Постановление Администрации Псковской области от 24 мая 2013 г. N 218
"Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Псковской области на 2013 - 2017 годы"
12 августа, 5 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Псковской области от 3 апреля 2014 г. N 116 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных программ" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную долгосрочную целевую программу "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Псковской области на 2013 - 2017 годы".
2. Государственному финансовому управлению Псковской области обеспечить внесение соответствующих изменений в Закон области от 10 декабря 2012 г. N 1220-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" по финансированию областной долгосрочной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Псковской области на 2013 - 2017 годы".
3. Объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Псковской области на 2013 - 2017 годы" определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.
И.п. Губернатора области |
В.В. Емельянова |
Областная долгосрочная целевая программа
"Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Псковской области на 2013 - 2017 годы"
(утв. постановлением Администрации области от 24.05.2013 N 218)
12 августа, 5 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Псковской области от 5 декабря 2013 г. N 570 в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
областной долгосрочной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Псковской области на 2013 - 2017 годы"
Наименование программы |
"Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Псковской области на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Администрации области от 18 декабря 2012 г. N 57-РГ "Об утверждении концепции и разработке областной долгосрочной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Псковской области на 2013 - 2017 годы" |
Разработчик Программы |
Управление специальных программ Администрации области |
Исполнитель-координатор Программы |
Управление специальных программ Администрации области |
Исполнители Программы |
Управление информационных технологий Администрации области, государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях", местные администрации муниципальных районов и городских округов Псковской области, государственное бюджетное образовательное учреждение Псковской области "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Псковской области" |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: повышение безопасности населения Псковской области и снижение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112". Задачи Программы: создание информационно-технической инфраструктуры системы-112; оснащение единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и дежурных служб экстренных оперативных служб современными автоматизированными системами обмена информацией; создание системы обучения персонала системы-112; обеспечение информирования населения о функционировании системы-112 |
Основные целевые индикаторы |
Среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112"; доля автоматизированных рабочих мест центров обработки вызовов, готовых к использованию в системе-112; доля единых дежурно-диспетчерских служб и экстренных оперативных служб, оснащенных автоматизированными системами обмена информацией от общего числа единых дежурно-диспетчерских служб и экстренных оперативных служб; доля специалистов, прошедших обучение и соответствующих требованиям, предъявляемым к персоналу системы-112, по отношению к численности персонала системы-112; доля населения Псковской области, проинформированного о работе системы-112 |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 176800,00 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе: в 2013 году - 0,00 тыс. рублей; в 2014 году - 100 000,00 тыс. рублей; в 2015 году - 25 600,00 тыс. рублей; в 2016 году - 25 600,00 тыс. рублей; в 2017 году - 25 600,00 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Сокращение числа погибших в результате происшествий на 7 - 9% по сравнению с 2012 годом. 2. Создание эффективной скоординированной системы реагирования на вызовы населения при происшествиях и чрезвычайных ситуациях. 3. Сокращение времени прибытия необходимых экстренных служб на место происшествия до 20 - 25 минут по сравнению с 40 минутами в 2012 году. 4. Создание дополнительных 250 рабочих мест для населения области |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма требуют развития механизма быстрого реагирования на угрозы. Повышение безопасности и защищенности населения и критически важных объектов от указанных угроз является одной из важнейших задач для обеспечения национальной безопасности и стабильного социально-экономического развития Российской Федерации. Одним из методов решения этой проблемы является создание специальных служб, обеспечивающих оперативную помощь населению.
В Псковской области функционируют службы экстренного реагирования: служба пожарной охраны, служба полиции, служба скорой медицинской помощи, аварийная служба газовой сети, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях и служба "Антитеррор", которые осуществляют прием вызовов от населения (о происшествиях и чрезвычайных ситуациях) и при необходимости организуют экстренное реагирование на них соответствующих сил и средств. Прием и регистрация вызовов от населения осуществляется всеми дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб по "короткому" номеру соответствующей службы ("01", "02", "03", "04" и т.п.), с сотовых телефонов - "010", "020", "030" и т.п.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб" в качестве единого номера вызова экстренных оперативных служб на всей территории Российской Федерации, начиная с 2008 года, назначен номер "112", а также определен перечень экстренных оперативных служб, состоящий из четырех действующих экстренных оперативных служб (служба пожарной охраны, служба милиции, служба скорой медицинской помощи и аварийная служба газовой сети) и двух новых служб (служба "Антитеррор" и служба реагирования в чрезвычайных ситуациях).
