заказов.
4. Сроки реализации Программы.
Реализация программы рассчитана на три года с 2013 по 2015 год включительно. Заявленный срок является оптимальным для реализации запланированных мероприятий и решения поставленных задач.
В пределах одного года невозможно реализовать весь комплекс мероприятий, так как решение проблемы противодействия коррупции требует долгосрочного планирования. Увеличение сроков реализации Программы нецелесообразно в связи с тем, что в заявленный период предполагается реализовать весь комплекс мероприятий по предупреждению и искоренению коррупции в органах исполнительной власти района, предусмотренных Программой. В дальнейшем для решения вопросов противодействия коррупции возможна разработка новых программ, предусматривающих новые мероприятия и инновационные пути решения данной проблемы.
Ввиду небольшого количества задач выделение этапов нецелесообразно.
5. Ресурсное обеспечение программы.
Общий объем финансирования программы составляет 9,3 тыс. руб., в том числе:
2013 год - 3,1 тыс. руб.
2014 год - 3,1 тыс. руб.
2015 год - 3,1 тыс. руб.
Финансирование реализации мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Палкинский район", выделяемых на основную деятельность структурных подразделений и органов Администрации района - исполнителей программы
6. Перечень программных мероприятий.
Перечень программных мероприятий с указанием сроков их реализации, исполнителей изложен в приложении N 1 к настоящей программе.
7. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы.
Реализация Программы позволит создать на территории Палкинского района эффективную систему противодействия коррупции и достигнуть следующих тенденций предлагаемого варианта решения проблемы:
- совершенствование нормативной правовой базы для эффективного противодействия коррупции,
в том числе:
- в целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством в связи с его изменением, а также устранения пробелов правового урегулирования увеличение количества принятых муниципальных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции;
- увеличение доли проектов муниципальных нормативных правовых актов, по которым проведена экспертиза на наличие коррупциогенных факторов, до 100%;
- уменьшение доли муниципальных нормативных правовых актов, имеющих коррупционную составляющую, выявленную в ходе проведения антикоррупционной экспертизы, до 10%;
- рост доли муниципальных нормативных правовых актов, в отношении которых осуществлен мониторинг правоприменения, до 100%;
- увеличение доли муниципальных служащих района, прошедших обучение по антикоррупционной тематике на семинарах-совещаниях и учебных занятиях - до 40%;
- уменьшение доли нарушений, установленных комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации Палкинского района (от общего количества рассмотренных комиссиями материалов (обращений)), - до 5%;
- уменьшение количества граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции, - до 0%;
- увеличение количества информационных и аналитических материалов, подготовленных в целях профилактики и предупреждения правонарушений коррупционной направленности, - до 4;
- рост уровня удовлетворенности жителей Палкинского района информационной открытостью деятельности органов исполнительной власти района - до 100%;
- уменьшение количества жалоб, признанных обоснованными, к общему количеству торгов по размещению заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области - до 0%.
Разработчиком и исполнителем-координатором Программы является Администрация Палкинского район
8. Система целевых индикаторов.
Целевые индикаторы и показатели программы изложены в приложении 2 к настоящей программе.
9. Организация управления программой и контроль за ходом её реализации.
Организацию реализации программы и контроль за выполнением предусмотренных ею мероприятий, а также координацию и взаимодействие исполнителей Программы осуществляет исполнитель-координатор Программы - Администрация Палкинского района.
Исполнители Программы, указанные в графе "Исполнитель" первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий.
Исполнитель-координатор ежегодно уточняет мероприятия, предусмотренные программой, объемы их финансирования, а также развернутый перечень мероприятий. Исполнители мероприятий Программы представляют исполнителю-координатору предложения по первоочередным мероприятиям с обоснованием их финансирования в очередном финансовом году.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, рациональное использование выделяемых на реализацию программных мероприятий средств.
