Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление объектов муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Дновского района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
2.3.1. Акт приема-передачи (изъятия) имущества, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию "Дновский район" (далее - муниципальное имущество), в муниципальную казну;
2.3.2. Акт приема-передачи (изъятия) муниципального имущества в муниципальную казну и закрепления в хозяйственное ведение или оперативное управление за муниципальными юридическими лицами;
2.3.3. Уведомление об отказе в приеме-передаче (изъятии) муниципального имущества, закреплении в хозяйственное ведение или оперативное управление.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Российская газета, 1994 г., N 238-239);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Уставом муниципального образования "Дновский район";
- Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Дновского района;
- Положением "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Дновский район";
- и другими нормативно правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для представления муниципальной услуги:
2.6.1. Перечень документов, необходимых для принятия решения о приеме-передаче (изъятии) муниципального имущества, включает:
2.6.1.1. Письменное обращение (согласие) предприятия, учреждения, муниципального органа (далее - организации-балансодержателя) с обоснованием на прием-передачу (изъятие) из хозяйственного ведения или оперативного управления муниципального имущества с указанием перечня объектов имущества, предлагаемых к приему-передаче (изъятию) (предоставляется заявителем самостоятельно);
2.6.1.2. Письменное обращение (согласие) организации-балансодержателя на прием-передачу в хозяйственное ведение или оперативное управление муниципального имущества с указанием перечня объектов имущества, предлагаемых к приему-передаче (предоставляется заявителем самостоятельно).
2.6.2. Организация-балансодержатель предоставляет в уполномоченный орган заверенные в установленном порядке копии и оригиналы следующих документов:
Постановлением Администрации Дновского района Псковской области от 19 февраля 2014 г. N 101 подпункт 2.6.2.1 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.2.1. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем (документ запрашивается органом местного самоуправления самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить такой документ по собственной инициативе);
Постановлением Администрации Дновского района Псковской области от 19 февраля 2014 г. N 101 подпункт 2.6.2.2 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.2.2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации налогоплательщика (документ запрашивается органом местного самоуправления самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить такой документ по собственной инициативе);
2.6.2.3. Копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями (предоставляется заявителем самостоятельно);
2.6.2.4. Документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (приказ о назначении, копия трудового договора) (предоставляется заявителем самостоятельно);
2.6.2.5. исключен;
См. текст подпункта 2.6.2.5 пункта 2.6
2.6.2.6. Передаточный акт (предоставляется заявителем самостоятельно).
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов;
- документ написан не разборчиво либо имеет сокращения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление всех требующихся документов или сведений, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- несоответствие цели (целей) использования имущества, заявляемой потенциальным пользователем, функциональному назначению данного имущества;
- заявитель является неплатежеспособным, или в отношении него введена процедура банкротства.
2.9. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации Дновского района, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации Дновского района, организаций, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.10. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требование предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 3 по Псковской области.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Предоставление объектов муниципальной собственности в оперативное управление, хозяйственное ведение" предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема заявителей у сотрудника уполномоченного органа при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя не должен превышать более двух дней.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также, по возможности, столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Комитета, осуществляющего прием заявителей.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- соответствие времени ожидания предоставления муниципальной услуги нормативу, установленному настоящим Регламентом;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- культура обслуживания заявителей;
- точность исполнения муниципальной услуги.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на:
- нарушение сроков предоставления услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов;
- некачественную подготовку документов;
- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.