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб" необходимо провести комплекс системно-технических и организационных мероприятий по модернизации сетей связи и дежурно-диспетчерских служб, обеспечивающих возможность приема и обработки вызовов (сообщений о происшествиях) от населения в адрес экстренных оперативных служб.
В настоящее время автоматическая переадресация вызова по номеру "112" с мобильных телефонов идет на номера "01" или "02" муниципальных образований Псковской области.
В основном ДДС экстренных оперативных служб Псковской области оснащены аппаратурой автоматического определения телефонного номера и системами записи переговоров. Для связи служб экстренного реагирования с силами и средствами реагирования на происшествия используются радиостанции, в отдельных случаях - сотовая связь. Взаимодействие экстренных оперативных служб при совместном реагировании на чрезвычайные происшествия организуется на основании соответствующих соглашений о взаимодействии либо инструкцией о порядке взаимодействия между службами. Передача информации о чрезвычайных происшествиях между экстренными оперативными службами осуществляется с использованием телефонной сети общего пользования либо прямой телефонной связи при ее наличии.
Ввиду значительных изменений социально-экономических условий жизнедеятельности населения существующая система реагирования на происшествия и чрезвычайные ситуации перестала соответствовать потребностям общества и показала недостаточную эффективность своего функционирования, например, ростом числа погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях в Псковской области. Количество погибших за восемь месяцев 2012 года выросло на 8,3% и составило 170 человек, раненых - на 6% (1529 человек) по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, что, в том числе, связано с недостаточно эффективным взаимодействием экстренных оперативных служб, опыт работы которых показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях или чрезвычайных ситуациях в 10% случаев требуется привлечение более одной экстренной службы.
Важнейший показатель эффективности действий экстренных оперативных служб - время их оперативного реагирования, его сокращение непосредственно влияет на тяжесть последствий происшествия или чрезвычайной ситуации (сокращение числа умерших и пострадавших, а также уменьшение общего материального ущерба). Недостаточный уровень организации взаимодействия с момента поступления вызова (сообщения о происшествии) до оказания помощи пострадавшим при привлечении нескольких экстренных оперативных служб является одной из основных причин высокой смертности при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
Как показывают исследования и анализ пилотного внедрения системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система-112) в Курской области, в результате ее развертывания время комплексного оперативного реагирования экстренных оперативных служб уменьшается на 15 - 25%, в результате чего число погибших, пострадавших и общий размер ущерба населению и территориям сокращаются примерно на 7 - 9%. В Псковской области среднее время оперативного реагирования составляет 40 минут, а после внедрения системы-112 составит 20 - 25 минут. Это приведет к снижению числа пострадавших и будет способствовать повышению качества жизни населения области, что является задачей Стратегии социально-экономического развития Псковской области до 2020 года.
Для решения обозначенных проблем требуется реализация комплекса организационных и технических мер, включающих создание и организацию функционирования информационной и телекоммуникационной инфраструктур, подсистем приема и обработки вызовов от населения, хранения и актуализации баз данных, поддержки принятия решений, консультативного обслуживания населения, мониторинга потенциально опасных стационарных и подвижных объектов, геоинформационной подсистемы.
Ключевой проблемой при создании системы-112 является неготовность инфраструктуры единых дежурно-диспетчерских служб и экстренных оперативных служб для обеспечения работы единого номера вызова "112". Это, прежде всего, низкий уровень их автоматизации в районных центрах муниципальных образований, слабая подготовленность обслуживающего персонала, а также отсутствие информированности населения о создании системы-112.
В сложившейся ситуации для обеспечения решения перечисленных проблем в приемлемые сроки требуется использование программно-целевого подхода к их решению, следовательно, разработка областной долгосрочной целевой программы.
Данный подход позволит обеспечить снижение потерь населения и материального ущерба путем концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях создания условий безопасной жизнедеятельности населения и координации действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области.
