15 июня 2011 г.
Постановлением Администрации Псковской области от 15 июня 2011 г. N 218 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с областной долгосрочной целевой программой "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2007-2019 годы", утвержденной постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 10 ноября 2006 г. N 1576, Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области.
2. Утвердить прилагаемую Методику проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Постановлением Администрации Псковской области от 15 июня 2011 г. N 218 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - начальника Государственного финансового управления Псковской области Баринову Т.А.
И.п. Губернатора области |
И.И. Максимов |
Постановлением Администрации Псковской области от 15 июня 2011 г. N 218 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области
(утв. постановлением Администрации области от 29 июня 2007 г. N 280)
15 июня 2011 г.
I. Организация и проведение оценки платежеспособности бюджетов
муниципальных образований Псковской области и качества управления
муниципальными финансами Псковской области
1. Оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области (далее - оценка платежеспособности и качества управления) проводится Государственным финансовым управлением Псковской области (далее - ГФУ) ежемесячно в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, ежеквартально в срок не позднее 30-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, и ежегодно в срок до 1 мая, следующего за отчетным годом.
Периодичность оценки отдельных показателей устанавливается Методикой проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области, утвержденной настоящим постановлением.
Органы, организующие исполнение бюджетов муниципальных образований Псковской области, представляют в ГГФУ информацию, необходимую для проведения оценки платежеспособности и качества управления в сроки, установленные ГФУ.
ГФУ вправе проводить проверку представляемой ему информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы.
2. Оценка платежеспособности и качества управления проводится по каждому бюджету муниципального образования Псковской области (далее - бюджет муниципального образования), в том числе на соответствие требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По результатам оценки платежеспособности и качества управления ГГФУ составляет индивидуальный рейтинг для каждого муниципального образования Псковской области.
3. Итоги проведения оценки платежеспособности и качества управления оформляются заключением ГГФУ.
Для проведения оценки платежеспособности и качества управления используются следующие источники информации:
бюджетная отчетность об исполнении бюджетов муниципальных образований;
статистические данные;
результаты проведенных в течение отчетного периода (квартал, год) проверок и ревизий;
заключения специалистов и экспертов, пояснения должностных лиц муниципальных образований Псковской области;
иные документы и материалы.
II. Критерии оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований
Псковской области и качества управления
муниципальными финансами Псковской области
Критериями оценки платежеспособности и качества управления являются:
1. Отношение фактических поступлений налоговых доходов бюджета муниципального образования к уточненным назначениям, утвержденным решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год по налоговым доходам.
2. Отношение фактических поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования к уточненным назначениям, утвержденным решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год по неналоговым доходам.
3. Отношение фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования к соответствующему периоду финансового года, предшествующего текущему.
4. Отношение фактического исполнения расходов бюджета муниципального образования в целом к уточненным плановым показателям расходов бюджета муниципального образования.
5. Отношение объема обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям к фактически произведенным расходам бюджета муниципального образования.
6. Сумма просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования.
7. Отношение доли сальдированной величины предоставленных юридическим лицам бюджетных кредитов к фактически произведенным расходам бюджета муниципального образования.
8. Состояние просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования по оплате труда с начислениями на нее (по месяцам).
9. Состояние просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования по оплате коммунальных услуг (по месяцам).
10. Отношение просроченной консолидированной задолженности муниципального образования, включая долговые обязательства, к фактическим поступлениям налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
11. Соблюдение рекомендуемого уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги.
12. Численность работников бюджетной сферы в муниципальном образовании по отношению к нормативной.
13. Доля стоимости закупок товаров (выполнения работ, оказания услуг) по муниципальным контрактам, заключенным по результатам размещения заказов, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования.
14. Доля убыточных муниципальных унитарных предприятий в общем количестве муниципальных унитарных предприятий.
15. Отношение объема долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий к фактическому поступлению доходов бюджета муниципального образования.
16. Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ (долгосрочных, ведомственных и других муниципальных целевых программ), к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования.
17. Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования на бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования.
18. Отношение фактически произведенных расходов Резервного фонда муниципального образования, к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования.
19. Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования на софинансирование расходов в рамках региональных, областных долгосрочных, ведомственных целевых программ к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования.
20. Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.
21. Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.
22. Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
23. Соответствие штатной численности выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы нормативной.
Методика
проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований
Псковской области и качества управления муниципальными финансами
Псковской области
(утв. постановлением Администрации области от 29 июня 2007 г. N 280)
1. Методика проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области (далее - оценка платежеспособности и качества управления) заключается в формализованном анализе соответствия текущего состояния оценочных показателей, тенденций их изменения целевым критериям оценки, то есть уровню, характеризующему наилучшее состояние оценочных показателей.
2. Оценка платежеспособности и качества управления проводится в два этапа:
проведение оценок каждого показателя по каждому муниципальному образованию Псковской области (далее - муниципальное образование);
расчет оценки платежеспособности и качества управления по каждому муниципальному образованию.
Расчет оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами Псковской области производится по показателям, приведенным в приложении N 1 к настоящей Методике. По каждому из показателей проводится отдельная оценка.
Методика расчета отдельных показателей платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области приведена в приложении N 2 к настоящей Методике.
3. Оценка платежеспособности и качества управления каждого муниципального образования включает в себя:
перечень показателей, характеризующих платежеспособность и качество управления;
значение показателей;
итоговую оценку, предельное значение которой составляет 100 баллов.
Для каждого показателя установлен целевой критерий оценки, характеризующий наилучшее состояние показателя, принятого в настоящей Методике, и определена приоритетность показателя в общей оценке.
Множество значений каждого показателя разбито на интервалы. Числовые значения интервалов (критерии оценки) заданы таким образом, чтобы оценить их текущее состояние по сравнению с установленным целевым критерием.
В зависимости от специфики показателей их значения разбиты на интервалы в диапазоне от полного соответствия показателя целевому критерию оценки до его значительного или полного несоответствия. Каждому интервалу присвоена числовая оценка от 0 до 100.
В зависимости от степени удаленности числового значения каждого показателя, полученного расчетным путем, от его целевого критерия и соответствия его значения одному из интервалов, этому показателю присвоена соответствующая данному интервалу оценка.
4. По итогам расчета оценок каждого показателя определяется сводная оценка по следующей формуле:
Р = SUM (Сi х Pi),
где:
Р - сводная оценка платежеспособности и качества управления;
Сi - оценка i-го показателя;
Рi - удельный вес i-го показателя в сводной оценке.
Постановлением Администрации Псковской области от 15 июня 2011 г. N 218 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Методике проведения
оценки платежеспособности
бюджетов муниципальных
образований Псковской
области и качества
управления муниципальными
финансами Псковской
области
Расчет
оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской
области и качества управления муниципальными финансами
Псковской области
(утв. постановлением Администрации области от 29 июня 2007 г. N 280)
15 июня 2011 г.
