Постановление Администрации Псковской области от 29 мая 2013 г. N 225
"Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2013 - 2020 годы"
23 октября, 27 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Псковской области от 1 апреля 2014 г. N 113 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ", распоряжением Губернатора области от 17 декабря 2012 г. N 56-РГ "Об утверждении концепции и разработке областной долгосрочной программы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2013 - 2020 годы" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. Государственному финансовому управлению Псковской области предусмотреть объемы финансирования Программы в Законе области от 10 декабря 2012 г. N 1220-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
3. Объемы финансирования Программы определять при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Безлобенко Г.А.
Губернатор области |
А.А. Турчак |
Постановлением Администрации Псковской области от 23 октября 2013 г. N 478 настоящая программа изложена в новой редакции
Областная долгосрочная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2013 - 2020 годы"
(утв. постановлением Администрации области от 29.05.2013 N 225)
23 октября, 27 декабря 2013 г.
Паспорт
областной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2013 - 2020 годы"
Наименование программы |
"Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2013 - 2020 годы" (далее также - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Распоряжение Губернатора области от 17 декабря 2012 г. N 56-РГ "Об утверждении концепции и разработке областной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2013 - 2020 годы" |
Разработчик Программы |
Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи |
Исполнитель-координатор Программы |
Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи |
Исполнители Программы |
1. Органы исполнительной власти области и подразделения Аппарата Администрации области и подведомственные им государственные учреждения: Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи; Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям; Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации; Государственное управление образования Псковской области; государственное казенное учреждение Псковской области "Интеллектуальные транспортные системы Псковской области" (далее - ГКУ ПО "ИТС Псковской области"). 2. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию): Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области (далее - УМВД России по Псковской области); Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Псковской области (далее - УГИБДД УМВД России по Псковской области); федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД России по Псковской области" (далее - ФКУ ЦХ и СО УМВД России по Псковской области) |
Цель и задачи Программы |
Цель: Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 25 процентов по сравнению с 2010 годом. Задачи: 1. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока. 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении. 3. Совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения. 4. Снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях - развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
Основные целевые индикаторы |
1. Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. 2. Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. 3. Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения). 4. Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тысяч транспортных средств). 5. Тяжесть последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших) |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2020 годы. Первый этап: 2013 год. Второй этап: 2014 - 2020 годы. Реализуется в рамках подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2014 - 2020 годы" Государственной программы Псковской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 340,239248 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 340,239248 млн. рублей. Объем средств, направленных на финансирование Программы: из федерального бюджета - 315,535 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 315,535 млн. рублей; из областного бюджета - 24,704248 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 24,704248 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий, в том числе детской смертности, к 2020 году на 25 процентов по сравнению с 2010 годом. Сокращение социального риска к 2020 году в 1,3 раза по сравнению с 2010 годом. Сокращение транспортного риска к 2020 году в 1,9 раза по сравнению с 2010 годом. Снижение тяжести последствий к 2020 году в 1,4 раза по сравнению с 2010 годом |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач области. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Ресурс мероприятий, входивших в областную долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2006 - 2012 годы", утвержденную постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 31 мая 2006 г. N 1456 (далее - ОДЦП "ПБДД ПО 2006 - 2012"), близок к своему истощению, поскольку изначально был направлен на преодоление сложившейся к 2004 - 2005 годам критической ситуации с аварийностью.
Эффективность реализации ОДЦП "ПБДД ПО 2006 - 2012" - стабилизация на уровне 2005 года и снижение смертности на автомобильных дорогах области наблюдалась на протяжении 2006 - 2010 годов.
Количество погибших на дорогах области в 2005 году составляло 235 человек;
в 2006 году (первый год реализации ОДЦП "ПБДД ПО 2006 - 2012") - 228 человек;
в 2007 году - 235 человек;
в 2008 году - 223 человека;
в 2009 году - 187 человек;
в 2010 году - 183 человека.
Однако в 2011 году количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий увеличилось до 256 человек (зафиксирован наиболее тяжкий показатель числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с 1997 года).
Показатель числа погибших первого полугодия 2012 года (106 человек) превосходил аналогичный показатель 2011 года (84 погибших) на 26,2 процента, и только во втором полугодии 2012 года ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью удалось в определенной мере стабилизировать.
В 2012 году в дорожно-транспортных происшествиях на территории области погибло 247 человек (на 3,6 процента ниже аналогичного показателя 2011 года).
Важно, что снижение данного показателя на территории Псковской области произошло на фоне увеличения в 2012 году числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в целом по Российской Федерации (на 0,1 процента).
Количество раненых в результате дорожно-транспортных происшествий людей составляет порядка 2000 человек ежегодно. При этом наиболее тяжкий показатель с 1990 года по настоящее время зафиксирован в 2011 году (2272 человека). В 2012 году в результате совершенных дорожно-транспортных происшествий ранено 2188 человек.
