Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение:
к Постановлению
Администрации
Дновского района
N 481 от 29.07.2011 года
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение"
12 августа 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение", определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги.
1.2. Муниципальную услугу предоставляют органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, муниципальные образовательные учреждения, а также - Государственным учреждением "Информационный центр оценки качества образования", Государственным учреждением "Региональный центр информационных технологий Псковской области".
1.3. Исполнение муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.93 г.;
- Федеральным законом 02.05.06 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
- Приказ Минобрнауки России от 28.11.08 г., N 326 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования";
- Приказ Минобразования России от 03.12.99 г. N 1075 "Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации";
- другими нормативными правовыми актами:
- Министерства образования и науки РФ;
- Федерального государственного учреждения "Федеральный центр тестирования";
- Государственного управления образования Псковской области;
- органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление запрашиваемых сведений устно или письменно
- письменный отказ в предоставлении услуги.
Формы ответа:
- на Web сайт
- через законного представителя
- почтой
- лично
- по телефону
- по e-mail.
1.5. Получателями муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" являются:
- обучающиеся образовательных учреждений независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности;
- выпускники 9 и 11 (12) классов общеобразовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности, допущенные в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации;
- выпускники образовательных учреждений прошлых лет, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании;
- обучающиеся, освоившие основные образовательные программы среднего (полного) общего образования в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования;
- родитель и / или законные представители выпускников.
2. Порядок предоставления услуги
2.1. Места нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу - органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, муниципальные образовательные учреждения.
2.2. Сроки оказания муниципальной услуги органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, муниципальными образовательными учреждениями
- в устной форме: незамедлительное консультирование по телефону или при личной консультации, если содержание обращение не предполагает иного;
- в письменной форме: с учетом времени, необходимого для подготовки ответа.
2.3. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону.
Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме общей очереди или по записи (по телефону).
Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования.
При невозможности в момент обращения ответить на поставленные вопросы звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Постановлением Администрации Дновского района Псковской области от 12 августа 2013 г. N 536 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги:
- при выявлении предоставления неполной или недостоверной информации;
- заявитель не является родителем (законным представителем) обучающегося.
2.5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные действия по предоставлению муниципальной услуги.
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, может быть: устное или письменное обращение заявителя.
3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия являются специалисты: органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, работники муниципальных образовательных учреждений, руководители пунктов проведения экзаменов.
3.3. В рамках выполнения административного действия специалист по предоставлению услуги:
- по телефону:
называет организацию, свою фамилию, имя, отчество и должность;
предлагает абоненту представиться;
выслушивает суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса в пределах своей компетенции;
- в письменном виде обращение может быть подано в ходе личного приема, либо направлено по почте.
В письменном обращении в обязательном порядке гражданин указывает:
- свою фамилию, имя, отчество,
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,
- суть обращения,
- ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации не позднее, чем в течение трех дней с момента поступления и ответа не позднее 30 дней, если содержание обращения не предполагает иного.
3.4. Результатом административного действия, оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение", является удовлетворение устного или письменного запроса заявителя, получение информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
3.5. Фиксацией результата выполнения административного действия при письменном обращении заявителя (при необходимости) является копия ответа и выданных документов.
4. Контроль исполнения муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги осуществляется руководителями и специалистами муниципальных органов самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
4.3. Все должностные лица несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в настоящем Регламенте.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право обжаловать действия или бездействие должностных лиц муниципальных органов самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования в прокуратуру.
5.2. Заявитель вправе обратиться на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке с жалобой лично или письменно.
5.3. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, либо направлена по почте.
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:
- свою фамилию, имя, отчество,
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,
- ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
5.4. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее, чем в течение трех дней с момента поступления. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.5. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию муниципальных органов самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о её переадресации.
Постановлением Администрации Дновского района Псковской области от 12 августа 2013 г. N 536 настоящее приложение дополнено пунктом 5.6
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Дновского района Псковской области от 29 июля 2011 г. N 481 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.