Постановление Администрации Псковской области от 1 марта 2012 г. N 92
"Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Демографическая политика в Псковской области на 2012 - 2015 годы"
19 сентября, 26 декабря 2012 г., 21 марта, 26 августа, 31 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Псковской области от 21 апреля 2014 г. N 152 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную долгосрочную целевую программу "Демографическая политика в Псковской области на 2012 - 2015 годы".
2. Государственному финансовому управлению Псковской области предусмотреть объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Демографическая политика в Псковской области на 2012 - 2015 годы" в Законе области от 28 декабря 2011 г. N 1120-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
3. Объем финансирования областной долгосрочной целевой программы "Демографическая политика в Псковской области на 2012 - 2015 годы" определять ежегодно при формировании областного бюджете на очередной финансовый год.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Емельянову В.В.
Губернатор области |
А.А. Турчак |
Областная долгосрочная целевая программа
"Демографическая политика в Псковской области на 2012 - 2015 годы"
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 1 марта 2012 г. N 92)
19 сентября, 26 декабря 2012 г., 21 марта, 26 августа, 31 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Псковской области от 31 декабря 2013 г. N 646 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
областной долгосрочной целевой программы "Демографическая политика в Псковской области на 2012 - 2015 годы"
Наименование программы |
"Демографическая политика в Псковской области на 2012 - 2015 годы" (далее - программа) |
Основания для разработки программы |
Распоряжение Губернатора области от 14 июля 2011 г. N 20-РГ "Об утверждении концепции и разработке областной долгосрочной целевой программы "Демографическая политика в Псковской области на 2011 - 2015 годы" |
Разработчик программы |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
Исполнитель-координатор программы |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
Исполнители программы |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области; Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации; Государственное управление образования Псковской области; Государственный комитет Псковской области по культуре; Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области; Государственный комитет Псковской области по молодежной политике; Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора; Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям; органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственные бюджетные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Псковской области; государственные бюджетные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования Псковской области; государственное бюджетное учреждение здравоохранения Псковской области "Псковская детская поликлиника N 2"; государственное бюджетное учреждение здравоохранения Псковской области "Струго-Красненская районная больница"; государственные бюджетные учреждения здравоохранения Псковской области; Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи; Государственный комитет Псковской области по инвестициям и пространственному развитию |
Цели и задачи программы |
Цель программы: создание условий для улучшения демографической ситуации в Псковской области. Задачи программы: создание достойных условий для жизнедеятельности семьи, профилактика социального сиротства; методическое и информационно-аналитическое сопровождение государственной демографической политики; пропаганда здорового образа жизни; снижение смертности населения |
Основные целевые индикаторы программы |
Количество выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших помощь в отделениях социальной адаптации и постинтернатного сопровождения. Количество образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных учреждений профессионального образования, в которых улучшились условия для организации трудового обучения и профессиональной подготовки. Доля многодетных семей, имеющих пятерых и более детей, обеспеченных жилыми помещениями, от общего количества многодетных семей, имеющих пятерых и более детей, вставших на учет в качестве нуждающихся до 1 января 2011 года. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, отремонтировавших закрепленные за ними жилые помещения на правах собственности. Количество введенных дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях. Количество сформированных земельных участков для предоставления однократно бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по состоянию на начало года, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилым помещением. Доля учреждений социального обслуживания семьи и детей, обеспеченных методическими и информационными материалами по реализации современных технологий социальной работы с семьей, от общего количества учреждений. Количество специалистов, работающих с семьей и детьми, повысивших квалификацию. Количество телевизионных и аудиоматериалов по демографической, социальной политике, изготовленных и размещенных в средствах массовой информации (далее - СМИ). Доля молодых людей (в том числе несовершеннолетних), вовлеченных в мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни, от общего количества молодежи области. Количество волонтеров, обученных проведению профилактических мероприятий. Количество участников профилактических занятий, направленных на сохранение репродуктивного здоровья и недопущение потребления психоактивных веществ. Количество медицинских учреждений, приведенных в соответствие с нормами САНПиН и других правовых актов. Количество лечебно-профилактических учреждений, обеспеченных диагностическим оборудованием, реанимобилями. Снижение коэффициента смертности |
Сроки реализации программы |
2012-2015 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 1627245,67 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 1532961,67 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 169569,24 тыс. рублей; 2013 год - 462433,53 тыс. рублей; 2014 год - 410689,45 тыс. рублей; 2015 год - 490269,45 тыс. рублей"; за счет средств федерального бюджета - 94284,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 0; 2013 год - 33082,1 тыс. рублей; 2014 год - 31428,0 тыс. рублей; 2015 год - 29773,9 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Проведение мониторинга "Семейное положение молодежи Псковской области"; размещение в СМИ не менее 4 телевизионных и аудиороликов по государственной демографической, социальной политике; проведение областных праздников, посвященных Международному дню семьи, Дню матери, Дню пожилого человека, с участием лучших семей; создание трех отделений социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; оснащение трудовых мастерских образовательных учреждений для детей-сирот, образовательных учреждений профессионального образования для организации трудового обучения и профессиональной подготовки воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 9 учреждений к 2015 году; улучшение качества жизни 100 граждан пожилого возраста и инвалидов в рамках реализации проекта "Социальный городок"; улучшение жилищных условий 37 многодетных семей, имеющих пятерых и более детей, вставших на учет в качестве нуждающихся до 1 января 2011 года; оказание адресной материальной помощи 120 семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации; увеличение количества отремонтированных жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа, на правах собственности - для 150 человек к 2016 году; увеличение числа мест дошкольных образовательных учреждений на 440 единиц; увеличение количества сформированных земельных участков для предоставления однократно бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, до 1154 к 2016 году; снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении, с 2699 семей до 2500; обеспечение жилыми помещениями не менее чем 1030 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; привлечение до 72% молодых людей к участию в мероприятиях, направленных на формирование приоритетов здорового образа жизни; увеличение количества участников профилактических занятий, направленных на сохранение репродуктивного здоровья и недопущение потребления психоактивных веществ, до 2500; приведение 10 медицинских учреждений в соответствие с требованиями САНПиН и других правовых актов; снижение к 2015 году общего коэффициента смертности населения до 20,0 промилле |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Реализация задач, определенных в Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года и ежегодных Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации требует сосредоточиться на решении ключевой для страны проблемы - демографической.