Одним из наиболее социально важных показателей аварийности на дорогах области остается высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма. Так, в 2011 году совершено 203 дорожно-транспортных происшествия с участием детей и подростков до 16 лет, в которых погибло 8 и ранено 222 несовершеннолетних. Удельный вес этих дорожно-транспортных происшествий от общего количества составил 11,7 процента.
В 2012 году на фоне роста количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей в целом по Российской Федерации (на 3,1 процента к 2011 году), незначительного снижения числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий детей (на 0,4 процента к 2011 году) и роста числа пострадавших детей (на 3,6 процента к 2011 году) на территории Псковской области произошло снижение таких дорожно-транспортных происшествий на 23,2 процента (156 дорожно-транспортных происшествий), снижение числа погибших в них детей на 62,5 процента (3 ребенка) и снижение числа раненых детей на 21,6 процента (174 ребенка).
По результатам 2012 года ситуация с аварийностью в Псковской области характеризуется следующими параметрами:
среди погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях людей наибольшая доля приходится на водителей автотранспортных средств;
наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий совершается в летний период: годовой максимум приходится на июль, минимум - на февраль;
максимальное количество дорожно-транспортных происшествий регистрируется в выходные дни с максимумом в субботу, минимальное - в среду;
основное количество дорожно-транспортных происшествий совершается на улично-дорожной сети городов и населенных пунктов;
третья часть всех дорожно-транспортных происшествий совершается в крупных городах области - г. Пскове и г. Великие Луки;
также третья часть всех дорожно-транспортных происшествий совершается на автомобильных дорогах вне городов и населенных пунктов, однако тяжесть последствий таких дорожно-транспортных происшествий в 2 раза превышает аналогичный показатель дорожно-транспортных происшествий, совершаемых в городах и населенных пунктах;
наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий происходит по причине нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств, из них наибольшее количество совершается по вине водителей транспортных средств, принадлежащих физическим лицам;
отмечается рост дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей грузовых транспортных средств;
отмечается снижение дорожно-транспортных происшествий по вине водителей мототехники;
значительная часть дорожно-транспортных происшествий совершается на дорогах области водителями из других регионов России (в основном, из Санкт-Петербурга и Ленинградской области) и иностранными гражданами, отмечается рост таких дорожно-транспортных происшествий;
основными нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств, способствующими совершению дорожно-транспортных происшествий, являются неправильный выбор скорости движения транспортного средства, управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, выезд на полосу встречного движения;
регистрируется снижение основных показателей дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине пешеходов;
более 50 процентов дорожно-транспортных происшествий, произошедших вследствие нарушения Правил дорожного движения пешеходами, связано с переходом проезжей части в неустановленном месте или вне пешеходного перехода;
основными виновниками дорожно-транспортных происшествий с участием детей являются водители транспортных средств;
в большинстве дорожно-транспортных происшествий с участием детей пострадали дети - пассажиры, при этом наибольшее их количество находилось в салонах легковых транспортных средств;
более чем в половине дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков страдают дети школьного возраста.
Снижение эффективности реализации ОДЦП "ПБДД ПО 2006 - 2012" обусловлено одновременным воздействием на ситуацию ряда внешних факторов, причем характеризующихся положительно с точки зрения социально-экономического развития области.
Одним из таких факторов является улучшение качества дорожного покрытия и соответственное увеличение пропускной способности улично-дорожной сети области, включая проходящие по ее территории автомобильные дороги федерального значения. 50 процентов всех зафиксированных в 2012 году на территории области дорожно-транспортных происшествий совершены на автомобильной трассе М20 "Санкт-Петербург - Псков - Государственная граница с Белоруссией".
Другим фактором, способствующим увеличению аварийности и одновременно свидетельствующим об увеличении благосостояния населения области, является значительный рост автомобилизации (оснащенность населения автомобилями на 1000 жителей). В 2011 году Псковская область занимала 5 место по автомобилизации среди субъектов Российской Федерации (312 автомобилей на 1000 жителей), превосходя по данному показателю Москву (298), Санкт-Петербург (289), Московскую (307) и Ленинградскую (273) области, а также все регионы Северо-Западного федерального округа, за исключением Мурманской области (326).
Вместе с увеличением числа автовладельцев и водителей автотранспортных средств численность личного состава Госавтоинспекции подверглась значительному сокращению в результате реформы МВД России. В 2011 году на 22 процента сокращена численность сотрудников УГИБДД УМВД России по Псковской области, из них 68 процентов составили сотрудники дорожно-патрульной службы.
Относительной стабилизации ситуации на дорогах области во втором полугодии 2012 года в определенной степени способствовало применение средств автоматизированной фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения.
