Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Пскова от 17 октября 2013 г. N 2794 в название настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение
к Постановлению
Администрации
города Пскова
от 26.06.2012 г. N 1748
Муниципальная программа "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" на период 2012 - 2014 гг."
13 июня, 10, 17 октября 2013 г.
Постановлением Администрации города Пскова от 10 октября 2013 г. N 2727 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт муниципальной программы "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" на период 2012 - 2014 гг."
Наименование программы |
Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" на период 2012 - 2014 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки программы |
1. Конституция Российской Федерации. 2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 3. Устав муниципального образования "Город Псков" 4. Распоряжение Администрации города Пскова от 04.05.2012 N 325-р "Об утверждении концепции и разработке долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" на период 2012 - 2014 гг." |
Заказчик программы |
Администрация города Пскова |
Разработчики программы |
Управление городского хозяйства Администрации города Пскова |
Исполнитель-координатор программы |
Управление городского хозяйства Администрации города Пскова |
Исполнители программы |
Управление городского хозяйства Администрации города Пскова |
Цели и задачи программы |
Цель Программы - совершенствование транспортной инфраструктуры города Пскова. Задачи программы: 1) Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; 2) Развитие автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
1) доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения); 2) доля протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения с оценкой технического состояния "хорошо" и "удовлетворительно" (в общей протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения); 3) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта (с нарастающим итогом к базовому году); 4) прирост площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта (с нарастающим итогом к базовому году). |
Сроки реализации программы |
2012 - 2014 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы, составляет 7 256 582,427 тыс. рублей, из них: 1) средства федерального бюджета - 3 034 213,941 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 - 823,023 тыс. рублей; 2013 - 0,0 тыс. рублей; 2014 - 3 033 390,918 тыс. рублей; 2) средства областного бюджета - 3 220953,063 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 - 55 272,144 тыс. рублей; 2013 - 71 693,593 тыс. рублей; 2014 - 3 093 987,330 тыс. рублей; 3) средства местного бюджета - 1 001 415,423 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 - 236 139,942 тыс. рублей; 2013 - 156 624,047 тыс. рублей; 2014 - 608 651,434 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1) увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения) к 2015 году до 67,6%; 2) увеличение доли протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения с оценкой технического состояния "хорошо" и "удовлетворительно" до 100% (в общей протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения) к 2015 году; 3) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта (с нарастающим итогом к базовому году) к 2015 году на 222,79 км; 4) увеличение площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта (с нарастающим итогом к базовому году) к 2015 году на 1467,3 кв. м. |
Постановлением Администрации города Пскова от 10 октября 2013 г. N 2727 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
В настоящее время одной из причин, сдерживающих социально-экономическое развитие муниципального образования "Город Псков", является неудовлетворительное состояние автомобильных дорог и недостаточный уровень развития существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Одними из целей развития города, как центра приграничного региона, в соответствии со Стратегией развития города Пскова до 2020 года, утвержденной Решением Псковской городской Думы от 01.12.2011 N 1989, является развитие городской транспортной системы и автодорожного комплекса. Для достижения указанной цели должны быть решены несколько задач, одна из которых совершенствование транспортной инфраструктуры города Пскова.
В условиях активного развития межрегионального сотрудничества и повышения роли города Пскова, как областного центра Псковской области для обеспечения устойчивого экономического роста и улучшения качества жизни населения необходимо совершенствование технического уровня автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих гарантированные международные, межрегиональные, внутриобластные и городские транспортные связи.
В настоящее время транспортно-эксплуатационное состояние городских дорог не может считаться удовлетворительным, поскольку большая часть дорог не соответствует требованиям нормативных документов и современным экономическим потребностям муниципального образования. Прочность конструктивных элементов дорог, ровность и сцепные свойства дорожных покрытий, геометрические параметры автомобильных дорог - основные характеристики надежности и безопасности автомобильных дорог, требующие приведения в соответствие с нормами в условиях возрастающей интенсивности движения и увеличения количества автотранспортных средств.
Значительная часть автомобильных дорог города имеет высокую степень износа. В течение длительного периода темпы износа автомобильных дорог города были выше темпов восстановления и развития, что было обусловлено высоким ростом парка автотранспортных средств, интенсивности движения, а также увеличением в составе автотранспортных потоков доли большегрузных автомобилей.
Большинство городских дорог, запроектированных и построенных 20 - 30 лет назад под расчетную нагрузку в 6 тонн, сегодня по несущей способности не в полной мере обеспечивают проезд современного тяжеловесного транспорта, что приводит к их ускоренному разрушению.
