Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к приказу Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 9 июня 2007 г. N 5
Минимальный перечень
документов, запрашиваемых специалистами Госкомитета у организаций,
осуществляющих регулируемую деятельность в сфере паспортизации
и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам
от 9 июня 2007 года N 5)
1. Заявление об установлении (пересмотре) цен на работы по паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений на имя первого заместителя Губернатора Псковской области.
2. Пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения цен с описанием видов оказываемых услуг по паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений.
3. Копию документа о государственной регистрации организации;
4. Копию Устава организации.
5. Копии документов, подтверждающих право организации осуществлять регулируемую деятельность.
6. Копию приказа об учетной политике организации.
7. Копию коллективного договора или соглашения, действующего в организации.
8. Копию налоговой декларации, подтверждающей работу организации по упрощенной системе налогообложения (для организаций, предпринимателей, работающих по упрощенной системе налогообложения).
9. Копии бухгалтерской отчетности за базовый период и последнюю отчетную дату регулируемого периода, в том числе:
- бухгалтерский баланс (форма N 1);
- отчет о прибылях и убытках (форма N 2) с расшифровкой по регулируемым и прочим видам деятельности;
- отчет об изменениях капитала (форма N 3 - годовая);
- отчет о движении денежных средств (форма N 4 - годовая);
- приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5 - годовая);
- отчет о целевом использовании полученных средств (форма N 6 - годовая);
- аудиторское заключение (если бухгалтерская отчетность организации подлежит обязательному аудиту);
- пояснительная записка к годовому отчету.
10. Формы налогового учета и отчетности (за истекший год и на последнюю отчетную дату). Налоговые декларации и расчет средств по налогам, относимым на регулируемую деятельность:
- налог на имущество;
- транспортный налог;
- земельный налог;
- другие налоги и сборы.
11. Формы государственной статистической отчетности за базовый период:
- сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности (ф. N 1-т);
- сведения о численности, заработной плате и движении работников за каждый месяц истекшего года (ф. N п-4);
- основные сведения о деятельности предприятия (форма 1 - предприятие) и др.
12. Сведения об объемах выполненных услуг за базовый период и на последнюю отчетную дату.
13. Расшифровку результатов финансово-хозяйственной деятельности с выделением показателей по регулируемой группе за базовый период и на последнюю отчетную дату.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Расшифровку себестоимости оказываемых услуг по запрашиваемой форме.
14. Расчет стоимости нормо-часа по запрашиваемой форме.
15. Расшифровку средств на оплату труда по запрашиваемой форме.
16. Расшифровка "прочих затрат", включая перечень договоров и расчеты затрат по отдельным элементам.
17. Расчет минимальной балансовой прибыли, необходимой для уплаты налогов в бюджеты всех уровней и социально-производственных нужд организации при оказании услуг по паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений.
В случае необходимости Госкомитет вправе затребовать другие сведения, влияющие на уровень цен.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.