В 2012 году Центром автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) УГИБДД УМВД России по Псковской области вынесено 8680 постановлений об административных правонарушениях, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, из них 6143 постановления (свыше 70 процентов) вынесено с момента начала реализации во втором полугодии 2012 года в ОДЦП "ПБДД ПО 2006 - 2012" соответствующего мероприятия по финансированию заказных почтовых отправлений, содержащих указанные постановления. Сумма взысканий по данным постановлениям в 2012 году составила 3 млн. рублей, в том числе 2,38 млн. рублей (79 процентов) с начала реализации указанного мероприятия. При этом сумма взысканных штрафов составила 2 млн. рублей, из которых 1,8416 млн. рублей (92 процента) взыскано с начала реализации указанного мероприятия.
В сложившихся условиях приоритетное значение приобретает интенсивное развитие системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения, являющейся в настоящее время наиболее действенным инструментом обеспечения неотвратимости наказания за совершенное правонарушение и воспитания культуры поведения водителей автотранспортных средств.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
Одной из стратегических задач приоритетных направлений развития Псковской области, определенных Стратегией социально-экономического развития Псковской области до 2020 года, утвержденной распоряжением Администрации области от 16 июля 2010 г. N 193-р, является стабилизация численности населения области на уровне 650 - 670 тыс. человек и снижение показателей естественной убыли населения, в том числе за счет снижения уровня смертности населения, до 15 - 16 промилле.
Вместе с тем, одним из главных направлений демографической политики области в соответствии со Стратегией демографического развития Псковской области на период до 2015 года, утвержденной распоряжением Администрации области от 10 февраля 2011 г. N 38-р, является снижение смертности населения от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.
Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и т.д.) и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Псковской области в долгосрочной и среднесрочной перспективе и направлены на обеспечение снижения темпов убыли населения области и создания условий для роста его численности.
Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом подтверждена успешной практикой реализации ОДЦП "ПБДД ПО 2006 - 2012" в период 2006 - 2010 годов и во втором полугодии 2012 года.
Однако в силу снижения эффективности отдельных мероприятий ОДЦП "ПБДД ПО 2006 - 2012" в период 2011 - 2012 годов и отсутствия возможности решить в кратчайшие сроки проблему растущих показателей аварийности непрограммными методами требует дальнейшего развития обеспечение реализации комплексных мер, основанных на государственной поддержке, по следующим направлениям:
обеспечение баланса между пониманием обществом опасности дорожного движения и возможностями органов государственной власти области по обеспечению безопасного движения на дорогах;
расширение использования возможности влияния законодательства и иных мер воздействия на агрессивное и противоправное поведение участников движения;
системная проработка механизмов финансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения с учетом возможности привлечения софинансирования из средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" (далее - ФЦП "ПБДД 2013 - 2020");
дальнейшая детальная разработка инструментов синхронизации системы программных мероприятий между исполнителями, а также органами власти областного и федерального уровня, органами власти областного и местного уровня;
развитие системы показателей и индикаторов деятельности по повышению безопасности дорожного движения на областном и местном уровне.
Таким образом, эффективное продолжение решения существующих проблем возможно только в условиях пролонгации применения в качестве основы государственного управления в сфере обеспечения безопасности дорожного движения программно-целевого метода посредством реализации областной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2013 - 2020 годы", предусматривающей комплексное и скоординированное решение проблем по указанным приоритетным направлениям.
2. Цель и задачи Программы
Цель и задачи, а также целевые индикаторы коррелируют с соответствующими параметрами ФЦП "ПБДД 2013 - 2020".
Целью Программы является:
сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 25 процентов по сравнению с 2010 годом.
Показатель 2010 года принимается в качестве базового как наиболее низкий из аналогичных показателей в период реализации ОДЦП "ПБДД ПО 2006 - 2012" (183 человека, погибшие в результате дорожно-транспортных происшествий).
Предполагается ежегодное снижение целевого индикатора на 7 процентов относительно показателя 2012 года (247 человек, погибших в дорожно-транспортных происшествиях) и достижение к 2020 году его целевого значения.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
1. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока.
2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
3. Совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения.
4. Снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях - развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Приведенный перечень задач позволит создать взаимоувязанную систему направлений деятельности и детализирующих их программных мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма в Псковской области и обеспечить:
условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения;
активное вовлечение в реализацию мероприятий Программы муниципальных образований области, транспортных предприятий различных форм собственности, общественных организаций;
межсекторальное сотрудничество и партнерство с участием всех заинтересованных сторон как в государственном и муниципальном, так и в частном секторе с привлечением гражданского общества.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 8 лет - с 2013 по 2020 год включительно.
Заявленный срок реализации Программы является необходимым и достаточным для получения ощутимых общественно значимых результатов реализации мероприятий Программы путем решения поставленных задач по повышению безопасности дорожного движения и коррелирует со сроком реализации ФЦП "ПБДД 2013 - 2020", что, в свою очередь, позволит обеспечить консолидацию усилий органов исполнительной власти области и федеральных органов исполнительной власти.
Меньший срок реализации Программы не позволит в полной мере оценить полученный результат и эффективность принятых мер.
