8 апреля, 30 ноября 2009 г., 13 июля 2010 г., 31 марта, 19 октября 2011 г.
В соответствии с постановлением Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Псковской области", в целях укрепления здоровья детей, снижения подростковой преступности, увеличения числа детей, охваченных организованными формами отдыха, Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную долгосрочную целевую программу "Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области на 2009-2012 годы".
2. Объем финансирования областной долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области на 2009-2012 годы" определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
3. Главному государственному финансовому управлению Псковской области предусмотреть объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области на 2009-2012 годы" при формировании областного бюджета на 2009 год.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г. за исключением пункта 3, который вступает в силу со дня подписания настоящего постановления.
Губернатор области |
М.В. Кузнецов |
Постановлением Администрации Псковской области от 31 марта 2011 г. N 119 в настоящую Программу внесены изменения
Областная долгосрочная целевая Программа "Организация отдыха
и оздоровления детей в Псковской области на 2009-2012 годы"
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 23 декабря 2008 г.
N 350)
8 апреля, 30 ноября 2009 г., 13 июля 2010 г., 31 марта, 19 октября 2011 г.
Постановлением Администрации Псковской области от 19 октября 2011 г. N 412 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
областной долгосрочной целевой программы "Организация отдыха
и оздоровления детей в Псковской области на 2009-2012 годы"
Наименование Программы |
"Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области на 2009-2012 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Администрации области от 5 июня 2008 г. N 166-р "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2008-2010 годах" ГАРАНТ:Постановлением Администрации Псковской области от 17 марта 2011 г. N 88 постановление Администрации Псковской области от 26 февраля 2010 г. N 57 признано утратившим силу Постановлением Администрации Псковской области от 26 февраля 2010 г. N 57 распоряжение Администрации области от 5 июня 2008 г. N 166-р признано утратившим силу |
Информация об изменениях:См. текст строки |
|
Разработчик Программы |
Государственное управление образования Псковской области |
Исполнитель-координатор Программы |
Государственное управление образования Псковской области |
Исполнители Программы |
Государственное управление образования Псковской области, Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области, Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, Государственный комитет Псковской области по культуре, Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту, государственное предприятие Псковской области "Центр детского отдыха и оздоровления |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы - гарантировать каждому ребенку необходимые условия полноценного отдыха и оздоровления в системе организаций отдыха и оздоровления детей. Задачи Программы: оказать государственную поддержку детям работающих граждан; детям, находящимся в трудной жизненной ситуации; детям, достигшим индивидуальных успехов в учебе, творчестве, спорте, социальных инициативах, в обеспечении отдыха и оздоровления во всех типах оздоровительных учреждений (загородные, дневные, санаторные); совершенствовать кадровое и информационно-методическое обеспечение системы отдыха и оздоровления детей |
Основные целевые индикаторы Программы |
Доля детей, охваченных организованным отдыхом, от общего количества детей школьного возраста; доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших отдых и оздоровление, от общего количества детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации; эффективность оздоровительных мероприятий; количество проведенных семинаров для различных категорий работников оздоровительных лагерей |
Сроки реализации Программы |
2009-2012 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы - 398040,5 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 288486,5 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 109554,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Увеличить долю детей, охваченных организованным отдыхом, укрепивших свое здоровье, до 60,8 % общего количества детей школьного возраста; увеличить долю оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до 15,9 % общего количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, что создаст условия, обеспечивающие снижение подростковой преступности и правонарушений; увеличить до 97% оздоровительный эффект у детей от отдыха, что позволит укрепить здоровье детей и снизить показатели общей детской заболеваемости; увеличить количество проводимых семинаров для различных категорий работников оздоровительных лагерей до 4 семинаров в год |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В Псковской области проживает 118 320 детей, что составляет 17 процентов численности всего населения области, из них (по состоянию на 01.01.2008) 62 979 детей школьного возраста. К числу наиболее социально-уязвимых категорий детей относятся 4980 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 2 270 детей-инвалидов, 49 598 детей, проживающих в малообеспеченных семьях. Данные категории детей нуждаются в первую очередь в социальной реабилитации, в государственной заботе по укреплению их здоровья и обеспечению их права на отдых и оздоровление.
