Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Администрации города Пскова от 13 февраля 2013 г. N 356 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Порядку проведения мониторинга
качества предоставления
муниципальных услуг органами
и структурными подразделениями
Администрации города Пскова
(с изменениями от 13 февраля 2013 г.)
Типовая анкета
мониторинга качества предоставления муниципальной услуги
____________________________________________________________________
(исполнитель муниципальной услуги)
____________________________________________________________________
1. Наименование муниципальной услуги
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Категория получателя муниципальной услуги: гражданин/организация
(нужное подчеркнуть)
3. Срок предоставления услуги ______________________________________
(реальный)
4. Сведения об оплате муниципальной услуги: платная/бесплатная
(нужное подчеркнуть)
5. Сколько раз Вам приходилось посещать орган или структурное
подразделение для получения муниципальной услуги? __________________
6. Из каких источников Вы получили информацию о порядке
предоставления муниципальной услуги:
1) из нормативно-правовых актов,
2) посредством личного общения с исполнителем муниципальной услуги,
3) прочитал на информационных стендах в помещении, где
предоставляется муниципальная услуга,
4) по телефону от исполнителя муниципальной услуги,
5) из средств массовой информации,
6) по информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
7) другое __________________________________________________________
7. Сколько времени потрачено Вами на подготовку пакета документов
для получения муниципальной услуги? _______ часов _______ дней
8. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас объем
полученной информации о муниципальной услуге (полнота информации,
понятность изложения)?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
9. Достаточно ли информации о порядке предоставления муниципальной
услуги на информационных стендах?
да | нет |
10. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вас удовлетворяет место
размещения исполнителя муниципальной услуги?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
11. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас
график работы исполнителя муниципальной услуги?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
12. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас
уровень комфортности помещения, в котором предоставляется
муниципальная услуга?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
13. Удовлетворяет ли Вас организация очереди в помещении, где
предоставляется муниципальная услуга?
да | нет |
14. Удовлетворяют ли Вас сроки п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.