Программа реализуется в два этапа.
Первый этап реализации Программы устанавливается на срок с 2013 по 2015 год включительно.
Второй этап реализации Программы устанавливается на срок с 2016 по 2020 год включительно.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Объемы финансирования Программы представлены в таблице.
(млн. рублей) | |||
|
Объемы финансирования |
||
2013 - 2020 годы - всего |
2013 год |
2014 - 2020 годы |
|
Всего |
340,239248 |
340,239248 |
0 |
в том числе |
|
|
|
федеральный бюджет |
315,535 |
315,535 |
0 |
областной бюджет |
24,704248 |
24,704248 |
0 |
Объемы финансирования Программы из областного бюджета определяются исходя из расходов, необходимых для реализации мероприятий Программы, и подлежат ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий год. Окончательные объемы финансирования каждого мероприятия Программы определяются итогами конкурсных процедур.
5. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы с указанием объемов финансирования, сроков и результатов реализации мероприятий представлен в приложении N 1 к Программе.
6. Система целевых индикаторов Программы
Целевые индикаторы Программы представлены в приложении N 2 к настоящей Программе.
Методика расчета целевых индикаторов Программы
В качестве базового значения целевых индикаторов установлены значения 2010 года, как наиболее низкие из аналогичных значений за годы, предшествующие началу реализации Программы (в период реализации наиболее низкий из аналогичных показателей в период реализации ОДЦП "ПБДД ПО 2006 - 2012").
Источники данных - статистика УГИБДД УМВД России по Псковской области.
Сроки и порядок сбора данных - ежегодное (первый квартал года, следующего за отчетным) представление отчета УГИБДД УМВД России по Псковской области в адрес областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения о состоянии аварийности за предшествующий год.
Исполнитель, ответственный за сбор данных для расчета, - УГИБДД УМВД России по Псковской области.
Периодичность расчета - ежегодно.
1. Наименование индикатора: "Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях". Единица измерения: человек.
Для достижения целевого значения данного индикатора предполагается его ежегодное снижение на 7 процентов относительно значения за предшествующий год. Значение индикатора за 2013 год устанавливается на уровне 230 (на 7 процентов ниже фактического значения за 2012 год - 247).
2. Наименование индикатора: "Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях". Единица измерения: человек.
В период первого этапа реализации Программы значение данного индикатора устанавливается на уровне 3 (фактическое значение за 2012 год). В период второго этапа реализации Программы (до окончания срока ее реализации) значение данного индикатора устанавливается на уровне 2.
3. Наименование индикатора: "Социальный риск". Единица измерения: число погибших на 100 тысяч населения (человек).
Для расчета данного целевого индикатора значение "численность населения" устанавливается на уровне: 2010 год - 680 тыс. человек (фактическое значение), 2013 год - 660 тыс. человек, 2014 - 2020 годы - 650 тыс. человек (в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Псковской области до 2020 года, утвержденной распоряжением Администрации области от 16 июля 2010 г. N 193-р, предполагающей стабилизацию численности населения области на данном уровне).
Расчетная формула:
,
где:
N - расчетное значение индикатора;
X - число погибших;
S - численность населения.
4. Наименование индикатора: "Транспортный риск". Единица измерения: число погибших на 10 тысяч транспортных средств (человек).
Для расчета значения данного целевого индикатора значение "количество транспортных средств" устанавливается на уровне:
2010 год - 197 тыс. транспортных средств (фактическое значение автотранспортных средств, зарегистрированных на территории области), 2013 год - 230 тыс. транспортных средств (прогнозируемое значение). В последующие годы реализации Программы прогнозируемое значение увеличивается ежегодно на 7 тыс. транспортных средств (по данным УГИБДД УМВД России по Псковской области).
Расчетная формула:
,
где:
M - расчетное значение индикатора;
X - число погибших;
T - количество транспортных средств.
5. Наименование индикатора: "Тяжесть последствий". Единица измерения: число погибших на 100 пострадавших (человек).
Предполагается снижение значения данного индикатора на 7 процентов относительно значения предшествующего года в 2013 - 2014 годах и на 6 процентов в последующие годы реализации Программы. Таким образом, значение индикатора к окончанию срока реализации Программы предполагается снизить на 25 процентов относительно базового значения.
Расчетная формула:
,
где:
L - расчетное значение индикатора;
X - число погибших,
U - число пострадавших.
7. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и оценка ее социально-экономической эффективности
Эффективность и результативность реализации Программы заключается в сохранении жизней участников дорожного движения и в предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Расчет прогнозных значений целевого индикатора "число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях" показывает, что при принятии Программы его значение в 2020 году должно снизиться до уровня 137 человек, а в условиях отсутствия программно-целевого подхода к решению проблем обеспечения безопасности дорожного движения смертность на дорогах области к 2020 году может повыситься до уровня 312 человек в год (2260 человек за период 2013 - 2020 годы с учетом ежегодного роста смертности в результате дорожно-транспортных происшествий).
