Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения административного регламента
1. В части досудебного обжалования:
Действия (бездействие) и решения должностных лиц муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами. Указанные лица могут обратиться в Администрацию Дновского района с предложениями, заявлениями или жалобами, которые будут рассмотрены в установленном законодательством порядке.
2. Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме у Главы района, его заместителя, начальника отдела по культуре, молодежной политике, спорту и туризму Администрации Дновского района.
3. Написать письмо и отправить его по почте можно по адресу: 182670, Псковская область, г. Дно, ул. Карла Маркса, д. 16.
По этому же адресу можно привезти письмо и лично сдать его в общий отдел Администрации Дновского района (каб. N 30). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
4. Жалобу можно направить на электронный адрес: dno_admin@mail.ru
5. В письменной жалобе получателя муниципальной услуги указываются:
1) фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
2) полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
3) контактный почтовый адрес (и/или) электронный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) предмет жалобы;
5) личная подпись получателя муниципальной услуги.
6. Личный прием граждан Главой района осуществляется в порядке живой очереди 2, 3, 4 понедельник каждого месяца с 15.00ч. до 17.00ч., информацию можно получить по телефонам: 25-7-50 и 25-8-49.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Администрация Дновского района:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
9. Ответ на жалобу подписывается Главой Дновского района.
10. Ответ на жалобу, поступившую в Администрацию Дновского района, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Постановлением Администрации Дновского района Псковской области от 12 августа 2013 г. N 538 пункт 11 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
12. Ответ на жалобу не дается в случаях:
1) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или указаны недействительные сведения;
2) если текст жалобы не поддается прочтению;
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О решении Главы района об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
13. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.