Данная ситуация сложилась, прежде всего, из-за недостаточного финансирования и, как следствие, несоблюдения межремонтных сроков на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
Из-за постоянного недофинансирования работ по капитальному ремонту искусственных дорожных сооружений (мостов, путепроводов, дамб) в городе Пскове сложилась неблагополучная ситуация с техническим состоянием данных сооружений. В черте города находится 20 искусственных дорожных сооружений (17 мостов, 2 путепровода, 1 дамба) общей протяженностью - 2 454 м.
На основании научно-технических отчетов, выполненных специализированными организациями, в том числе по результатам систематически проводимых обследований искусственных дорожных сооружений (мостов, путепроводов, дамб) Управлением городского хозяйства Администрации города Пскова и МП города Пскова "Комбинат благоустройства" - организацией, длительное время занимающейся текущим содержанием данных сооружений, 23% из них имеют оценку "удовлетворительно", 77% - "неудовлетворительно".
Основным требованием безопасности дорожного движения и пешеходов является высота барьерного ограждения, которое разделяет проезжею часть сооружения от пешеходной части. В соответствии с современными требованиями высота барьерного ограждения на искусственных дорожных сооружениях (мостах, путепроводах) должна быть не менее 75 см. Не соответствует современным требованиям безопасности дорожного движения и пешеходов 43% искусственных дорожных сооружений (протяженностью - 1051,92 м).
Наличие такого количества стратегически важных для города искусственных дорожных сооружений влечет за собой и значительные объемы работ, а следовательно и затраты на их содержание и ремонт.
В настоящее время капитального ремонта (реконструкции) требуют 12 искусственных дорожных сооружений, в том числе 9 мостов, 2 путепровода, 1 дамба - протяженностью 1 899,7 м, находящиеся в неудовлетворительном состоянии. Всего для реализации мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции искусственных дорожных сооружений по данным Управления городского хозяйства Администрации города Пскова необходимо - 951.4 млн. руб.
Устранение дефектов, выявленных в процессе обследования специализированными организациями искусственных дорожных сооружений, приведение их в исправное техническое состояние невозможно в процессе содержания и текущего ремонта. Целью капитального ремонта является повышение безопасности движения автотранспорта и пешеходов, увеличение пропускной способности магистрали, а также долговечности моста в целом.
Из-за отсутствия финансирования, начиная с 1998 года не проводятся работы по капитальному ремонту (реконструкции) искусственных дорожных сооружений (мостов, путепроводов, дамб).
Учитывая стратегическое значение мостов, по которым проходит транзитный транспорт в страны Евросоюза из-за отсутствия объездной дороги, а также обеспечение пропуска по мостам автотранспортных средств в соответствии с современными требованиями по безопасности движения, повышения долговечности и эксплуатационной надежности мостов необходимо проведение капитального ремонта, в том числе ремонта, включая проектно-изыскательские работы.
Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования направлены на улучшение их технического состояния.
Непринятие мер приведет к снижению срока службы и значительному увеличению материальных затрат для приведения мостов в состояние достаточной эксплуатационной надежности и продлению срока эксплуатации искусственных дорожных сооружений.
В связи с тем, что искусственные дорожные сооружения (мосты, путепроводы, дамбы) имеют исключительное значение для всей инфраструктуры города необходимо находить возможность решения вопросов финансирования работ, связанных с капитальным ремонтом (в том числе ремонтом, реконструкцией), включая проектно-изыскательские работы.
При определении приоритетного перечня мостовых сооружений, подлежащих капитальному ремонту и ремонту, учитывается степень их износа, достижение предельного возраста эксплуатации, а также социально-экономическая значимость и расположенность на автодорогах, проходящих по туристическим и "транзитным" маршрутам в историческом центре города.
Неудовлетворительное состояние дорожной сети непосредственно сопряжено с колоссальными экономическими издержками и отрицательными социальными последствиями.
Автомобильные дороги общего пользования местного значения, проходящие в частном секторе, в основном не имеют твердого покрытия.
Неразвитость сети автомобильных дорог и низкая техническая категория дорог усугубляет проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи, дополнительных потерь времени, связанных с перевозкой и ограничениями на поездки.
Развитие транспортной инфраструктуры на территории города Пскова не соответствует темпам автомобилизации. В этой связи на отдельных участках дорог города все более резко проявляется дефицит пропускной способности. На сегодняшний день общая протяженность участков, эксплуатируемых в режиме перегрузки, составляет более 40 км (данные Управления городского хозяйства Администрации г. Пскова).