Реализация Программы позволит в сравнении с инерционным сценарием развития ситуации обеспечить в 2013 - 2020 годах согласно расчету указанного целевого индикатора на каждый год реализации Программы сохранение жизни 815 человек (1445 человек за период 2013 - 2020 годы с учетом ежегодного снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий).
Кроме того, реализация Программы позволит обеспечить приближение уровня дорожно-транспортной аварийности в Псковской области к уровню наиболее развитых в данном отношении субъектов Российской Федерации и граничащих с областью государств.
8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
В целях обеспечения управления и контроля за ходом реализации Программы исполнители - бюджетополучатели Программы:
разрабатывают заявки и конкурсную документацию на проведение торгов (конкурсов) на выполнение государственного заказа по закупке товаров (заказу работ и услуг) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
заключают государственные договоры (контракты) с поставщиками закупаемых товаров (исполнителями работ и услуг);
контролируют своевременную комплектную поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Исполнитель-координатор Программы:
контролирует использование выделенных средств;
организует ведение отчетности по реализации Программы;
направляет в Управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Администрации области, в Государственное финансовое управление Псковской области и Управление специальных программ Администрации области по запросам необходимую информацию о реализации Программы;
ежегодно подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, составу исполнителей;
ежегодно до 01 марта подготавливает и направляет в Управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Администрации области, в Государственное финансовое управление Псковской области и Управление специальных программ Администрации области доклады о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств за истекший период;
организует размещение в средствах массовой информации основных сведений о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий;
по завершении реализации Программы в 2020 году представляет доклад о выполнении Программы Губернатору области:
сведения о результатах реализации Программы;
данные о целевом использовании бюджетных средств и объемах привлеченных средств иных бюджетов и внебюджетных источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
оценку эффективности реализации Программы.
Контроль расходования средств областного бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации Псковской области от 27 декабря 2013 г. N 630 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к областной долгосрочной
целевой программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в Псковской области
на 2013 - 2020 годы"
Перечень
мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2013 - 2020 годы"
27 декабря 2013 г.
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Исполнитель Программы - бюджетополучатель, исполнители мероприятий Программы |
Объем финансирования (млн. рублей) |
Ожидаемый результат от реализованных мероприятий Программы |
||
всего по Программе |
в том числе: |
|||||
2013 г. |
2014 - 2020 гг. |
|||||
1 |
Задача 1. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока, - всего |
|
4,068 |
4,068 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
4,068 |
4,068 |
0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1.1. Развитие системы автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения - всего |
Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи; государственное казенное учреждение Псковской области "Интеллектуальные транспортные системы Псковской области" (далее - ГКУ ПО "ИТС Псковской области"); Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Псковской области (далее - УГИБДД УМВД России по Псковской области) |
4,068 |
4,068 |
0 |
Создание и последующее развитие региональной системы фиксации административных правонарушений в области дорожного движения с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки и видеозаписи |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
4,068 |
4,068 |
0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие 1.1.1. Разработка проектной документации на оснащение улично-дорожной сети стационарными комплексами фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения (превышение установленной скорости движения) - всего |
Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи; ГКУ ПО "ИТС Псковской области" |
0,0845 |
0,0845 |
0 |
Получение проектной документации на размещение и подключение к сетям электроснабжения и связи оборудования 1 стационарного комплекса на улично-дорожной сети города Псков |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0,0845 |
0,0845 |
0 |
|
1.1.2. |
Мероприятие 1.1.2. Приобретение стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения (превышения установленной скорости движения) для последующего оснащения улично-дорожной сети - всего |
Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи; ГКУ ПО "ИТС Псковской области" |
3,4825 |
3,4825 |
0 |
Приобретение 4-х стационарных комплексов фотовидеофиксации "Арена" (или эквивалент) |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
3,4825 |
3,4825 |
0 |
|
1.1.3. |
Мероприятие 1.1.3. Направление заказными почтовыми отправлениями лицам, в отношении которых возбуждены дела об административных правонарушениях в области дорожного движения, копий постановлений по делам об административных правонарушениях, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи - всего |
Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи; ГКУ ПО "ИТС Псковской области"; УГИБДД УМВД России по Псковской области |
0,501 |
0,501 |
0 |
Обеспечение принципа неотвратимости наказания за совершенные административные правонарушения в области безопасности дорожного движения |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0,501 |
0,501 |
0 |
|
2 |
Задача 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении - всего |
|
0,41 |
0,41 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0,41 |
0,41 |
0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1. |
Мероприятие 2.1. Участие во всероссийском конкурсе-соревновании юных велосипедистов "Безопасное колесо", проведение широкомасштабных акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и др. - всего |
Государственное управление образования Псковской области; УГИБДД УМВД России по Псковской области |
0,41 |
0,41 |
0 |
Организация обучения детей безопасному поведению на дорогах. Совершенствование системы обучения учащихся безопасному поведению на дорогах |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0,41 |
0,41 |
0 |
|
3 |
Задача 3. Совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения - всего |
|
3,619138 |
3,619138 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
3,619138 |
3,619138 |
0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
3.1. |
