Постановление Администрации Псковской области от 5 июля 2012 г. N 337
"Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность Псковской области на 2012 - 2015 годы"
30 ноября 2012 г., 16 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Псковской области от 3 апреля 2014 г. N 116 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. N 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную долгосрочную целевую программу "Пожарная безопасность Псковской области на 2012 - 2015 годы".
2. Государственному финансовому управлению Псковской области при формировании областного бюджета на 2012 год предусмотреть объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность Псковской области на 2012 - 2015 годы".
3. Объем финансирования областной долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность Псковской области на 2012 - 2015 годы" определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов разработать и утвердить соответствующие муниципальные долгосрочные целевые программы.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.
Губернатор области |
А.А. Турчак |
Областная долгосрочная целевая программа
"Пожарная безопасность Псковской области на 2012 - 2015 годы"
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 5 июля 2012 г. N 337)
30 ноября 2012 г., 16 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Псковской области от 30 ноября 2012 г. N 616 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
областной долгосрочной целевой программы
"Пожарная безопасность Псковской области на 2012 - 2015 годы"
Наименование Программы |
"Пожарная безопасность Псковской области на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Губернатора области от 02 августа 2011 г. N 22-РГ "Об утверждении концепции и разработке областной долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность Псковской области на 2012 - 2015 годы" |
Разработчик Программы |
Управление специальных программ Администрации области |
Исполнитель-координатор Программы |
Управление специальных программ Администрации области |
Исполнители Программы |
Государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях"; Государственное управление образования Псковской области; Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области; Государственный комитет Псковской области по культуре; Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации; Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту; Управление специальных программ Администрации области; Государственное архивное управление Псковской области |
Цели и задачи Программы |
Целью Программы является снижение риска возникновения пожаров до социально приемлемого уровня, включая сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров к 2015 году по сравнению с 2011 годом на 10 процентов, снижение ущерба от пожаров на 15 процентов. Задачи Программы: 1) защищенность объектов с высоким уровнем пожарной опасности, критически важных (потенциально опасных) объектов, объектов с массовым пребыванием людей, включая маломобильные группы населения; 2) развитие инфраструктуры объектов противопожарной службы, в том числе проведение исследований по совершенствованию системы их оснащения и оптимизации системы управления; 3) разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением, в том числе проведение исследований по вопросам обеспечения пожарной безопасности жилых зданий и зданий с массовым пребыванием людей и внедрение новых технологий в области подготовки населения |
Основные целевые индикаторы |
Целевой индикатор для первой задачи: 1) среднее время реагирования подразделений пожарной охраны на пожары; 2) доля объектов с массовым пребыванием людей, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности. Целевой индикатор для второй задачи: 1) доля населенных пунктов, прикрытых пожарными подразделениями, в общем количестве населенных пунктов в отчетном году; 2) доля населения, прикрытого пожарными подразделениями, от общего населения в отчетном году. Целевой индикатор для третьей задачи: 1) снижение количества зарегистрированных пожаров; 2) снижение количества погибших людей при пожарах; 3) снижение экономического ущерба от пожаров |
Сроки реализации Программы |
Сроки реализации Программы - 2012 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется из средств областного бюджета. Общая сумма по Программе составляет 180000,0 тыс. руб., в том числе: в 2012 г. - 45000,0 тыс. руб.; в 2013 г. - 45000,0 тыс. руб.; в 2014 г. - 45000,0 тыс. руб.; в 2015 г. - 45000,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реагирование первого пожарного подразделения на пожар в установленные Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" нормы (далее - прикрытие) населенных пунктов подразделениями пожарной охраны области и всех социально значимых объектов на 89%; уменьшение времени прибытия первого пожарного подразделения к месту пожара на 5 минут; сокращение времени ликвидации пожара в среднем по области на 30%; снижение гибели людей при пожарах не менее чем на 10% ежегодно; создание штатной газодымозащитной и дежурно-диспетчерские службы области; приобретение 18 единиц современной пожарной техники; снижение вероятности возникновения крупных пожаров, сокращение ежегодных материальных потерь от пожаров не менее чем на 10%; создание восьми боеспособных отдельных постов; сокращение размера материального ущерба от пожара не менее чем на 15% |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В настоящее время Псковская область занимает одно из первых мест в России по показателям количества пожаров и гибели людей на пожарах в расчете на 100 тысяч населения. Одним из факторов, влияющих на сложную обстановку с пожарами и гибелью людей, является удаленность населенных пунктов от мест дислокации подразделений пожарной охраны и недостаточное обеспечение автомобильной техникой.