Данный фактор говорит о том, что необходимо предусмотреть ряд мероприятий - комплекс работ по реконструкции дорог, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги.
В соответствии с региональными и отраслевыми нормами межремонтных сроков службы нежестких дорожных одежд и покрытий (ВСН 41-88), ежегодно необходимо выполнять следующий комплекс работ (расчет выполнен Управлением городского хозяйства Администрации г. Пскова):
1) по реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог - 315,1 тыс. кв. м. (45 км)
2) по ремонту автомобильных дорог - 738,0 тыс. кв. м. (73,8 км)
Для приведения транспортной инфраструктуры в соответствие с требованиями к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, необходимое финансирование на реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог должно составлять не менее 810,1 млн. руб. ежегодно.
Ежегодная нормативная потребность финансовых средств на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт дорог реализуется на 20%.
Отсутствие системного подхода к решению задач, стоящих перед органами местного самоуправления в сфере дорожного хозяйства, а также недостаточность объемов финансирования, привели к систематическому невыполнению работ по ремонту автомобильных дорог.
Общая протяженность дорог в городе составляет почти 400 км, в том числе 198 км дорог с асфальтобетонным покрытием, площадь которых составляет 2,5 млн. кв. м. (данные УГХ Администрации г. Пскова).
Количество автомобильных дорог, соответствующих требованиям к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения составляет не более 20% от общего количества (данные УГХ Администрации г. Пскова).
Состояние 80% дорог не соответствует требованиям к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения (данные УГХ Администрации г. Пскова):
износ асфальтобетонного покрытия составляет 70% от общей площади;
существующее основание дорог, построенных более 30 лет назад, было выполнено из местных материалов (например, применение известнякового щебня) и не выдерживает существующие транспортные нагрузки;
светофорные объекты работают автономно, не выведены на общий пульт управления, что затрудняет регулирование движения в городе;
недостаточно установлено ограждений, разделяющих пешеходную часть улицы от проезжей части.
дефицит пропускной способности автотранспорта по городским магистралям.
50% километров дорог от общей протяженности не имеют твердого покрытия (в основном частный сектор) (данные УГХ Администрации г. Пскова)
из-за отсутствия кольцевой дороги по дорогам города осуществляется движение транзитного автотранспорта. Протяженность улиц с транзитным движением составляет 44 км (данные УГХ Администрации г. Пскова).
Неудовлетворительная транспортная доступность территории и низкое качество автомобильных дорог влекут за собой ряд негативных социальных последствий:
сокращение свободного времени за счет увеличения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха, торговли;
снижению скорости транспортных потоков и безопасности движения;
увеличивается уровень аварийности с участием пассажирского автотранспорта.
несвоевременное оказание медицинской помощи;
снижение качества и увеличение стоимости товаров и сельскохозяйственной продукции из-за сложности их в доставке;
ухудшению экологической обстановки в городе, разрушению уникальных памятников старины.
увеличение вредных выхлопов и шумового воздействия от автомобилей из-за низкого качества автомобильных дорог,
На безопасность движения отрицательное влияние оказывает:
недостаточная ровность и дефекты покрытия;
отсутствие пешеходных направляющих ограждений в необходимом количестве,
ограниченная видимость.
За последние три года (2009 - 2011) была проведена работа по обеспечению сохранности и модернизации автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе, отремонтировано и построено 41,258 км дорог (данные УГХ Администрации г. Пскова). Затраты составили 624,968 млн. руб., в том числе (данные УГХ Администрации г. Пскова):
2009 год: Строительство ул. Чудской протяженностью 0,8 км - 104,6 млн. руб. Ремонт и капитальный ремонт улиц протяженностью 17,158 км - 192,137 млн. руб.
2010 год: Ремонт и капитальный ремонт улиц протяженностью 9,8 км - 160,631 млн. руб.
2011 год: Ремонт и капитальный ремонт улиц протяженностью 13,5 км - 167,6 млн. руб.
Ежегодно осуществляется финансирование работ по текущему содержанию и текущему ремонту искусственных дорожных сооружений (17 мостов, 2 путепровода, 1 дамба) общей протяженностью - 2 454 м. Затраты на выполнение данных работ составили в 2010 году - 11 млн. руб., в 2011 году - 16 млн. руб. (данные УГХ Администрации г. Пскова).
Вместе с тем, необходимо отметить, что финансирование указанных работ зачастую производилось исходя из конъюнктурной необходимости (на ремонт отдельных участков магистральных улиц, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии) без применения методов среднесрочного планирования и необходимости разработки проектной документации.