Мероприятие 3.1. Техническая поддержка и сопровождение программного обеспечения информационной системы ГИБДД "Регион" (ИС ГИБДД "Регион") и системы управления базами данных (СУБД) Cache - всего |
Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи; УГИБДД УМВД России по Псковской области |
0,522 |
0,522 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0,522 |
0,522 |
0 |
|
3.2. |
Мероприятие 3.2. Приобретение 2-х автомобилей Форд-Мондео, оборудованных в соответствии с ГОСТ Р 50574-93, и 5 свето-громкоговорящих установок с проблесковыми маячками синего и красного цветов - всего |
Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям; Федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД России по Псковской области" |
3,097138 |
3,097138 |
0 |
Исполнение мероприятия 2.1.1 Перечня второго этапа реализации ОДЦП "ПБДД ПО 2006 - 2012". Повышение технической оснащенности и мобильности ДПС УГИБДД УМВД России по Псковской области |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
3,097138 |
3,097138 |
0 |
|
4 |
Задача 4. Снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях - развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях - всего |
|
332,14211 |
332,14211 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
315,535 |
315,535 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
16,60711 |
16,60711 |
0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
4.1. |
Мероприятие 4.1. Проведение ремонтно-строительных и пуско-наладочных работ (в т.ч. ПИР) при организации в учреждениях здравоохранения помощи пострадавшим в ДТП - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
16,60711 |
16,60711 |
0 |
Подготовка помещений структурных подразделений, в которых запланировано проведение капитального и текущего ремонта |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
16,60711 |
16,60711 |
0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
4.1.1. |
Мероприятие 4.1.1. Проведение ремонтно-строительных и пуско-наладочных работ (в т.ч. ПИР) в ГБУЗ ПО "Псковская областная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
3,5 |
3,5 |
0 |
Подготовка помещений для отделения сочетанной травмы и кабинета МРТ в ГБУЗ ПО "Псковская областная больница" |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
3,5 |
3,5 |
0 |
|
4.1.2. |
Мероприятие 4.1.2. Проведение ремонтно-строительных и пуско-наладочных работ (в т.ч. ПИР) в ГБУЗ ПО "Плюсская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
0,5 |
0,5 |
0 |
Подготовка помещений структурных подразделений, в которых запланировано проведение капитального и текущего ремонта в ГБУЗ ПО "Плюсская районная больница" |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0,5 |
0,5 |
0 |
|
4.1.3. |
Мероприятие 4.1.3. Проведение ремонтно-строительных и пуско-наладочных работ (в т.ч. ПИР) в ГБУЗ ПО "Струго-Красненская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
4 |
4 |
0 |
Подготовка помещений структурных подразделений, в которых запланировано проведение капитального и текущего ремонта в ГБУЗ ПО "Струго-Красненская районная больница" |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
4 |
4 |
0 |
|
4.1.4. |
Мероприятие 4.1.4. Проведение ремонтно-строительных и пуско-наладочных работ (в т.ч. ПИР) в ГБУЗ ПО "Псковская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
0,6 |
0,6 |
0 |
Подготовка помещений структурных подразделений, в которых запланировано проведение капитального и текущего ремонта в ГБУЗ ПО "Псковская районная больница" |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0,6 |
0,6 |
0 |
|
4.1.5. |
Мероприятие 4.1.5. Проведение ремонтно-строительных и пуско-наладочных работ (в т.ч. ПИР) в ГБУЗ ПО "Островская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
0 |
0 |
0 |
Подготовка помещений структурных подразделений, в которых запланировано проведение капитального и текущего ремонта в ГБУЗ ПО "Островская районная больница" |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.1.6. |
Мероприятие 4.1.6. Проведение ремонтно-строительных и пуско-наладочных работ (в т.ч. ПИР) в ГБУЗ ПО "Опочецкая районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
1,5 |
1,5 |
0 |
Подготовка помещений структурных подразделений, в которых запланировано проведение капитального и текущего ремонта в ГБУЗ ПО "Опочецкая районная больница" |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
1,5 |
1,5 |
0 |
|
4.1.7. |
Мероприятие 4.1.7. Проведение ремонтно-строительных и пуско-наладочных работ (в т.ч. ПИР) в ГБУЗ ПО "Невельская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
3,7 |
3,7 |
0 |
Подготовка помещений структурных подразделений, в которых запланировано проведение капитального и текущего ремонта в ГБУЗ ПО "Невельская районная больница" |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
3,7 |
3,7 |
0 |
|
4.1.8. |
Мероприятие 4.1.8. Проведение ремонтно-строительных и пуско-наладочных работ (в т.ч. ПИР) в ГБУЗ ПО "Детская областная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
2 |
2 |
0 |
Подготовка помещений структурных подразделений, в которых запланировано проведение капитального и текущего ремонта в ГБУЗ ПО "Детская областная больница" |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
2 |
2 |
0 |
|
4.1.9. |
Мероприятие 4.1.9. Проведение ремонтно-строительных и пуско-наладочных работ (в т.ч. ПИР) в ГБУЗ ПО "Псковская станция скорой медицинской помощи" - всего |
|
0,80711 |
0,80711 |
0 |
Подготовка помещений структурных подразделений, в которых запланировано проведение капитального и текущего ремонта в ГБУЗ ПО "Псковская станция скорой медицинской помощи" |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0,80711 |
0,80711 |
0 |
|
4.2. |
Мероприятие 4.2. Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
259,8849995 |
259,8849995 |
0 |
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий в учреждения здравоохранения для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
|
федеральный бюджет |
|
259,8849995 |
259,8849995 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
4.2.1. |
Мероприятие 4.2.1. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Псковская областная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
92 |
92 |
0 |
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Псковская областная больница" |
|
федеральный бюджет |
|
92 |
92 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.2.2. |
Мероприятие 4.2.2. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Детская областная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
49,4 |
49,4 |
0 |
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Детская областная больница" |
|
федеральный бюджет |
|
49,4 |
49,4 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.2.3. |
Мероприятие 4.2.3. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Островская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
22,95 |
22,95 |
0 |
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Островская районная больница" |
|
федеральный бюджет |
|
22,95 |
22,95 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.2.4. |