В Псковской области реализована областная долгосрочная целевая программа "Демографическая политика в Псковской области на 2007 - 2010 годы". В 2010 году объем средств областного бюджета на реализацию программных мероприятий составил 178745,0 тыс. рублей (в 2008 году - 6055,0 тыс. рублей). В результате реализации мероприятий указанной программы в 2010 году расходы областного бюджета на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа возросли в 3 раза по сравнению с 2009 годом. Приобретены 123 жилых помещения для 141 лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Реализован проект "Видеопаспорт ребенка", сюжеты показаны на первом канале в программе "Пока все дома". В рамках программы "Демографическая политика в Псковской на 2007 - 2010 годы" выпущены информационные материалы по профилактике жестокого обращения с детьми, которые распространены в учреждениях для детей различной ведомственной принадлежности. Проведены праздничные мероприятия с приглашением более 60 семей, воспитывающих детей, из всех районов и городов области, посвященные Международному дню семьи, Дню матери, конкурс "Всему начало - отчий дом", проведена акция "Детство без насилия". Оказана адресная материальная помощь 90 многодетным семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Приобретено 589 путевок для долечивания (реабилитации) в санаториях после стационарного лечения граждан после острого инфаркта миокарда, операций на сердце и магистральных сосудах, острого нарушения мозгового кровообращения и др. Приобретено 5 единиц медицинского оборудования, 3 единицы санитарного транспорта для реализации мероприятий по сокращению смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, приобретено 14 единиц медицинского оборудования для организации выхаживания в детских родовспомогательных учреждениях системы здравоохранения области маловесных и недоношенных детей и др.
Реализация мероприятий программы, как одна из мер решения социальных проблем, позволила не снизить уровень рождаемости и несколько снизить уровень смертности населения, способствовала недопущению роста семей, находящихся в социально опасном положении, роста социального сиротства.
Однако демографическая ситуация в Псковской области остается сложной.
По предварительной оценке численность постоянного населения области на начало 2011 года составила 671,3 тыс. человек (по предварительным итогам переписи населения 2010 года), на 01.01.2010 - 688,9 тыс. человек.
За период с 1959 года по 2010 год численность постоянного населения области сократилась на 27,7 процента.
Сокращение численности населения в основном происходит за счет естественной убыли, которую формируют рождаемость и смертность.
В 2010 году в области наблюдалось небольшое снижение рождаемости по сравнению с 2009 годом и снижение смертности. Следует отметить, что удельный вес женщин репродуктивного возраста (15-49 лет) в общей численности женщин на селе значительно ниже, чем в городских поселениях (42,9 процента - в городской местности, 39,2 процента - в сельской). По-прежнему смертность остается на высоком уровне и превышает рождаемость в 2010 году более чем в два раза, что является самым высоким показателем по Северо-Западному федеральному округу.
Естественная убыль населения в 2010 году - -10,9 в расчете на 1000 человек населения. В абсолютных цифрах естественная убыль населения составила в 2010 году 7262 человека.
Миграционная убыль населения в 2010 году составила 2124 человека.
Интегральным показателем, характеризующим уровень и качество жизни, является продолжительность жизни. Продолжительность жизни зависит от многих факторов: от образа жизни, уровня доходов, воспитания и образования человека, наследственности, уровня загрязнения окружающей среды, качества питания, развития системы здравоохранения, уровня преступности, возможности спокойно зарабатывать на жизнь и многих других.
Средняя продолжительность жизни в значительной мере определяется уровнем жизни населения. Очень высокая (более 75 лет) в странах с уровнем внутреннего валового продукта (далее - ВВП) на душу населения 35-50 тыс. долларов США и самая низкая при уровне 100-300 долларов США. В России ВВП на душу населения в 90-х годах прошлого века составлял 580-2750 долларов США, в 2008 году - 11800, в 2009 году - 8685 долларов США, т. е. уровень жизни в России достаточно низкий. Ситуация в Псковской области осложняется ростом социально значимых заболеваний - алкоголизм, токсикомания, наркомания, в связи с чем необходимо проведение активной политики формирования здорового образа жизни, в том числе и в первую очередь в молодежной среде.
В области около 70,0 тыс. семей с детьми. Почти половина из них имеет доход ниже величины прожиточного минимума, ежеквартально устанавливаемого в области. Наиболее уязвимы многодетные семьи, семьи одиноких матерей, семьи, воспитывающие детей-инвалидов. Это те категории семей, которым требуется поддержка государства для обеспечения достойного уровня жизни. Стабильно количество семей с детьми, находящихся в социально опасном положении. Профилактическая работа с данными семьями, их постоянное сопровождение позволяет не допускать роста социального сиротства.