На территории области 67,8% населения проживает в городах и поселках городского типа и лишь 32,2% - в сельской местности, между тем по итогам 2010 года на населенные пункты, расположенные в сельской местности, приходится 57,6% пожаров и 71,0% гибели людей на пожарах. Подобная картина с незначительной долей погрешности сохраняется уже в течение ряда лет. Пожары, происходящие в сельской местности, несут в себе неудовлетворительную динамику показателей обстановки с пожарами и гибели людей.
Так, в 2010 году в Псковской области на объектах и в жилом секторе зарегистрировано 1391 пожар, которыми нанесен прямой материальный ущерб в размере 66 482 тыс. рублей. При пожарах погибло 155 человек, в т.ч. трое детей. В результате пожаров получили травмы 79 человек.
На города и райцентры приходится 42% от общего количества пожаров, 53% общей суммы материального ущерба и 29% от числа всех погибших на пожарах людей. В городах и райцентрах на пожарах спасено 172 человека.
Доля пожаров в сельской местности в общем их количестве равна 58%; убытка - 47% от общей суммы; числа погибших людей - 71% всех погибших при пожарах. На пожарах в сельской местности спасено 46 человек.
Важнейший показатель эффективности действий пожарной охраны - время оперативного реагирования (с момента сообщения о пожаре до его локализации и ликвидации). Его сокращение непосредственно влияет на последствия пожара (сокращение числа погибших, пострадавших, а также уменьшение материального ущерба).
На сегодняшний день 8378 населенных пунктов расположены на территории Псковской области. Время прибытия первого пожарного подразделения в 7473 населенных пункта не соответствует требованиям Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". В области 3376 населенных пунктов с количеством жителей до 10 человек, в том числе в 843 населенных пунктах жители вообще отсутствуют (так называемые пункты дачного проживания). Многие населенные пункты области расположены от районных центров на расстоянии более 50 километров и чаще всего последствия пожаров в таких населенных пунктах носят необратимый характер, так как пожарные подразделения не могут в нормативный срок прибыть к месту пожара. Среднее время прибытия на пожары в сельской местности составляет 37 минут, в городах - 5,5 минуты.
В соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" дислокация подразделений пожарной охраны на территориях поселений и городских округов определяется исходя из условия, что время прибытия первого подразделения к месту вызова в городских поселениях и городских округах не должно превышать 10 минут, а в сельских поселениях - 20 минут. За 2010 год указанному условию удовлетворяли 10,8% населенных пунктов области, в том числе: городские поселения - 100%, сельские населенные пункты - 10,5%.
Снижение смертности, стабилизация демографической ситуации в Псковской области, сохранение материальных ценностей области является важным фактором устойчивого социально-экономического развития Псковской области и отвечает целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Псковской области до 2020 года.
В настоящее время мероприятия в области обеспечения пожарной безопасности финансируются, в основном, за счет средств, выделяемых на осуществление текущей деятельности. Решение проблемы требует применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов экономики Псковской области и построения единой системы. Создание в приемлемые сроки условий для снижения показателей пожарного риска и ущерба во всех сферах жизнедеятельности не может быть обеспечено исключительно за счет финансирования основной деятельности пожарных подразделений.