Мероприятие 4.2.4. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Псковская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
12,2 |
12,2 |
0 |
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Псковская районная больница" |
|
федеральный бюджет |
|
12,2 |
12,2 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.2.5. |
Мероприятие 4.2.5. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Опочецкая районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
13,7 |
13,7 |
0 |
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Опочецкая районная больница" |
|
федеральный бюджет |
|
13,7 |
13,7 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.2.6. |
Мероприятие 4.2.6. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Невельская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
10,159756 |
10,159756 |
0 |
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Невельская районная больница" |
|
федеральный бюджет |
|
10,159756 |
10,159756 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.2.7. |
Мероприятие 4.2.7. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Плюсская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
4,35897189 |
4,35897189 |
0 |
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Плюсская районная больница" |
|
федеральный бюджет |
|
4,35897189 |
4,35897189 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.2.8. |
Мероприятие 4.2.8. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Струго-Красненская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
9,1573716 |
9,1573716 |
|
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Струго-Красненская районная больница" |
|
федеральный бюджет |
|
9,1573716 |
9,1573716 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.2.9. |
Мероприятие 4.2.9. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Новосокольническая районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
6,7 |
6,7 |
|
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Новосокольническая районная больница" |
|
федеральный бюджет |
|
6,7 |
6,7 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.2.10. |
Мероприятие 4.2.10. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Бежаницкая районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
7,5 |
7,5 |
|
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Бежаникая районная больница" |
|
федеральный бюджет |
|
7,5 |
7,5 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.2.11. |
Мероприятие 4.2.11. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Порховская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
9,1589 |
9,1589 |
|
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Порховская районная больница" |
|
федеральный бюджет |
|
9,1589 |
9,1589 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.2.12. |
Мероприятие 4.2.12. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Пушкиногорская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
3,6 |
3,6 |
|
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Пушкиногорская районная больница" |
|
федеральный бюджет |
|
3,6 |
3,6 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.2.13. |
Мероприятие 4.2.13. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Дедовичская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
1 |
1 |
|
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Дедовичская районная больница" |
|
федеральный бюджет |
|
1 |
1 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.2.14. |
Мероприятие 4.2.14. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Печорская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
9 |
9 |
|
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Печорская районная больница" |
|
федеральный бюджет |
|
9 |
9 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.2.15. |
Мероприятие 4.2.15. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Гдовская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
4,5 |
4,5 |
|
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Гдовская районная больница" |
|
федеральный бюджет |
|
4,5 |
4,5 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.2.16. |
Мероприятие 4.2.16. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Дновская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
1 |
1 |
|
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Дновская районная больница" |
|
федеральный бюджет |
|
1 |
1 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.2.17. |
Мероприятие 4.2.17. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Себежская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
2,5 |
2,5 |
|
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Себежская районная больница" |
|
федеральный бюджет |
|
2,5 |
2,5 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.2.18. |
Мероприятие 4.2.18. Укрепление материально-технической базы ГБУЗ ПО "Палкинская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
1 |
1 |
|
Приобретение оборудования, медицинской техники и изделий для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ГБУЗ ПО "Палкинская районная больница" |
|
федеральный бюджет |
|
1 |
1 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.3. |
Мероприятие 4.3. Приобретение санитарного автотранспорта - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
55,65 |
55,65 |
0 |
Повышение своевременности и качества оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП |
|
федеральный бюджет |
|
55,65 |
55,65 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
4.3.1. |
Мероприятие 4.3.1. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Островская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
1,855 |
1,855 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
1,855 |
1,855 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.3.2. |
Мероприятие 4.3.2. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Новосокольническая районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
1,855 |
1,855 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
1,855 |
1,855 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.3.3. |
Мероприятие 4.3.3. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Плюсская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
1,855 |
1,855 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
1,855 |
1,855 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.3.4. |
Мероприятие 4.3.4. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Струго-Красненская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
1,855 |
1,855 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
1,855 |
1,855 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.3.5. |
Мероприятие 4.3.5. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Псковская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
1,855 |
1,855 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
1,855 |
1,855 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.3.6. |
Мероприятие 4.3.6. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Опочецкая районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
3,71 |
3,71 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