Комплекс мероприятий муниципальной программы "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" на период 2012 - 2014 годы", направленных на обеспечение сохранности и модернизации автомобильных дорог общего пользования местного значения, будет способствовать развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и комплексного развития Псковского интермодального транспортного узла, а так же совершенствованию транспортной инфраструктуры города Пскова и повышению ее пропускной способности, содействие развитию сектора транспортно-логистической деятельности на территории города.
Постановлением Администрации города Пскова от 10 октября 2013 г. N 2727 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции
III. Основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов её реализации, перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход выполнения программы
1. Цель Программы - совершенствование транспортной инфраструктуры города Пскова.
Достижение указанных целей обеспечивается за счет решения следующих задач:
1) обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;
2) развитие автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием.
2. Сроки реализации Программы
Программа разработана на период 2012 - 2014 годы. Реализация программных мероприятий в указанный расчетный период позволит сформировать фундамент для решения поставленных задач и целей Стратегии развития города Пскова до 2020 года, утвержденной Решением Псковской городской Думы от 01.12.2011 N 1989.
Цель Программы - Совершенствование транспортной инфраструктуры города Пскова. | ||
Задачи программы: | ||
1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; |
2. Развитие автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием. |
|
Целевые индикаторы | ||
1) Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения) | ||
|
Показатели в % |
|
базовый 2011 год |
20 |
|
2012 год |
19,97 |
|
2013 год |
14,3 |
|
2014 год |
67,6 |
|
2) Доля протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения с оценкой технического состояния "хорошо" и "удовлетворительно" (в общей протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения) | ||
|
Показатели в % |
|
базовый 2011 год |
24 |
|
2012 год |
24 |
|
2013 год |
24 |
|
2014 год |
100 |
|
3) Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения (с нарастающим итогом к базовому году) | ||
|
Показатели в км |
|
базовый 2011 год |
46,1 |
|
2012 год |
48,48 |
|
2013 год |
52,53 |
|
2014 год |
268,89 |
|
4) Прирост площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения (с нарастающим итогом к базовому году) | ||
|
Показатели в тыс. кв. м. |
|
базовый 2011 год |
414,9 |
|
2012 год |
460,1 |
|
2013 год |
520,7 |
|
2014 год |
1882,2 |
IV. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий с указанием исполнителей, объемов финансирования по годам и результатов их реализации приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
1. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, включая проектно-изыскательские работы:
1) Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них:
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них предполагают обеспечение сохранности автомобильных дорог, долговечности и надежности конструкций и сооружений.
Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них включают в себя комплекс работ по нормативному содержанию в соответствии с "Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования", введенными в действие письмом Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 17.03.2004 г. N ОС-28/1270-ис.
Мероприятия по содержанию включают в себя работы:
по содержанию земляного полотна и водоотводу (ремонтная планировка и подсыпка обочин земляного полотна, устройство поперечных дренажных прорезей на обочинах для отвода воды и их ликвидация, скашивание травы и т.д.);
по содержанию покрытия (уборка посторонних предметов и мусора с элементов дороги, ямочный ремонт покрытия и т.д.);
по содержанию искусственных сооружений (заделка швов в железобетонных трубах, содержание проезжей части, тротуаров, перил, промывка деформационных швов железобетонных мостов и т.д.);
по содержанию средств обстановки дороги и благоустройству (чистка и мойка дорожных знаков, окраска стоек дорожных знаков, замена стоек дорожных знаков, очистка барьерного ограждения, очистка автобусных остановок, очистка, мойка и покраска автопавильонов, содержание светофорных объектов и т.д.);
Работы по зимнему содержанию включают работы по очистке от снега проезжей части, земельного полотна, средств обустройства, ликвидацию зимней скользкости, зимнее содержание искусственных сооружений.
2) Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, включая проектно-изыскательские работы:
Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения направлены на увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, увеличение пропускной способности, профилактике возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог местного значения, повышение их технических характеристик, разработке проектной документации.
При определении участков автомобильных дорог, подлежащих капитальному ремонту и ремонту, учитывается степень их износа и аварийность, социально-экономическая значимость восстановления для удовлетворения потребностей населения и развития города, а также расположение автодорог, проходящих по туристическим и "транзитным" маршрутам в историческом центре города.
Адресный перечень объектов ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2012 - 2014 годы приведен в приложении 2 к настоящей Программе.
3) Ремонт и капитальный ремонт искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, включая проектно-изыскательские работы:
Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения направлены на увеличение протяженности мостовых сооружений с оценкой "хорошо", повышение их технических характеристик, разработку проектной документации.
