Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 12 января 2018 г. - Постановление Администрации города Пскова от 29 декабря 2017 г. N 2664
Приложение 1
к Методике оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств бюджета
муниципального образования "Город Псков"
Перечень
показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Псков"
25 июля 2013 г., 25 сентября 2014 г., 16 июня 2016 г., 29 декабря 2017 г.
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по показателю |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Оценка качества документов, представляемых главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Псков" (далее - бюджет города) для формирования бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
10 |
|
||
Р1 Соблюдение главными распорядителями средств бюджета города (далее - ГРБС) установленных сроков представления документов и материалов к формированию проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
,
где: K - количество материалов, которые необходимо представить в рамках бюджетного процесса в установленные сроки; - количество материалов, представленных с нарушением сроков |
% |
|
Позитивно оценивается соблюдение ГРБС сроков, установленных Постановлением Администрации города Пскова от 22.06.2016 N 834 "Об утверждении порядка и сроков составления проекта бюджета города Пскова" и Приказом финансового управления Администрации города Пскова от 01.06.2017 N 24 "О порядке планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период". Показатель рассчитывается ежегодно |
|
|
5 |
|
|
|
80 <= Р1 < 90 |
|
4 |
|
|
70 <= Р1 < 80 |
|
3 |
|
|
60 <= Р1 < 70 |
|
2 |
|
|
50 <= Р1 < 60 |
|
1 |
|
|
Р1 < 50 |
|
0 |
|
Р2 Полнота информации о расходных обязательствах муниципального образования "Город Псков" (далее - расходные обязательства), исполняемых ГРБС, представленной ГРБС в реестре расходных обязательств |
,
где: N - общее количество расходных обязательств, подлежащих исполнению ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде; - количество расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих исполнению ГРБС, которые не указаны или по которым неправильно указаны основания для возникновения расходного обязательства, коды функциональной и экономической классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства |
% |
|
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром является значение показателя равное 100%. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
90 <= Р2 <= 100 |
|
5 |
|
|
80 <= Р2 < 90 |
|
4 |
|
|
70 <= Р2 < 80 |
|
3 |
|
|
60 <= Р2 < 70 |
|
2 |
|
|
50 <= Р2 < 60 |
|
1 |
|
|
Р2 < 50 |
|
0 |
|
| ||||
2. Оценка качества планирования исполнения бюджета города |
35 |
|
||
Р3 Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (далее - сводная бюджетная роспись), связанных с перемещением бюджетных ассигнований в ходе исполнения бюджета города |
Р3 = количество случаев внесения изменений в сводную бюджетную роспись в ходе исполнения бюджета города за отчетный период (I квартал, I полугодие, 9-ть месяцев, год) без учета случаев, связанных с: 1) уточнением параметров бюджета города; 2) реорганизацией (ликвидацией) ГРБС и (или) подведомственных ГРБС казенных учреждений, изменением типа муниципальных учреждений; 3) особенностями исполнения бюджета города, установленными Решением Псковской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период |
раз/год |
|
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись более 2-х раз в ходе исполнения бюджета города свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
Р3 <= 1 |
|
5 |
|
|
Р3 = 2 |
|
3 |
|
|
Р3 > 2 |
|
0 |
|
Р4 Внесение изменений в кассовый план в ходе исполнения бюджета города в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета города |
Р4 = количество случаев внесения изменений в кассовый план в ходе исполнения бюджета города в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета города, за исключением случаев, связанных с: 1) уточнением параметров бюджета города; 2) поступлением межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов) в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, сверх сумм, установленных Решением Псковской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период; 3) расходованием средств резервного фонда Администрации города; 4) реорганизацией (ликвидацией) ГРБС и (или) подведомственных ГРБС казенных учреждений |
раз/год |
|
Внесение изменений в кассовый план более 4-х раз (за исключением случаев, перечисленных в графе 2 настоящего показателя) свидетельствует о низком качестве работы по планированию. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