Работы по созданию и развертыванию системы-112 носят комплексный межведомственный характер. Применение программно-целевого метода при создании системы-112 в Псковской области обосновано, прежде всего:
высокой социальной значимостью проблемы и её комплексным характером;
необходимостью межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, а также необходимостью концентрации усилий и ресурсов и на реализацию мероприятий, соответствующих целям и задачам;
необходимостью создания условий для целевого и адресного использования ресурсов;
долговременным характером и масштабами получения эффекта от внедрения системы-112.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить при решении проблемы комплексность и системность на основе:
определения целей, задач, состава и структуры мероприятий;
повышения эффективности государственного управления в области обеспечения безопасности населения.
Главным риском представляется возможная недостаточная готовность муниципальных районов и экстренных оперативных служб к развертыванию системы-112. Управление риском планируется осуществить за счет гибкого ранжирования служб и районов исходя из готовности их к началу проведения мероприятий.
Развертывание системы-112 без использования программно-целевого метода предполагается осуществить за счет средств, выделяемых федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти области на осуществление текущей деятельности.
При таком варианте решения проблемы предполагается:
развертывание системы-112 в 1 - 2 муниципальных образованиях в год;
поэтапные модернизация и интеграция оперативных дежурных служб в систему-112;
обучение персонала системы-112 на существующей учебной базе, не учитывающей специфику функционирования системы-112 и не отвечающей современным требованиям.
В результате для полномасштабного развертывания системы-112 на территории Псковской области потребуется не менее 15 лет. При этом уровень реагирования экстренных оперативных служб будет оставаться низким, риск возникновения происшествий и чрезвычайных ситуаций будет возрастать, сохранится тенденция роста числа погибших и пострадавших от внешних причин смерти.
К системным рискам такого подхода относится возможность недофинансирования или нерегулярного финансирования, которая возникает главным образом вследствие:
отсутствия стабильного целенаправленного финансирования;
увеличения длительности инвестиционной фазы проекта.
Таким образом, программный вариант решения проблемы обеспечит создание условий для построения современной системы-112 в Псковской области.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является повышение безопасности населения Псковской области и снижение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112".
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Создание информационно-технической инфраструктуры системы-112.
Для решения этой задачи необходимо создать два центра обработки вызовов, оснастить их оборудованием и программным обеспечением с целью организации автоматизированных рабочих мест диспетчеров для приема и обработки вызовов по единому номеру "112", обеспечение их автоматической обработки и передачи диспетчерам экстренных оперативных служб.
2. Оснащение единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и дежурных служб экстренных оперативных служб современными автоматизированными системами обмена информацией.
Для решения этой задачи необходимо приобретение оборудования, программного обеспечения, его монтаж и пуско-наладка, что позволит обрабатывать поступающую из центра обработки вызовов информацию в автоматизированном режиме, доводить ее до исполнителей, контролировать выполнение задач экстренными оперативными службами и обмениваться ею с центром обработки вызовов, что сократит время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на происшествия.
3. Создание системы обучения персонала системы-112.
Для решения этой задачи необходимо создание учебных мест и организация учебного процесса в государственном бюджетном образовательном учреждении Псковской области "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Псковской области", что позволит иметь подготовленный обслуживающий персонал для системы-112.
4. Обеспечение информирования населения о функционировании системы-112.
Для решения этой задачи необходимо использование средств массовой информации, наглядной агитации, в том числе на федеральных и региональных автомобильных дорогах, учебных занятий в системе образования, в ходе обучения населения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций с целью формирования у широких слоев населения знаний по вопросу использования единого номера "112" при происшествиях.
3. Сроки реализации Программы
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 5 лет (2013 - 2017 годы) в 2 этапа:
первый этап: 2013 - 2014 годы;
второй этап: 2015 - 2017 годы.
На первом этапе (2013 - 2014 годы) предусматривается проведение следующих основных мероприятий:
разработка типовых требований, технических решений и методических рекомендаций по развертыванию и организации функционирования системы-112;
строительство и оборудование центров обработки вызовов (далее - ЦОВ) основного и резервного;
разработка учебно-методических материалов и тренажерного комплекса для подготовки персонала системы-112;
апробация системы первоначального обучения персонала системы-112;
организация и проведение информирования населения о создании системы-112.
