Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах муниципальных учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу, приводится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы муниципального учреждения "Дновский районный культурный центр", оказывающего муниципальную услугу, размещается на информационных стендах учреждения.
3. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещениях МУ "Дновский РКЦ", оказывающих услугу, на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки, программы и т.д.), в том числе личное консультирование специалистами учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
2) с использованием внешней рекламы в муниципальном образовании в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т.д.);
3) в периодической печати Дновского района;
4) при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
5) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет: на официальном сайте ГУК "Областной центр народного творчества";
6) при обращении по электронной почте - в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
7) при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю, в том числе факсом.
4. На информационных стендах в помещениях муниципальных учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу, размещается следующая информация:
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения справочных служб и консультирующих специалистов, режим консультирования и приема ими граждан;
- порядок получения справок и консультаций;
- местонахождение и контактные телефоны органа, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги.
5. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
1) по телефону;
2) на информационных стендах учреждений;
3) посредством внешней рекламы;
4) по электронной почте;
5) посредством личного обращения;
6) на сайте в сети Интернет;
7) по письменным запросам (обращениям).
6. При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий предоставляются получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона (стационарно), по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если сотрудники учреждения не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
7. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях муниципальных учреждений культуры, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения.
8. Внешняя реклама в муниципальном образовании в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей (афиши, буклеты) распространяется ежемесячно, не позднее чем за 7 - 10 дней до проведения мероприятия.
9. Информация об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях предоставляется не позднее чем за 15 дней до их проведения.
10. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
11. Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом МУ "Дновский РКЦ" не может превышать 10 минут.
12. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
13. Граждане, обратившиеся в муниципальное учреждение "Дновский РКЦ" с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги, о сроке выдачи результатов муниципальной услуги.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
2) запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
3) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
4) текст электронного обращения не поддается прочтению;
5) запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги.
15. Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства даются на русском языке.
16. Условия и сроки предоставления информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсирование данных мероприятий доводятся до сведения получателей муниципальной услуги и являются неотъемлемой частью стандарта оказания муниципальной услуги с необходимым уровнем доступности:
1) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсирование данных мероприятий", представляемых получателями муниципальной услуги лично при обращении в МУ "Дновский РКЦ":
- документ, удостоверяющий личность;
2) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсирование данных мероприятий", представляемых получателями муниципальной услуги почтой в адрес МУ "Дновский РКЦ":
- обращение (запрос) получателя муниципальной услуги.
Образцы и формы указанного документа и пояснительные записки по их заполнению представлены в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.
17. Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний и анонсы данных мероприятий осуществляется на безвозмездной основе.
18. Требования к удобству и комфорту мест предоставления информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний и анонсы данных мероприятий.
Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками.
В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графику работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями муниципальной услуги и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний и анонсы данных мероприятий.
Для оформления документов получателям муниципальной услуги предоставляются места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.