N |
Наименование показателя |
Период, на который рассчитывается значение показателя |
Нормативная оценка показателя |
Фактическое значение показателя |
Оценка показателя |
Вес показателя в сводной оценке |
Итоговая оценка |
1 |
Отношение фактических поступлений налоговых доходов бюджета муниципального образования к уточненным назначениям, утвержденным решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год по налоговым доходам |
Ежеквартально |
|
|
|
0,08 |
|
|
меньше 0,9 |
|
0 |
|
|
|
|
|
от 0,9 до 1 |
|
80 |
|
|
|
|
|
больше 1 |
|
100 |
|
|
|
|
2 |
Отношение фактических поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования к уточненным назначениям, утвержденным решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год по неналоговым доходам |
Ежеквартально |
|
|
|
0,08 |
|
|
меньше 0,9 |
|
0 |
|
|
|
|
|
от 0,9 до 1 |
|
80 |
|
|
|
|
|
больше 1 |
|
100 |
|
|
|
|
3 |
Отношение фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования к соответствующему периоду финансового года, предшествующего текущему |
За отчетный год |
|
|
|
0,05 |
|
|
меньше 101 |
|
0 |
|
|
|
|
|
от 101 до 120 |
|
80 |
|
|
|
|
|
больше 120 |
|
100 |
|
|
|
|
4 |
Отношение фактического исполнения расходов бюджета муниципального образования в целом к уточненным плановым показателям расходов бюджета муниципального образования |
Ежеквартально |
|
|
|
0,03 |
|
|
меньше 0,9 |
|
0 |
|
|
|
|
|
от 0,9 до 0,95 |
|
50 |
|
|
|
|
|
больше 0,95 |
|
100 |
|
|
|
|
5 |
Отношение объема обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям к фактически произведенным расходам бюджета муниципального образования |
За отчетный год |
|
|
|
0,03 |
|
|
больше 0,01 |
|
0 |
|
|
|
|
|
меньше или равно 0,01 |
|
100 |
|
|
|
|
6 |
Сумма просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования |
Ежеквартально, за отчетный год |
|
|
|
0,03 |
|
|
больше 0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
равно 0 |
|
100 |
|
|
|
|
7 |
Отношение доли сальдированной величины предоставленных юридическим лицам бюджетных кредитов к фактически произведенным расходам бюджета муниципального образования |
За отчетный год |
|
|
|
0,03 |
|
|
больше 0,03 |
|
0 |
|
|
|
|
|
меньше либо равно 0,03 |
|
100 |
|
|
|
|
8 |
Состояние просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования по оплате труда с начислениями на нее (по месяцам) |
Ежеквартально, ежемесячно |
|
|
|
0,03 |
|
|
превышает среднемесячные расходы |
|
0 |
|
|
|
|
|
от 0,1 до 1 среднемесячных расходов |
|
50 |
|
|
|
|
|
до 0,1 среднемесячных расходов |
|
100 |
|
|
|
|
9 |
Состояние просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования по оплате коммунальных услуг (по месяцам) |
Ежеквартально, ежемесячно |
|
|
|
0,03 |
|
|
превышает среднемесячные расходы |
|
0 |
|
|
|
|
|
от 0,5 до 1 среднемесячных расходов |
|
50 |
|
|
|
|
|
до 0,5 среднемесячных расходов |
|
100 |
|
|
|
|
10 |
Отношение просроченной консолидированной задолженности муниципального образования, включая долговые обязательства, к фактическим поступлениям налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности |
Ежеквартально |
|
|
|
0,03 |
|
|
больше 0,3 |
|
0 |
|
|
|
|
|
от 0,1 до 0,3 |
|
50 |
|
|
|
|
|
от 0,01 до 0,1 |
|
70 |
|
|
|
|
|
равно 0 |
|
100 |
|
|
|
|
11 |
Соблюдение рекомендуемого уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги |
Ежеквартально |
|
|
|
0,03 |
|
|
меньше 95% |
|
60 |
|
|
|
|
|
от 99% до 95% |
|
80 |
|
|
|
|
|
100% |
|
100 |
|
|
|
|
12 |
Численность работников бюджетной сферы в муниципальном образовании по отношению к нормативной |
За отчетный год |
|
|
|
0,03 |
|
|
больше 1 |
|
0 |
|
|
|
|
|
от 1 до 0,95 |
|
50 |
|
|
|
|
|
меньше 0,95 |
|
100 |
|
|
|
|
13 |
Доля стоимости закупок товаров (выполнения работ, оказания услуг) по муниципальным контрактам, заключенным по результатам размещения заказов, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
За отчетный год |
|
|
|
0,08 |
|
|
до 0,5 |
|
0 |
|
|
|
|
|
от 0,5 до 0,8 |
|
80 |
|
|
|
|
|
от 0,8 до 1 |
|
100 |
|
|
|
|
14 |
Доля убыточных муниципальных унитарных предприятий в общем количестве муниципальных унитарных предприятий |
За отчетный год |
|
|
|
0,03 |
|
|
равно 0 |
|
100 |
|
|
|
|
15 |
Отношение объема долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий к фактическому поступлению доходов бюджета муниципального образования |
За отчетный год |
|
|
|
0,08 |
|
|
больше 0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
равно 0 |
|
100 |
|
|
|
|
16 |
Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ (долгосрочных, ведомственных и других муниципальных целевых программ), к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования |
За отчетный год |
|
|
|
0,08 |
|
|
от 0 до 0,5 |
|
0 |
|
|
|
|
|
от 0,5 до 1,7 |
|
80 |
|
|
|
|
|
больше 1,7 |
|
100 |
|
|
|
|
17 |
Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования на бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования |
За отчетный год |
|
|
|
0,08 |
|
|
от 0 до 1 |
|
0 |
|
|
|
|
|
от 1 до 4 |
|
80 |
|
|
|
|
|
больше 4 |
|
100 |
|
|
|
|
18 |
