Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 15
к приказу Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 9 июня 2007 г. N 5
Минимальный перечень
документов, запрашиваемых специалистами Госкомитета у организаций,
осуществляющих регулируемую деятельность в сфере транспортировки и
хранения задержанных транспортных средств
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам
от 9 июня 2007 года N 5)
1. Заявление об установлении (пересмотре) тарифов на имя первого заместителя Губернатора Псковской области.
2. Пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения тарифов.
3. Копию документа о государственной регистрации организации.
4. Копию Устава организации.
5. Копию приказа об учетной политике организации, действующего на момент обращения.
6. Копию коллективного договора или соглашения, действующего в организации.
7. Копию налоговой декларации, подтверждающей работу организации по упрощенной системе налогообложения (для организаций, предпринимателей, работающих по упрощенной системе налогообложения).
8. Копии бухгалтерской отчетности за базовый период и последнюю отчетную дату регулируемого периода, в том числе:
- бухгалтерский баланс (форма N 1);
- отчет о прибылях и убытках (форма N 2) с расшифровкой по регулируемым и прочим видам деятельности;
- отчет об изменениях капитала (форма N 3 - годовая);
- отчет о движении денежных средств (форма N 4 - годовая);
- приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5 - годовая);
- отчет о целевом использовании полученных средств (форма N 6 - годовая);
- аудиторское заключение (если бухгалтерская отчетность организации подлежит обязательному аудиту);
- пояснительная записка к годовому отчету.
9. Формы налогового учета и отчетности (за истекший год и на последнюю отчетную дату). Налоговые декларации и расчет средств по налогам, относимым на регулируемую деятельность:
- налог на имущество;
- транспортный налог;
- земельный налог;
- другие налоги и сборы.
10. Формы государственной статистической отчетности за базовый период и на последнюю отчетную дату.
11. Копии договоров лизинга с графиком выплат по данным договорам.
12. Расчет минимальной балансовой прибыли, необходимой для уплаты налогов в бюджеты всех уровней и социально-производственных нужд организации при осуществлении транспортировки задержанных транспортных средств.
13. Материалы, подтверждающие фактический пробег (километраж) транспортных средств, осуществляющих транспортировку задержанных транспортных средств, за отчетный период.
14. Расчет экономически обоснованного тарифа на услугу по транспортировке задержанных транспортных средств (в том числе расчеты по каждой статье расходов с приложением обосновывающих материалов и документов):
- расчет затрат на горюче-смазочные материалы;
- расчет амортизации основных средств;
- расчет затрат на оплату труда;
- расчет отчислений во внебюджетные фонды;
- расчет затрат на содержание и ремонт основных фондов;
- расчет затрат на спецодежду, инструмент, инвентарь.
При расчете тарифа на транспортировку задержанных транспортных средств учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:
- эксплуатация и хранение средств, осуществляющих эвакуацию задержанных транспортных средств;
- функционирование диспетчерской службы;
- операции по погрузке - разгрузке задержанных транспортных средств.
15. Расчет минимальной балансовой прибыли, необходимой для уплаты налогов в бюджеты всех уровней и социально-производственных нужд организации при осуществлении хранения задержанных транспортных средств.
16. Материалы, подтверждающие фактическое количество парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количество часов хранения указанных транспортных средств в отчетном периоде.
17. Расчет экономически обоснованного тарифа на услугу по хранению задержанных транспортных средств (в том числе расчеты по каждой статье расходов с приложением обосновывающих материалов и документов):
- расчет затрат на содержание и ремонт основных средств;
- расчет амортизации основных средств;
- расчет затрат на оплату труда;
- расчет отчислений во внебюджетные фонды;
- расчет затрат на спецодежду, инструмент, инвентарь.
При расчете тарифа на хранение учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:
- эксплуатация зданий, сооружений и помещений стоянки, на которых осуществляется хранение задержанных транспортных средств;
- обеспечение охраны стоянок и необходимого документооборота.
В случае необходимости регулирующий орган может затребовать другие сведения, влияющие на уровень тарифов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.