В Программе экономического и социального развития Псковской области на 2006-2010 годы стратегическими целями и задачами являются:
улучшение качества жизни населения области;
организация системы поддержки многодетных семей;
реализация мероприятий, направленных на повышение социальной защищенности нуждающихся категорий граждан.
На выполнение поставленных целей и задач направлены мероприятия областной долгосрочной целевой программы "Организации отдыха и оздоровления детей в Псковской области на 2009-2012 годы", которая обеспечит:
комплексный подход к созданию благоприятных условий для обеспечения отдыха детей, укрепления их здоровья;
государственную поддержку детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
решение проблемы безнадзорности детей и подростков;
профилактику правонарушений среди несовершеннолетних.
Областная целевая программа "Организация детского отдыха и оздоровления в Псковской области" действует с 1996 года и была разработана в соответствии с Президентской программой "Дети России" и федеральной целевой программой "Организация летнего отдыха детей на 1996-1997 годы".
Программно-целевой метод реализации мероприятий областной целевой программы "Организация детского отдыха и оздоровления в Псковской области" действующей в области с 1996 года, доказал свою эффективность на областном уровне. В ходе реализации мероприятий указанной программы в области удалось сохранить уровень оздоровленных детей в области в пределах 56 процентов от общего количества детей школьного возраста и необходимую сеть загородных оздоровительных лагерей. Оздоровительный эффект в учреждениях отдыха ежегодно составляет свыше 95 процентов. Общий уровень заболеваемости детей и подростков снизился на 5,5 процента.
В области сохранена сеть загородных оздоровительных лагерей. Сегодня в области 14 лагерей, находящихся в собственности области, 1 лагерь - в федеральной собственности, 11 лагерей - в муниципальной собственности, 3 лагеря - в собственности общественных организаций, 2 лагеря - в частной собственности.
Несмотря на достигнутые в последние годы позитивные результаты, остается ряд проблем в сфере детского отдыха и оздоровления, которые требуют решений на государственном уровне, направленных на обеспечение доступного загородного отдыха для детей различных категорий.
Так, в последние годы у детей и подростков области отмечается увеличение уровня заболеваемости органов дыхания, нервной системы, органов пищеварения, инфекционных заболеваний. Остается высоким у детей процент травм и отравлений. Причинами ухудшения здоровья детей является недостаточная эффективность профилактических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков, увеличение учебной нагрузки в школах.
Стабильно высоким остается количество социально незащищенных категорий детей. На 1 июля 2008 г. в области проживают 4 980 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 49 598 детей проживают в малообеспеченных семьях, в том числе 26 213 детей школьного возраста.
Социально-экономическое положение большинства семей не позволяет самостоятельно организовывать их отдых и оздоровление. Семейное неблагополучие, асоциальное поведение родителей и отсутствие контроля за поведением детей приводит последних к ранней криминализации. Не смотря на то, что за 9 месяцев 2008 г. количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, сократилось на 13 процентов, а количество несовершеннолетних подростков, совершивших преступления, уменьшилось на 11 процентов, рост преступлений и правонарушений в области остается на высоком уровне.
Невозможность решения проблем детского отдыха и оздоровления без использования Программы обусловлена рядом причин:
1. Многообразие, сложность задач создания благоприятных и безопасных условий для отдыха и оздоровления детей, развития в целом объектов детского отдыха и оздоровления.
2. Необходимость реализации статьи 12 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", гарантирующей обеспечение прав детей на отдых и оздоровление, сохранение и развитие учреждений, деятельность которых направлена на отдых и оздоровление детей.
3. Необходимость государственной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
4. Необходимость государственного целевого финансирования мероприятий Программы.
5. Необходимость реализации комплекса мероприятий, увязанных между собой сроками, ресурсами и исполнителями Программы, что влечет потребность в координации их деятельности.
Государственное управление образования Псковской области: обеспечивает подбор и направление педагогических работников на работу в загородные оздоровительные лагеря; решает вопросы отдыха и оздоровления детей-сирот, воспитанников интернатных учреждений; оказывает содействие в реализации программ отдыха и оздоровления детей, поддержке педагогических инноваций в организации профильных смен в лагерях различных типов.
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области: обеспечивает подбор и направление в детские оздоровительные учреждения области детей из малоимущих семей, детей, находящихся в государственных специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в патронатные, приемные семьи, семьи опекунов.