Повышение квалификации специалистов, работающих с семьей и детьми, поддержка общественных организаций в работе с семьей и детьми являются направлениями повышения эффективности данной работы.
Основой для определения целей и задач областной долгосрочной целевой программы "Демографическая политика в Псковской области на 2012 - 2015 годы" (далее - программа) являются Стратегия социально-экономического развития Псковской области до 2020 года и Стратегия демографического развития Псковской области на период до 2015 года.
Программа является одной из составляющих Плана мероприятий по реализации в 2011 - 2015 годах Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09 октября 2007 г. N 1351, на территории Псковской области (второй этап), утвержденного распоряжением Администрации области от 29 июня 2010 г. N 175-р.
Рассматривались два варианта решения проблемы улучшения демографической ситуации в области: без принятия программы и с принятием программы.
Целесообразность решения демографических задач программно-целевым методом связана с тем, что:
решение демографических задач носит комплексный характер;
межведомственный характер проблемы, для решения которой потребуется консолидация и координация усилий органов исполнительной власти Псковской области;
длительность решения проблемы.
В целях создания предпосылок для улучшения демографической ситуации сформированы мероприятия программы по проведению капитального ремонта медицинских учреждений, реализации проекта "Социальный городок", открытию отделений социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по профилактике гипертензии и сахарного диабета, оказанию адресной социальной помощи семьям с детьми, попавшим в трудную жизненную ситуацию, по проведению областных конкурсов, праздников, фестивалей и других мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни и семейных ценностей, таких как День семьи, День матери, День защиты детей, профилактике социального сиротства, оказанию материальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа на ремонт жилых помещений, закрепленных за ними на правах собственности, обеспечению жилыми помещениями для многодетных семей, имеющих пятерых и более детей, вставших на учет в качестве нуждающихся до 1 января 2011 года, строительству дошкольных образовательных учреждений и др.
Учитывая масштабность и комплексный характер проблемы по стабилизации демографической ситуации в регионе, программа с использованием программно-целевого метода обеспечит комплексную реализацию мероприятий и увязку их по задачам, ресурсам и срокам.
Основным риском, связанным с программно-целевым методом решения проблемы, является рост инфляции выше прогнозного уровня.
2. Цель и задачи программы
Целью программы является:
Создание условий для улучшения демографической ситуации в Псковской области.
Задачи программы:
создание достойных условий для жизнедеятельности семьи, профилактика социального сиротства;
методическое и информационно-аналитическое сопровождение государственной демографической политики;
пропаганда здорового образа жизни;
снижение смертности населения.
3. Сроки реализации программы
В связи с тем, что решение вопросов улучшения демографической ситуации в области носит долговременный характер, предусматривается исполнение мероприятий программы в течение четырех лет.
Сроки реализации программы - 2012 - 2015 годы.
Постановлением Администрации Псковской области от 31 декабря 2013 г. N 646 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется из средств областного и федерального бюджетов, в том числе за счет субсидий, предоставляемых местным бюджетам в порядке, установленном Администрацией области.
В соответствии с действующим законодательством детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляются однократно жилые помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений.
Распределение средств, предусмотренных на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, между муниципальными районами и городскими округами утверждается законом области об областном бюджете. Субвенции муниципальным районам и городским округам предоставляются в соответствии с Законом области от 03 июня 2011 г. N 1082-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения".
Объем финансирования мероприятий программы за счет средств областного и федерального бюджетов в 2012-2015 годах составит 1627245,67 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 1532961,67 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 169569,24 тыс. рублей;
2013 год - 462433,53 тыс. рублей;
2014 год - 410689,45 тыс. рублей;
2015 год - 490269,45 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 94284,0 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 0,0 тыс. рублей;
2013 год - 33082,1 тыс. рублей;
2014 год - 31428,0 тыс. рублей;
2015 год - 29773,9 тыс. рублей.
Объем финансирования программы из областного бюджета определяется исходя из расходов, необходимых для реализации программных мероприятий, и подлежит ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий год.
5. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам с указанием направлений расходования средств и источников финансирования представлен в приложении N 1 к программе.
Постановлением Администрации Псковской области от 26 декабря 2012 г. N 669 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы
В результате реализации программы предполагается достичь следующих количественных и качественных результатов.
Создание трех отделений социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
оснащение трудовых мастерских образовательных учреждений для детей-сирот, образовательных учреждений профессионального образования для организации трудового обучения и профессиональной подготовки воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 9 учреждений к 2015 году;
улучшение качества жизни 100 граждан пожилого возраста и инвалидов в рамках реализации проекта "Социальный городок";
улучшение жилищных условий 37 многодетных семей, имеющих пятерых и более детей, вставших на учет в качестве нуждающихся до 1 января 2011 года;
оказание адресной материальной помощи 120 семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации;
увеличение количества отремонтированных жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа, на правах собственности - для 150 человек к 2016 году;
увеличение числа мест дошкольных образовательных учреждений на 440 единиц;
увеличение количества сформированных земельных участков для предоставления однократно бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, до 1154 к 2015 году;
проведение мониторинга "Семейное положение молодежи Псковской области";
размещение в СМИ не менее 4 телевизионных и аудиороликов по государственной демографической, социальной политике;
проведение областных праздников, посвященных Международному дню семьи, Дню матери, Дню пожилого человека, с участием лучших семей;
снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении, с 2699 семей до 2500;
привлечение до 72% молодых людей к участию в мероприятиях, направленных на формирование приоритетов здорового образа жизни;
увеличение количества участников профилактических занятий, направленных на сохранение репродуктивного здоровья и недопущение потребления психоактивных веществ, до 2500;
приведение 10 медицинских учреждений в соответствие с требованиями САНПиН и других правовых актов;
снижение к 2015 году общего коэффициента смертности населения до 20,0 промилле;
обеспечение жилыми помещениями не менее 1030 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Постановлением Администрации Псковской области от 26 декабря 2012 г. N 669 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности программы
Эффективность реализации программы определяется степенью достижения ожидаемых целевых индикаторов программы.