С учетом существующего уровня риска пожаров в Псковской области эффективное обеспечение пожарной безопасности может быть достигнуто путем концентрации необходимых ресурсов на приоритетных направлениях с использованием механизмов планирования и управления, которые ориентированы на достижение конечных результатов.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов и системное развитие инфраструктуры обеспечения пожарной безопасности на основе:
определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов;
концентрации ресурсов по реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения пожарной безопасности;
повышения эффективности государственного управления в области обеспечения пожарной безопасности.
Дополнительные эффекты от применения программно-целевого метода будут достигнуты за счет:
координации действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования на пожары;
реализации комплекса практических мер, исключающих причины возникновения пожаров;
обеспечения оперативного реагирования на пожары путем оптимизации размещения сил и средств.
Реализация Программы позволит создать необходимые условия для улучшения состояния пожарной безопасности на территории Псковской области и достичь следующих результатов:
уменьшение гибели, травматизма людей и материальных потерь от пожаров;
исполнение на территории Псковской области Федерального закона Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" в части прибытия первого подразделения к месту пожара;
обеспечение необходимых условий для повышения боеготовности подразделений пожарной охраны;
создание боеспособной группировки сил и средств гарнизона пожарной охраны области;
развитие материально-технической базы подразделений пожарной охраны области;
защита подразделениями пожарной охраны области наибольшего количества территории, населенных пунктов и расположенных в них социально значимых объектов.
II. Цели и задачи Программы
Целью Программы является снижение риска возникновения пожаров до социально приемлемого уровня, включая сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров к 2015 году по сравнению с 2011 годом на 10 процентов, снижение ущерба от пожаров на 15 процентов.
Основными задачами, решение которых предусмотрено Программой, являются:
1) защищенность объектов с высоким уровнем пожарной опасности, критически важных (потенциально опасных) объектов, объектов с массовым пребыванием людей, включая маломобильные группы населения;
2) развитие инфраструктуры объектов противопожарной службы, в том числе проведение исследований по совершенствованию системы их оснащения и оптимизации системы управления;
3) разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением, в том числе проведение исследований по вопросам обеспечения пожарной безопасности жилых зданий и зданий с массовым пребыванием людей и внедрение новых технологий в области подготовки населения.
Решение вышеуказанных задач обеспечит достижение цели при комплексном подходе к проблеме пожарной безопасности на территории области, учитывая развитие инфраструктуры и техническую обеспеченность подразделений пожарной охраны.
III. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы: 2012 - 2015 годы.
Программа предполагает достижение к 2016 году основных целей, сформулированных в настоящей Программе, в части снижения риска пожаров до социально приемлемого уровня, включая сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров к 2015 году по сравнению с 2011 годом на 10 процентов, снижение ущерба от пожаров на 15 процентов.
Заявленный срок реализации Программы является необходимым и достаточным для получения ощутимых, общественно значимых результатов реализации мероприятий Программы.
Меньший срок реализации Программы не позволит в полной мере оценить полученный результат и эффективность принятых мер государственной поддержки для создания комфортной и безопасной жизни населения области.
Больший срок реализации Программы приведет к возрастанию неопределенности, и без того присутствующей благодаря специфике рассматриваемой сферы.
IV. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы
Ресурсное обеспечение мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 180000,0 тыс. руб., в том числе:
в 2012 г. - 45000,0 тыс. руб.;
в 2013 г. - 45000,0 тыс. руб.;
в 2014 г. - 45000,0 тыс. руб.;
в 2015 г. - 45000,0 тыс. руб.
В рамках реализации Программы предусматривается осуществлять мониторинг ее мероприятий.
Конкретные количественные и качественные оценки социальных, экологических и экономических результатов реализации Программы будут осуществляться по каждому мероприятию. При этом под результатами реализации Программы понимаются:
снижение рисков пожаров и смягчение возможных их последствий;
повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз пожаров.
Социальные последствия выражаются качественными и количественными показателями, характеризующими улучшение исходной демографической ситуации, здоровья и трудоспособности населения в результате реализации мероприятий Программы, а также масштабами работ по социальной реабилитации населения.