Р4 = 0 |
|
5 |
|
|
Р4 = 1 |
|
4 |
|
|
P4 = 2 |
|
3 |
|
|
P4 = 3 |
|
2 |
|
|
P4 = 4 |
|
1 |
|
|
P4 > 4 |
|
1 |
|
Р5 Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам от первоначального плана доходов, заявленного ГРБС, одновременно являющимся главным администратором доходов бюджета города (далее - ГАД), до начала финансового года |
,
где: - фактическое исполнение кассового плана по доходам бюджета города за отчетный период (I квартал, I полугодие, 9-ть месяцев, год), за исключением межбюджетных трансфертов и дополнительных поступлений доходов по итогам проведенных аукционов; - первоначальные показатели кассового плана по доходам бюджета города на I квартал, I полугодие, 9-ть месяцев, год, за исключением межбюджетных трансфертов |
% |
|
Чем больше отклонение, тем ниже качество планирования ГРБС, одновременно являющегося ГАД. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
0 <= Р5 <= 3 |
|
5 |
|
|
3 < Р5 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р5 <= 10 |
|
3 |
|
|
10 < Р5 <= 12 |
|
2 |
|
|
12 < Р5 <= 15 |
|
1 |
|
|
Р5 > 15 и в случаях, когда , а |
|
0 |
|
Р7 Доля муниципальных учреждений, для которых объем бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) определен с учетом требований к качеству предоставления услуг (работ) |
,
где: КОБУ - количество бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых финансовое обеспечение муниципального задания определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество предоставления муниципальных услуг (работ); КОАУ - количество автономных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых финансовое обеспечение муниципального задания определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество предоставления муниципальных услуг (работ); КБУ - общее количество бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС; КАУ - общее количество автономных учреждений, подведомственных ГРБС |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 90%. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
Р7 >= 90 |
|
5 |
|
|
80 <= Р7 < 90 |
|
4 |
|
|
70 <= Р7 < 80 |
|
3 |
|
|
60 <= Р7 < 70 |
|
2 |
|
|
50 <= Р7 < 60 |
|
1 |
|
|
Р7 < 50 |
|
0 |
|
3. Оценка качества исполнения бюджета города по доходам |
10 |
|
||
Р8 Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам бюджета города от уточненного планового значения, заявленного ГРБС, одновременно являющимся ГАД |
,
где: - уточненные показатели кассового плана по доходам бюджета города на соответствующий период (I квартал, I полугодие, 9-ть месяцев, год)(1); - фактическое исполнение кассового плана по доходам бюджета города за отчетный период (I квартал, I полугодие, 9-ть месяцев, год)(1)
(1) Для расчета значения показателя по итогам I квартала, I полугодия, 9-ти месяцев межбюджетные трансферты не учитываются |
% |
|
Чем больше отклонение (невыполнение плана), тем ниже качество планирования ГРБС, одновременно являющегося ГАД. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
0 <= P8 <= 1,5 |
|
5 |
|
|
1,5 < Р8 <= 3 |
|
4 |
|
|
3 < Р8 <= 4,5 |
|
3 |
|
|
4,5 < Р8 <= 6 |
|
2 |
|
|
6 < Р8 <= 7,5 |
|
1 |
|
|
Р8 > 7,5 и в случаях, когда , а |
|
0 |
|
Р9 Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений - получателей бюджетных средств в отчетном периоде по сравнению с началом года |
, где: - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений - получателей бюджетных средств по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января текущего финансового года; - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений - получателей бюджетных средств по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
тыс. руб. |
|
Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
Р9 (дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом) |
|
5 |
|
|
Р9 < 0 (снижение дебиторской задолженности) |
|
3 |
|
|
Р9 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности) |
|
0 |
|
4. Оценка качества исполнения бюджета города по расходам |
35 |
|
||
Р10 Отклонение фактического исполнения кассового плана по расходам бюджета города от уточненного планового значения, заявленного ГРБС |
,
где: - фактическое исполнение кассового плана по расходам бюджета города за отчетный период (I квартал, I полугодие, 9-ть месяцев, год)(1); - уточненные показатели кассового плана по расходам бюджета города на соответствующий период (I квартал, I полугодие, 9-ть месяцев, год)(1);
(1) Для расчета значения показателя по итогам I квартала, I полугодия, 9-ти месяцев межбюджетные трансферты не учитываются.
