Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Обязанности председателя и заместителя председателя Комитета
1. Председатель Комитета систематически информирует Главу города о ходе работы по решению вопросов, находящихся в ведении Комитета, поддерживает постоянную связь с депутатами и аппаратом Думы.
2. В своей деятельности председатель Комитета подотчетен и подконтролен Главе города и соответствующему Комитету. Председатель Комитета несет персональную ответственность за организацию работы и деятельность Комитета.
3. Председатель Комитета работает в соответствии с планами работы Комитета, которые составляются на месяц и квартал.
4. Председатель Комитета:
а) организует работу Комитета и разрабатывает планы работы Комитета;
б) проводит заседания Комитета;
в) разрабатывает проект повестки дня Комитета и не менее чем за три дня до проведения заседания Комитета знакомит с ним членов Комитета;
г) обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседания Комитета. Подготовка вопросов подразумевает, в том числе, обязательное получение заключения отдела юридической экспертизы и правотворчества, а также заключения отдела финансово-экономического анализа в случае необходимости;
д) подготавливает для направления отделом организационного обеспечения, документооборота и кадров аппарата Думы членам Комитета необходимые для работы документы;
е) приглашает принять участие в заседании Комитета должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления, экспертов, специалистов и других заинтересованных лиц, средства массовой информации. Приглашение автора проекта правового акта или лиц, чье обращение рассматривается Комитетом, на заседание Комитета обязательно;
е) подписывает протоколы заседаний Комитета и решения Комитета;
ж) выступает на сессиях с докладами, содокладами, заключительным словом по вопросам, включенным в повестку дня сессии по рекомендации Комитета;
з) подписывает материалы, подготовленные отделом по информационно-аналитической работе и связям со средствами массовой информации аппарата Думы, о работе Комитета для опубликования в средствах массовой информации;
и) осуществляет контроль соблюдением членами Комитета Правил депутатской этики, настоящего Регламента, а также за ходом выполнения решений Комитета.
5. Председатель Комитета отчитывается о деятельности Комитета перед Думой не реже одного раза в год, направляя отчет Главе города. Отчет председателя Комитета рассматривается на сессии Думы. По результатам рассмотрения отчета депутаты принимают решение об утверждении отчета. Если отчет не будет утвержден, то это является основанием для рассмотрения вопроса о переизбрании председателя Комитета на сессии Думы.
6. Председатель Комитета обязан представлять отчет о своей деятельности по требованию не менее 1/3 членов Комитета на заседании Комитета. По результатам рассмотрения отчета Комитет может выразить председателю Комитета недоверие большинством голосов от общего числа членов Комитета. Такое решение Комитета является основанием для рассмотрения вопроса о переизбрании председателя Комитета на сессии Думы.
7. Заместитель председателя Комитета исполняет обязанности, установленные Положением о Комитете, выполняет по поручению председателя Комитета отдельные его функции, исполняет обязанности председателя Комитета в случае его временного отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей, в том числе, подписывает протоколы и решения Комитета вместо председателя. Заместитель отчитывается о своей работе перед председателем Комитета и может быть переизбран в порядке, установленном для председателя Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.