Приложение N 1
к долгосрочной муниципальной
целевой программе
"Противодействие коррупции
в муниципальном образовании
"Палкинский район"
на 2013 - 2015 годы"
Перечень мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Палкинский район" на 2013 - 2015 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Ожидаемый результат |
|||
|
|
|
Всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
|
1. Совершенствование нормативно-правового регулирования противодействия коррупции в органах исполнительной власти района. |
||||||
1.1 |
Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов |
Главный специалист (юрист) Администрации района органы местного самоуправления |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Устранение коррупциогенных факторов в муниципальных правовых актах муниципального образования "Палкинский район". Увеличение доли проектов муниципальных нормативных правовых актов, по которым проведена экспертиза на наличие коррупциогенных факторов, до 100%; |
1.2 |
Рассмотрение проектов нормативных правовых актов, сфера правового регулирования которых обладает повышенным коррупционным риском в сфере муниципального управления, информации и информатизации и др. |
Главный специалист (юрист), Управляющий делами Администрации района органы местного самоуправления |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Устранение коррупциогенных факторов |
1.3 |
Проведение мониторинга правоприменения муниципальных правовых актов |
Главный специалист (юрист) Администрации района органы местного самоуправления |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Рост доли муниципальных нормативных правовых актов, в отношении которых осуществлен мониторинг правоприменения, до 100%; |
1.4 |
Размещение на официальном сайте муниципального образования "Палкинский район" проектов нормативных правовых актов в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы институтами гражданского общества и гражданами |
Отделы и управления Администрация района органы местного самоуправления |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Создание условий для взаимодействия с институтами гражданского общества и гражданами при проведении ими независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов |
|
2. Совершенствование системы муниципальной службы в части усиления антикоррупционного контроля за служебной деятельностью муниципальных служащих района. |
||||||
2.1 |
Контроль за соблюдением норм Закона Псковской области от 30.07.2007 N 700-оз "Об организации муниципальной службы в Псковской области" |
Управляющий делами, руководители структурных подразделений Администрации района |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Повышение эффективности муниципального управления |
2.2 |
Проведение мониторинга деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации Палкинского района |
Управляющий делами Администрации района |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Создание условий для предупреждения и принятия мер при выявлении случаев нарушения требований к служебному поведению и конфликта интересов на муниципальной службе |
2.3. |
Реализация мер по формированию и подготовке резерва управленческих кадров муниципального образования "Палкинский район" |
Заместители главы, Управляющий делами, руководители структурных подразделений Администрации района |
0,6 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Создание условий для стабильности муниципальной службы, повышения профессиональной и деловой активности муниципальных служащих |
2.4. |
Организация изучения муниципальными служащими федерального и областного законодательства по противодействию коррупции, вопросов правовой ответственности за коррупцию, ситуаций конфликта интересов и механизмов его преодоления |
Заместители главы, Управляющий делами, руководители структурных подразделений администрации района |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Повышение эффективности муниципального управления, морального и профессионального уровня муниципальных служащих |
2.5. |
Анализ заявлений и обращений граждан, поступающих в Администрацию района и её структурные подразделения, а также результатов их рассмотрения, на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих, а также причинах и условиях, способствующих проявлению таких фактов |
Заместители главы, Управляющий делами, руководители структурных подразделений Администрации района |
0,6 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Оценка причин коррупции, факторов, способствующих коррупции, профилактика коррупции. Уменьшение количества граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции, - до 0%; |
2.6. |
Проведение мониторинга коррупционных правонарушений, совершенных муниципальными служащими, в том числе в целях установления степени (уровня) коррумпированности органов местного самоуправления |
Управляющий делами Администрации района |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Оценка причин коррупции, факторов, способствующих коррупции, профилактика коррупции |
2.7 |
Ведение системы учета банка данных коррупционных правонарушений, в том числе коррупционных преступлений |
Управляющий делами Администрации района |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Создание учета коррупционных правонарушений |
2.8 |
Проверка достоверности сведений, предоставляемых муниципальными служащими о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
Управляющий делами Администрации района, органы местного самоуправления |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Своевременная проверка всех поступивших сведений |
2.9 |
Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг |
Заместители главы, Управляющий делами, руководители структурных подразделений Администрации района |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Оценка причин коррупции, факторов, способствующих коррупции, профилактика коррупции |
|
3. Повышение информационной открытости о деятельности органов исполнительной власти района, в том числе в сфере противодействия коррупции, направленной на стимулирование антикоррупционной активности общественности, укрепление доверия жителей района к органам местного самоуправления. |
||||||
3.1 |
Информирование с использованием официального сайта муниципального образования и районных средств массовой информации населения о деятельности органов местного самоуправления, о ходе реализации мероприятий настоящей программы, о фактах привлечения к ответственности муниципальных служащих муниципального образования за правонарушения, связанные с проявлением коррупции |
Заместители главы, Управляющий делами, Начальники отделов, руководители структурных подразделений Администрации района Редакция газеты "Льновод" |
0,9 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Формирование нетерпимого отношения в обществе к проявлениям коррупции, повышение уровня доверия граждан к органам местного самоуправления. Рост уровня удовлетворенности жителей Палкинского района информационной открытостью деятельности органов исполнительной власти района - до 100%; |
