Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Глава Администрации района
1. Глава Администрации района - должностное лицо местного самоуправления, назначаемое Собранием депутатов по результатам конкурса на срок полномочий 5 лет, работающее по контракту, заключаемому Главой района на основании решения Собрания депутатов.
Условия контракта с Главой Администрации района устанавливаются Собранием депутатов.
2. Глава Администрации района:
1) руководит работой Администрации района на принципах единоначалия;
2) представляет Администрацию района во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и органами государственной власти, юридическими лицами и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации;
3) подписывает и обнародует в порядке, установленном регламентом администрации района, распоряжения, постановления и другие документы администрации района;
4) информирует Собрание депутатов о положении дел в районе;
5) вносит в Собрание депутатов предложения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
6) разрабатывает и вносит на утверждение Собрания депутатов структуру Администрации района;
7) организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений Собрания депутатов и других муниципально-правовых актов;
8) в пределах своей компетенции заключает договоры и соглашения Администрации района с органами государственной власти, юридическими и физическими лицами;
9) представляет Собранию депутатов ежегодный отчет о деятельности Администрации района;
10) организует прием граждан должностными лицами органов местного самоуправления, рассмотрение заявлений и жалоб населения;
11) рассматривает предложения органов территориального общественного самоуправления;
12) в соответствии со структурой Администрации района организует работу с кадрами Администрации района, их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников;
13) представляет без доверенности интересы Администрации района в суде, в арбитражном суде, органах государственной власти;
14) оказывает содействие соответствующим избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий по подготовке и проведению выборов, референдумов;
15) открывает и закрывает счета Администрации района в банках;
16) присутствует на заседаниях Собрания депутатов;
17) подотчетен Собранию депутатов;
18) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей муниципальных предприятий и учреждений по согласованию с Собранием депутатов района, кроме случаев освобождения от должности по их инициативе;
19) разрешает иные вопросы в соответствии с законодательством и решениями Собрания депутатов района.
3. Главе Администрации района гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий.
4. Полномочия Главы Администрации района начинаются со дня назначения в порядке, установленном настоящим Уставом, и могут быть прекращены в порядке и по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
5. Статус Главы Администрации района, социальные гарантии и ограничения определяются настоящим Уставом и законодательством о муниципальной службе.
6. Распределение обязанностей между заместителями Главы Администрации района устанавливается Главой Администрации района. В случае временного отсутствия Главы Администрации района, его обязанности исполняет один из заместителей Главы Администрации района в соответствии с распределением обязанностей.
<< Статья 27. Полномочия Администрации района |
Статья 29. >> Муниципальные правовые акты |
|
Содержание Устав муниципального образования "Палкинский район" Псковской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.