Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Псковской городской Думы от 16 мая 2008 г. N 438 в статью 34 настоящего Устава внесены изменения
Статья 34. Полномочия Главы Администрации города
1. Глава Администрации города
1) осуществляет на принципах единоначалия руководство деятельностью Администрации города, ее структурных подразделений и органов Администрации города (в случае их создания) по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, отнесенных к компетенции Администрации города.
2) назначает и освобождает от занимаемых должностей заместителей главы Администрации города по согласованию с городской Думой в порядке, установленном городской Думой. Глава администрации города согласовывает возможность заключения трудовых договоров с заместителями главы Администрации города и их условий с городской Думой. Назначает и освобождает от занимаемых должностей руководителей и муниципальных служащих структурных подразделений Администрации города, руководителей органов Администрации города в соответствии с законодательством и порядком, установленным городской Думой. Информирует в течение 3 дней городскую Думу и главу города о вновь назначенных руководителях структурных подразделений Администрации города, руководителях органов Администрации города.
3) утверждает штатное расписание Администрации города в пределах общей численности муниципальных служащих, утвержденной Главой города организует работу с кадрами Администрации города, их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников.
4) распределяет полномочия между заместителями Главы Администрации города, утверждает должностные инструкции иным должностным лицам Администрации города в соответствии с настоящим Уставом и утвержденной структурой Администрации города.
5) организует работу Администрации города по решению вопросов местного значения, отнесенных к ее компетенции, и исполнению муниципальных правовых актов.
6) вносит предложения Главе города об установлении межмуниципального сотрудничества и экономических связей с иными муниципальными образованиями.
7) ежемесячно осуществляет личный прием граждан, рассматривает предложения заявления и жалобы граждан и организаций, принимает по ним решения.
8) рассматривает предложения органов территориального общественного самоуправления сообщает им результаты рассмотрения предложений.
9) организует работу Администрации города по решению вопросов местного значения, отнесенных к ее компетенции, и исполнению муниципальных правовых актов.
10) открывает и закрывает счета в банковских учреждениях и прочих кредитных учреждениях, распоряжается средствами Администрации города, подписывает финансовые документы.
11) выполняет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.
2. Глава Администрации города ежегодно отчитывается перед городской Думой о своей деятельности и деятельности Администрации города по итогам прошедшего года Отчет заслушивается на сессии городской Думы как правило, после рассмотрения вопроса об исполнении бюджета города за прошедший год Вопрос об исполнении бюджета за прошедший год рассматривается не позднее второго квартала текущего года.
По итогам отчета Главы Администрации города городская Дума принимает решение об утверждении отчета либо его отклонении в соответствии с законодательством.
В случае отклонения отчета об исполнении бюджета городского округа за прошедший год, отчет Главы Администрации города по итогам года не заслушивается. В этом случае на основании решения городской Думы Главой города может быть принято решение о привлечении Главы Администрации к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством. О принятом решении Глава города в 20-дневный срок информирует городскую Думу.
По запросу 1/3 депутатов городской Думы Глава Администрации города представляет отчет о работе Администрации города. Отчет доводится до сведения депутатов в срок не более 30 дней после поступления запроса.
3. В случае отсутствия главы Администрации города временное исполнение его полномочий возлагается на одного из заместителей главы Администрации города в соответствии с правовым актом главы города. Не подлежат передаче полномочия по следующим вопросам:
- назначение руководителей органов Администрации города;
- отмена муниципальных правовых актов главы Администрации города.
4. Прекращение полномочий Главы Администрации города наступает в порядке и случаях, установленных федеральным законом.
5. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Администрации города его полномочия временно (на период до вступления в должность вновь назначенного в установленном порядке главы Администрации города) исполняет должностное лицо, назначенное городской Думой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.