Количество выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших помощь в отделениях социальной адаптации и постинтернатного сопровождения.
Количество образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных учреждений профессионального образования, в которых улучшились условия для организации трудового обучения и профессиональной подготовки.
Доля многодетных семей, имеющих пятерых и более детей, обеспеченных жилыми помещениями, от общего количества многодетных семей, имеющих пятерых и более детей, вставших на учет в качестве нуждающихся до 1 января 2011 года.
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, отремонтировавших закрепленные за ними жилые помещения на правах собственности.
Количество введенных дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях.
Количество сформированных земельных участков для предоставления однократно бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей.
Доля учреждений социального обслуживания семьи и детей, обеспеченных методическими и информационными материалами по реализации современных технологий социальной работы с семьей, от общего количества учреждений.
Количество специалистов, работающих с семьей и детьми, повысивших квалификацию.
Количество телевизионных и аудиоматериалов по демографической, социальной политике, изготовленных и размещенных в СМИ.
Доля молодых людей (в том числе несовершеннолетних), вовлеченных в мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни, от общего количества молодежи области.
Количество волонтеров, обученных проведению профилактических мероприятий.
Количество участников профилактических занятий, направленных на сохранение репродуктивного здоровья и недопущение потребления психоактивных веществ.
Количество медицинских учреждений, приведенных в соответствие с нормами САНПиН и других правовых актов.
Количество лечебно-профилактических учреждений, обеспеченных диагностическим оборудованием, реанимобилями.
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями.
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилым помещением.
Снижение коэффициента смертности, который рассчитывается по формуле:
k (коэффициент смертности) = K/P х 1000,
где:
K - количество умерших за год;
P - численность населения области.
Целевые индикаторы и показатели реализации программы представлены в приложении N 2 к программе.
При ежегодном определении значения целевого индикатора используется значение показателя по состоянию на конец отчетного года.
Постановлением Администрации Псковской области от 26 декабря 2012 г. N 669 в раздел 8 настоящей Программы внесены изменения
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Управление программой осуществляется на основе следующих порядков:
порядок оказания материальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт жилых помещений, закрепленных за ними на правах собственности, устанавливается Администрацией области;
порядок оказания адресной материальной помощи семьям с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию, осуществляется в соответствии с актом исполнителя-координатора программы;
порядок предоставления материальной помощи на приобретение или строительство жилых помещений многодетным семьям области, имеющим пятерых и более детей, вставшим на учет в качестве нуждающихся до 1 января 2011 года, устанавливается актом исполнителя-координатора программы;
порядок и условия взаимодействия Государственного управления образования Псковской области и органов местного самоуправления по реализации мероприятий программы определяются соглашениями;
порядок и условия взаимодействия Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по реализации мероприятия программы определяется актом Администрации области;
порядок предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливается Администрацией области.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации программы исполнитель-координатор программы:
организует ведение отчетности по реализации программы;
направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области по запросам необходимую информацию о реализации программы;
ежегодно подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, составу исполнителей;
ежегодно до 01 марта подготавливает и направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области доклады о ходе реализации программы и использовании финансовых средств;
организует размещение в средствах массовой информации основных сведений о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
Исполнители программы, указанные в графе "Исполнитель программы-бюджетополучатель, исполнители мероприятий программы" Перечня мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Демографическая политика в Псковской области на 2012 - 2015 годы" первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий.
Ежеквартально к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом, ответственные за выполнение мероприятий программы представляют в Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области отчеты о ходе выполнения мероприятий программы с указанием порядкового номера мероприятий и с анализом эффективности использования выделяемых финансовых средств.
Постановлением Администрации Псковской области от 31 декабря 2013 г. N 646 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к областной долгосрочной
целевой программе
"Демографическая политика
в Псковской области
на 2012 - 2015 годы"
Перечень
мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Демографическая политика в Псковской области на 2012 - 2015 годы"
19 сентября, 26 декабря 2012 г., 21 марта, 26 августа, 31 декабря 2013 г.