Отношение фактически произведенных расходов Резервного фонда муниципального образования к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования |
За отчетный год |
|
|
|
0,03 |
|
|
от 0 до 0,3 |
|
100 |
|
|
|
|
|
от 0,3 до 3 |
|
50 |
|
|
|
|
|
больше 3 |
|
0 |
|
|
|
|
19 |
Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования на софинансирование расходов в рамках региональных, областных долгосрочных, ведомственных целевых программ к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования |
За отчетный год |
|
|
|
0,1 |
|
|
от 0 до 1 |
|
0 |
|
|
|
|
|
от 1 до 5 |
|
80 |
|
|
|
|
|
свыше 5 |
|
100 |
|
|
|
|
20 |
Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
За отчетный год |
|
|
|
0,01 |
|
|
да |
|
100 |
|
|
|
|
|
нет |
|
0 |
|
|
|
|
21 |
Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
За отчетный год |
|
|
|
0,01 |
|
|
да |
|
100 |
|
|
|
|
|
нет |
|
0 |
|
|
|
|
22 |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с действующим законодательством |
За отчетный год |
|
|
|
0,01 |
|
|
да |
|
100 |
|
|
|
|
|
нет |
|
0 |
|
|
|
|
23 |
Соответствие штатной численности выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы нормативной |
За отчетный год |
|
|
|
0,01 |
|
|
больше 2 |
|
0 |
|
|
|
|
|
от 1 до 2 |
|
80 |
|
|
|
|
|
меньше или равно 0 |
|
100 |
|
|
|
|
Постановлением Администрации Псковской области от 15 июня 2011 г. N 218 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Методике проведения
оценки платежеспособности
бюджетов муниципальных
образований Псковской
области и качества
управления муниципальными
финансами Псковской
области
Методика
расчета отдельных показателей платежеспособности бюджетов
муниципальных образований Псковской области и качества
управления муниципальными финансами Псковской области
(утв. постановлением Администрации области от 29 июня 2007 г. N 280)
15 июня 2011 г.
Порядковый номер показателя |
Наименование показателя |
Форма расчета показателя |
1 |
Отношение фактических поступлений налоговых доходов бюджета муниципального образования к уточненным назначениям, утвержденным решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год по налоговым доходам |
Фактические поступления налоговых доходов делятся на уточненные назначения, утвержденные решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год по налоговым доходам |
2 |
Отношение фактических поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования к уточненным назначениям, утвержденным решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год по неналоговым доходам |
Фактические поступления неналоговых доходов делятся на уточненные назначения, утвержденные решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год по неналоговым доходам |
3 |
Отношение фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования к соответствующему периоду финансового года, предшествующего текущему |
Фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов местного бюджета отчетного года делится на фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов местного бюджета года, предшествующего текущему, и умножается на 100% |
4 |
Отношение фактического исполнения расходов бюджета муниципального образования в целом к уточненным плановым показателям расходов бюджета муниципального образования |
Фактическое исполнение расходов бюджета муниципального образования в целом делится на уточненные плановые показатели расходов бюджета муниципального образования |
5 |
Отношение объема обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям к фактически произведенным расходам бюджета муниципального образования |
Сальдированный объем обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям делится на фактические расходы бюджета муниципального образования |
6 |
Сумма просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования |
Определяется как сумма не уплаченных в установленный срок долговых обязательств муниципального образования |
7 |
Отношение доли сальдированной величины предоставленных юридическим лицам бюджетных кредитов к фактически произведенным расходам бюджета муниципального образования |
Сальдированный объем предоставленных юридическим лицам бюджетных кредитов делится на фактические расходы бюджета муниципального образования |
8 |
Состояние просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования по оплате труда с начислениями на нее (по месяцам) |
Сумма просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования по оплате труда с начислениями на нее делится на уточненный годовой объем заработной платы с начислениями на нее, утвержденный решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год |
9 |
Состояние просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования по оплате коммунальных услуг (по месяцам) |
Сумма просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования по оплате коммунальных услуг делится на уточненный годовой объем расходов на коммунальные услуги, утвержденный решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год |
10 |
Отношение просроченной консолидированной задолженности муниципального образования, включая долговые обязательства, к фактическим поступлениям налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности |