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации: обеспечивает медицинское обслуживание детей в организациях отдыха и оздоровления детей; своевременное и качественное проведение профилактических медицинских осмотров персонала, направляемого на работу в загородные лагеря области; подбор, обучение и направление квалифицированного медицинского персонала на работу в загородные лагеря области.
Государственное предприятие Псковской области "Центр детского отдыха и оздоровления": обеспечивает организацию отдыха и оздоровления детей в загородных оздоровительных лагерях всех форм собственности; мероприятия по развитию загородных лагерей, находящихся в собственности области; проведение профильных, специализированных смен на базе загородных лагерей; отдых и оздоровление детей в загородных оздоровительных лагерях, в лагерях с дневным пребыванием, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Государственный комитет Псковской области по культуре, Государственный комитет Псковской области по молодежной политике и спорту: обеспечивают участие учреждений культуры, спорта, молодежных организаций и объединений в организации работы с детьми в период школьных каникул; участвуют в организации профильных (спортивных, творческих) смен.
Управление внутренних дел по Псковской области: обеспечивает общественный порядок и безопасность при организации перевозок детей к местам отдыха и обратно, а также в период их пребывания в организациях отдыха и оздоровления детей.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Псковской области: обеспечивает приемку и открытие организаций отдыха и оздоровления детей к работе в установленном порядке; санитарно-эпидемиологический надзор за работой организаций отдыха и оздоровления детей.
Органы местного самоуправления: обеспечивают организацию отдыха и оздоровления детей в пределах своей компетенции.
Реализация мероприятий Программы требует консолидации в работе органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, фондов, общественных организаций.
2. Цели и задачи Программы
Цель Программы - гарантировать каждому ребенку необходимые условия полноценного отдыха и оздоровления в системе организаций отдыха и оздоровления детей.
Задачи Программы:
оказать государственную поддержку детям работающих граждан; детям, находящимся в трудной жизненной ситуации; детям, достигшим индивидуальных успехов в учебе, творчестве, спорте, социальных инициативах, в обеспечении отдыха и оздоровления во всех типах оздоровительных учреждений (загородные, дневные, санаторные);
совершенствовать кадровое и информационно-методическое обеспечение системы отдыха и оздоровления детей.
3. Сроки реализации Программы
Предлагаемые сроки реализации Программы - 2009-2012 годы.
Постановлением Администрации Псковской области от 19 октября 2011 г. N 412 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств:
областного бюджета;
федерального бюджета.
тыс. рублей
Распределение средств областного бюджета на обеспечение отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется в следующем соотношении:
Наименование |
Назначение |
Средства областного бюджета, процентов |
Государственное управление образования Псковской области |
1. Оплата путевок для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые содержатся (обучаются и (или) воспитываются) в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 2. Проведение профильных смен 3. Расходы по участию в федеральных мероприятиях |
55 |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
Оплата путевок для детей-сирот, находящихся на опеке, в патронатных и приемных семьях, детей из малообеспеченных семей и других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
45 |
Порядок и условия расходования средств по Программе, средняя стоимость путевки в оздоровительные лагеря всех типов утверждаются актом Администрации области.
Средства, выделяемые из областного бюджета, расходуются на конкурсной основе, имеют целевой характер и не могут быть использованы на другие мероприятия.
Контроль за целевым использованием средств осуществляется Главным государственным финансовым управлением Псковской области, Государственным управлением образования Псковской области, Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области.
Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на государственную поддержку сферы детского отдыха и оздоровления в Псковской области см. постановление Администрации Псковской области от 19 января 2011 г. N 9
Постановлением Администрации Псковской области от 19 октября 2011 г. N 412 раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Перечень мероприятий областной
долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления
детей в Псковской области на 2009-2012 годы"
тыс. рублей
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Исполнитель Программы - бюджетополучатель, исполнители мероприятий Программы |
Объем финансирования |
Ожидаемый результат от реализованных мероприятий Программы |
||||
всего по Программе |
в том числе: |
|||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|||||
1 |
Задача 1. Оказать государственную поддержку детям работающих граждан; детям, находящимся в трудной жизненной ситуации; детям, достигшим индивидуальных успехов в учебе, творчестве, спорте, социальных инициативах, в обеспечении отдыха и оздоровления во всех типах оздоровительных учреждений (загородные, дневные, санаторные) - всего |
|
398040,5 |
21136,5 |
119000,0 |
125452,0 |
132452,0 |
|
федеральный бюджет |
|
109554,0 |
6990,0 |
31000,0 |
35782,0 |
35782,0 |
|
|
областной бюджет |
|
288486,5 |
14146,5 |
88000,0 |
89670,0 |
96670,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1.1. Обеспечение отдыха детей работающих граждан - всего |
Государственное управление образования Псковской области, Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области,
ГП ПО "Центр детского отдыха и оздоровления" |
243975,8 |
- |
79775,8 |
80500,0 |
83700,0 |
Увеличение числа детей, охваченных организованным отдыхом, до 60,8%. Увеличение до 97% оздоровительного эффекта у детей после отдыха |
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
|
243975,8 |
- |
79775,8 |
80500,0 |
83700,0 |
|
|
1.2. |
Мероприятие 1.2. Обеспечение отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в т.ч. организация профильных смен для подростков, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел и комиссиях по делам несовершеннолетних - всего |
Государственное управление образования Псковской области, Главное государственное Государственный комитет Псковской области по культуре, Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту, ГП ПО "Центр детского отдыха и оздоровления" |
153397,7 |
20975,0 |
39077,7 |
44778,9 |
48566,1 |
Увеличение числа детей, охваченных организованным отдыхом, до 60,8%.
Увеличение до 97% оздоровительного эффекта у детей после отдыха |
федеральный бюджет |
|
109554,0 |
6990,0 |
31000,0 |
35782,0 |
35782,0 |
|
|
областной бюджет |
|
43843,7 |
13985,0 |
8077,7 |
8996,9 |
12784,1 |
|
|
1.3. |
Мероприятие 1.3. Организация и обеспечение проезда и культурно-массового обслуживания на мероприятия федерального уровня- всего |
Государственное управление образования Псковской области, ГП ПО"Центр детского отдыха и оздоровления" |
667,0 |
161,5 |
146,5 |
173,1 |
185,9 |
Участие детей на мероприятиях федерального уровня |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
667,0 |
161,5 |
146,5 |
173,1 |
185,9 |
|
|
2 |
Задача 2. Совершенствовать кадровое и информационно-методическое обеспечение системы отдыха и оздоровления детей - всего |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Мероприятие 2.1. Проведение семинаров для организаторов детского отдыха, подготовка и переподготовка работников оздоровительных учреждений: директоров, бухгалтеров, матросов-спасателей, медицинских работников - всего |
Государственное управление образования Псковской области,Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, ГП ПО "Центр детского отдыха и оздоровления" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Повышение профессионального уровня работников загородных оздоровительных лагерей. Увеличение количества проведенных семинаров для различных категорий работников оздоровительных лагерей до 4 семинаров в год |
2.2. |
Мероприятие 2.2. Разработка и издание методических рекомендаций в помощь организаторам детского отдыха - всего |
Государственное управление образования Псковской области,ГП ПО"Центр детского отдыха и оздоровления" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспечение оздоровительных учреждений методическими рекомендациями |
2.3. |
Мероприятие 2.3. Проведение конкурсов на лучший оздоровительный лагерь, на лучшую вариативную, профильную программу деятельности оздоровительного лагеря - всего |
Государственное управление образования Псковской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обобщение опыта оздоровительной, воспитательной работы загородных оздоровительных лагерей |
|
Всего по Программе |
|
398040,5 |
21136,5 |
119000,0 |
125452,0 |
132452,0 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
109554,0 |
6990,0 |
31000,0 |
35782,0 |
35782,0 |
|
|
областной бюджет |
|
288486,5 |
14146,5 |
88000,0 |
89670,0 |
96670,0" |
|
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
Реализация областной долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области на 2009-2012 годы" направлена на достижение социального эффекта и призвана обеспечить стабилизацию и дальнейшее развитие системы организации отдыха и оздоровления детей.
Реализация мероприятий Программы позволит:
сформировать целе направленную социальную политику поддержки и укрепления системы, обеспечивающей каждому ребенку необходимые условия полноценного отдыха и оздоровления;
увеличить долю детей, охваченных организованным отдыхом, укрепивших свое здоровье, до 60,8 процента от общего количества детей школьного возраста;
увеличить долю оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до 15,9 процента от общего количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, что создаст условия, обеспечивающие снижение подростковой преступности и правонарушений;
увеличить количество детей, имеющих после отдыха выраженный оздоровительный эффект от отдыха, что позволит укрепить здоровье детей и снизить показатели общей детской заболеваемости.
