Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о конкурсе на право осуществления
пассажирских перевозок автомобильным транспортом
на маршрутах регулярного сообщения
в городе Пскове и на дачных направлениях
Акт
проведения экспертной оценки
(утв. решением Псковской городской Думы от 28 марта 2006 г. N 72)
г. Псков "__"_______200_г.
Наименование предприятия __________________________________________
Адрес предприятия _________________________________________________
тел/факс __________________ E-mail ________________________________
Адрес, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя _____________________
___________________________________________________________________
тел/факс ____________________________ E-mail ______________________
В соответствии с Решением Псковской городской Думы от ___N ___ "#Об утверждении документов, регламентирующих порядок организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в городе Пскове и на дачных направлениях", комиссия в составе:
Председатель комиссии _______________________________________
Члены комиссии ______________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
"__" ___ 200 _ г. провела экспертную оценку ______________________
____________________________________________________________
(предприятия, предпринимателя)
по критериям показателей оценки конкурса:
Перечень критериев оценки конкурса
N п/п |
Критерии | Количество баллов | |
Макс. | Факт | ||
1.1. |
1. Подвижной состав Наличие подвижного состава с подтверждением права собственности, аренды, хозяйственного ведения без учета транспортных средств, переданных в аренду или хозяйственное ведение третьим лицам (определяется расчетом: количество баллов умножается на количество единиц подвижного состава в каждом классе, суммируются баллы по классам) |
до 400 (не более) из расчета за каждую единицу по вместимости (не более) ОБВ-3,0 БВ-2,0 СВ-1,0 |
|
1.2 | Средний возраст подвижного состава: До 3-х лет До 5- ти лет До 10-ти лет Свыше 10-ти лет (определяется расчетом: максимальное кол-во баллов умножается на коэффициент до 3-х лет - 1,0; до 5-лет - 0,85 до 10 лет - 0,7; свыше 10 лет - 0,6). |
до 30 (не более) 30 26 21 18 |
|
2. | 2. Соблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения перевозчиками - Аттестация должностных лиц по безопасности движения; - наличие должностных инструкций на лиц, отвечающих за безопасность дорожного движения; - организация занятий и обеспечение условий для повышения уровня знаний и профессионального мастерства водителей по программе, в соответствии с установленными нормами; - наличие плана по предупреждению ДТП; - соблюдение основ законодательства РФ об охране труда; - обеспечение своевременного прохождения водителями медицинского освидетельствования, прохождение медосмотра; - наличие контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки. |
до 70 5 5 10 10 15 10 15 |
|
3. | 3. Организация и проведение технического обслуживания и ремонта транспортных средств - Наличие производственной базы для выполнения технического обслуживания и ремонта подвижного состава (на правах собственности, аренды, хозяйственного ведения) Собственность Аренда или хоз. ведение Договор со сторонней организацией - Наличие оборудованной стоянки подвижного состава (на правах собственности, аренды, хозяйственного ведения) Собственность Аренда или хоз. ведение Договор со сторонней организацией 4. Наличие диспетчерских и контрольных служб надзора за работой подвижного состава и их соответствие основным требованиям ГОСТ 51825-2001 - Наличие диспетчерской службы (пунктов индуктивной связи) по контролю за расписанием движения автобусов)# - наличие оборудования медицинского кабинета предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей - Наличие специального пункта технического контроля подвижного состава перед выездом на линию и по возвращении с линии (ОТК) - Наличие контрольно-диагностического оборудования (технического состояния подвижного состава). |
50 40 10 50 40 10 50 20 30 20 |
|
5. | Наличие опыта работы на рынке пассажирских перевозок. До 3 лет До 5 лет До 10 лет Свыше 10 лет |
- 10 20 30 |
|
6. | Наличие по данным контрольно-надзорных органов нарушений перевозчиком законодательства РФ в сфере пассажирских перевозок, в том числе дорожно-транспортных происшествий по вине перевозчика за период в течение календарного 1 года до проведения конкурса. Оценивается количеством нарушений на 100 ед. подвижного состава по формуле (количество нарушений х 100 / количество подвижного состава) |
От 0 до - 100 |
|
7. | ИТОГО: | Не более: 750 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.