При определении приоритетного перечня мостовых сооружений, подлежащих капитальному ремонту и ремонту, учитывается степень их износа, достижение предельного возраста эксплуатации, а также социально-экономическая значимость и расположенность на автодорогах, проходящих по туристическим и "транзитным" маршрутам в историческом центре города.
Адресный перечень объектов ремонта и капитального ремонта искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения на 2012 - 2014 годы приведен в приложении 3 к настоящей Программе.
4) Реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них, включая проектно-изыскательские работы:
Мероприятия направлены на формирование оптимальной транспортной инфраструктуры города, прирост площади поверхности автомобильных дорог местного значения, повышение привлекательности исторической части г. Пскова и повышение туристской привлекательности данных территорий; создание туристско-рекреационного кластера "Псковский" в городе Пскове предполагает реконструкцию автомобильных дорог города.
Определение перечня объектов реконструкции автомобильных дорог производилось на основе оценки существующего транспортно-эксплуатационного состояния и уровня загрузки дорожной сети, степени соответствия дорог фактическим и прогнозируемым размерам транспортных потоков, социально - экономической значимости объектов (транзитные и туристические маршруты, подъезды к объектам социальной инфраструктуры), создания комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера "Псковский".
Адресный перечень объектов реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2012 - 2014 годы приведен в приложении 4 к настоящей Программе.
5) Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом дорожной конструкции:
Указанное мероприятие направлено на прирост площади поверхности автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, расположенных в основном в частном секторе города, приведенных в нормативное состояние.
Определение перечня объектов капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом дорожной конструкции улично-дорожной сети на основе оценки существующего транспортно-эксплуатационного состояния и социально - экономической значимости объектов улично-дорожной сети (транзитные и туристические маршруты, транспортная доступность территории к объектам социальной инфраструктуры, своевременное оказания срочной и профилактической медицинской помощи, бытовое обслуживание населения).
Адресный перечень объектов капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом дорожной конструкции, на 2012 - 2014 годы приведен в приложении 5 к настоящей Программе.
Постановлением Администрации города Пскова от 10 октября 2013 г. N 2727 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять в соответствии с действующим законодательством за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
Объемы финансирования Программы
тыс. руб. | ||||
|
Всего 2012 - 2014 гг. |
В том числе по годам |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||
Всего по программе |
7 256582,427 |
292 235,109 |
228 317,636 |
6 736 029,682 |
Из них |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
3 034 213,941 |
823,023 |
0,000 |
3 033 390,918 |
областной бюджет |
3 220 953,063 |
55 272,144 |
71 693,593 |
3 093 987,330 |
местный бюджет |
1 001 415,423 |
236 139,942 |
156 624,047 |
608 651,434 |
VI. Механизм реализации программы
1. Для обеспечения мониторинга и контроля над ходом реализации Программы Управление городского хозяйства Администрации города Пскова:
1) организует ведение отчетности по реализации Программы;
2) направляет в Администрацию города Пскова и Псковской области по запросам необходимую информацию о реализации Программы;
3) подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, составу исполнителей;
4) ежегодно до 1 марта подготавливает доклады о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств;
5) организует размещение в средствах массовой информации основных сведений о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
2. Исполнитель-координатор Программы осуществляет координацию деятельности исполнителей программы по подготовке и эффективной реализации ее мероприятий, обеспечивающих достижение установленных целевых индикаторов и показателей Программы, а также анализ использования финансовых средств.
3. Исполнитель-координатор Программы несет ответственность за реализацию целевой Программы в целом. В том числе за подготовку проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений и о досрочном прекращении реализации Программы, их согласование, а так же за подготовку доклада о ходе реализации программы согласно настоящему постановлению.
4. Исполнители Программы предоставляют исполнителю-координатору Программы:
отчеты о ходе реализации мероприятий Программы;
запрашиваемую информацию и документацию в устанавливаемые сроки исполнителем-координатором Программы.
5. Контроль за расходованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
VII. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы
В результате реализации Программы предполагается:
1. увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения) к 2015 году до 67,6%;
2. увеличение доли протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения с оценкой технического состояния "хорошо" и "удовлетворительно" до 100% (в общей протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения) к 2015 году;
3. увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта (с нарастающим итогом к базовому году) к 2015 году на 222,79 км;
4. увеличение площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта (с нарастающим итогом к базовому году) к 2015 году на 1467,3 кв. м.
И.п. Главы Администрации города Пскова |
А.Н. Гаврилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.