3.2. |
Публикация в средствах массовой информации тематических статей антикоррупционной направленности и статей с рекомендациями о действиях граждан в случае нарушения их законных интересов со стороны должностных лиц и муниципальных служащих муниципального образования "Палкинский район" |
Заместители главы, Управляющий делами, Главный специалист (юрист) Администрации района Редакция газеты "Льновод" |
0,9 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Повышение уровня доверия граждан к органам местного самоуправления. Увеличение количества информационных и аналитических материалов, подготовленных в целях профилактики и предупреждения правонарушений коррупционной направленности до 4; |
3.3 |
Организация и проведение просветительских мероприятий (классных часов) среди учащихся муниципальных образовательных учреждений по вопросам профилактики и борьбы с коррупцией |
Управление образования Администрации района |
0,6 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Формирование у учащихся муниципальных образовательных учреждений негативного отношения к коррупции, повышения правовой грамотности |
3.4 |
Обеспечение работы постоянно действующего "телефона доверия" в целях обращения граждан о проявлениях коррупции и мониторинга фактов коррупции |
Администрация района, органы местного самоуправления |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Создание условий для возможности населения информировать о проявлениях коррупции в органах исполнительной власти |
|
4. Совершенствование организации деятельности органов исполнительной власти района в сфере размещения муниципальных заказов. |
||||||
4.1 |
Обеспечение проведения электронных аукционов по муниципальным заказам |
Отдел по экономике и имущественным отношениям Администрации района |
0,6 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Создание доступности информации о муниципальных заказах |
4.2 |
Повышение информированности всех заинтересованных лиц о правилах участия в конкурсных и иных процедурах размещения муниципального заказа с помощью официального сайта и консультаций |
Отдел по экономике и имущественным отношениям Администрации района |
0,6 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Создание условий для недопущения фактов нецелевого использования бюджетных средств, коррупциогенных факторов при расходовании средств бюджета. Уменьшение количества жалоб, признанных обоснованными, к общему количеству торгов по размещению заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области - до 0%. |
4.3 |
Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам преодоления административных и организационных барьеров |
Отдел по экономике и имущественным отношениям Администрации района |
0,6 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Преодоление административных и организационных барьеров |
4.4. |
Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных организаций района |
Отдел по экономике и имущественным отношениям Администрации района |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Создание условий для недопущения фактов нецелевого использования бюджетных средств, коррупциогенных факторов при расходовании средств бюджета. |
|
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ |
|
9,3 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
|
|
В том числе |
|
9,3 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
|
|
Задача 1 |
|
1,2 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
|
|
Задача 2 |
|
3,3 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
|
|
Задача 3 |
|
2,7 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
|
|
Задача 4 |
|
2,1 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
|
Приложение N 2
к долгосрочной муниципальной
целевой программе
"Противодействие коррупции
в муниципальном образовании
"Палкинский район"
на 2013 - 2015 годы"
Целевые индикаторы и показатели
долгосрочной муниципальной целевой программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Палкинский район" на 2013 - 2015 годы"
Цели и задачи |
Целевые индикаторы |
Единицы измерения |
Показатели реализации Программы |
|||
|
|
базовый (год до начала реализации Программы) |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|
Цель программы: Создание на территории муниципального образования "Палкинский район" эффективной системы противодействия коррупции в Администрации района и органах исполнительной власти района. | ||||||
|
Доля граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции в органах исполнительной власти района. |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 1. Совершенствование нормативно-правового регулирования противодействия коррупции в органах исполнительной власти района. |
Степень соответствия муниципальных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции законодательству Российской Федерации. |
% |
- |
85 |
90 |
100 |
|
Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации района, по которым проведена экспертиза на наличие коррупциогенных факторов. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля муниципальных нормативных правовых актов, имеющих коррупционную составляющую, выявленную в ходе проведения антикоррупционной экспертизы. |
% |
- |
10 |
10 |
10 |
|
Доля муниципальных нормативных правовых актов, в отношении которых осуществлен мониторинг правоприменения; |
% |
- |
80 |
90 |
100 |
Задача 2. Совершенствование системы муниципальной службы в части усиления анти-коррупционного контроля за служебной деятельностью муниципальных служащих района. |
Доля нарушений, установленных комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации Палкинского района. |
% |
- |
7 |
6 |
5 |
|
Доля муниципальных служащих района, прошедших обучение по антикоррупционной тематике. |
% |
- |
25 |
30 |
40 |
Задача 3. Повышение информационной открытости о деятельности органов исполнительной власти района, в том числе в сфере противодействия коррупции, направленного на стимулирование антикоррупционной активности общественности, укрепление доверия жителей района к органам местного самоуправления. |
Уровень удовлетворенности жителей Палкинского района информационной открытостью деятельности органов исполнительной власти района |
% |
- |
70 |
90 |
100 |
|
Количество информационных и аналитических материалов, подготовленных в целях профилактики и предупреждения правонарушений коррупционной направленности. |
единиц |
0 |
3 |
3 |
4 |
Задача 4. Совершенствование организации деятельности органов исполнительной власти района в сфере размещения муниципальных заказов. |
Отношение (в %) количества жалоб, признанных обоснованными, к общему количеству торгов по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений района. |
% |
- |
3 |
2 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Палкинского района Псковской области от 11 февраля 2013 г. N 81 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Палкинский район" на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Палкинского района Псковской области от 13 октября 2014 г. N 713 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.