Для расчета значения показателя по итогам года не учитываются межбюджетные трансферты, поступившие в доход бюджета города в декабре отчетного года сверх показателей, предусмотренных решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и кассовым планом исполнения бюджета города |
% |
|
Чем больше отклонение, тем ниже качество планирования ГРБС и соответственно качество работы по исполнению бюджета города. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
0 <= Р10 <= 5 |
|
5 |
|
|
5 <= Р10 < 10 |
|
4 |
|
|
10 <= Р10 < 20 |
|
3 |
|
|
20 <= Р10 < 30 |
|
2 |
|
|
30 <= Р10 < 40 |
|
1 |
|
|
Р10 > 40 |
|
0 |
|
Р11 Эффективность управления кредиторской задолженностью ГРБС и подведомственных казенных учреждений |
Р11 = V / Е x 100,
где: V - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных казенных учреждений в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС и подведомственных казенных учреждений за отчетный финансовый год |
% |
|
Негативным считается факт превышения значения показателя в 15%. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
|
5 |
|
|
|
3 < Р11 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р11 <= 7 |
|
3 |
|
|
7 < Р11 <= 10 |
|
2 |
|
|
10 < Р11 <= 15 |
|
1 |
|
|
Р11 > 15 |
|
0 |
|
Р12 Эффективность управления кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС |
Р12 = V1 / Е1 x 100,
где: V1 - объем кредиторской задолженности подведомственных бюджетных и автономных учреждений в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года; Е1 - кассовое исполнение расходов по подведомственным бюджетным и автономным учреждениям за отчетный финансовый год |
% |
|
Негативным считается факт превышения значения показателя в 15%. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
|
5 |
|
|
|
3 < Р12 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р12 <= 7 |
|
3 |
|
|
7 < Р12 <= 10 |
|
2 |
|
|
10 < Р12 <= 15 |
|
1 |
|
|
Р12 > 15 |
|
0 |
|
Р13 Наличие у ГРБС и подведомственных казенных учреждений просроченной кредиторской задолженности |
,
где: - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных казенных учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС и подведомственных казенных учреждений за отчетный финансовый год |
% |
|
Образование просроченной кредиторской задолженности недопустимо. Следовательно, целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
Р13 = 0 |
|
5 |
|
|
Р13 > 0 |
|
0 |
|
Р14 Наличие у бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, просроченной кредиторской задолженности |
,
где: - объем просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных и автономных учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом; Е1 - кассовое исполнение расходов по подведомственным бюджетным и автономным учреждениям за отчетный финансовый год |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
Р14 = 0 |
|
5 |
|
|
Р14 > 0 |
|
0 |
|
Р15 Повышение энергетической эффективности |
,
где: V1 - объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных ГРБС, подведомственными ГРБС казенными, бюджетными и автономными учреждениями в отчетном финансовом году; VO - объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных ГРБС, подведомственными ГРБС казенными, бюджетными и автономными учреждениями в году, предшествующем отчетному; i - вид источника энергии (вода, дизельное и иное топливо, мазут, природный газ, тепловая энергия, электрическая энергия, уголь); n - количество источников энергии |
% |
|
Показатель свидетельствует о повышении эффективности бюджетных расходов. Увеличение объема потребляемых услуг недопустимо. Исключение - увеличение количества муниципальных учреждений. Объемы услуг, потребляемых дополнительно созданными муниципальными учреждениями, при проведении мониторинга не учитываются. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
Р15 <= 95 |
|
5 |
|
|
95 < P15 <= 100 |
|
3 |
|
|
P15 > 100 |
|
0 |
|
Р16 Объем выявленных контрольными органами нарушений в денежном выражении при исполнении бюджета города |
,
где: - объем выявленных контрольными органами нарушений в денежном выражении в отчетном финансовом году по ГРБС, подведомственным ГРБС казенным, бюджетным и автономным учреждениям; S - общая сумма кассовых расходов ГРБС, подведомственных ГРБС казенных, бюджетных и автономных учреждений |
% |
|
Показатель рассчитывается на основании отчетных данных контрольных органов (контрольно-счетной палаты Псковской городской Думы, финансового управления Администрации города) по итогам проверок, проведенных в отчетном финансовом году по ГРБС и подведомственным ГРБС казенным, бюджетным и автономным учреждениям. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