Экологические последствия выражаются качественными и количественными показателями, характеризующими улучшение исходного состояния окружающей среды.
Экономическая эффективность мероприятий Программы в связи со спецификой решаемых проблем может быть прямой и косвенной.
Прямая экономическая эффективность подразумевает снижение затрат на достижение целей мероприятий Программы, а косвенная - снижение экономического ущерба, полученного в результате пожаров.
Экономическая эффективность мероприятий Программы, обеспечивающих снижение рисков пожаров и повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов, может быть оценена путем сравнения размера предотвращенного ущерба от социальных, экологических и экономических последствий пожаров с размером затрат на эти мероприятия и размером непредотвращенного ущерба.
Экономическая эффективность и результативность реализации Программы, в основном, зависят от степени достижения целевых показателей.
Экономическая эффективность мероприятий Программы, обеспечивающих снижение рисков пожаров и повышение уровня защиты критически важных объектов и населения, оценивается путем сравнения суммы предотвращенного ущерба от социальных, экологических и экономических последствий пожаров с затратами на каждое мероприятие Программы.
V. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам представлен в приложении N 1 к Программе.
VI. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
Создаваемая в рамках Программы группировка сил и средств гарнизона пожарной охраны области позволит увеличить количественно (до 89%) прикрытие (прибытие на пожар) населенных пунктов подразделениями пожарной охраны и все социально значимые объекты в соответствии с требованиями Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", при этом уменьшится время прибытия первого пожарного подразделения к месту пожара. Исходя из существующих методик расчета, при реализации мероприятий Программы время прибытия на пожары снизится на 5 минут.
В каждом местном гарнизоне пожарной охраны области подразделения противопожарной службы будут способны самостоятельно выполнять задачи по спасанию людей, материальных ценностей и тушению пожаров. Будут созданы работоспособные подразделения обеспечения деятельности противопожарной службы области, а также штатные газодымозащитная и дежурно-диспетчерские службы.
В результате выполнения программных мероприятий предполагается:
прикрытие населенных пунктов подразделениями пожарной охраны области и всех социально значимых объектов на 89%;
уменьшение времени прибытия первого пожарного подразделения к месту пожара на 5 минут;
сокращение времени ликвидации пожара в среднем по области на 30%;
снижение гибели людей при пожарах не менее чем на 10% ежегодно;
создание штатной газодымозащитной и дежурно-диспетчерские службы области;
приобретение 18 единиц современной пожарной техники;
создание 8 боеспособных отдельных постов;
снижение вероятности возникновения крупных пожаров, сокращение ежегодных материальных потерь от пожаров не менее чем на 10%;
сокращение размера материального ущерба от пожара не менее чем на 15%.
VII. Система целевых индикаторов и методика оценки эффективности Программы
Система целевых индикаторов с указанием сроков, результатов, единиц измерения по годам представлена в приложении N 2 к Программе.
Методика оценки эффективности Программы
Для оценки эффективности Программы и определения показателей целевых индикаторов используется анализ прибытия на пожар первого подразделения пожарной охраны, требуемый показатель прибытия на пожар согласно техническому регламенту и годовые статистические отчеты Главного управления МЧС России по Псковской области по обстановке с пожарами и гибелью людей на пожарах на территории Псковской области.
Показатели целевых индикаторов определяются по формулам:
ti
tcp = -----,
Nп
где:
tср - среднее время прибытия на пожар подразделений пожарной охраны за год, минут;
ti - время прибытия на один пожар первого подразделения пожарной охраны, минут;
Nп - количество пожаров.
Коб
Ппо = ----- х 100%,
Коо
где:
Ппо - доля объектов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, от общего числа;
Коб - суммарное число объектов с высоким уровнем пожарной опасности, критически важных (потенциально опасных) объектов, объектов с массовым пребыванием людей, включая маломобильные группы населения, находившихся в неудовлетворительном противопожарном состоянии в отчетном году, не обеспеченных требуемым уровнем пожарной безопасности;
Коо - суммарное число объектов.