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Исполнитель программы - бюджетополучатель, исполнители мероприятий программы |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемый результат от реализованных мероприятий программы |
||||
всего по программе |
в том числе |
|||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
Задача 1. Создание достойных условий для жизнедеятельности семьи, профилактика социального сиротства - всего |
|
1283299,47 |
35785,0 |
315543,67 |
422117,45 |
509853,35 |
|
|
федеральный бюджет |
|
94284,0 |
0 |
33082,1 |
31428,0 |
29773,9 |
|
|
областной бюджет |
|
1189015,47 |
35785,0 |
282461,57 |
390689,45 |
480079,45 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1.1. Оказание материальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт жилых помещений, закрепленных за ними на правах собственности - всего |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
19654,0 |
5000,0 |
0 |
0 |
14654,0 |
150 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, смогут отремонтировать закрепленные за ними жилые помещения на правах собственности, что позволит обеспечить сохранность жилых помещений |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
19654,0 |
5000,0 |
0 |
0 |
14654,0 |
|
1.2. |
Мероприятие 1.2. Проведение областных конкурсов учреждений, предоставляющих услуги семьям и детям, фестивалей, слетов семей, смотров-конкурсов семейного творчества, проведение праздников, посвященных Международному дню семьи, Дню защиты детей, Дню матери - всего |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области, Государственное управление образования Псковской области, Государственный комитет Псковской области по культуре |
650,0 |
0 |
0 |
0 |
650,0 |
Повышение социального престижа здоровой семьи. Проведение не менее 4-х областных социально значимых мероприятий |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
650,0 |
0 |
0 |
0 |
650,0 |
|
1.3. |
Мероприятие 1.3. Оказание адресной материальной помощи семьям с детьми, попавшим в трудную жизненную ситуацию - всего |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
500,0 |
0 |
0 |
0 |
500,0 |
Поддержка не менее 120 семей с детьми, предотвращение кризисной ситуации |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
500,0 |
0 |
0 |
0 |
500,0 |
|
1.4. |
Мероприятие 1.4. Строительство дошкольного образовательного учреждения в пос. Идрица Себежского района - всего |
Государственное управление образования Псковской области, Администрация Себежского района |
58940,0 |
0 |
0 |
0 |
58940,0 |
Создание 110 дошкольных дополнительных мест в Себежском районе |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
58940,0 |
0 |
0 |
0 |
58940,0 |
|
1.5. |
Мероприятие 1.5. Оказание материальной помощи на приобретение или строительство жилых помещений многодетным семьям области, имеющим пятерых и более детей, вставшим на учет в качестве нуждающихся до 01 января 2011 года - всего |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
39812,0 |
8312,0 |
6450,0 |
0 |
25050,0 |
Оказание материальной помощи на приобретение или строительство жилья к 2016 году 24 многодетным семьям области, имеющим пятерых и более детей, вставшим на учет в качестве нуждающихся до 01 января 2011 года, снятие социальной напряженности |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
39812,0 |
8312,0 |
6450,0 |
0 |
25050,0 |
|
1.6. |
Мероприятие 1.6. Создание банка видеопаспортов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в государственных учреждениях Псковской области, и видеосюжетов о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, с показом их на каналах центрального и областного телевидения - всего |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
2000,0 |
0 |
2000,0 |
0 |
0 |
Создание 20 видеопаспортов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
2000,0 |
0 |
2000,0 |
0 |
0 |
|
1.7. |
Мероприятие 1.7. Создание трех отделений социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (г. Великие Луки, Красногородский район, г. Псков) - всего |
Государственное управление образования Псковской области, государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Великолукский детский дом-школа" Псковской области, государственное бюджетное образовательное учреждение Псковской области "Красногородская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - "Агрошкола", государственное бюджетное образовательное учреждение Псковской области "Псковский детский дом" |
9000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
0 |
Оказание различного вида помощи в отделениях социальной адаптации и постинтернатного сопровождения, до 120 человек к 2015 году |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
9000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
0 |
|
1.8. |
Мероприятие 1.8. Оснащение трудовых мастерских учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных учреждений профессионального образования современным оборудованием для организации трудового обучения и профессиональной подготовки - всего |
Государственное управление образования Псковской области, государственные бюджетные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Псковской области, государственные бюджетные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования Псковской области |
3000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
0 |
Улучшение условий для организации трудового обучения и профессиональной подготовки в образовательных учреждениях, 9 к 2015 году |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
3000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
0 |
|
1.9. |
Мероприятие 1.9. Реализация проекта в сфере социального обслуживания пожилых людей и инвалидов: строительство объекта "Социальный городок", в том числе проектно-изыскательские работы - всего |
Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
15345,0 |
15345,0 |
0 |
0 |
0 |
Улучшение качества жизни 100 граждан пожилого возраста и инвалидов |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
15345,0 |
15345,0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.10. |
Мероприятие 1.10. Обеспечение выполнения в отношении земельных участков, предоставляемых однократно бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, кадастровых работ и осуществление кадастрового учета этих земельных участков в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" - всего |
Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов |
22068,0 |
2828,0 |
8740,0 |
6250,0 |
4250,0 |
Увеличение к 2016 году до 1154 количества сформированных земельных участков для передачи однократно бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
22068,0 |
2828,0 |
8740,0 |
6250,0 |
4250,0 |
|
1.11. |
Мероприятие 1.11. Создание на территории области специализированных мест для анонимного оставления ребенка (бэби-боксов) - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
300,0 |
300,0 |
0 |
0 |
0 |
Сохранение жизни новорожденных детей |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
300,0 |
300,0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.12. |
Мероприятие 1.12. Мероприятие по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей - всего |
Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства |
104285,0 |
0 |
24643,0 |
40826,0 |
38816,0 |
Обеспечение 1154 земельных участков необходимой инфраструктурой к 2016 году |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
104285,0 |
0 |
24643,0 |
40826,0 |
38816,0 |
|
1.13. |
Мероприятие 1.13. Обеспечение выполнения в отношении земельного участка ориентировочной площадью 120 га, расположенного в Псковском районе, дер. Борисовичи, полномочия по управлению и распоряжению которым переданы Псковской области в рамках федерального закона от 24 июля 2008 г. N 161-ФЗ, планируемого к предоставлению бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, документации по планировке территории - всего |
Государственный комитет Псковской области по инвестициям и пространственному развитию, Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям |
12000,00 |
0 |
12000,0 |
0 |
0 |
Обеспечение земельными участками около 400 многодетных семей |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
12000,0 |
0 |
12000,0 |
0 |
0 |
|
1.14. |
Мероприятие 1.14. Обеспечение выполнения в отношении земельного участка, расположенного в дер. Борисовичи, кадастровых работ и осуществление кадастрового учета образованных земельных участков - всего |
Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям |
1641,0 |
0 |
1641,0 |
0 |
0 |
Обеспечение земельными участками около 400 многодетных семей |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
1641,0 |
0 |
1641,0 |
0 |
0 |
|
1.15. |
Мероприятие 1.15. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - всего |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов |
992032,0 |
0 |
255478,1 |
370301,0 |
366252,9 |
Не менее 1030 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа будут обеспечены жильем |
|
федеральный бюджет |
|
94284,0 |
0 |
33082,1 |
31428,0 |
29773,9 |
|
|
областной бюджет |
|
897748,0 |
0 |
222396,0 |
338873,0 |
336479,0 |
|
1.16. |
Мероприятие 1.16. Обеспечение проведения лабораторных исследований для подготовки экспертных заключений о соблюдении санитарных норм и правил при формировании земельных участков, расположенных на территории г. Пскова, для передачи однократно бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей |
Государственный комитет Псковской области поимущественным отношениям |
2072,47 |
0 |
591,57 |
740,45 |
740,45 |
Предоставление однократно бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков, расположенных на территории г. Пскова |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
2072,47 |
0 |
591,57 |
740,45 |
740,45 |
|
2 |
Задача 2. Методическое и информационно-аналитическое сопровождение государственной демографической политики - всего |
|
1620,0 |
0 |
0 |
0 |
1620,0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
1620,0 |
0 |
0 |
0 |
1620,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Мероприятие 2.1. Разработка, изготовление и размещение телевизионных и аудиороликов и материалов по государственной демографической политике, в том числе материалов, посвященных Международному дню семьи, Дню матери, Дню пожилого человека - всего |
Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области, Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области, Государственное управление образования Псковской области, Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
1000,0 |
0 |
0 |
0 |
1000,0 |
Повышение уровня информированности граждан о мероприятиях, реализуемых в рамках государственной демографической политики. Изготовление и прокат в СМИ не менее 4-х роликов |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
1000,0 |
0 |
0 |
0 |
1000,0 |
|
2.2. |
Мероприятие 2.2. Повышение квалификации и переподготовка специалистов, работающих с семьей и детьми, проведение обучающих семинаров - всего |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области, Государственное управление образования Псковской области, Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
80,0 |
0 |
0 |
0 |
80,0 |
Повышение квалификации и переподготовка не менее 20 специалистов, работающих с семьей и детьми, внедрение новых технологий работы с семьей и детьми |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
80,0 |
0 |
0 |
0 |
80,0 |
|
2.3. |
Мероприятие 2.3. Выпуск научно-методических и информационных материалов по реализации современных технологий социальной работы с семьей, методических сборников, отражающих семейную тематику, - всего |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области, Государственный комитет Псковской области по культуре |
140,0 |
0 |
0 |
0 |
140,0 |
Обеспечение не менее 20 учреждений социального обслуживания семьи и детей методической литературой по организации социальной работы с семьей; создание условий для организации содержательного досуга семей; расширение тематического спектра издаваемых материалов |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
140,0 |
0 |
0 |
0 |
140,0 |
|
2.4. |
Мероприятие 2.4. Реализация мероприятий агитационного и информационного характера, направленных на формирование у молодых семей приоритетов здорового образа жизни, оказание морально-психологической поддержки - всего |
Государственный комитет Псковской области по молодежной политике |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
Охват не менее 70 молодых семей мероприятиями, направленными на формирование здорового образа жизни. Повышение уровня знаний специалистов молодежных центров по работе с молодыми семьями |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
100,0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
|
2.5. |
Мероприятие 2.5. Проведение мониторинга "Семейное положение молодежи Псковской области" - всего |
