Постановление Администрации Псковской области
от 17 апреля 2012 г. N 189
"О порядке предоставления и расходования в 2012 году субсидий
местным бюджетам из областного бюджета, главным распорядителем средств
по которым является Государственный комитет Псковской области
по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства,
государственного строительного и жилищного надзора"
24 декабря 2012 г.
На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона области от 28 декабря 2011 г. N 1120-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и расходования в 2012 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета, главным распорядителем средств по которым является Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Кузнецова А.В.
Губернатор области |
А.А. Турчак |
Положение
о порядке предоставления и расходования в 2012 году субсидий
местным бюджетам из областного бюджета, главным распорядителем средств
по которым является Государственный комитет Псковской области
по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства,
государственного строительного и жилищного надзора
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 17 апреля 2012 г.
N 189)
24 декабря 2012 г.
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета (далее - субсидии), главным распорядителем средств по которым является Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора (далее - Главный распорядитель), а именно субсидий на финансирование:
Постановлением Администрации Псковской области от 24 декабря 2012 г. N 668 в пункт 1 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 г.
1) региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области на 2010 - 2015 годы с перспективой до 2020 года, утвержденной постановлением Администрации области от 09 июля 2010 г. N 268, в части субсидий на модернизацию теплогенерирующих объектов ЖКХ и субсидий на осуществление капитального ремонта и реконструкцию гидротехнических сооружений;
2) областной долгосрочной целевой программы "Развитие использования торфяного и других местных видов топлива в Псковской области до 2015 года (2010 - 2014 гг.)", утвержденной постановлением Администрации области от 18 мая 2010 г. N 174;
3) областной долгосрочной целевой программы "Культура Псковского региона в 2011 - 2015 годах", утвержденной постановлением Администрации области от 10 декабря 2010 г. N 493;
4) областной долгосрочной целевой программы "Комплексное развитие межселенной территории Залитских островов на период 2010 - 2012 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 20 декабря 2010 г. N 521.
Постановлением Администрации Псковской области от 24 декабря 2012 г. N 668 раздел 1 настоящего Положения дополнен пунктом 5, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 г.
5) областной долгосрочной целевой программы "Чистая вода Псковской области 2012 - 2017 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 28 марта 2012 г. N 152.
2. Цели и условия предоставления субсидий,
критерии отбора муниципальных образований области
Постановлением Администрации Псковской области от 24 декабря 2012 г. N 668 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 г.
2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области на:
строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт сооружений водоснабжения, электроснабжения и канализации, котельных, тепловых сетей, газовых сетей, объектов жилищного фонда и других объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также капитальный ремонт и реконструкцию гидротехнических сооружений (в отношении субсидий, предусмотренных подпунктом "1" раздела 1 настоящего Положения);
строительство, реконструкцию, капитальный ремонт котельных и тепловых сетей, а также на приобретение котельных в собственность муниципальных образований области (в отношении субсидий, предусмотренных подпунктом "2" раздела 1 настоящего Положения);
благоустройство главных туристических маршрутов государственного музея-заповедника "Изборск", в том числе проектно-изыскательские работы, капитальный ремонт пешеходных тротуаров в дер. Изборск Печорского района, в том числе проектно-изыскательские работы (в отношении субсидий, предусмотренных подпунктом "3" раздела 1 настоящего Положения);
реконструкцию системы водоснабжения на острове им. Белова (в отношении субсидий, предусмотренных подпунктом "4" раздела 1 настоящего Положения).
строительство, реконструкцию, капитальный ремонт сооружений водоснабжения, водоотведения и канализации (в отношении субсидий, предусмотренных пунктом 5 раздела 1 настоящего Положения).
2.2. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является участие органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в реализации мероприятий, предусмотренных региональной программой, областными долгосрочными целевыми программами, указанными в разделе 1 настоящего Положения.
3. Порядок предоставления и условия расходования субсидий
3.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области и объем субсидий устанавливаются Законом области от 28 декабря 2011 г. N 1120-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
3.2. Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по объектам, финансируемым за счет средств субсидий (далее - поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг), осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключаемых от имени соответствующих муниципальных образований области государственным казенным учреждением Псковской области "Управление капитального строительства", выступающим в качестве муниципального заказчика объектов, финансируемых за счет средств субсидий (далее - Муниципальный заказчик).
3.3. В целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг местные администрации соответствующих муниципальных образований области готовят технические задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и направляют их Муниципальному заказчику.
3.4. На основании технических заданий, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, Муниципальный заказчик готовит задания на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и направляет их в Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок для размещения заказов в соответствии с законодательством.
3.5. Для получения субсидий Муниципальный заказчик представляет Главному распорядителю заявки на предоставление субсидий с указанием объектов и объема необходимых средств на их строительство, реконструкцию, капитальный ремонт. К заявке прилагаются копии муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, копии актов выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
3.6. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные Муниципальным заказчиком заявки, проверяет достоверность представленных сведений и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий в случае выявления недостоверных сведений.
3.7. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий перечисляет субсидии в порядке межбюджетных отношений соответствующим местным администрациям муниципальных образований области.
Перечисление субсидий Главный распорядитель осуществляет в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период для соответствующего муниципального образования.
3.8. Местные администрации соответствующих муниципальных образований области:
обеспечивают финансирование муниципальных контрактов путем перечисления средств субсидий на лицевой счет Муниципального заказчика, открытый ему в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Псковской области, а Администрация муниципального образования "Город Псков" - на лицевой счет, открытый в Финансовом управлении Администрации города Пскова;
заключают соглашение с Муниципальным заказчиком о совместных действиях по обеспечению выполнения работ на объектах, финансируемых за счет средств субсидий, в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.
3.9. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Местные администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за использование субсидий по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Положения и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
3.10. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Контроль за использованием субсидий
4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Главным распорядителем и органами, осуществляющими финансовый контроль.
4.2. Муниципальный заказчик ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Главному распорядителю отчет о выполненных объемах работ и об использовании средств субсидий.
Местные администрации соответствующих муниципальных образований области ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют Главному распорядителю отчет об использовании средств субсидий.
Главный распорядитель вправе запрашивать от администраций муниципальных образований информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах, финансируемых за счет субсидий.
4.3. В случае несвоевременного представления администрацией муниципального образования отчетов об использовании средств субсидий, а также в случае обнаружения представителями Главного распорядителя существенных нарушений требований к качеству выполненных работ на указанных объектах Главный распорядитель вправе приостановить предоставление субсидии до устранения нарушений.
Предоставление субсидии возобновляется после представления Главному распорядителю администрацией муниципального образования документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
4.4. Главный распорядитель ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Государственное финансовое управление Псковской области отчет об использовании средств субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 17 апреля 2012 г. N 189 "О порядке предоставления и расходования в 2012 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета, главным распорядителем средств по которым является Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора"
Текст постановления опубликован в газете "Псковская Правда" от 20 апреля 2012 г. N 84
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 24 декабря 2012 г. N 668
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 г.