К нпп
П нпп = ------- х 100%,
К нпо
где:
Пнпп - доля населенных пунктов, прикрытых пожарными подразделениями, в общем количестве населенных пунктов в отчетном году;
Кнпп - количество населенных пунктов, прикрытых пожарными подразделениями, в отчетном году;
Кнпо - общее количество населенных пунктов.
К нп
П нп = ------ х 100%,
К но
где:
Пнп - доля населения, прикрытого пожарными подразделениям, от общего количества населения в отчетном году;
Кнп - количество населения, проживающего в населенных пунктах, прикрытых пожарными подразделениями, в отчетном году;
Кно - общее количество населения.
VIII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Управление специальных программ Администрации области, которое:
а) ведет отчетность и мониторинг реализации Программы;
б) направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области по запросам необходимую информацию о реализации Программы;
в) ежегодно подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, составу исполнителей;
г) ежегодно до 01 марта подготавливает и направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области доклад о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств;
д) организует размещение в средствах массовой информации основных сведений о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий.
Государственное финансовое управление Псковской области осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств в рамках Программы.
Постановлением Администрации Псковской области от 16 декабря 2013 г. N 593 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к областной долгосрочной
целевой программе "Пожарная
безопасность Псковской области
на 2012 - 2015 годы"
Перечень
мероприятий областной долгосрочной целевой программы
"Пожарная безопасность Псковской области на 2012 - 2015 годы"
30 ноября 2012 г., 16 декабря 2013 г.
тыс. рублей
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Исполнитель Программы - бюджетополучатель, исполнители мероприятий Программы |
Объем финансирования |
Ожидаемый результат от реализованных мероприятий Программы |
||||
всего по Программе |
в том числе |
|||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
Задача 1. Защищенность объектов с высоким уровнем пожарной опасности, критически важных (потенциально опасных) объектов, объектов с массовым пребыванием людей, включая маломобильные группы населения - всего |
|
180000,0 |
45000,0 |
45000,0 |
45000,0 |
45000,0 |
|
Областной бюджет |
180000,0 |
45000,0 |
45000,0 |
45000,0 |
45000,0 |
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
1.1. |
Мероприятие 1.1. Строительство пожарных постов, в том числе проектно-изыскательские работы, осуществление технического надзора - всего |
Государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях" |
58973,0 |
13613,0 |
14460,0 |
14900,0 |
16000,0 |
Строительство 8 пожарных постов |
Областной бюджет |
58973,0 |
13613,0 |
14460,0 |
14900,0 |
16000,0 |
|||
1.2. |
Мероприятие 1.2. Приобретение современной пожарной техники - всего |
Государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях" |
41321,0 |
7961,0 |
12500,0 |
10260,0 |
10600,0 |
Наличие 18 единиц современной пожарной техники, укрепление материально-технической базы противопожарных подразделений |
Областной бюджет |
41321,0 |
7961,0 |
12500,0 |
10260,0 |
10600,0 |
|||
1.3. |
Мероприятие 1.3. Обработка сгораемых конструкций чердачных помещений огнезащитным составом - всего |
Государственное управление образования Псковской области |
3578,0 |
1500,0 |
868,0 |
640,0 |
570,0 |
Снижение вероятности возникновения крупных пожаров не менее чем на 10% |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
3050,0 |
800,0 |
900,0 |
800,0 |
550,0 |
|||
Государственный комитет Псковской области по культуре |
2927,0 |
1000,0 |
355,0 |
875,0 |
697,0 |
|||
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и формации |
3434,0 |
1000,0 |
861,0 |
825,0 |
748,0 |
|||
Государственное архивное управление Псковской области |
66,0 |
0,0 |
66,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Областной бюджет |
|
13055,0 |
4300,0 |
3050,0 |
3140,0 |
2565,0 |
|
1.4. |
Мероприятие 1.4. Приведение путей эвакуации в соответствие с требованиями правил пожарной безопасности (замена сгораемой облицовки конструкций на негорючие материалы, устройство эвакуационных выходов и прочее) - всего |