Государственный комитет Псковской области по молодежной политике |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
Выявление проблем молодежи; разработка предложений для организации работы с молодыми семьями |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
100,0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
|
2.6. |
Мероприятие 2.6. Поддержка общественных организаций в проектной деятельности, направленной на поддержку семей и детей, - всего |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
200,0 |
0 |
0 |
0 |
200,0 |
Реализация не менее 2-х проектов |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
200,0 |
0 |
0 |
0 |
200,0 |
|
3 |
Задача 3. Пропаганда здорового образа жизни - всего |
|
680,0 |
0 |
0 |
0 |
680,0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
680,0 |
0 |
0 |
0 |
680,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Мероприятие 3.1. Развитие волонтерской деятельности по профилактике потребления психоактивных веществ и привлечение молодежи к организации и участию в профилактических досуговых и массовых мероприятиях - всего |
Государственный комитет Псковской области по молодежной политике |
80,0 |
0 |
0 |
0 |
80,0 |
Подготовка не мене 100 человек к волонтерской деятельности |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
80,0 |
0 |
0 |
0 |
80,0 |
|
3.2. |
Мероприятие 3.2. Реализация проекта "Школа будущих матерей" на базе дискуссионного клуба "Перезагрузка" - всего |
Государственный комитет Псковской области по культуре, Государственный комитет Псковской области по молодежной политике |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
Формирование ответственности у будущих родителей за нравственное здоровье детей - не менее 80 молодых людей, прошедших обучение в рамках проекта |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
100,0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
|
3.3. |
Мероприятие 3.3. Осуществление в молодежных центрах и образовательных учреждениях мероприятий, направленных на сохранение репродуктивного здоровья молодого поколения и на недопущение потребления психоактивных веществ - всего |
Государственный комитет Псковской области по молодежной политике |
300,0 |
0 |
0 |
0 |
300,0 |
Укрепление здоровья подростков и молодежи - привлечение к профилактическим занятиям от 2000 до 2500 подростков и молодежи |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
300,0 |
0 |
0 |
0 |
300,0 |
|
3.4. |
Мероприятие 3.4. Организация отдыха и оздоровления молодежи в международных лагерях, всероссийских и областных специализированных сменах, образовательных форумах и лагерях - всего |
Государственный комитет Псковской области по молодежной политике |
200,0 |
0 |
0 |
0 |
200,0 |
Не менее 100 молодых людей примут участие в организованном отдыхе |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
200,0 |
0 |
0 |
0 |
200,0 |
|
4 |
Задача 4. Снижение смертности населения - всего |
|
341646,2 |
133784,24 |
179971,96 |
20000,0 |
7890,0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
341646,2 |
133784,24 |
179971,96 |
20000,0 |
7890,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Мероприятие 4.1. Обеспечение выездных бригад реанимобилями с транспортным кюветом (государственное бюджетное учреждение здравоохранения Псковской области "Детская областная больница", государственное бюджетное учреждение здравоохранения Псковской области "Центр специализированных видов медицинской помощи") для оказания экстренной помощи детям, в том числе новорожденным - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
5000,0 |
0 |
0 |
0 |
5000,0 |
Приобретение 2-х реанимобилей |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
5000,0 |
0 |
0 |
0 |
5000,0 |
|
4.2. |
Мероприятие 4.2. Организация при лечебно-профилактических учреждениях школ по профилактике: "Артериальная гипертензия", "Ишемическая болезнь сердца", "Сахарный диабет", "Бронхиальная астма" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
2500,0 |
0 |
0 |
0 |
2500,0 |
Открытие 2-х школ |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
2500,0 |
0 |
0 |
0 |
2500,0 |
|
4.3. |
Мероприятие 4.3. Обеспечение диагностическим оборудованием лечебно-профилактических учреждений для проведения аудиологического скрининга - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
390,0 |
0 |
0 |
0 |
390,0 |
Оснащение не менее 1 государственного учреждения здравоохранения |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
390,0 |
0 |
0 |
0 |
390,0 |
|
4.4. |
Мероприятие 4.4. Строительство и капитальный ремонт учреждений здравоохранения - всего |
Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства |
112667,4 |
23415,24 |
69252,16 |
20000,0 |
0 |
Приведение 11 медицинских учреждений в соответствие с требованиями СанПин и других правовых актов к 2014 году |
|
в том числе по объектам выполнения работ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонтно-реставрационные работы на главном корпусе государственного бюджетного учреждения здравоохранения (далее - ГБУЗ ПО) "Невельская районная больница", в том числе проектно-изыскательские работы |
|
40000,0 |
0 |
20000,0 |
20000,0 |
0 |
|
|
строительство поликлиники ГБУЗ ПО "Себежская районная больница" |
|
39899,7 |
10000,0 |
29899,7 |
0 |
0 |
|
|
капитальный ремонт кровли лечебного корпуса, пищеблока и фельдшерско-акушерских пунктов ГБУЗ ПО "Усвятская районная больница" |
|
2891,0 |
2891,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
капитальный ремонт терапевтического отделения, электропроводки поликлиники ГБУЗ ПО "Красногородская районная больница" |
|
2671,0 |
2671,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
капитальный ремонт системы водоснабжения и канализации лечебного корпуса ГБУЗ ПО "Куньинская районная больница" |
|
2783,0 |
2783,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
капитальный ремонт поликлиники и перехода в главное здание ГБУЗ ПО "Дедовичская районная больница" |
|
3000,0 |
3000,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
капитальный ремонт поликлиники ГБУЗ ПО "Дновская районная больница", в том числе проектно-изыскательские работы |
|
5373,0 |
420,24 |
4952,76 |
0 |
0 |
|
|
капитальный ремонт кровли главного лечебного корпуса ГБУЗ ПО "Псковская районная больница" |
|
1650,0 |
1650,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
капитальный ремонт части помещений первого этажа главного корпуса под размещение отделения патологии речи и нейрореабилитации ГБУЗ ПО "Псковская городская больница", в том числе проектно-изыскательские работы |