Р16 = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р16 <= 1,5 |
|
4 |
|
|
1,5 < Р16 <= 3 |
|
3 |
|
|
3 < Р16 <= 4,5 |
|
2 |
|
|
4,5 < Р16 <= 6 |
|
1 |
|
|
Р16 > 6 |
|
0 |
|
5. Оценка состояния учета и отчетности |
20 |
|
||
Р17 Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации учетной политики |
Оценивается наличие методических рекомендаций ГРБС по реализации учетной политики |
|
|
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности. Фактически данный показатель показывает наличие работы ГРБС с подведомственными муниципальными учреждениями. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
Р17 = 1 (при наличии методических рекомендаций) |
|
5 |
|
|
Р17 = 0 (при отсутствии методических рекомендаций) |
|
0 |
|
Р18 Применение ГРБС программных комплексов по автоматизации бюджетного учета |
Р18 = n / N х 100,
где: n - количество подведомственных учреждений, применяющих программные комплексы по автоматизации бюджетного учета; N - общее количество подведомственных учреждений |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
Р18 = 100 |
|
5 |
|
|
90 <= Р18 < 100 |
|
4 |
|
|
80 <= Р18 < 90 |
|
3 |
|
|
70 <= Р18 < 80 |
|
2 |
|
|
60 <= Р18 < 70 |
|
1 |
|
|
Р18 < 60 |
|
0 |
|
Р19 Соблюдение ГРБС сроков представления годовой бюджетной отчетности |
Оценивается соблюдение ГРБС сроков представления годовой бюджетной отчетности |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
Р19 = 0 (годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки) |
|
5 |
|
|
Р19 = 1 |
|
0 |
|
Р20 Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
Р20 = 0 (сведения представлены ГРБС) |
|
5 |
|
|
Р20 = 1 |
|
0 |
|
6. Оценка организации контроля |
25 |
|
||
Р21 Наличие ведомственного акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
Оценивается наличие ведомственного акта ГРБС, устанавливающего процедуры и порядок осуществления ведомственного финансового контроля |
|
|
Позитивно оценивается наличие ведомственного акта ГРБС, устанавливающего процедуры и порядок осуществления ведомственного финансового контроля. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
Р21 = 1 (наличие ведомственного акта ГРБС) |
|
5 |
|
|
Р21 = 0 (отсутствие ведомственного акта ГРБС) |
|
0 |
|
Р22 Наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
Наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
|
|
Позитивно оценивается наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
Р22 = 1 (наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц) |
|
5 |
|
|
Р22 = 0 (отсутствие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц) |
|
0 |
|
Р23 Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных казенных, бюджетных и автономных учреждений |
Оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных казенных, бюджетных и автономных учреждений |
|
|
Позитивно оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, составление рейтинга результатов деятельности данных учреждений и публикация его результатов на официальном сайте города. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
Р23 = 1 (наличие отчета о проведении соответствующего мониторинга и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных ГРБС учреждений) |
|
5 |
|
|
Р23 = 0 (отсутствие отчета о проведении соответствующего мониторинга и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных ГРБС учреждений) |
|
0 |
|
Р24 Нарушения, выявленные в ходе проведения внешних контрольных мероприятий в отчетном финансовом году |
,
где: - количество внешних контрольных мероприятий(1), проведенных Контрольно-счетной палатой Псковской городской Думы, финансовым управлением Администрации города, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде; - количество внешних контрольных мероприятий(1), проведенных в отчетном периоде
(1) Для ГРБС, имеющего подведомственные казенные, бюджетные и автономные учреждения, значения показателя рассчитываются с учетом внешних контрольных мероприятий, проведенных в данных муниципальных учреждениях |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
Р24 = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р24 <= 10 |
|
4 |
|
|
10 < Р24 <= 20 |
|
3 |
|
|
20 < Р24 <= 35 |
|
2 |
|
|
35 < Р24 <= 50 |
|
1 |
|
|
Р24 > 50 |
|
0 |
|
Р25 Нарушения, выявленные в ходе проведения внутренних контрольных мероприятий в отчетном финансовом году |
,
где: - количество внутренних контрольных мероприятий(1), в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде; - количество внутренних контрольных мероприятий(1), проведенных в отчетном периоде