Государственное управление образования Псковской области |
3320,0 |
780,0 |
600,0 |
1050,0 |
890,0 |
Уменьшение гибели и травмирования людей не менее чем на 10% ежегодно |
Государственное архивное управление Псковской области |
856,0 |
0,0 |
856,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
4900,0 |
1200,0 |
900,0 |
1600,0 |
1200,0 |
|||
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
3149,0 |
800,0 |
619,0 |
930,0 |
800,0 |
|||
Государственный комитет Псковской области по культуре |
4152,0 |
1262,0 |
1660,0 |
860,0 |
370,0 |
|||
Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту |
303,0 |
158,0 |
145,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Областной бюджет |
|
16680,0 |
4200,0 |
4780,0 |
4440,0 |
3260,0 |
|
1.5. |
Мероприятие 1.5. Монтаж автоматической пожарной сигнализации или установок автоматического пожаротушения, систем автоматического оповещения о пожаре управления эвакуацией - всего |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
2839,0 |
1000,0 |
713,0 |
563,0 |
563,0 |
Снижение вероятности возникновения крупных пожаров, сокращение ежегодных материальных потерь от пожаров не менее чем на 10% |
Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту |
190,0 |
30,0 |
0,0 |
80,0 |
80,0 |
|||
Государственный комитет Псковской области по культуре |
4050,0 |
1000,0 |
580,0 |
1070,0 |
1400,0 |
|||
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
400,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
Государственное управление образования Псковской области |
340,0 |
160,0 |
100,0 |
60,0 |
20,0 |
|||
|
Областной бюджет |
|
7819,0 |
2290,0 |
1493,0 |
1873,0 |
2163,0 |
|
1.6. |
Мероприятие 1.6. Замена ветхой электропроводки - всего |
Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту |
140,0 |
70,0 |
0,0 |
35,0 |
35,0 |
Сокращение ежегодных материальных потерь от пожаров не менее чем на 15%"; |
Государственный комитет Псковской области по культуре |
5451,0 |
1850,0 |
1297,0 |
1000,0 |
1304,0 |
|||
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
2000,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|||
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
5014,0 |
700,0 |
969,0 |
995,0 |
2350,0 |
|||
Государственное архивное управление Псковской области |
750,0 |
0,0 |
0,0 |
750,0 |
0,0 |
|||
|
Областной бюджет |
|
13355,0 |
3120,0 |
2766,0 |
3280,0 |
4189,0 |
|
1.7. |
Мероприятие 1.7. Строительство (ремонт) пожарных водоемов, устройство подъездов и пирсов к водоисточникам, приспособление - всего водонапорных башен |
Государственный комитет Псковской области по культуре |
1500,0 |
600,0 |
500,0 |
200,0 |
200,0 |
Строительство (ремонт) не менее восьми пожарных водоемов или водонапорных башен |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
1000 |
400,0 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
2500,0 |
1000,0 |
800,0 |
500,0 |
200,0 |
|||
1.8. |
Мероприятие 1.8. Приобретение пожарных мотопомп - всего |
Государственный комитет Псковской области по культуре |
420,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
120,0 |
Приобретение не менее десяти мотопомп |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
215,0 |
15,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
635,0 |
315,0 |
200,0 |
0,0 |
120,0 |
|||
1.9. |
Мероприятие 1.9. Ремонт неисправного печного отопления, реконструкция существующих систем отопления - всего |
Государственный комитет Псковской области по культуре |
1670,0 |
100,0 |
390,0 |
590,0 |
590,0 |
Ремонт печного отопления (не менее десяти систем и печек) |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
100,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
|||
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
875,0 |
200,0 |
220,0 |
225,0 |
230,0 |
|||
Областной бюджет |
2645,0 |
300,0 |
660,0 |
815,0 |
870,0 |
|||
1.10. |
Мероприятие 1.10. Ремонт систем внутреннего пожарного водопровода - всего |
Государственный комитет Псковской области по культуре |
1230,0 |
300,0 |
330,0 |
300,0 |
300,0 |
Ремонт пяти систем внутреннего пожарного водопровода |
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
6700,0 |
500,0 |
1149,0 |
3000,0 |
2051,0 |
|||
Областной бюджет |
7930,0 |
800,0 |
1479,0 |
3300,0 |
2351,0 |
|||
1.11. |
Мероприятие 1.11. Приобретение первичных средств пожаротушения - всего |
Государственный комитет Псковской области по культуре |