увеличить количество проводимых семинаров для различных категорий работников оздоровительных лагерей до 4 семинаров в год, что будет способствовать повышению профессионального уровня работников оздоровительных лагерей.
7. Целевые индикаторы и показатели реализации
областной долгосрочной целевой программы
"Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области
на 2009-2012 годы"
Цели и задачи |
Целевые индикаторы |
Единицы измерения |
Показатели реализации Программы |
||||
базовый (год до начала реализации Программы) |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
Цель 1. Гарантировать каждому ребенку необходимые условия полноценного отдыха и оздоровления в системе организаций отдыха и оздоровления детей | |||||||
Задача 1.1. Оказать государственную поддержку детям работающих граждан; детям, находящимся в трудной жизненной ситуации; детям, достигшим индивидуальных успехов в учебе, творчестве, спорте, социальных инициативах, в обеспечении отдыха и оздоровления во всех типах оздоровительных учреждений (загородные, дневные, санаторные) |
1. Доля детей, охваченных организованным отдыхом, от общего количества детей школьного возраста: Удоо=Чдоо:Чдшв |
% |
56,8 |
58,1 |
59,1 |
60,2 |
60,8 |
2. Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших отдых и оздоровление, от общего количества детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации: Уднтжсоо= Чднтжсоо : Чднтжс |
% |
8,6 |
8,9 |
9,2 |
15,6 |
15,9 |
|
3. Эффективность оздоровительных мероприятий: Удоовоэ = Чдоовоэ : Чдоо |
% |
95,0 |
95,5 |
96,0 |
96,5 |
97,0 |
|
Задача 1.2. Совершенствовать кадровое и информационно-методическое обеспечение системы отдыха и оздоровления детей |
Количество проведенных семинаров для различных категорий работников оздоровительных лагерей |
Количество семинаров |
0 |
0 |
2 |
3 |
4 |
Удоо - удельный вес (доля) детей, охваченных организованным отдыхом;
Чдоо - число детей, охваченных организованным отдыхом;
Чдшв - число детей школьного возраста;
Уднтжсоо - удельный вес (доля) детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом;
Чднтжсоо - число детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом;
Чднтжс - число детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации;
Удоовоэ - удельный вес (доля) детей, охваченных организованным отдыхом, имеющих выраженный оздоровительный эффект;
Чдоовоэ - число детей, охваченных организованным отдыхом, имеющих выраженный оздоровительный эффект;
Чдоо - число детей, охваченных организованным отдыхом.
8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за реализацией Программы осуществляют: Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области, Государственное финансовое управление Псковской области, Государственное управление образования Псковской области.
Для обеспечения управления и контроля за реализацией Программы Государственное управление образования Псковской области:
организует ведение отчетности по реализации Программы;
готовит информацию о подготовке и реализации Программы;
ежегодно подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, составу исполнителей;
ежегодно до 1 марта подготавливает и направляет в комитет по инвестициям Администрации области и Государственное финансовое управление Псковской области доклады о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств;
организует размещение в средствах массовой информации основных сведений о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий;
создает областную межведомственную комиссию по вопросам организации детского отдыха и оздоровления;
разрабатывает порядок использования средств, выделенных из областного бюджета на финансирование Программы.
О создании областной межведомственной комиссии по организации отдыха и оздоровления детей при Администрации области см. постановление Администрации Псковской области от 15 марта 2011 г. N 78
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 23 декабря 2008 г. N 350 "Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в Псковской области на 2009-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г. за исключением пункта 3, который вступает в силу со дня подписания настоящего постановления
Текст постановления опубликован в газете "Псковская Правда" от 15 января 2009 г. N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 31 июля 2012 г. N 394
Постановление Администрации Псковской области от 16 февраля 2012 г. N 73
Постановление Администрации Псковской области от 19 октября 2011 г. N 412
Постановление Администрации Псковской области от 31 марта 2011 г. N 119
Постановление Администрации Псковской области от 13 июля 2010 г. N 272
Постановление Администрации Псковской области от 30 ноября 2009 г. N 482
Постановление Администрации Псковской области от 8 апреля 2009 г. N 109