Просроченная консолидированная задолженность муниципального образования, включая долговые обязательства, делится на сумму фактических поступлений по налоговым и неналоговым доходам бюджета муниципального образования с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования |
11 |
Соблюдение рекомендуемого уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги |
Фактический сбор платежей от населения за коммунальные услуги делится на экономически обоснованный тариф на коммунальные услуги |
12 |
Численность работников бюджетной сферы в муниципальном образовании по отношению к нормативной |
Фактическая численность работников бюджетной сферы муниципального образования за отчетный период делится на численность работников бюджетной сферы муниципального образования по установленному нормативу |
13 |
Доля стоимости закупок товаров (выполнения работ, оказания услуг) по муниципальным контрактам, заключенным по результатам размещения заказов, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
Общая стоимость муниципальных контрактов, заключенных по результатам размещения заказов, делится на все кассовые выплаты из бюджета муниципального образования, за исключением расходов, осуществленных за счет целевого финансирования из областного бюджета |
14 |
Доля убыточных муниципальных унитарных предприятий в общем количестве муниципальных унитарных предприятий |
Количество убыточных муниципальных унитарных предприятий делится на общее количество муниципальных унитарных предприятий |
15 |
Отношение объема долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий к фактическому поступлению доходов бюджета муниципального образования |
Объем долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий делится на фактическое поступление доходов бюджета муниципального образования и умножается на 100% |
16 |
Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ (долгосрочных, ведомственных и других муниципальных целевых программ), к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования |
Фактически произведенные расходы бюджета муниципального образования, формируемые в рамках программ (долгосрочных, ведомственных и других муниципальных целевых программ), делятся на объем фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования и умножаются на 100% |
17 |
Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования на бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования |
Фактически произведенные расходы бюджета муниципального образования на бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности делятся на объем фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования и умножаются на 100% |
18 |
Отношение фактически произведенных расходов Резервного фонда муниципального образования к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования |
Фактически произведенные расходы Резервного фонда муниципальных образований делятся на объем фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования и умножаются на 100% |
19 |
Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования на софинансирование расходов в рамках региональных, областных долгосрочных, ведомственных целевых программ к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования |
Фактически произведенные расходы бюджета муниципального образования на софинансирование расходов в рамках региональных, областных долгосрочных, ведомственных целевых программ делятся на объем фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования и умножаются на 100% |
20 |
Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации |
21 |
Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации |
22 |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с действующим законодательством |
Фактическое проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в отчетном году |
23 |
Соответствие штатной численности выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы нормативной |
Разница между штатной и нормативной численностью выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 29 июня 2007 г. N 280 "Об утверждении Положения о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами Псковской области и Методики проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Псковская правда" от 10 августа 2007 г. N 164
Постановлением Правительства Псковской области от 8 июля 2024 г. N 238 настоящий документ признан утратившим силу с 12 июля 2024 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 19 ноября 2020 г. N 406
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2020 г.
Постановление Администрации Псковской области от 23 мая 2017 г. N 226
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Псковской области от 30 декабря 2016 г. N 443
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Псковской области от 21 июня 2012 г. N 315
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Администрации Псковской области от 15 июня 2011 г. N 218
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.