Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Пскова
от 20 декабря 2011 г. N 3219
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Организация и проведение торгов по продаже земельных участков
из земель находящихся в муниципальной собственности,
либо торгов на право заключения договоров аренды"
(утв. постановлением Администрации города Пскова от 20 декабря 2011 г. N 3219)
I. Общие положения
1. Указание на цели разработки Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение торгов по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при организации и проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков, за исключением случаев продажи земельных участков или права аренды таких земельных участков для жилищного строительства или в целях комплексного освоения таких земельных участков в целях жилищного строительства.
2. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление
муниципальной услуги и являющихся основанием для разработки
Административного регламента с указанием реквизитов
и источников официального опубликования
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 197, 25.12.1993, Собрание законодательства Российской Федерации, N 4, 26.01.2009).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301, Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3302).
3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001, Собрание законодательства Российской Федерации, N 44, 29.10.2001, ст.ст.4147, 4148).
4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 02.08.2010, ст. 4179).
5. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003, Собрание законодательства Российской Федерации, N 40, 06.10.2003, ст. 3822).
6. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, Парламентская газета, N 70-71, 11.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, N 19, 08.05.2006, ст. 2060).
7. Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета" N 145, 30.07.97, Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594).
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" ("Российская газета", N 221, 21.11.2002, Собрание законодательства Российской Федерации, N 46, 18.11.2002, ст. 4587).
9. Закон Псковской области от 05.06.2008 N 767-ОЗ "О цене земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, при их продаже собственникам зданий, строений, сооружений на территории Псковской области" (газета "Псковская правда" от 10.06.08 N 144-146).
10. Устав муниципального образования "Город Псков" (газета "Новости Пскова" N 1332 от 20.03.97).
11. Решение Псковской городской Думы от 13.07.2007 N 115 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков на территории муниципального образования "Город Псков" в новой редакции" (газета "Псковская правда" от 03.08.07 N 159).
12. Положение о земельном налоге, утвержденное Постановлением Псковской городской Думы от 31.10.2005 N 495 (газета "Псковская правда" N 244 от 29.11.2005).
13. Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом города Пскова, утвержденное Решением Псковской городской Думы от 09.11.2007 N 215 (газета "Псковская правда" от 13.11.07 N 235).
14. Постановление Администрации города Пскова от 11.03.2011 N 346 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" (газета "Псковские новости" от 16.03.2011 N 18).
3. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц,
имеющих право, в соответствии с действующим законодательством РФ,
либо в силу наделения их полномочиями заявителя в порядке,
установленном действующим законодательством РФ,
выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими
государственными органами исполнительной власти,
органами местного самоуправления и организациями
при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями могут быть любые физические и юридические лица и их законные представители (далее - заявители). От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
4. Порядок размещения информации об административном регламенте
и предоставляемой муниципальной услуге,
оказываемой на территории муниципального образования "Город Псков"
Предоставление муниципальной услуги осуществляется через уполномоченный орган - Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова (далее также - Комитет).
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно Комитетом.
Местонахождение Комитета: 180004, г. Псков, ул. Я.Фабрициуса, д. 5-а.
График работы Комитета:
понедельник - четверг: 8.48 - 18.00 часов; пятница - 8.48 - 17.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
приемные дни: ежедневно;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Комитета: (8112) 794822, (8112) 794823.
Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" www.pskovgorod.ru, а также на сайтах www.gosuslugi.ru, pgu.pskov.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
"Организация и проведение торгов по продаже земельных участков из земель находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды".
2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу
В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют следующие органы:
1. Администрация города Пскова:
участие в исполнении услуги (принятие решения о проведении торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка);
прием жалоб.
2. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова:
консультирование;
участие в исполнении услуги (подготовка проекта Постановления Администрации города Пскова о проведении торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка);
исполнение услуги (рассмотрение заявлений, оформление сделок);
прием заявок, обращений.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок;
отказ в предоставлении права на земельный участок.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в сроки, установленные извещением о проведении торгов по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков.
В 7-дневный срок после принятия решения о проведении торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка Комитет опубликовывает извещение о проведении торгов в срок не менее чем за 40 дней до их проведения.
5. Правовые основания
для предоставления муниципальной услуги
1. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001, Собрание законодательства Российской Федерации, N 44, 29.10.2001, ст.ст.4147, 4148).
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" ("Российская газета", N 221, 21.11.2002, Собрание законодательства Российской Федерации, N 46, 18.11.2002, ст. 4587).
6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги
Для участия в торгах заявители (далее также - претенденты) представляют организатору торгов - Комитету (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой - у претендента. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.
При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность.
Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).
7. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.
8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано (претендент не допускается к участию в торгах) на следующих основаниях:
1. Заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а именно:
гражданином, признанным недееспособным вследствие психического расстройства;
несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним);
юридическим лицом в противоречии с целями деятельности, определенно ограниченными в его учредительных документах;
несовершеннолетним в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет без согласия его родителей, усыновителей или попечителя;
гражданином, ограниченным судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами, без согласия попечителя.
2. Представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене или размере арендной платы), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации.
3. Заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.
4. Не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный в извещении о проведении торгов.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Псковской области, муниципальными правовыми
актами города Пскова
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 1 час.
Максимальный срок ожидания в очереди и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 1 час.
11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 20 минут.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны быть оснащены стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютерами с возможностью печати и выхода в "Интернет".
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, должен быть расположен в доступном для заявителей месте.
13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на количественные и качественные.
В число количественных показателей доступности входят:
время ожидания муниципальной услуги;
график работы Комитета;
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
достоверность информации о предоставляемой услуге;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб.
К качественным показателям оценки качества относятся:
культура обслуживания (вежливость);
качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
N |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1. |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета |
90 |
2. |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 30 минут |
90 |
3. |
Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге |
100 |
4. |
Простота и ясность изложения в информационных и инструктивных документах (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией) |
5 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
5. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
6. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
7. |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала |
90 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенностей выполнения
административных процедур в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка извещения о проведении торгов по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков;
2) публикация в газете "Псковские Новости" и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет" www.pskovgorod.ru извещения о проведении торгов по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, или торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков;
3) прием и регистрация заявок на участие в торгах;
4) направление уведомлений лицам, подавшим заявки на участие в торгах;
5) проведение торгов;
6) направление протокола о результатах торгов победителю торгов;
7) заключение договора с победителем торгов;
8) возврат задатка, внесенного для участия в торгах, лицам, подавшим заявки на участие в торгах, участникам торгов (за исключением победителя торгов);
9) опубликование в газете "Псковские Новости" и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет" www.pskovgorod.ru информации об итогах проведения торгов.
2. Подготовка извещения о проведении торгов по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков, осуществляется при наличии решения Администрации города Пскова о проведении торгов и необходимых сведений в соответствии с действующим законодательством в 7-дневный срок после принятия решения о проведении торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка.
3. Опубликование в газете "Псковские Новости" и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет" www.pskovgorod.ru извещения о проведении торгов осуществляется не менее чем за 40 дней до даты проведения торгов.
4. Для участия в торгах заявитель (претендент) представляет организатору торгов - Комитету (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку и необходимые документы.
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором торгов в присутствии заявителя в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов организатором торгов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
Специалист Комитета, ответственный за прием заявок на участие в торгах, при приеме заявки в присутствии заявителя проверяет заявки на наличие всех перечисленных в описи документов, удостоверяясь, что:
тексты заявок и иных документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц, имена физических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения и банковских реквизитов, с расшифровкой подписей лиц, подписавших заявки на участие в торгах;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не заполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист Комитета, ответственный за прием заявок на участие в торгах, в присутствии заявителя вносит в журнал учета запись о приеме заявки, где указывает:
порядковый номер принятой заявки;
наименование объекта;
наименование участника;
дату и время приема заявки.
В присутствии заявителя указывает на заявке дату, время, предоставления документов, номер заявки, свою фамилию, инициалы и ставит подпись.
5. Направление уведомлений лицам, подавшим заявки на участие в торгах осуществляется не позднее следующего дня после даты оформления протокола о признании претендентов участниками торгов.
6. Направление протокола о результатах торгов победителю торгов осуществляется в день проведения торгов.
7. Возврат задатка, внесенного для участия в торгах по продаже земельного участка или права на заключение договоров аренды земельного участка, лицам, подавшим заявки на участие в торгах, (за исключением победителя торгов), осуществляется в следующие сроки:
в случае отказа от проведения торгов - в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения;
лицам, не допущенным к участию в торгах - в течение 3 дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов;
лицам, отозвавшим заявку на участие в торгах - в течение трех дней со дня регистрации отзыва заявки;
лицам, отозвавшим заявку на участие в торгах позднее дня окончания срока приема заявок - в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах торгов;
лицам, участвовавшим в торгах, но не победившим в них - в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
8. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги (в случае отзыва в письменной форме заявителем (претендентом) принятой Комитетом заявки на участие в торгах до окончания срока приема заявок);
на основании определения или решения суда.
9. Публикация в газете "Псковские Новости" и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет" www.pskovgorod.ru информации о результатах торгов осуществляется в месячный срок со дня заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка.
10. Договор купли-продажи либо договор аренды земельного участка с победителем торгов подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
IV. Формы контроля
за исполнением Административного регламента
1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем Комитета и его заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, ежедневно.
2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
6. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих
1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес Администрации города Пскова и (или) Комитета по управлению муниципальным имуществом города Пскова.
2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не превышает 30 дней с момента его регистрации.
3. В исключительных случаях, например, при направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения и указав причины, послужившие основанием для продления срока рассмотрения.
4. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
6. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
7. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию города Пскова или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
10. По результатам рассмотрения обращения руководителем Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
11. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
13. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
14. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц органов местного самоуправления и их структурных подразделений, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их структурных подразделений и их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Пскова от 20 декабря 2011 г. N 3219 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.