2230,3 |
400,0 |
470,3 |
616,0 |
744,0 |
Приобретение не менее десяти первичных средств пожаротушения (огнетушителей) |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
280,0 |
80,0 |
80,0 |
60,0 |
60,0 |
|||
Государственное управление образования Псковской области |
2433,0 |
500,0 |
583,0 |
610,0 |
740,0 |
|||
Государственный комитет Псковской области по физической культуре и спорту |
102,0 |
42,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
|||
Государственное архивное управление Псковской области |
75,7 |
0,0 |
75,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
1163,0 |
350,0 |
264,0 |
256,0 |
293,0 |
|||
|
Областной бюджет |
|
6284,0 |
1372,0 |
1473,0 |
1572,0 |
1867,0 |
|
1.12. |
Мероприятие 1.12. Обеспечение зданий молниезащитой - всего |
Государственный комитет Псковской области по культуре |
1085,0 |
550,0 |
300,0 |
120,0 |
115,0 |
Установка не менее восьми молниезащитных сооружений |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации |
989,0 |
500,0 |
289,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
Государственное архивное управление Псковской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Областной бюджет |
|
2174,0 |
1100,0 |
639,0 |
220,0 |
215,0 |
|
1.13. |
Мероприятие 1.13. Устройство системы дымоудаления - всего |
Государственный комитет Псковской области по культуре |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Установка не менее пяти систем дымоудаления |
Областной бюджет |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.14. |
Мероприятие 1.14. Установка автономных дымовых пожарных извещателей в домах и квартирах малоимущих семей и граждан - всего |
Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области |
2000,0 |
0,00 |
700,0 |
700,0 |
600,0 |
Установка 1000 шт. дымовых пожарных извещателей |
Областной бюджет |
2000,0 |
0,00 |
700,0 |
700,0 |
600,0 |
|||
1.15. |
Мероприятие 1.15. Приобретение аппаратов защиты органов дыхания для организации двух постов газодымозащитной службы в р.п. Палкино и г. Новоржеве - всего |
Государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях" |
2100,0 |
2100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Наличие аппаратов органов дыхания в количестве 30 штук |
Областной бюджет |
2100,0 |
2100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
1.16. |
Мероприятие 1.16. Приобретение оборудования, средств связи, мебели для оснащения построенных постов в с. Карамышево Псковского района и с. Усть-Долыссы Невельского района - всего |
Государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях" |
800,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Наличие двух оснащенных постов оборудованием, средствами связи и мебелью |
Областной бюджет |
800,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
1.17. |
Мероприятие 1.17. Приобретение пожарно-технического вооружения - всего |
Государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях" |
1229,0 |
1229,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Укрепление материально-технической базы противопожарных подразделений |
Областной бюджет |
1229,0 |
1229,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2 |
Задача 2. Развитие инфраструктуры объектов противопожарной службы, в том числе проведение исследований по совершенствованию системы их оснащения и оптимизации системы управления - всего |
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1. |
Мероприятие 2.1. Анализ пожарной безопасности на территории области - всего |
Управление специальных программ Администрации области; государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ежегодный мониторинг эффективности строительства пожарных постов |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2.2. |
Мероприятие 2.2. Разработка моделей стендов для исследования различных средств пожаротушения - всего |
Управление специальных программ Администрации области; государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Создание моделей стендов для исследования различных средств пожаротушения в 2015 году |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.3. |
Мероприятие 2.3. Разработка системы мониторинга муниципальных целевых программ в области пожарной безопасности для анализа эффективности их выполнения и подготовки информационных материалов - всего |