На втором этапе (2015 - 2017 годы) предусматривается осуществление следующих основных мероприятий:
полномасштабное развертывание объектов инфраструктуры системы-112 во всех муниципальных образованиях Псковской области и завершение создания системы обучения персонала системы-112;
проведение опытной эксплуатации и государственных испытаний системы-112;
завершение первоначального обучения и начало проведения систематизированного обучения и переподготовки персонала системы-112;
проведение информирования населения о создании системы-112.
Постановлением Администрации Псковской области от 5 декабря 2013 г. N 570 в раздел 4 настоящей программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 176800,00 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе:
в 2013 году - 0,00 тыс. рублей;
в 2014 году - 100 000,00 тыс. рублей;
в 2015 году - 25 600,00 тыс. рублей;
в 2016 году - 25 600,00 тыс. рублей;
в 2017 году - 25 600,00 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы содержится в приложении N 1 к настоящей Программе.
6. Система целевых индикаторов Программы
Целевые индикаторы реализации Программы с плановыми значениями по годам содержатся в приложении N 2 к настоящей Программе.
Расчет целевых индикаторов производится по следующим формулам:
1. Среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112", минут:
= -
,
где:
- среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112", минут;
- время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" на каждое происшествие за время мониторинга, минут;
- время прибытия экстренных оперативных служб к месту происшествия, минут;
- время вызова экстренных оперативных служб к месту происшествия, минут;
N - количество вызовов экстренных оперативных служб к месту происшествия за время мониторинга, раз.
Целевой индикатор рассчитывается ежегодно.
Ответственным исполнителем Программы за сбор данных для расчета целевых индикаторов является государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях", которое осуществляет сбор данных ежеквартально.
2. Доля автоматизированных рабочих мест центров обработки вызовов, готовых к использованию в системе-112, %;
,
где:
L - доля автоматизированных рабочих мест центров обработки вызовов, готовых к использованию в системе-112, %;
Lo - количество автоматизированных рабочих мест центров обработки вызовов, готовых к использованию в системе-112, единиц.;
- необходимое количество автоматизированных рабочих мест центров обработки вызовов в системе-112, единиц;
Целевой индикатор рассчитывается ежегодно нарастающим итогом.
Ответственным исполнителем Программы за сбор данных для расчета целевых индикаторов является государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях", которое осуществляет сбор данных ежеквартально.
3. Доля единых дежурно-диспетчерских служб и экстренных оперативных служб, оснащенных автоматизированными системами обмена информацией, от общего числа единых дежурно-диспетчерских служб и экстренных оперативных служб, %:
,
где:
N - доля единых дежурно-диспетчерских служб и экстренных оперативных служб, оснащенных автоматизированными системами обмена информацией, от общего числа единых дежурно-диспетчерских служб и экстренных оперативных служб, %;
- количество единых дежурно-диспетчерских служб и экстренных оперативных служб, оснащенных автоматизированными системами обмена информацией, единиц;
- общее количество единых дежурно-диспетчерских служб и экстренных оперативных служб Псковской области, единиц.
Целевой индикатор рассчитывается ежегодно нарастающим итогом.
Ответственным исполнителем Программы за сбор данных для расчета целевых индикаторов является государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях", которое осуществляет сбор данных ежеквартально.
4. Доля специалистов, прошедших обучение и соответствующих требованиям, предъявляемым к персоналу системы-112, по отношению к численности персонала системы-112, %:
,
где:
D - доля специалистов, прошедших обучение и соответствующих требованиям, предъявляемым к персоналу системы-112, по отношению к численности персонала системы-112, %;
Ко - количество специалистов, прошедших обучение и соответствующих требованиям, предъявляемым к персоналу системы-112, человек;
- общая к численность персонала системы-112, человек.
Целевой индикатор рассчитывается ежегодно нарастающим итогом.
Ответственным исполнителем Программы за сбор данных для расчета целевых индикаторов является государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях", которое осуществляет сбор данных ежеквартально.
5. Доля населения Псковской области, проинформированного о работе системы-112, %:
,
где:
S - доля населения Псковской области, проинформированного о работе системы-112, %;
Sо - количество населения Псковской области, проинформированного о работе системы-112, человек;
- общее количество населения Псковской области по состоянию на отчетную дату, человек.
Целевой индикатор рассчитывается ежегодно нарастающим итогом.