|
14399,7 |
0 |
14399,7 |
0 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
112667,4 |
23415,24 |
69252,16 |
20000,0 |
0 |
|
4.5. |
Мероприятие 4.5. Строительство лечебного корпуса ГБУЗ ПО "Струго-Красненская районная больница", в том числе проектно-изыскательские работы - всего |
Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства |
125189,8 |
84600,0 |
40589,7 |
0 |
0 |
Приведение учреждения ГБУЗ ПО "Струго-Красненская районная больница" в соответствие с требованиями СанПин и других правовых актов |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
125189,8 |
84600,0 |
40589,7 |
0 |
0 |
|
4.6. |
Мероприятие 4.6. Реконструкция комплекса зданий ГБУЗ ПО "Псковский перинатальный центр" со строительством пристройки, в том числе проектно-изыскательские работы |
Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства |
21000,8 |
0 |
21000,8 |
0 |
0 |
Создание условий для пациентов перинатального центра |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
21000,8 |
0 |
21000,8 |
0 |
0 |
|
4.7. |
Мероприятие 4.7. Текущий ремонт массажных кабинетов, зала лечебной физкультуры, помещения под размещение компьютерного томографа ГБУЗ ПО "Псковская городская больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, ГБУЗ ПО "Псковская городская больница" |
6058,0 |
6058,0 |
0 |
0 |
0 |
Создание условий для оказания медицинского обслуживания клиентов в ГБУЗ ПО "Псковская городская больница" |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
6058,0 |
6058,0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.8. |
Мероприятие 4.8. Приобретение медицинского оборудования для ГБУЗ ПО "Струго-Красненская районная больница" - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, ГБУЗ ПО "Струго-Красненская районная больница" |
29922,4 |
0 |
29922,4 |
0 |
0 |
Создание условий для оказания медицинского обслуживания клиентов в ГБУЗ ПО "Струго-Красненская районная больница" |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
29922,4 |
0 |
29922,4 |
0 |
0 |
|
4.9. |
Мероприятие 4.9. Приобретение оборудования и мебели для государственных бюджетных учреждений здравоохранения - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, государственные бюджетные учреждения здравоохранения |
20511,0 |
19711,0 |
800,0 |
0 |
0 |
Создание условий для оказания медицинского обслуживания клиентов в 5 государственных бюджетных учреждениях здравоохранения |
|
в том числе по объектам выполнения работ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение мебели для ГБУЗ ПО "Псковская детская городская поликлиника N 2" |
|
4500,0 |
4500,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
приобретение медицинского оборудования и мебели для ГБУЗ ПО "Псковская городская больница" |
|
9461,0 |
9461,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
приобретение мебели для ГБУЗ ПО "Великолукская городская больница" |
|
1500,0 |
1500,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
приобретение медицинского оборудования и мебели для ГБУЗ ПО "Детская областная больница" |
|
1650,0 |
1650,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
приобретение мебели для ГБУЗ ПО "Псковский перинатальный центр" |
|
2600,0 |
2600,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Приобретение оборудования и мебели для ГБОУ СПО "Великолукское медицинское училище" |
|
800,0 |
0 |
800,0 |
0 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
20511,0 |
19711,0 |
800,0 |
0 |
0 |
|
4.10. |
Мероприятие 4.10. Предоставление работникам государственных учреждений здравоохранения санаторно-курортного лечения в санаториях области на льготных условиях - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
6500,9 |
0 |
6500,9 |
0 |
0 |
Обеспечение санаторно-курортного лечения для не менее 800 работников учреждений здравоохранения |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
6500,9 |
0 |
6500,9 |
0 |
0 |
|
4.11. |
Мероприятие 4.11. Предоставление льготного санаторно-курортного лечения в санаториях Псковской области работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений области - всего |
Государственное управление образования Псковской области |
6500,0 |
0 |
6500,0 |
0 |
0 |
Предоставление услуг по льготному санаторно-курортному лечению не менее 800 работникам образовательных учреждений области |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
6500,0 |
0 |
6500,0 |
0 |
0 |
|
4.12. |
Мероприятие 4.12. Осуществление перевозок граждан в межрайонные и областные лечебные учреждения (реализация проекта "Медицинский автобус") |
Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи |
5406,0 |
0 |
5406,0 |
0 |
0 |
Организация перевозки населения, не менее 800 человек, для оказания медицинской помощи и посещения родственников в межрайонных медицинских центрах в 8 районах области |
|
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
областной бюджет |
|
5406,0 |
0 |
5406,0 |
0 |
0 |
|
|
Всего по программе |
|
1627245,67 |
169569,24 |
495515,63 |
442117,45 |
520043,35 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
94284,0 |
0 |
33082,1 |
31428,0 |
29773,9 |
|
|
областной бюджет |
|
1532961,67 |
169569,24 |
462433,53 |
410689,45 |
490269,45 |
|
Постановлением Администрации Псковской области от 21 марта 2013 г. N 129 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к областной долгосрочной целевой программе
"Демографическая политика
в Псковской области на 2012 - 2015 годы"
Целевые индикаторы и показатели
реализации областной долгосрочной целевой программе "Демографическая политика в Псковской области на 2012 - 2015 годы"
19 сентября, 26 декабря 2012 г., 21 марта 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 1 марта 2012 г. N 92 "Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Демографическая политика в Псковской области на 2012 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Псковская Правда" от 6 марта 2012 г. N 42-45
Постановлением Администрации Псковской области от 21 апреля 2014 г. N 152 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 31 декабря 2013 г. N 646
Постановление Администрации Псковской области от 26 августа 2013 г. N 391
Постановление Администрации Псковской области от 21 марта 2013 г. N 129
Постановление Администрации Псковской области от 26 декабря 2012 г. N 669
Постановление Администрации Псковской области от 19 сентября 2012 г. N 497