(1) Для ГРБС, имеющего подведомственные казенные, бюджетные и автономные учреждения, значения показателя рассчитываются с учетом внутренних контрольных мероприятий, проведенных в данных муниципальных учреждениях |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
Р25 = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р25 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р25 <= 10 |
|
3 |
|
|
10 < Р25 <= 15 |
|
2 |
|
|
15 < Р25 <= 20 |
|
1 |
|
|
Р25 > 20 |
|
0 |
|
7. Оценка исполнения судебных актов |
10 |
|
||
Р26 Объем выставленных исковых требований по решениям суда (исполнительным документам) в денежном выражении |
,
где: - общая сумма исковых требований, определенная судом к взысканию по судебным актам, вступившим в законную силу, в отчетном периоде по ГРБС в денежном выражении; V - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде |
% |
|
Позитивно расценивается сокращение сумм, подлежащих взысканию по поступившим с начала отчетного финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета города по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
Р26 = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р26 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р26 <= 10 |
|
3 |
|
|
10 < Р26 <= 15 |
|
2 |
|
|
15 < Р26 <= 20 |
|
1 |
|
|
Р26 > 20 |
|
0 |
|
Р27 Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах ГРБС, подведомственных ГРБС казенных, бюджетных и автономных учреждений, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города |
,
где: - количество направленных Управлением Федерального казначейства по Псковской области, финансовым управлением Администрации города уведомлении о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах ГРБС, подведомственных ГРБС казенных, бюджетных и автономных учреждений, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города; N - ГРБС и общее число подведомственных ему учреждений по состоянию на конец отчетного периода |
% |
|
Факт приостановления операций по расходованию средств бюджета города ГРБС и подведомственными ГРБС муниципальными учреждениями, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
|
Р27 = 0 |
|
5 |
|
|
Р27 > 0 |
|
0 |
|
8. Оценка квалификации сотрудников финансово-экономических подразделений |
15 |
|
||
Р28 Квалификация сотрудников финансово-экономического подразделения ГРБС |
,
где:
- фактическое количество сотрудников финансово-экономического подразделения ГРБС, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), по состоянию на 1 января текущего финансового года; - фактическое количество сотрудников финансово-экономического подразделения ГРБС, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании, не имеющих дипломов о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), по состоянию на 1 января текущего финансового года; N - общее фактическое количество сотрудников финансово-экономического подразделения ГРБС по состоянию на 1 января текущего года |
% |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является наличие в штате финансово-экономического подразделения 100% сотрудников, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной подготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям). Показатель рассчитывается ежегодно |
|
Р28 = 100 |
|
5 |
|
|
Р28 < 100 |
|
0 |
|
Р29 Повышение квалификации сотрудников финансово-экономического подразделения ГРБС |
,
где: - количество сотрудников финансово-экономического подразделения ГРБС, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет; N - общее фактическое количество сотрудников финансово-экономического подразделения ГРБС по состоянию на 1 января текущего года |
% |
|
Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансово-экономического подразделения. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
Р29 = 100 |
|
5 |
|
|
Р29 < 100 |
|
0 |
|
Р30 Укомплектованность финансово-экономического подразделения ГРБС |
Р30 = n / N x 100,
где: n - фактическое количество сотрудников в финансово-экономическом подразделении ГРБС по состоянию на 1 января текущего финансового года; N - общее количество сотрудников в финансово-экономическом подразделении ГРБС по штатному расписанию по состоянию на 1 января текущего года |
% |
|
Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий в финансово-экономическом подразделении ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно |
|
Р30 = 100 |
|
5 |
|
|
Р30 < 100 |
|
0 |
|
Глава Администрации |
И.С. Чередниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.