Ответственным исполнителем Программы за сбор данных для расчета целевых индикаторов является государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях", которое осуществляет сбор данных ежеквартально.
7. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
Создание системы-112 позволит гармонизировать способ вызова экстренных оперативных служб с законодательством Европейского союза в соответствии с подписанным Российской Федерацией совместно с государствами - членами Европейского союза в 1998 году телекоммуникационным соглашением, согласно которому единым номером экстренного вызова стал номер "112".
При выполнении намеченных в Программе мероприятий предполагается достичь социально и экономически приемлемого уровня безопасности населения, сократить на 7% гибель людей при происшествиях по сравнению с 2012 годом, создать эффективную скоординированную систему реагирования на вызовы населения при происшествиях и чрезвычайных ситуациях по принципу "одного окна" и обеспечить оперативное, в том числе комплексное, реагирование на них различных экстренных оперативных служб, при этом сократить время реагирования на происшествия до 20 - 25 минут по сравнению с 40 минутами в 2012 году, обеспечить современными автоматизированными комплексами и средствами связи единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований и создать дополнительно около 250 рабочих мест для населения области.
Система-112 должна обеспечить информационное взаимодействие органов повседневного управления Псковской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, а также дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб.
При этом сохраняется возможность осуществить вызов одной экстренной оперативной службы по отдельному номеру. В настоящее время это номера "01", "02", "03" и другие.
Экономическая эффективность реализации мероприятий Программы включает в себя снижение экономического ущерба за счет сохранения жизни и здоровья людей.
Результативность реализации Программы предполагается оценивать по степени достижения целевых индикаторов.
8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Программа реализуется исполнителями путем выполнения программных мероприятий.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется Управлением специальных программ Администрации области.
Контроль за реализацией Программы, в том числе за сроками выполнения мероприятий Программы, за целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Псковской области от 5 декабря 2013 г. N 570 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к областной долгосрочной
целевой программе
"Создание системы
обеспечения вызова
экстренных оперативных служб
по единому номеру "112"
на территории
Псковской области
на 2013 - 2017 годы"
Перечень
мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Псковской области на 2013 - 2017 годы"
12 августа, 5 декабря 2013 г.
Приложение N 2
к областной долгосрочной
целевой программе
"Создание системы
обеспечения вызова
экстренных оперативных служб
по единому номеру "112"
на территории
Псковской области
на 2013 - 2017 годы"
Целевые индикаторы
областной долгосрочной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Псковской области на 2013 - 2017 годы"
Цели и задачи |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Показатели реализации Программы |
|||||
2012 г. (базовый) |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Цель 1. Повышение безопасности населения Псковской области и снижение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112" | ||||||||
Среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" |
мин. |
40 |
40 |
35 |
30 |
25 |
20 |
|
Задача 1.1. Создание информационно-технической инфраструктуры системы-112 |
Доля автоматизированных рабочих мест центров обработки вызовов, готовых к использованию в системе-112 |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 1.2. Оснащение единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и дежурных служб экстренных оперативных служб современными автоматизированными системами обмена информацией |
Доля единых дежурно-диспетчерских служб и экстренных оперативных служб, оснащенных автоматизированными системами обмена информацией, от общего числа единых дежурно-диспетчерских служб и экстренных оперативных служб |
% |
0 |
0 |
4 |
32 |
64 |
100 |
Задача 1.3. Создание системы обучения персонала системы-112 |
Доля специалистов, прошедших обучение и соответствующих требованиям, предъявляемым к персоналу системы-112, по отношению к численности персонала системы-112 |
% |
0 |
0 |
70 |
80 |
90 |
100 |
Задача 1.4. Обеспечение информирования населения о функционировании системы-112 |
Доля населения Псковской области, проинформированного о работе системы-112 |
% |
0 |
0 |
50 |
70 |
80 |
90 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа направлена на повышение безопасности населения Псковской области и снижение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112".
Общий объем финансирования программы составляет 191800,00 тыс. рублей.
Постановление Администрации Псковской области от 24 мая 2013 г. N 218 "Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Псковской области на 2013 - 2017 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Псковская правда" от 30 мая 2013 г. N 95
Постановлением Администрации Псковской области от 3 апреля 2014 г. N 116 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 5 декабря 2013 г. N 570
Постановление Администрации Псковской области от 12 августа 2013 г. N 360