3,71 |
3,71 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.3.7. |
Мероприятие 4.3.7. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Невельская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
1,855 |
1,855 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
1,855 |
1,855 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.3.8. |
Мероприятие 4.3.8. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Бежаницкая районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
3,71 |
3,71 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
3,71 |
3,71 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.3.9. |
Мероприятие 4.3.9. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Пыталовская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
3,71 |
3,71 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
3,71 |
3,71 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.3.10. |
Мероприятие 4.3.10. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Усвятская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
3,71 |
3,71 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
3,71 |
3,71 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.3.11. |
Мероприятие 4.3.11. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Пушкиногорская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
3,71 |
3,71 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
3,71 |
3,71 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.3.12. |
Мероприятие 4.3.12. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Печорская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
1,855 |
1,855 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
1,855 |
1,855 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.3.13. |
Мероприятие 4.3.13. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Гдовская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
1,855 |
1,855 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
1,855 |
1,855 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.3.14. |
Мероприятие 4.3.14. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Себежская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
3,71 |
3,71 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
3,71 |
3,71 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.3.15. |
Мероприятие 4.3.15. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Пустошкинская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
3,71 |
3,71 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
3,71 |
3,71 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.3.16. |
Мероприятие 4.3.16. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Палкинская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
1,855 |
1,855 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
1,855 |
1,855 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.3.17. |
Мероприятие 4.3.17. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Новоржевская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
1,855 |
1,855 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
1,855 |
1,855 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.3.18. |
Мероприятие 4.3.18. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Локнянская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
3,71 |
3,71 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
3,71 |
3,71 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.3.19. |
Мероприятие 4.3.19. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Куньинская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
3,71 |
3,71 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
3,71 |
3,71 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.3.20. |
Мероприятие 4.3.20. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Красногородская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
1,855 |
1,855 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
1,855 |
1,855 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
4.3.21. |
Мероприятие 4.3.21. Приобретение санитарного автотранспорта в ГБУЗ ПО "Великолукская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
1,855 |
1,855 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
1,855 |
1,855 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
Всего по Программе |
|
340,239248 |
340,239248 |
0 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
315,535 |
315,535 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
24,704248 |
24,704248 |
0 |
|
Приложение N 2
к областной долгосрочной
целевой программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в Псковской области
на 2013 - 2020 годы"
Целевые индикаторы
областной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2013 - 2020 годы"
Цели и задачи |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Значения целевых индикаторов Программы |
||||||||
базовый (2010 г.) |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
Цель. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 25 процентов по сравнению с 2010 годом | |||||||||||
Задача 1. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока |
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
человек |
183 |
230 |
214 |
199 |
185 |
172 |
160 |
148 |
137 |
Задача 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении |
Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
человек |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Задача 3. Совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения |
Социальный риск (число погибших на 100 тысяч населения) |
человек |
26,9 |
34,8 |
32,9 |
30,6 |
28,5 |
26,5 |
24,6 |
22,8 |
21,1 |
Транспортный риск (число погибших на 10 тысяч транспортных средств) |
человек |
9,3 |
10 |
9 |
8,2 |
7,4 |
6,7 |
6,1 |
5,5 |
5 |
|
Задача 5. Снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях - развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
Тяжесть последствий (число погибших на 100 пострадавших) |
человек |
9,2 |
10,6 |
9,9 |
9,3 |
8,7 |
8,2 |
7,7 |
7,2 |
6,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа направлена на повышение безопасности дорожного движения в Псковской области путем предотвращения дорожно-транспортных происшествий, обеспечения безопасного участия детей в дорожном движении, совершенствования системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения, повышения правосознания и ответственности участников дорожного движения, снижения тяжести травм в ДТП, развития современной системы оказания помощи пострадавшим в ДТП.
Общий объем финансирования программы составляет 421,4887 млн. рублей.
Постановление Администрации Псковской области от 29 мая 2013 г. N 225 "Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2013 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Псковская правда" от 11 июня 2013 г. N 102-106
Постановлением Администрации Псковской области от 1 апреля 2014 г. N 113 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 27 декабря 2013 г. N 630
Постановление Администрации Псковской области от 23 октября 2013 г. N 478