Управление специальных программ Администрации области; государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Создание в 2012 году системы ежегодного мониторинга муниципальных целевых программ в области пожарной безопасности для анализа эффективности их выполнения и подготовки информационных материалов |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.4. |
Мероприятие 2.4. Разработка и совершенствование нормативных правовых актов области по вопросам развития пожарной охраны, в том числе по вопросам добровольной пожарной охраны - всего |
Управление специальных программ Администрации области; государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внесение изменений в нормативные акты области по пожарной безопасности |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3 |
Задача 3. Разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением, в том числе проведение исследований по вопросам обеспечения пожарной безопасности жилых зданий и зданий с массовым пребыванием людей и внедрение новых технологий в области подготовки населения, - всего |
Управление специальных программ Администрации области; государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
3.1. |
Мероприятие 3.1. Создание и поддержка функционирования открытого информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о состоянии пожарной безопасности в Псковской области - всего |
Управление специальных программ Администрации области; государственное казенное учреждение Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Создание сайта в 2012 году |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Всего по Программе |
180000,0 |
45000,0 |
45000,0 |
45000,0 |
45000,0 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
180000,0 |
45000,0 |
45000,0 |
45000,0 |
45000,0 |
|
Приложение N 2
к областной долгосрочной
целевой программе "Пожарная
безопасность Псковской области
на 2012 - 2015 годы"
Целевые индикаторы и показатели
реализации областной долгосрочной целевой программы
"Пожарная безопасность Псковской области на 2012 - 2015 годы"
Цели и задачи |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Показатели реализации Программы |
||||
базовый (год до начала реализации Программы) |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||
Цель - снижение риска пожаров до социально приемлемого уровня, включая сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров к 2015 году по сравнению с 2011 годом на 10 процентов, снижение ущерба от пожаров на 15 процентов | |||||||
Задача 1. Защищенность объектов с высоким уровнем пожарной опасности, критически важных (потенциально опасных) объектов, объектов с массовым пребыванием людей, включая маломобильные группы населения |
Среднее время прибытия первого подразделения на пожар |
Минут |
37 |
32 |
27 |
22 |
20 |
Доля объектов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности |
% |
100 |
80 |
60 |
20 |
5 |
|
Задача 2. Развитие инфраструктуры объектов противопожарной службы, в том числе проведение исследований по совершенствованию системы их оснащения и оптимизации системы управления |
Доля населенных пунктов, прикрытых пожарными подразделениями, в общем количестве населенных пунктов в отчетном году |
% |
13 |
16 |
17 |
18 |
20 |
Доля населения, прикрытого пожарными подразделениями, от общего количества населения в отчетном году |
% |
75 |
77 |
78 |
79 |
80 |
|
Задача 3. Разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением, в том числе проведение исследований по вопросам обеспечения пожарной безопасности жилых зданий и зданий с массовым пребыванием людей и внедрение новых технологий в области подготовки населения |
Снижение количества зарегистрированных пожаров |
Единиц |
1391 |
1355 |
1321 |
1287 |
1254 |
|
Снижение количества погибших людей при пожарах |
Человек |
185 |
167 |
150 |
135 |
122 |
|
Снижение экономического ущерба от пожаров |
Млн. рублей |
52,64 |
50,01 |
48,38 |
45,75 |
44,74 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 5 июля 2012 г. N 337 "Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность Псковской области на 2012 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Псковская Правда" от 10 июля 2012 г. N 147-148
Постановлением Администрации Псковской области от 3 апреля 2014 г. N 116 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 16 декабря 2013 г. N 593
Постановление Администрации Псковской области от 30 ноября 2012 г. N 616